Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
№ 104/24482/ 29 МАЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Раздел I. Общие положения Административный регламент исполнения государственной функции по осуществле- нию регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области (далее — государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государ- ственной функции (далее — Административный регламент). 1. Наименование государственной функции Наименование государственной функции — осуществление регионального государ- ственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой об- ласти. 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, исполняющим государственную функцию по осуществлению регионального государственного надзо- ра в области племенного животноводства на территории Липецкой области, является управление сельского хозяйства Липецкой области (далее – управление). 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов 1. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государствен- ного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ); 4) Федеральный закон от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ «О племенном животновод- стве»; 5) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (над- зора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; 6) приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (над- зора) и муниципального контроля» (далее — приказ Минэкономразвития РФ); 7) приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 8) постановление администрации Липецкой области от 21 января 2013 года № 10 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государствен- ного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области»; 9) распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2009 года № 372-р «Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства Липецкой области». 4. Описание результата исполнения государственной функции По результатам исполнения государственной функции составляется: — акт проверки; — предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устра- нения (в случае выявления факта нарушения); — протокол об административном правонарушении (в случае выявления факта нару- шения). Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вы- числительной и электронной техники; посредством размещения информационных материалов в сети Интернет: на офици- альном интернет-сайте управления, а также в «Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области»; посредством размещения информации на информационных стендах в управлении. 2. Место нахождения и почтовый адрес управления: 398055, г. Липецк, ул. Москов- ская, д. 83. Телефон для справок: 8 (4742) 30-73 -90, факс: 8 (4742) 30-73-94. Адрес электронной почты: agro@admlr.lipetsk.ru Адрес официального интернет-сайта управления: ush48.z4.ru 3. График работы управления: понедельник-четверг: с 08.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48), пятница: с 08.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 13.48). Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. На официальном интернет-сайте управления, в «Информационной системе регио- нальных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» размещается следующая информация: наименование управления; фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника управления; место нахождения и почтовый адрес управления; график работы управления; справочные номера телефонов управления; ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный начальником управ- ления; нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе Административный регламент); порядок получения консультаций; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. 5. На информационных стендах управления размещается следующая информация: график работы управления, его адрес, телефоны и адреса электронной почты; извлече- ния из текста настоящего Административного регламента с приложениями; план про- ведения плановых проверок на текущий год; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. 6. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции пре- доставляются специалистами управления. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по элек- тронной почте. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ор- гана, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может само- стоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сооб- щен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 8. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции под- лежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями делопро- изводства. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обра- щении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопро- сам также даются по телефону. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим госу- дарственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходи- мых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения мо- жет быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения. 2. Срок исполнения государственной функции 1. Общий срок исполнения государственной функции составляет не более 20 рабо- чих дней. 2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведе- ния плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. 3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки продлевается начальником управления, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредпри- ятий — не более чем на 15 часов. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; организация и проведение плановой проверки; организация и проведение внеплановой проверки; оформление результатов проверки; принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений. 2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к на- стоящему Административному регламенту. 1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является пору- чение начальника управления должностному лицу, ответственному за организацию ис- полнения государственной функции, о разработке ежегодного плана проведения плано- вых проверок на территории Липецкой области (далее — план проверок). 2. Ответственными за организацию исполнения административной процедуры яв- ляются начальник отдела мониторинга и анализа работы предприятий по производству молока и племенному делу, начальник отдела мониторинга и анализа работы предприя- тий по производству мяса и рыбы (далее — начальник отдела). 3. Анализ деятельности управления по осуществлению регионального государствен- ного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области, подготовку проекта плана проверок, проекта приказа об утверждении плана проверок осуществляет начальник отдела. 4. Продолжительность выполнения вышеуказанных действий составляет 10 рабочих дней. 5. Визирует вышеуказанные документы начальник отдела. Максимальный срок для визирования составляет 1 рабочий день. 6. План проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей». 7. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой провер- ки, проект плана проверок направляется в прокуратуру Липецкой области. Направление проекта плана проверок в прокуратуру Липецкой области осуществля- ет начальник отдела. 8. Органы прокуратуры вносят предложения о проведении совместных плановых проверок. Указанные предложения рассматриваются должностным лицом управления, ответственным за исполнение государственной функции. Доработанный план проверок Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области Приказ управления сельского хозяйства Липецкой области № 107 от 27.05.2013, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осущест- влении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», поста- новлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов ис- полнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», постанов- лением администрации Липецкой области от 21 января 2013 года № 10 «Об утверж- дении Порядка организации и осуществления регионального государственного над- зора в области племенного животноводства на территории Липецкой области», рас- поряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2009 года № 372-р «Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства Липецкой области» приказываю : утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области (приложение). Начальник управления О. ДОЛГИХ утверждается приказом управления и направляется в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок. Приказ об утверждении плана проверок подписывает начальник управления. 9. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 10. Принятие решения о включении юридического лица или индивидуального пред- принимателя в план проверок осуществляет начальник отдела. Критерием принятия решения является анализ оснований для включения плановой проверки в план проверок. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предприни- мателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, инди- видуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномочен- ный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих предоставления указанного уведомления. 11. Результатом административной процедуры является план проверок, утвержден- ный приказом управления и согласованный с прокуратурой Липецкой области. Утвержденный план проверок направляется начальнику отдела для дальнейшего ис- полнения. Утвержденный план проверок является основанием для подготовки приказов управ- ления о проведении плановых проверок. 12. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте управле- ния в сети Интернет для ознакомления заинтересованных лиц. 2. Организация и проведение плановых проверок 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом управления. 2. Организация проведения плановых проверок (как документарных, так и выезд- ных) осуществляется посредством подготовки проекта приказа о проведении проверки и уведомления проверяемого лица. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального за- кона № 294-ФЗ. Плановой проверкой является проверка юридического лица, индивидуального пред- принимателя, включенная в план проверок, утвержденный приказом управления и согла- сованный с прокуратурой Липецкой области. Проект приказа о проведении проверки подготавливает начальник отдела. Приказ оформляется по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ. Максимальный срок выполнения действия по подготовке приказа составляет 1 час. 3. В проекте приказа о проведении проверки указываются: наименование органа – управление сельского хозяйства Липецкой области; фамилия, имя, отчество должностных лиц, уполномоченных на проведение провер- ки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей эксперт- ных организаций; наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или ме- ста жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществле- ния ими деятельности; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обя- зательные требования; сроки проведения и перечень мероприятий по надзору, необходимых для достиже- ния целей и задач проведения проверки; перечень административных регламентов по осуществлению регионального госу- дарственного надзора; перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки. 4. Проект приказа визирует начальник отдела, после чего он передается на подпись начальнику управления. 5. Уведомление о проведении проверки готовит начальник отдела. В уведомлении о проведении проверки указываются: наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального пред- принимателя, проверка которых проводится; вид проверки; дата и время проведения проверки; адрес местонахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обосо- бленных структурных подразделений) или местожительство индивидуальных предпри- нимателей и фактического осуществления ими деятельности; документы, копии которых должно представить проверяемое лицо. Максимальный срок выполнения действия по подготовке уведомления составляет 30 минут. Уведомление подписывает начальник управления. 6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предпри- ниматель уведомляются начальником отдела, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления подписанного уведомления о проведении проверки и копии приказа о начале проведения плановой проверки заказ- ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 7. Действия по проведению плановых проверок включают в себя надзорные меро- приятия за выполнением требований законодательства о племенном животноводстве. В рамках мероприятий по надзору за соблюдением законодательства о племенном животноводстве осуществляется проверка выполнения положений Федерального зако- на от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ «О племенном животноводстве», и Правил в обла- сти племенного животноводства «Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства», утвержденных приказом Министерства сельско- го хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года № 431, зарегистрирован- ных в Министерстве юстиции Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 22885. Проверки проводятся в соответствии с режимом работы юридического лица или ин- дивидуального предпринимателя. 8. Ответственным за организацию плановых проверок является начальник отдела. 9. Ответственным за проведение плановых проверок является начальник отдела. 10. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 11. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам плановой проверки принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов прове- денных мероприятий по надзору на соответствие требованиям законодательства о пле- менном животноводстве. 12. Результатом административной процедуры организации плановых проверок яв- ляется приказ о проведении проверки, а также уведомление о проведении проверки, врученное проверяемому лицу. 13. Результатом административной процедуры проведения плановых проверок явля- ется сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по региональному государственному надзору, а также подписанный акт проверки. 14. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 3. Организация и проведение внеплановой проверки 1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются: 1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выяв- ленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Рос- сийской Федерации в области племенного животноводства; 2) поступление в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индиви- дуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государствен- ной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о сле- дующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда живот- ным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам исто- рии и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружа- ющей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3) приказ начальника управления, изданный в соответствии с поручениями Прези- дента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за испол- нением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 2. Начальник отдела в ходе организации внеплановой выездной проверки подготав- ливает: проект приказа о проведении внеплановой проверки. Приказ оформляется по типо- вой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ; заявление в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указан- ным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 1 настоящего подраздела Админи- стративного регламента. Заявление в органы прокуратуры подготавливается по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ; уведомление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о проведе- нии внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 1 настоящего подраздела Административного регламента. В уведомлении указывается информация, предусмотренная пунктом 5 подраздела 2 настоящего разде- ла Административного регламента. 3. Максимальный срок выполнения действия по подготовке вышеуказанных проектов документов составляет 2 рабочих дня. 4. Вышеуказанные проекты документов (вместе с документами, содержащими све- дения, послужившие основанием для проведения внеплановой выездной проверки) на- чальник отдела передает начальнику управления на подпись. 5. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юри- дического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абза- цах втором и третьем подпункта 2 пункта 1 настоящего подраздела Административного регламента, начальник отдела направляет заявление о согласовании с органом прокура- туры внеплановой выездной проверки с приложением копий приказа о проведении вы- ездной внеплановой проверки, документов, содержащих сведения, послужившие осно- ванием для ее проведения, в органы прокуратуры по месту осуществления деятельно- сти юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. 6. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой вы- ездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя начальник управления принимает одно из следующих решений: 1) об отмене приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки; 2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявле- ния о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной провер- ки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд. 7. Исполнение вышеуказанных решений осуществляет начальник отдела. 8. Максимальный срок выполнения одного из вышеуказанных решений составляет 1 рабочий день. 9. Подписанное уведомление юридическим лицам, индивидуальным предпринима- телям о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 1 настоящего подраздела Административного регламента, на- правляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю начальником от- дела не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 10. Максимальный срок выполнения действия по отправке уведомления составляет 30 минут. 11. В случае если в результате деятельности юридического лица или индивидуаль- ного предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возник- ли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не осуществляется. 12. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является при- чинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Рос- сийской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в мо- мент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер управление приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлитель- но с извещением органов прокуратуры. 13. Извещение органов прокуратуры посредством направления документов, преду- смотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, осуществляет на- чальник отдела в течение двадцати четырех часов. 14. Продолжительность выполнения административных процедур по организации внеплановых проверок составляет 5 рабочих дней со дня наступления основания для про- ведения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президен- та Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органа прокуратуры). Продолжительность выполнения административных процедур по организации вне- плановых проверок, проведение которых требуется незамедлительно, не позднее 1 ра- бочего дня со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки 15. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) вы- ездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федераль- ного Закона № 294-ФЗ. Внеплановые мероприятия по надзору не проводятся в случае поступления обраще- ний и заявлений, из которых невозможно установить лицо, обратившееся в управление, а также если в обращениях и заявлениях не содержатся факты, указанные в пункте 1 на- стоящего подраздела Административного регламента. При проведении внеплановых проверок выполняются административные процеду- ры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых проверок. 16. Срок выполнения административной процедуры по проведению внеплановых проверок составляет 20 рабочих дней. 17. Ответственными за организацию внеплановых проверок являются начальник от- дела. Ответственным за проведение внеплановых проверок является начальник отдела. 18. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 19. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам внеплановой про- верки принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов проведен- ных мероприятий по надзору на соответствие требованиям законодательства о племен- ном животноводстве. 20. Результатом административном процедуры организации внеплановых проверок является приказ о проведении внеплановой проверки или приказ об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки. 21. Результатом административной процедуры проведения внеплановых проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по регио- нальному государственному надзору, а также подписанный акт проверки. 22. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 4.Оформление результатов проверки 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является за- вершение мероприятий по региональному государственному надзору. 2. По результатам проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, составляется акт в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной прика- зом Минэкономразвития РФ. В акте проверки указываются: дата, время и место составления акта проверки; наименование органа государственного надзора – управление сельского хозяйства Липецкой области; дата и номер приказа управления о проведении проверки; фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество инди- видуального предпринимателя, проверка которых проводилась, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязатель- ных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руково- дителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридическо- го лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, при- сутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от со- вершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о про- веденной проверке либо о возможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 3. Акт проверки оформляется в двух экземплярах и подписывается должностным ли- цом, уполномоченным на проведение проверки. При проведении проверки совместно с иными надзорными органами акт проверки подписывается представителями указанных надзорных органов. 4. Максимальный срок выполнения действия по составлению акта составляет 1 ра- бочий день. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экс- пертиз акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завер- шения мероприятий по надзору. 5. По внеплановым выездным проверкам, по которым требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, начальник отдела направляет в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании копию акта проверки. 6. Максимальный срок выполнения действия по направлению акта в органы прокура- туры составляет не более пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 7. В журнале учета проверок должностным лицом, проводящим проверку, осущест- вляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании управ- ления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, право- вых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выдан- ных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности долж- ностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 8. Максимальный срок выполнения действия по осуществлению записи в журнал учета проверок составляет 15 минут. 9. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 10. Результатом административной процедуры является акт проверки и запись в журнале учета проверок. 11. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 5. Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является вы- явленное по результатам проверки нарушение обязательных требований, установлен- ных законодательством Российской Федерации в области племенного животноводства. 2. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований законода- тельства о племенном животноводстве должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации: выносит предписание юридическим лицам, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о прове- дении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (па- мятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государ- ства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципально- му имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральны- ми законами; Окончание на 19-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz