Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 109 /24487/5 ИЮНЯ 2013 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Паспорт областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2013-2015 годы» Наименование Программы Областная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2013-2015 годы» (далее – Программа). Основание для разработки Программы Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Государственный заказчик Программы Администрация Липецкой области (далее – администрация области). Разработчик Программы Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее - управление ЖКХ Липецкой области). Цель Программы Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. Задачи Программы Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Сроки реализации Программы 2013-2015 годы. Исполнитель Программы Управление ЖКХ Липецкой области. Объемы и источники финансирования Программы Объем финансирования Программы из всех источников составляет 2 225 863,501 тыс. рублей, в том числе: средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 674 339,912тыс.рублей; средства областного бюджета – 730 521,227 тыс. рублей; средства местных бюджетов – 821 002,362тыс.рублей; в том числе: 2013 год: всего 545 302,431тыс.рублей, из них: средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 287 077,847 тыс. рублей; средства областного бюджета – 84 112,226 тыс. рублей; средства местных бюджетов – 174 112,358 тыс. рублей; 2014 год: всего 1 061 856,790 тыс. рублей, из них: средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 286 038,790 тыс. рублей; средства областного бюджета – 387 909,00 тыс. рублей; средства местных бюджетов – 387 909,00 тыс. рублей; 2015 год: всего 618 704,280 тыс. рублей, из них: средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 101 223,275 тыс. рублей; средства областного бюджета – 258 500,001 тыс. рублей; средства местных бюджетов – 258 981,004 тыс. рублей; Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджетов разных уровней. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Расселение 272 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью жилых помещений 74 161,96 кв. метра. Контроль за исполнением Программы Общий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет администрация Липецкой области. Координацию деятельности по реализации программных мероприятий осуществляет управление ЖКХ Липецкой области. Управление ЖКХ Липецкой области представляет ежегодные отчеты о ходе реализации Программы в администрацию Липецкой области. Участники Программы Муниципальные образования Липецкой области, органы местного самоуправления, на территориях которых расположены многоквартирные дома, признанные до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. 1. Цель и задачи Программы Программа обеспечивает выполнение обязательного условия получения финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия рефор- мированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) по заявкам Липецкой области в 2013-2015 годах в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Закон). Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение пересе- ления граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установ- ленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физи- ческим износом в процессе их эксплуатации. Для достижения цели Программы необходимо решить задачи по переселению граж- дан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установ- ленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физи- ческим износом в процессе их эксплуатации. 2. Срок реализации Программы Программа будет реализована в 2013-2015 годах. 3. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы включает в себя механизм взаимодействия госу- дарственного заказчика Программы, участников Программы и граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в процессе их эксплуатации. Реа- лизация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Областная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2013-2015 годы» Постановление администрации Липецкой области № 210 от 26.04.2013, г. Липецк Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2013-2015 годы» В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жи- лищно-коммунального хозяйства», а также в целях переселения граждан из аварийно- го жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, администра- ция Липецкой области постановляет: Утвердить областную адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2013-2015 годы» (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ В реализации Программы участвуют муниципальные образования, на территориях которых расположены многоквартирные дома, признанные до 1 января 2012 года в уста- новленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в процессе их эксплуатации: Липецкий городской округ; Елецкий городской округ; городское поселение город Грязи Грязинского муниципального района; городское поселение город Лебедянь Лебедянского муниципального района; городское поселение город Данков Данковского муниципального района; городское поселение город Задонск Задонского муниципального района; городское поселение город Усмань Усманского муниципального района; сельское поселение Баловневский сельсовет Данковского муниципального района; сельское поселение Малинковский сельсовет Данковского муниципального района; сельское поселение Октябрьский сельсовет Данковского муниципального района; сельское поселение Березовский сельсовет Тербунского муниципального района; сельское поселение Казинский сельсовет Тербунского муниципального района; сельское поселение Кургано-Головинский сельсовет Тербунского муниципального района; сельское поселение Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального рай- она; сельское поселение Тербунский сельсовет Тербунского муниципального района; сельское поселение Тульский сельсовет Тербунского муниципального района; сельское поселение Большепоповский сельсовет Лебедянского муниципального района; сельское поселение Кузнецкий сельсовет Лебедянского муниципального района; сельское поселение Троекуровкий сельсовет Лебедянского муниципального района; сельское поселение Боринский сельсовет Липецкого муниципального района; сельское поселение Новодеревенский сельсовет Липецкого муниципального района; сельское поселение Долгоруковский сельсовет Долгоруковского муниципального района; сельское поселение Жерновский сельсовет Долгоруковского муниципального райо- на; сельское поселение Донской сельсовет Задонского муниципального района; сельское поселение Хмелинецкий сельсовет Задонского муниципального района; сельское поселение Грязинский сельсовет Грязинского муниципального района; сельское поселение Казацкий сельсовет Елецкого муниципального района; сельское поселение Нижневоргольский сельсовет Елецкого муниципального района; сельское поселение Федоровский сельсовет Елецкого муниципального района; сельское поселение Пригородский сельсовет Усманского муниципального района; сельское поселение Пушкинский сельсовет Добринского муниципального района; сельское поселение Талицкий сельсовет Добринского муниципального района Органы местного самоуправления указанных муниципальных образований после по- лучения от государственного заказчика Программы уведомления о положительном ре- шении Фонда о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда заключа- ют с государственным заказчиком Программы соглашение о реализации Программы на территории муниципального образования (далее - Соглашение). Средства областного бюджета на долевое финансирование мероприятий Програм- мы выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмо- тренных на указанные цели законом об областном бюджете. Средства областного бюджета, полученные за счет средств Фонда и средства об- ластного бюджета, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, рас- пределяются между муниципальными образованиями области согласно разделу 7 Про- граммы. Планируемые показатели выполнения Программы по каждому муниципальному об- разованию области приведены в разделе 8 Программы. Аварийные многоквартирные дома по способам переселения по каждому муници- пальному образованию области приведены в разделе 9 Программы. Настоящая Программа является основанием для подготовки нормативного акта Ли- пецкой области о выделении средств из областного фонда софинансирования расходов. Поступившие в местные бюджеты средства Фонда и средства областного бюджета используются органами местного самоуправления муниципальных образований в по- рядке, предусмотренном Законом и Соглашением. Средства местного бюджета, полученные за счет средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расходуются исключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) на строительство таких домов. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соот- ветствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ путем предоставления органами местного самоуправ- ления жилых помещений в домах, указанных в настоящем разделе. Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, бла- гоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством тре- бованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Липецкой области, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации. Предоставление взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику такого помещения иного жилого помещения осуществляется с зачетом его стоимости в выкупную цену. При этом выкупная цена формируется в соответствии со статьей 32 Жи- лищного кодекса Российской Федерации. Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Про- граммы не допускаются. 4. Обоснование объема средств, предусмотренных на реализацию Программы, и объемы ее финансирования Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жи- лищного фонда в рамках реализации Программы являются: средства Фонда; средства областного бюджета; средства местных бюджетов. Объем финансирования Программы из всех источников составляет 2 225 863,501 тыс. рублей, в том числе: средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жи- лищно-коммунального хозяйства – 674 339,912 тыс.рублей; средства областного бюджета – 730 521,227 тыс. рублей; средства местных бюджетов – 821 002,362 тыс.рублей; в том числе: 2013 год: всего 545 302,431 тыс.рублей, из них: средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жи- лищно-коммунального хозяйства – 287 077,847 тыс.рублей; средства областного бюджета – 84 112,226 тыс. рублей; средства местных бюджетов – 174 112,358 тыс.рублей; 2014 год: всего 1 061 856,790 тыс.рублей, из них: средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жи- лищно-коммунального хозяйства – 286 038,790 тыс.рублей; средства областного бюджета – 387 909,00 тыс. рублей; средства местных бюджетов – 387 909,00 тыс.рублей; 2015 год: всего 618 704,280 тыс.рублей, из них: средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жи- лищно-коммунального хозяйства – 101 223,275 тыс.рублей; средства областного бюджета – 258 500,001 тыс. рублей; средства местных бюджетов – 258 981,004 тыс.рублей; Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат еже- годной корректировке с учетом возможностей бюджетов разных уровней Объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета и местных бюджетов за период 2013-2015 годов составляет 69,7%, из которых доля средств бюджетов муниципальных образова- ний составляет 53%, доля средств областного бюджета составляет 47%. Стоимость затрат на реализацию Программы рассчитана исходя из произведения общей площади занимаемых гражданами жилых помещений в аварийных многоквар- тирных домах, включенных в Программу, и стоимости одного квадратного метра жилого помещения. Цена муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений формируется исходя из цены одного квадратного метра жилых помещений в этих домах. При этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площа- ди таких жилых помещений не должна превышать стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемую федеральным органом исполни- тельной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостро- ительства и жилищно-коммунального хозяйства. В случае приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей предельную цену приобретения жилых поме- щений, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществля- ется за счет средств местных бюджетов. В случае предоставления гражданину, пересе- ляемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета. В случае приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене меньшей, чем предельная цена приобретения жилых помеще- ний, предоставляемых гражданам, средства Фонда, средства долевого финансирова- ния за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в сумме, составляющей разность между указанными ценами, могут расходо- ваться на оплату стоимости превышения общей площади жилого помещения в случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным зако- нодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека. При выделении муниципальными образованиями дополнительных средств на до- левое финансирование реализации мероприятий Программы в объеме, превышающем установленный объем финансирования для муниципального образования, объем финан- совой поддержки, выделяемой за счет средств Фонда и областного бюджета, не увели- чивается. 5. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы возлагается на государственного заказ- чика Программы. Государственный заказчик Программы осуществляет мониторинг реализации Про- граммы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации Программы. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют го- сударственному заказчику Программы информацию о ходе реализации Программы в рамках заключенного Соглашения по форме и в сроки, установленные государственным заказчиком Программы. Ответственность за достоверность и полноту представляемой государственному за- казчику Программы информации возлагается на высших должностных лиц муниципаль- ных образований. 6. Результаты реализации Программы Расселение 272 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в уста- новленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью жилых помещений 74 161,96 кв. метра. 7. Мероприятия Программы Перечень аварийных многоквартирных домов Перечень аварийных многоквартирных домов на 2013 год № п/п Адрес МКД Документ, подтверждающий признание МКД аварийным Планируемая дата окончания переселения Планируемая дата сноса МКД Число жите- лей всего Число жителей, планируе- мых к пере- селению Общая площадь жилых помещений МКД Количество расселяемых жилых помещений Расселяемая площадь жилых помещений Cтоимость переселения граждан Дополнительные источники финанси- рования Всего в том числе Всего в том числе Всего в том числе: Но- мер Дата частная соб- ствен- ность муници- пальная собствен- ность частная собствен- ность муници- пальная собствен- ность за счет средств Фонда за счет средств бюджета субъ- екта Российской Федерации за счет средств местного бюджета чел. чел. кв. м ед. ед. ед. кв. м кв. м кв. м руб. руб. руб. руб. руб. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Итого по Липецкой области: X X X X 1 659 1 229 26 933,24 509,00 300,00 209,00 19 099,91 11 926,10 7 173,81 545 302 431,00 287 077 847,00 84 112 226,00 174 112 358,00 9 001 946,00 Итого по сельскому поселению Баловневский сельсовет Данковского района: X X X X 26 26 334,60 10,00 0,00 10,00 334,60 0,00 334,60 9 552 830,00 5 572 288,00 1 990 271,00 1 990 271,00 0,00 1 с. Баловнево, д. 22 3 26.03.2007 04.2013 04.2014 26 26 334,60 10,00 0,00 10,00 334,60 0,00 334,60 9 552 830,00 5 572 288,00 1 990 271,00 1 990 271,00 0,00 Итого по сельскому поселению Березовский сельсовет Тербунского района: X X X X 16 16 233,20 8,00 0,00 8,00 233,20 0,00 233,20 6 657 860,00 3 779 774,00 1 439 043,00 1 439 043,00 0,00 2 д. Становляновка, ул. Становляновка, д. 16 2 03.03.2006 04.2013 04.2014 16 16 233,20 8,00 0,00 8,00 233,20 0,00 233,20 6 657 860,00 3 779 774,00 1 439 043,00 1 439 043,00 0,00 Итого по сельскому поселению Боринский сель- совет Липецкого района: X X X X 32 32 344,70 10,00 7,00 3,00 344,70 209,70 135,00 9 841 185,00 4 384 909,00 2 728 138,00 2 728 138,00 0,00 3 с. Боринское, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 29 2 24.12.2010 04.2013 04.2014 32 32 344,70 10,00 7,00 3,00 344,70 209,70 135,00 9 841 185,00 4 384 909,00 2 728 138,00 2 728 138,00 0,00 Итого по городу Данкову: X X X X 98 98 2 289,80 50,00 26,00 24,00 1 591,40 889,90 701,50 45 434 470,00 25 110 490,00 10 161 990,00 10 161 990,00 0,00 4 г. Данков, ул. Донская, д. 15 б/н 28.11.2009 04.2013 04.2014 4 4 145,20 3,00 3,00 0,00 97,40 97,40 0,00 2 780 770,00 1 536 850,00 621 960,00 621 960,00 0,00 5 г. Данков, ул. Карла Маркса, д. 41 б/н 10.11.2011 04.2013 04.2014 7 7 142,70 6,00 5,00 1,00 142,70 129,60 13,10 4 074 085,00 2 251 700,00 911 192,00 911 193,00 0,00 6 г. Данков, ул. Котовского, д. 2 б/н 03.02.2011 04.2013 04.2014 12 12 183,40 7,00 0,00 7,00 183,40 0,00 183,40 5 236 070,00 2 893 850,00 1 171 110,00 1 171 110,00 0,00 7 г. Данков, ул. Льва Толстого, д. 27 б/н 28.07.2011 04.2013 04.2014 10 10 97,10 4,00 2,00 2,00 97,10 55,40 41,70 2 772 205,00 1 532 000,00 620 102,00 620 103,00 0,00 8 г. Данков, ул. Малая Садовая, д. 16 б/н 10.11.2011 04.2013 04.2014 6 6 130,80 3,00 1,00 2,00 130,80 43,20 87,60 3 734 340,00 2 063 840,00 835 250,00 835 250,00 0,00 9 г. Данков, ул. Некрасова, д. 106 б/н 27.08.2009 04.2013 04.2014 5 5 105,70 2,00 0,00 2,00 38,20 0,00 38,20 1 090 610,00 602 700,00 243 955,00 243 955,00 0,00 10 г. Данков, ул. Некрасова, д. 18, кор. 2 б/н 10.09.2009 04.2013 04.2014 8 8 184,40 4,00 0,00 4,00 97,00 0,00 97,00 2 769 350,00 1 530 600,00 619 375,00 619 375,00 0,00 11 г. Данков, ул. Советская, д. 25 б/н 23.12.2011 04.2013 04.2014 7 7 112,90 2,00 0,00 2,00 82,90 0,00 82,90 2 366 795,00 1 308 000,00 529 398,00 529 397,00 0,00 12 г. Данков, ул. Строителей, д. 14 37 11.08.2009 04.2013 04.2014 14 14 329,80 8,00 7,00 1,00 310,60 273,10 37,50 8 867 630,00 4 901 000,00 1 983 315,00 1 983 315,00 0,00 13 г. Данков, ул. Строителей, д. 16 38 11.08.2009 04.2013 04.2014 12 12 309,60 6,00 4,00 2,00 236,70 154,00 82,70 6 757 785,00 3 735 000,00 1 511 393,00 1 511 392,00 0,00 14 г. Данков, ул. Урицкого, д. 15 б/н 28.11.2009 04.2013 04.2014 12 12 271,00 4,00 3,00 1,00 136,60 99,20 37,40 3 899 930,00 2 155 350,00 872 290,00 872 290,00 0,00 15 г. Данков, ул. Урицкого, д. 17 б/н 16.12.2009 04.2013 04.2014 1 1 277,20 1,00 1,00 0,00 38,00 38,00 0,00 1 084 900,00 599 600,00 242 650,00 242 650,00 0,00 Итого по городу Задонску: X X X X 17 17 379,70 5,00 5,00 0,00 224,00 224,00 0,00 6 395 200,00 3 730 418,00 1 332 391,00 1 332 391,00 0,00 16 г. Задонск, ул. К.Маркса, д. 107 11 08.11.2006 04.2013 04.2014 5 5 166,40 1,00 1,00 0,00 40,80 40,80 0,00 1 164 840,00 679 518,00 242 661,00 242 661,00 0,00 17 г. Задонск, ул. М.Горького, д. 11 6 12.12.2008 04.2013 04.2014 12 12 213,30 4,00 4,00 0,00 183,20 183,20 0,00 5 230 360,00 3 050 900,00 1 089 730,00 1 089 730,00 0,00 Итого по городу Усмань: X X X X 62 62 893,70 30,00 27,00 3,00 889,70 818,50 71,20 25 400 935,00 11 778 838,00 6 811 049,00 6 811 048,00 0 18 г. Усмань, ул. К.Маркса, д. 63 22 16.11.2011 04.2013 04.2014 10 10 144,50 6,00 6,00 0,00 140,50 140,50 0,00 4 011 275,00 1 860 095,00 1 075 590,00 1 075 590,00 0,00 20 г. Усмань, ул. Ленина, д. 5 9 24.09.2007 04.2013 04.2014 12 12 239,50 7,00 7,00 0,00 239,50 239,50 0,00 6 837 725,00 3 170 767,00 1 833 480,00 1 833 478,00 0,00 21 г. Усмань, ул. Привокзальная, д. 36, кор.а 23 17.11.2011 04.2013 04.2014 10 10 123,20 3,00 3,00 0,00 123,20 123,20 0,00 3 517 360,00 1 631 058,00 943 151,00 943 151,00 0,00 22 г. Усмань, ул. Радищева, д. 68а 21 21.07.2009 04.2013 04.2014 14 14 163,70 4,00 3,00 1,00 163,70 129,10 34,60 4 673 635,00 2 167 243,00 1 253 196,00 1 253 196,00 0,00 23 г. Усмань, ул. Ф.Энгельса, д. 157 24 17.11.2011 04.2013 04.2014 16 16 222,80 10,00 8,00 2,00 222,80 186,20 36,60 6 360 940,00 2 949 675,00 1 705 632,00 1 705 633,00 0,00 Итого по сельскому поселению Грязинский сельсовет Грязинского района: X X X X 65 65 1 025,20 28,00 14,00 14,00 841,40 418,10 423,30 24 021 970,00 9 633 970,00 7 194 000,00 7 194 000,00 0,00 24 п. Свх. Песковатский, ул. Садовая, д. 3 50 29.01.2007 04.2013 04.2014 5 5 100,40 4,00 3,00 1,00 100,40 83,40 17,00 2 866 420,00 1 149 600,00 858 410,00 858 410,00 0,00 25 п. Свх. Песковатский, ул. Садовая, д. 5 50 29.01.2007 04.2013 04.2014 9 9 74,00 4,00 2,00 2,00 74,00 37,60 36,40 2 112 700,00 847 470,00 632 615,00 632 615,00 0,00 26 п. Свх. Песковатский, ул. Центральная, д. 22 50 29.01.2007 04.2013 04.2014 14 14 223,00 6,00 5,00 1,00 168,30 142,30 26,00 4 804 965,00 1 926 900,00 1 439 033,00 1 439 032,00 0,00 27 п. Свх. Песковатский, ул. Центральная, д. 26 50 29.01.2007 04.2013 04.2014 9 9 174,30 4,00 0,00 4,00 174,30 0,00 174,30 4 976 265,00 1 996 000,00 1 490 132,00 1 490 133,00 0,00 28 п. Свх. Песковатский, ул. Центральная, д. 6 50 29.01.2007 04.2013 04.2014 28 28 453,50 10,00 4,00 6,00 324,40 154,80 169,60 9 261 620,00 3 714 000,00 2 773 810,00 2 773 810,00 0,00 Итого по сельскому поселению Долгоруковский сельсовет Долгоруковского района: X X X X 20 20 578,70 11,00 3,00 8,00 524,40 138,20 386,20 14 971 620,00 7 831 572,00 3 570 024,00 3 570 024,00 0,00 29 с. Долгоруково, ул. Заводская, д. 29 3 28.12.2011 04.2013 04.2014 20 20 578,70 11,00 3,00 8,00 524,40 138,20 386,20 14 971 620,00 7 831 572,00 3 570 024,00 3 570 024,00 0,00 Итого по сельскому поселению Донской сельсо- вет Задонского района: X X X X 11 11 392,54 7,00 3,00 4,00 346,16 146,00 200,16 9 882 868,00 5 611 922,00 2 135 473,00 2 135 473,00 0,00 30 п. Донской Рудник, ул. Октябрьская, д. 6 б/н 09.11.2001 04.2013 04.2014 11 11 392,54 7,00 3,00 4,00 346,16 146,00 200,16 9 882 868,00 5 611 922,00 2 135 473,00 2 135 473,00 0,00 Итого по сельскому поселению Жерновский сельсовет Долгоруковского района: X X X X 18 18 206,00 7,00 2,00 5,00 181,80 51,30 130,50 5 190 390,00 3 027 620,00 1 081 385,00 1 081 385,00 0,00 31 с. Жерновное, ул. Центральная, д. 22 б/н 16.04.2011 04.2013 04.2014 18 18 206,00 7,00 2,00 5,00 181,80 51,30 130,50 5 190 390,00 3 027 620,00 1 081 385,00 1 081 385,00 0,00 Итого по сельскому поселению Казацкий сель- совет Елецкого района: X X X X 75 75 1 326,40 35,00 21,00 14,00 1 246,40 767,20 479,20 35 584 720,00 30 584 720,00 2 500 000,00 2 500 000,00 0,00 32 с. Казаки п. Заводской, д. 15 1 31.03.2011 04.2013 04.2014 45 45 691,50 20,00 14,00 6,00 691,50 458,60 232,90 19 742 325,00 16 968 520,00 1 386 903,00 1 386 902,00 0,00 33 с. Казаки п. Заводской, д. 17 2 31.03.2011 04.2013 04.2014 15 15 383,20 9,00 7,00 2,00 383,20 308,60 74,60 10 940 360,00 9 403 100,00 768 630,00 768 630,00 0,00 34 с. Казаки п. Заводской, д. 19 3 31.03.2011 04.2013 04.2014 15 15 251,70 6,00 0,00 6,00 171,70 0,00 171,70 4 902 035,00 4 213 100,00 344 467,00 344 468,00 0,00 Итого по сельскому поселению Кузнецкий сель- совет Лебедянского района: X X X X 25 25 159,00 4,00 1,00 3,00 159,00 39,10 119,90 4 539 450,00 2 577 698,00 980 876,00 980 876,00 0,00 35 с. Старое Ракитино, ул. Центральная, д. 19 б/н 02.04.2011 04.2013 04.2014 25 25 159,00 4,00 1,00 3,00 159,00 39,10 119,90 4 539 450,00 2 577 698,00 980 876,00 980 876,00 0,00 Продолжение на 7-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz