Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

№ 106/24484/ 31 МАЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 22 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/132 от 24.05.2013, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 7 июня 2012 года № 01-03/168 «Об утверждении административного регламента» Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/129 от 22.05.2013, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 декабря 2011 года № 01-03/539 «Об утверждении административного регламента» Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/131 от 24.05.2013, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 года № 01-03/159 «Об утверждении административного регламента» В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административ- ных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов ад- министративных регламентов предоставления государственных услуг», на основании рас- поряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверж- дении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» Приказываю : Внести в приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 года № 01-03/159 «Об утверждении административного регламента» сле- дующие изменения: 1. В разделе I «Общие положения»: Пункты 1, 2 изложить в следующей редакции: «1. Предмет регулирования Регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт пре- доставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газорас- пределительных сетей (далее — Регламент). 2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возни- кающие между заявителем и исполнительным органом государственной власти, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при установлении границ охранной зоны газораспределительных сетей — территории с особыми условиями ис- пользования, устанавливаемой вдоль трасс газопроводов и вокруг других объектов га- зораспределительной сети в целях обеспечения нормальных условий ее эксплуатации и исключения возможности ее повреждения (далее — охранная зона)». 2. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: 1) пункт 15 регламента дополнить подпунктами следующего содержания: «5) постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг; 6) распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области.»; 2) пункт 19 регламента дополнить подпунктом следующего содержания: «5) изменение действующего законодательства Российской Федерации». 3) в пункте 23 регламента цифру «30» заменить на цифру «15»; 4) в пункте 24 регламента цифру «30» заменить на цифру «15»; 5) пункт 32 регламента изложить в следующей редакции: «32. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния обращения»; 6) пункт 33 регламента изложить в следующей редакции: «33. Основными показателями доступности и качества предоставления государ- ственной услуги является количество жалоб от заявителей о нарушениях, установлен- ных Административным регламентом, сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений специалистов, принимаемых при предоставлении государственной услуги. Оценка доступности и качества государственной услуги осуществляется по следую- щим показателям: 1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность вы- бора способа получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документо- оборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом; 4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя, которое устанавливается в следующем размере: для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги; для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги; для получения постановления об утверждении границ охранной зоны газораспреде- лительной сети; для получения уведомления о необходимости предоставления документов, соответ- ствующих перечню и требованиям, установленным Административным регламентом, или отказа в утверждении границ охранной зоны газораспределительной сети; 5) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических оши- бок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчет- ный период; 6) количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государ- ственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный пе- риод; 7) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период». 3. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги»: 1) в пункте 35 регламента подпункт 3) изложить в следующей редакции: «3) в электронной форме по электронной почте, на официальный сайт Управления, на портал государственных и муниципальных услуг, в том числе с применением универ- сальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя и подписания документов электронной подписью». Начальник управления В. ЧУНИХИН В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 авгу- ста 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органа- ми государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения ад- министративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительны- ми органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспер- тизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» Приказываю : Внести в приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 декабря 2011 года № 01-03/539 «Об утверждении административного регламента» следующие изменения: 1. В разделе I «Общие положения»: Пункты 1, 2 изложить в следующей редакции: «1. Предмет регулирования Регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предо- ставления государственной услуги по установлению вида топлива для предприятий и то- пливопотребляющих установок на территории Липецкой области (далее — Регламент). 2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возни- кающие между заявителем и исполнительным органом государственной власти, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при установлении вида топлива: 1) угля, торфа, сланца и дров при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном ис- числении) при наличии заключения добывающих (производящих) эти виды топлива предприятий, объединений, ассоциаций, концернов; 2) природного газа для котельных и на другие топливные нужды с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении) по согласованию с открытым акционерным об- ществом «Газпром» и местными газоснабжающими и газотранспортными организациями; 3) топочного мазута при годовом расходе до 10 тыс. тонн (в условном исчислении); 4) дизельного топлива, печного бытового топлива, моторного топлива и других видов жидкого нефтяного топлива, кроме сырой нефти и керосина, при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении)». 2. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: 1) пункт 15 регламента изложить в следующей редакции: «15. Правовым основанием для исполнения Управлением государственной услуги является: 1) постановление Правительства РФ от 29 октября 1992 года № 832 «О порядке уста- новления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок»; 2) постановление Правительства РФ от 17 мая 2002 года № 317 «Об утверждении правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Фе- дерации; 3) постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 года № 1221 «Об утвержде- нии Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муни- ципальных нужд»; 4) приказ Минэкономразвития РФ, Минэнерго РФ и ОАО «Газпром» от 15 октября 2002 года № 333/358/101 «Об утверждении Порядка оформления решений об установ- лении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня га- зоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специ- альных разрешений на использование природного газа» (зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 2002 г. № 4036); 5) постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг»; 6) распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»; 2) в пункте 16 регламента: — подпункт 2) изложить в следующей редакции: «2) заверенную копию расчета по- требности в тепле и топливе для топливопотребляющего оборудования»; — дополнить подпунктом 3) следующего содержания: «3) заверенные копии писем – согласований от организаций — приложение 4»; 3) пункт 19 регламента дополнить подпунктом 5) в следующей редакции: «5) изменение действующего законодательства Российской Федерации»; 4) в наименовании подразела 11 после слов «государственной услуги» добавить сло- ва «срок и порядок регистрации запроса заявителя»; 5) в пункте 22 регламента: — цифру «30» заменить на цифру «15»; — дополнить абзацем следующего содержания: «Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной фор- ме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов»; 6) пункт 30 регламента изложить в следующей редакции: «30. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния обращения»; 7) пункт 31 регламента изложить в следующей редакции: «31. Основными показателями доступности и качества предоставления государ- ственной услуги является количество жалоб от заявителей о нарушениях, установлен- ных Административным регламентом, сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений специалистов, принимаемых при предоставлении государственной услуги. Оценка доступности и качества государственной услуги осуществляется по следую- щим показателям: 1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спо- соба получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документо- оборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом; 4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя, которое устанавливается в следующем размере: для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги; для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги; для получения постановления об установлении вида топлива; для получения уведомления о необходимости предоставления документов, соответ- ствующих перечню и требованиям, установленным Административным регламентом, или отказа в установлении вида топлива; 5) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических оши- бок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчет- ный период; 6) количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государ- ственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный пе- риод; 7) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период»; 8) в пункте 33 регламента подпункт 3) изложить в следующей редакции: «3) поступить на официальный сайт Управления, на портал государственных и му- ниципальных услуг, в том числе с применением универсальной электронной карты, ис- пользуемой для идентификации заявителя и подписания документов электронной под- писью». 3. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц»: 1) пункт 50 регламента изложить в следующей редакции: «50. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управ- ление, администрацию Липецкой области, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не преду- смотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений». 2) пункт 51 регламента изложить в следующей редакции: «51. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется пу- тем направления обращения (жалобы) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа»; 3) пункт 52 регламента изложить в следующей редакции: «52. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официально- го сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государ- ственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муни- ципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя»; 4) пункт 53 регламента изложить в следующей редакции: «53. При обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного доку- мента срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 15 дней со дня его регистрации»; 5) в пункте 54 регламента слова «— юридического лица, индивидуального предпри- нимателя» — исключить; 6) пункт 55 регламента изложить в следующей редакции: «55. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предо- ставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услу- гу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципально- го служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего го- сударственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо го- сударственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии; 6) дополнить пунктами следующего содержания: «55.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия лица, обратив- шегося с жалобой (обращением), и почтовый адрес, по которому должен быть направ- лен ответ, ответ на обращение не дается. 55.2. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного об- ращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угро- зы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 55.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения со- общается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес лица, обратившегося с жалобой (обращением), поддаются прочтению»; 7) в пункте 57 регламента слова «— юридическое лицо, индивидуальный предприни- матель» — исключить; 8) в пункте 58 регламента после слов «в обращении (жалобе)» дополнить словами «не позднее дня, следующего за днем принятия решения»; 9) в пункте 59 регламента слова «— юридическое лицо, индивидуальный предприни- матель» — исключить. 4. Приложение 1 к регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВИДА ТОПЛИВА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК На бланке заявителя Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок Прошу установить вид топлива _______________________________________________ для наименование вида топлива ___________________________________________________________________ расположенных наименование топливопотребляющих установок по адресу ________________________________________________________________________ с годовым расходом топлива ________ тыс. тонн в год (в условном исчислении). В качестве резервного (аварийного) вида топлива прошу установить: __________________________________________________________________________________ (указывается вид топлива при наличии требования ОАО «Газпром» о работе на резервном виде топлива) Сведения о заявителе: 1. Полное наименование заявителя. 2. Местонахождение заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно подпунктам 2), 3) пункта 16 настоящего административного регламента) _________________________________ ____________ ____________________________ (должность руководителя заявителя (подпись) (Ф.И.О.) «__» ____________ 200_ г. М.П. -------------------------------- <*> Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.» 5. Приложение 2 к регламенту признать утратившим силу. Начальник управления В. ЧУНИХИН В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административ- ных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов ад- министративных регламентов предоставления государственных услуг», на основании рас- поряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверж- дении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» Приказываю : Внести в приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой обла- сти от 7 июня 2012 года № 01-03/168 «Об утверждении административного регламента» следующие изменения: В разделе I «Общие положения»: 1) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции: «1. Предмет регулирования Регламента «1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт пре- доставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функци- онирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее — Регламент). 2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возни- кающие между заявителем и исполнительным органом государственной власти, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при утверждении норма- тивов запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных установках — неснижа- емого норматива запаса топлива и эксплуатационного норматива запаса топлива»; 2. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: 1) пункт 15 регламента дополнить подпунктами следующего содержания: «4) приказ Министерства энергетики РФ от 10 августа 2012 года № 377 «О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, те- плоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энер- гии, нормативов запаса топлива на источниках тепловой энергии (за исключением ис- точников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирова- ния цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»; 5) постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг; 6) распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области». 2) пункт 19 регламента дополнить подпунктом 4) следующего содержания: «4) изменение действующего законодательства Российской Федерации». 3) в пункте 21 регламента после слов «заявителем причин» исключить слово «при- чин»; 4) в наименовании подразела 10 после слов «государственной услуги» добавить сло- ва «срок и порядок регистрации запроса заявителя»; 5) пункт 23 регламента изложить в следующей редакции: «23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предостав- ление государственной услуги не должен превышать 15 минут. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов»; 6) в пункте 24 регламента цифру «30» заменить на цифру «15»; 7) пункт 32 регламента изложить в следующей редакции: «32. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния обращения»; 8) пункт 33 регламента изложить в следующей редакции: «33. Основными показателями доступности и качества предоставления государ- ственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях, установлен- ных Административным регламентом, сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений специалистов, принимаемых при предоставлении государственной услуги. Оценка доступности и качества государственной услуги осуществляется по следую- щим показателям: 1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность вы- бора способа получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документо- оборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом; 4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя, которое устанавливается в следующем размере: для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги; для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги; для получения постановления об утверждении границ; для получения уведомления о необходимости предоставления документов, соответ- ствующих перечню и требованиям, установленным Административным регламентом, или отказа в утверждении границ; 5) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических оши- бок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчет- ный период; 6) количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государствен- ной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный период; 7) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период». 3. В разделе III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административ- ных процедур при предоставлении государственной услуги»: в пункте 41 регламента слова «границ охранной зоны газораспределительных сетей» заменить на слова «нормативов запасов топлива»; 4. В приложении 1 к регламенту: в наименовании образца заявления слова «для установления розничных цен на газ» заменить словами «для установления нормативов запаса топлива». Начальник управления В. ЧУНИХИН Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия муниципальных программ развития образования, направленные на оснащение общеобразовательных учреждений оборудованием для школьных столовых на 2013 год» Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия муниципальных программ развития образования, направленные на оснащение общеобразовательных учреждений оборудованием для школьных столовых на 2013 год 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субси- дий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных об- разований на мероприятия муниципальных программ развития образования, направ- ленные на оснащение общеобразовательных учреждений оборудованием для школьных столовых на 2013 год (далее — субсидии), критерии отбора муниципальных образова- ний для предоставления указанных субсидий. 2. Субсидии предоставляются из областного фонда софинансирования расходов в пределах средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». 3. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в соответствии с усло- виями, предусмотренными областной целевой программой «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области, 2012–2015 годы», утвержденной постановле- нием администрации Липецкой области от 1 ноября 2011 года № 388 (далее – областная целевая программа «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области, 2012–2015 годы»). 4. Критерием отбора является: охват не менее 40% обучающихся общеобразовательных учреждений муниципально- го образования двухразовым горячим питанием. 5. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному рас- порядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее — глав- ный распорядитель) в срок до 3 июня текущего финансового года за подписью главы ад- министрации муниципального образования. К заявке прилагаются: нормативный правовой акт муниципального образования, утверждающий муници- пальную программу развития образования, предусматривающий мероприятия, направ- ленные на оснащение общеобразовательных учреждений оборудованием для школьных столовых на 2013 год; выписка об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образо- вания на текущий финансовый год на мероприятия муниципальной программы развития образования, направленные на оснащение общеобразовательных учреждений оборудо- ванием для школьных столовых на 2013 год; сведения о количестве обучающихся общеобразовательных учреждений муници- пального образования, получающих двухразовое горячее питание в разрезе каждого учреждения; сведения об общем количестве обучающихся общеобразовательных учреждений му- ниципального образования в разрезе каждого учреждения; акт проверки готовности общеобразовательного учреждения к 2012–2013 учебному году. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписа- ны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 6. Размер предоставляемой муниципальному образованию субсидии определяется по формуле, предусмотренной областной целевой программой «Ресурсное обеспече- ние развития образования Липецкой области, 2012–2015 годы». 7. Итоги проведенного отбора муниципальных образований и результаты распре- деления субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в срок до 11 июня текущего финансового года. Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня опубли- кования результатов распределения субсидий. 8. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на эти цели, размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, пропорционально уменьшается. 9. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюд- жете на очередной финансовый год и плановый период на указанные в настоящем По- рядке цели, проводится новый отбор на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных образований для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в десятидневный срок со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 10. Муниципальные образования области – получатели средств областного бюджета — обеспечивают целевое использование субсидий и предоставляют отчетность главно- му распорядителю бюджетных средств ежемесячно не позднее 12 числа месяца, следу- ющего за отчетным. 11. В случае нецелевого использования или нарушения условий предоставления субсидии подлежат возврату в областной бюджет. 12. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в установленном порядке. 13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоря- дитель. Постановление администрации Липецкой области № 224 от 14.05.2013, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия муниципальных программ развития образования, направленные на оснащение общеобразовательных учреждений оборудованием для школьных столовых на 2013 год В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» администра- ция Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирова- ния расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия муниципальных программ развития образования, направленные на оснащение общеобразовательных учреждений оборудованием для школьных столовых на 2013 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz