Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ЛИДЕРЫ № 99-100/24477-24478/ 23 МАЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 17 ВИКТОР МАНАЕНКОВ Несколько лет назад трое молодых людей, у кото- рых уже был небольшой опыт работы в различных организациях, решили заняться своим делом — новым, интересным и перспективным. Выбор они сделали в пользу ремонта оргтехники, а точнее — восстановления картриджей лазерных принтеров. Компания стартовала в биз- несе в 2005 году и за это время сумела добиться лидирующих позиций в корпоративном об- служивании оргтехники не только в Липецкой области, но и во всемЧерноземье. По итогам работы в 2012 году известная фирма HeаdHunter включила «Принтград» в число ста луч- ших работодателей России. Это единственное предприятие в Липецкой области, удостоенное столь высокой оценки. Реализация идеи началась с того, что один из учредителей «Принтграда» Анатолий Ту- марев прочитал в «Липецкой газете» об областном конкурсе инновационных проектов в сферемалого бизнеса. Компания приняла в нем участие, и эта попытка оказалась успешной: администрация области одоб- рила ее проект, посчитав его ООО «Принтград». Реклама. Динамика успеха Липецкая компания «Принтград» вошла в ТОП-100 работодателей России нужным и полезным для регио- на с социально-экономической точки зрения, и взяла на себя обязательства погашать часть банковской процентной ставки по кредиту. Это дало возмож- ность «Принтграду» закупить современное оборудование и начать работу в качестве малого инновационного предприятия. 1 августа 2005 года—день рож- дения компании, взявшей курс на качественно иной уровень обслуживания клиентов, отво- дя важную роль экологической составляющей. ВЛипецке и области не было до некоторых пор такоймощной сервисной службы, которая бы не просто заправляла картридж, но и применяла технологию его разборки и сборки, заменяя устаревшие детали на новые сертифицированные запчасти от западных производителей. Ста- ло расти число заказов от бюд- жетных организаций, банков, заводов, предприятий малого и среднего бизнеса. Они поняли, что выгодно иметь дело не с частниками, а именно с компа- нией, специализирующейся на рециклинге — восстановлении картриджей. Фирма имеет свой сервисный центр, где принимают заказы, проводят диагностику и делают ремонт принтеров икопироваль- ной техники. Есть цех сложных картриджей. У компании комплексный подход к делу. То есть здесь продают, обслуживают и ремон- тируют оргтехнику. Получается полный цикл в работе. Вот по- чему «Принтград» выгодно от- личается от других сервисных организаций в области. «Принтград» создал в регио- не и за его пределами свою сеть филиалов. Сначала подразделе- ние компании открылось в Ель- це, и оно в полной мере оправда- ло себя. Сейчас же ее специали- сты «колесят» по всей области, обслуживая корпоративных клиентов на привлекательных для них условиях. Подтверж- дение тому—благодарственные письма от различныхрегиональ- ных организаций. А в 2008-м «Принтград» вопреки пессими- Один восстановленный липецкой компанией «Принтград» картридж экономит 2,5 килограмма нефти. Анатолий Тумарев: «В Липецке и области не было до некоторых пор такой мощной сервисной службы, которая бы не просто заправляла картридж, но и применяла технологию его разборки и сборки». Дмитрий Мальнев: «Стабильный рост компании во многом достигается высо- ким профессиональным уровнем всех ее работников». стическим прогнозам открыл свой филиал в Воронеже. И это тоже оказалось правильным шагом. Затемофискомпаниипо- явился в Белгороде. Сегодня она уже представлена во всемЧерно- земье. Доля «Принтграда» на рынке Центрально-Чернозем- ного региона по обслуживанию оргтехники составляет 10-11 процентов. И это, судя по всему, не предел. Скоро, например, его филиал откроется в Курске. Динамика успеха компании очевидна. Не случайно ее дости- жения были отмечены дипло- мом за подписью главы области Олега Королева и председателя областного Совета депутатов Павла Путилина. Более года назад «Принт- град» открыл еще одно новое направление в региональном бизнесе — утилизация орг- техники. Дело чрезвычайно важное, в области им никто не занимался. Как заметил глав- ный исполнительный директор компании Андрей Головин, при этом ничего не закапывается и не сжигается. Полученные после разборки оргтехники металл, пластик, мониторное стекло и платы отправляются их российскимпереработчикам. Тем самым компания вносит свой вклад в охрану окружаю- щей среды. — Наш стабильный рост во многом достигается высоким профессиональным уровнем всех работников—от курьеров, заправщиков картриджей до менеджеров, — говорит финан- совый директор «Принтграда» Дмитрий Мальнев. — У нас действует правило: не брать ни- кого со сторонына руководящие посты, использовать только свой кадровый ресурс. Пусть даже на должность начальника от- дела по продажам или исполни- тельного директора. Все равно должен быть свой человек, про- шедшийшколу профессиональ- ного мастерства «Принтграда». Иногда даже приходитсяждать, когданашработник«созреет»до вакантной должности. Но такие ожидания оправдывают себя: в итоге получается тот самый специалист, который нам дей- ствительно нужен. Вкомпанииктомуже успеш- но работает свой учебный центр, где с помощью различных тре- нингов готовят кадры для нее. Нецелеустремленные и нере- зультативные уходят, остаются в команде те, кто активно рабо- тают на конечный результат. Вся кадровая политика постро- ена на стимуле и мотивации всех сотрудников. Поэтому неудивительно, что Александр Голик, например, вместо 20 — 30 картриджей в день по норме может заправить больше сотни. Хоть в Книгу рекордов Гиннесса заноси. И так на любом рабочем месте компании. Отсюда мало кто уходит. Работают даже се- мьями — с большим желанием и любовью к своему делу. От- лично подготовленная команда «Принтграда», состоящая более чем из 150 человек, и инноваци- онный подход в бизнесе опреде- ляют в итоге успех компании. Она по праву считается однимиз лучших рециклеров оргтехники в России. По словам Анатолия Тумарева, у липецкойкомпании есть большойпотенциал дляраз- вития и укрепления позиций на российском рынке.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz