Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

19 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 104/24482/ 29 МАЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупре- ждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (па- мятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопас- ности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природно- го и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявлен- ные нарушения, к ответственности. 3. В течение 15 рабочих дней с момента истечения срока устранения выявленных на- рушений, установленного предписанием об устранении нарушения требований законо- дательства в области племенного животноводства, должностное лицо управления, вы- давшее указанное предписание, проводит проверку устранения ранее выявленного на- рушения. 4. При устранении допущенного нарушения должностное лицо управления, выдав- шее предписание, составляет акт проверки соблюдения требований законодательства в области племенного животноводства. 5. В случае неустранения нарушения требований законодательства в области пле- менного животноводства должностное лицо управления, выдавшее предписание, од- новременно с актом проверки составляет протокол об административном правонару- шении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и в составе административного дела направляет его на рассмотрение в суд в течение трех суток с момента составления. 6. В соответствии со статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об администра- тивных правонарушениях должностные лица управления уполномочены в пределах сво- ей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях, преду- смотренных: статьей 10.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонаруше- ниях – нарушение норм и правил ведения племенного животноводства; частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных право- нарушениях – неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль); частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных право- нарушениях — невыполнение в установленный срок законного предписания (постанов- ления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего госу- дарственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства; статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушени- ях — непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения; статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушени- ях — непредставление сведений (информации); 7. Составление протокола об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных право- нарушениях, после выявления административного правонарушения. Составленный протокол об административном правонарушении в течение трех суток с момента составления подлежит передаче на рассмотрение органу, уполномоченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмо- трение дел об административных правонарушениях. 8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов на- рушений, выявленных при проведении проверки, составляет 1 месяц. 9. Ответственным за составление предписания об устранении выявленных наруше- ний, протокола об административном правонарушений, является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки приказом управления. Ответственным за законность, полноту и своевременность принятия мер, предусмо- тренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является начальник отдела. Ответственным за направление материалов проверки на рассмотрение органу, уполно- моченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмотрение дел об административных правонарушениях, является начальник отдела. 10. Условия, порядок и срок приостановления принятия мер, предусмотренных за- конодательством Российской Федерации в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, законодательством не предусмотрены. 11. Критерием принятия решения о принятии мер, предусмотренных законодатель- ством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при прове- дении проверки, является характер выявленных нарушений требований законодатель- ства в области племенного животноводства. 12. Результатом принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, яв- ляются: предписание об устранении выявленных нарушений; протокол об административном правонарушении; направление материалов проверки на рассмотрение органу, уполномоченному в со- ответствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмотре- ние дел об административных правонарушениях. 13. Результаты принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Фе- дерации в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, фикси- руются на бумажных носителях. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опре- деленных Административным регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 2. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 1. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществля- ется путем проведения начальником и должностными лицами управления, ответствен- ными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок со- блюдения и исполнения положений Административного регламента. 2. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функ- ции устанавливается начальником управления. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляют- ся на основании приказов начальника управления. 3. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осущест- вляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции Государственные гражданские служащие управления за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функ- ции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при исполнении государственной функции. 2. Общественный контроль за исполнением Административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: фиксации нарушений, допущенных сотрудниками управления при проведении про- верок, и направления сведений о нарушениях начальнику управления; подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры проведения проверок специалистами управления; обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Административного регламента. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 1. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) имеет право на обжалование в досу- дебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. 2. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рам- ках проведения проверок могут быть обжалованы в управление, администрацию Липец- кой области в соответствии с действующим законодательством. 3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 4. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а так- же представления ее заинтересованным лицом на личном приеме. 5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; Организация и проведение плановой проверки Организация и проведение внеплановой проверки Оформление результатов проверки Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений Формирование ежегодного плана проведение плановых проверок Окончание. Начало на 18 стр. фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства за- явителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, долж- ностного лица управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 7. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выра- жения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему мно- гократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 8. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 9. Срок рассмотрения жалобы управлением не может превышать 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляет- ся письменно с указанием причин продления. 10. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следую- щих решений: об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными действия (бездействия) управления, должностных лиц управления; об отказе в удовлетворении жалобы. 11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 3. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письмен- ных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА исполнения управлением сельского хозяйства Липецкой области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 28-ц от 21.05.2013, г. Липецк Об установлении тарифа на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городе Липецке (за исключением муниципальных предприятий) В соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 г. № 239 «О ме- рах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» и распоряжени- ем администрации Липецкой области от 09.07.2010 г. № 239-р «Об утверждении Поло- жения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области» приказываю: 1. Установить тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспор- том в городе Липецке для предприятий (за исключением муниципальных), а также для граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей в г. Липец- ке, в размере 13 рублей за одну поездку. 2. Считать утратившим силу приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 30 марта 2012 года № 7 «Об установлении тарифа на пе- ревозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городе Липецке (за исклю- чением муниципальных предприятий)». 3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления Н. КИРЕЕВ Комментарий управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области С 15 апреля 2012 года перевозка пассажиров не муниципальным автомобильным транспортом в г. Липецке осуществляется по тарифу в размере 12 руб. за одну поездку. Согласно сложившейся практике пересмотр тарифов осуществляется не чаще одно- го раза в год. В управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области обра- тились шесть хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки пассажиров авто- мобильным транспортом (кроме муниципального) в г. Липецке, с заявлением о повыше- нии тарифа на перевозки пассажиров с 12,0 руб. до 18,0 руб.-21,0 руб. Один хозяйствующий субъект предоставил пакет документов в нарушение требова- ний Административного регламента, и его материалы не рассматривались. На основании проведенного управлением экономического анализа представленных перевозчиками материалов, учитывая результаты обследования пассажиропотока, при- нято решение о повышении тарифа. Приказом начальника управления потребительского рынка и ценовой политики Ли- пецкой области от 21 мая 2013 года № 28-ц установлен тариф на перевозки пассажиров автомобильным транспортом (кроме муниципального) в г. Липецке в размере 13,0 руб. за одну поездку. Распоряжение администрации Липецкой области № 179-р от 17.05.2013, г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области Приложение к распоряжению администрации области «О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области» УСЛОВИЯ проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к го- сударственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в испол- нительных органах государственной власти Липецкой области, в соответствии со ста- тьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной граж- данской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государ- ственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением администра- ции Липецкой области от 6 июля 2010 года № 228-р «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и исполнительных органах государствен- ной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной граждан- ской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы: — консультанта отдела реализации прикладных программ и межведомственного электронного взаимодействия управления информатизации администрации Липецкой области; — специалиста-эксперта отдела государственного ветеринарного контроля управ- ления ветеринарии Липецкой области; — специалиста-эксперта отдела противоэпизоотических мероприятий управления ветеринарии Липецкой области; — государственного инженера-инспектора отдела по обеспечению государствен- ного надзора и предоставлению государственных услуг государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липец- кой области (2 должности: Липецкий район, Добринский район). 2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на сайте ад- министрации Липецкой области и опубликовать в «Липецкой газете». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установлен- ных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации”, Указом Президента Российской Федера- ции от 1 февраля 2005 года № 112 “О конкурсе на замещение вакантной должности го- сударственной гражданской службы Российской Федерации” и Законом Липецкой обла- сти от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ “О государственной гражданской службе Липец- кой области”. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством РФ о государственной гражданской службе квали- фикационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, ка- кую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантных должностей государ- ственной гражданской службы Липецкой области и включения в кадровый резерв граж- данской службы области: — для замещения должности консультанта отдела реализации прикладных программ и межведомственного электронного взаимодействия управления информатизации ад- министрации Липецкой области необходимо иметь высшее профессиональное образо- вание по группе специальностей: «Гуманитарные науки» или «Информатика и вычисли- тельная техника», или «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», или «Эко- номика и управление», или «Информационная безопасность», или «Электронная техни- ка, радиотехника и связь», или «Автоматика и управление» и стаж государственной служ- бы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязан- ности будут входить вопросы: создания и развития элементов электронного правитель- ства Липецкой области; внедрения перспективных программно-технических средств, способствующих повышению открытости информации о деятельности администрации области; создания и развития инфраструктуры, обеспечивающей предоставление услуг в электронной форме, межведомственное электронное взаимодействие и использо- вание электронной карты гражданина и другие, предусмотренные должностным регла- ментом. Обязательны навыки работы: анализа и обработки информации, создания ин- формационных и аналитических материалов, работы с внутренними и периферийны- ми устройствами компьютера и другие, предусмотренные должностным регламентом. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. — для замещения должности специалиста-эксперта отдела государственного ве- теринарного контроля управления ветеринарии Липецкой области необходимо иметь высшее профессиональное образование по специальности «Ветеринария» и стаж го- сударственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не ме- нее одного года. В обязанности будут входить вопросы осуществления регионального государственного контроля в сфере ветеринарии на территории Липецкой области за: выполнением предприятиями, организациями и гражданами ветеринарно-санитарных правил и проведением ими установленных противоэпизоотических, ветеринарно- санитарных и карантинных мероприятий; соблюдением ветеринарно-санитарных правил при производстве, заготовках, хранении, перевозках, включая экспортно-импортные, и реализацию продуктов и сырья животного происхождения; ветеринарно-санитарным состоянием рынков, ярмарок, выставок и других мест торговли животными и продук- тами животного происхождения и другие, предусмотренные должностным регламен- том. Обязательны навыки работы в сфере соответствующей направлению деятельности управления, анализа и обобщения информации, навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводит- ся в форме конкурса-испытания. — для замещения должности специалиста-эксперта отдела противоэпизоотических мероприятий управления ветеринарии Липецкой области необходимо иметь высшее профессиональное образование по специальности «Ветеринария» и стаж государствен- ной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее одно- го года. В обязанности будут входить вопросы: разработки и составления планов проти- воэпизоотических мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней всех видов животных и птиц; изучения эпизоотического состояния животноводства по заразным и массовым незаразным болезням; ведения статистического учета движения карантинных болезней животных; обеспечения выполнения ветеринарно-санитарных правил при за- купке и продаже сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и другие, предусмотрен- ные должностным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере соответствующей направлению деятельности управления, анализа и обобщения информации, навыки ра- боты с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной должности граждан- ской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. — для замещения должности государственного инженера-инспектора отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг го- сударственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (2 должности: Добринский район, Липецкий район) необходимо иметь высшее инженерно-техническое образование и стаж госу- дарственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее одного года. В обязанности будут входить вопросы: осуществления надзора за техниче- ским состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прице- пов к ним; надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуата- ции машин и оборудования; проведения государственных технических осмотров и реги- страции залога регистрируемых машин; регистрации тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним; надзора в агропромышленном комплек- се за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования и другие, предусмотренные должностным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере соответствующей направлению деятельности управления, анализа и обобщения информации, навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения дан- ной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса - испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: июнь 2013 г. Прием документов начинается с момента опубликования объявления о проведении конкурса и продолжается в течение 21 дня. Прием документов осуществляется в каб. № 116, 107 здания администрации Липецкой области. Время приема документов: поне- дельник — четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30; пятница – с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.30. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа граж- данину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени прове- дения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администра- ции Липецкой области следующие документы (электронная версия бланков документов: http://www.gosservice48.ru/pages/?act=CompetitiveSelection ): — личное заявление; — собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фо- тографией; — копию паспорта или заменяющего его документа; — копию диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); — копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его трудовую (слу- жебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту рабо- ты (службы); — справку о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (су- пруга) и несовершеннолетних детей; — медицинское заключение о состоянии здоровья (форма №001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего по- ступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муници- пальную службу или ее прохождению»). Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государ- ственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заяв- ление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином го- сударственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замеща- ет должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте ад- министрации Липецкой области в сети Интернет. Контактный телефон: 22-86-33; 22-84-43; 22-84-15 www.region48.ru/gosservice www.admlr.lipetsk.ru Распоряжение главы администрации Липецкой области № 184-р от 22.05.2013, г. Липецк О внесении изменений в распоряжение главы администрации Липецкой области от 22 марта 2013 года № 98-р «Об организации призыва граждан 1986-1995 годов рождения на военную службу в апреле-июле 2013 года и мерах по его обеспечению» С учетом представления военного комиссара Липецкой области от 7 мая 2013 года № 1/575: 1. Внести в распоряжение главы администрации Липецкой области от 22 марта 2013 года № 98-р «Об организации призыва граждан 1986-1995 годов рождения на военную службу в апреле-июле 2013 года и мерах по его обеспечению» следующие изменения: в приложении 1: ввести в основной состав призывной комиссии Липецкой области в качестве члена комиссии Ларина Михаила Анатольевича, врача-отоларинголога военно-врачебной ко- миссии военного комиссариата Липецкой области (по согласованию); вывести из основного состава призывной комиссии Липецкой области Гапотченко Александра Александровича. 2. Настоящее распоряжение опубликовать в «Липецкой газете». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 295-П от 17.05.2013, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 28.06.2012г. № 445-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание на дому» ПРИКАЗЫВАЮ: Внести в приказ управления социальной защиты населения от 28.06.2012г. № 445- П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание на дому» следующие изменения: В приложении к приказу: 1. Наименование подраздела «Наименование исполнительного органа государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу» разде- ла II изложить в следующей редакции: «Наименование органа, предоставляющего государственную услугу». 2. Абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции: «Государственная услуга предоставляется органами местного самоуправления по- средством созданных ими муниципальных Учреждений.». 3. Абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции: «Результатом предоставления государственной услуги является решение о зачисле- нии на социальное обслуживание на дому либо решение об отказе в зачислении на со- циальное обслуживание на дому.». 4. В пункте 20: — абзац четвертый изложить в следующей редакции: «Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Учреждение, МФЦ или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлени- ем о вручении.»; — абзац пятый изложить в следующей редакции: «Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации за- явителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.». 5. Наименование подраздела «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги». 6. Дополнить пункт 23 следующим абзацем: «Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют.». 7. В пункте 25 слова «30 минут» заменить словами «15 минут». 8. В приложении 1 к административному регламенту слова «Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области» заменить словами «Директору МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» __________________________ ______________________________________________________________________________________ (фамилия, инициалы директора учреждения)». Начальник управления В. ЯВНЫХ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz