Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 98 /24476/22 МАЯ 2013 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 разработка методических рекомендаций по сти- мулированию руководителей образовательных организаций общего образования, направленных на установление взаимосвязи между показателя- ми качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг внесение изменений в региональные норматив- ные правовые акты по стимулированию руководи- телей общеобразовательных организаций разработка методических рекомендаций для муниципальных образовательных организаций по внесению изменений и дополнений в коллектив- ный договор, должностные инструкции, трудовой договор проведение работы по заключению дополнитель- ных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с руководителями в соот- ветствии с типовой формой договора, утверж- денной Постановлением Правительства РФ 8. Информационное и мониторинговое сопрово- ждение введения эффективного контракта: - - - - - 0,6 - - 0,6 0,6 0,6 0,6 информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (органи- зация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия); организация сбора и представления в соответ- ствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития общего образования мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда педагогических ра- ботников образовательных организаций общего образования ИТОГО 3268,11 15,0 307,59 3383,54 12,87 527,77 3364,44 15,78 920,16 4719,85 5159,9 5625,37 Дополнительное образование 1. Разработка и реализация программ развития дополнительного образования детей Липецкой области: - - - - - 50,0 - - 50,0 50,0 50,0 50,0 разработка и утверждение проекта областной про- граммы развития дополнительного образования детей Липецкой области, предусматривающая мероприятия по формированию государствен- ного (муниципального) заказа на услуги допол- нительного образования детей, формированию эффективной сети организаций дополнитель- ного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, не- государственного сектора, обновлению содер- жания программ и технологий дополнительного образования детей, развитию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности, информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций, модернизации системы организации летнего образовательного отдыха детей мониторинг и оценка эффективности реализации в Липецкой области программы развития допол- нительного образования детей 2. Совершенствование организационно-эконо- мических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: - - - - - - - - - - - - обновление нормативно-правовой базы на осно- вании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий развития дополнительного образования разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по развитию инфра- структуры дополнительного образования детей при застройке территорий 3. Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополни- тельного образования детей: - - - - - - - - 1,0 2,0 2,0 - создание стажировочных площадок 4. Разработка и внедрение системы оценки каче- ства дополнительного образования детей: - - - - - - - - - - - - разработка и внедрение показателей эффектив- ности деятельности подведомственных органи- заций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для диф- ференциации заработной платы педагогических работников 5. Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в Липецкой области - - - - - - - - - - - - 6. Разработка и внедрение механизмов эффек- тивного контракта с педагогическими работника- ми государственных организаций дополнитель- ного образования детей: 414,3** 2,5 120 485,86 3,5 198,12 576,51 4,05 301,61 1132,4 1436,5 1663,8 разработка методических рекомендаций по вне- дрению эффективного контракта в организациях дополнительного образования детей разработка и апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к тру- довым договорам (новых трудовых договоров) с работниками в связи с введением эффективного контракта и в соответствии с утвержденными рекомендациями Минтруда России на поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного об- разования детей планирование дополнительных расходов на повы- шение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей на поэтапное повышение за- работной платы 7. Разработка и внедрение механизмов эффек- тивного контракта с руководителями образова- тельных организаций дополнительного образо- вания детей: Внесение изменений в нормативные право- вые акты по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на уста- новление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора 8. Обеспечение качества кадрового состава сфе- ры дополнительного образования детей: - - - - - 2,0 - - 2,0 2,0 2,0 2,0 разработка программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного об- разования детей предоставление субсидий из областного бюдже- та бюджетам органов местного самоуправления на повышение квалификации и переподготовку современных менеджеров организаций дополни- тельного образования детей в рамках областной целевой программы «Ресурсное обеспечение образования Липецкой области, 2012-2015 годы» 9. Информационное и мониторинговое сопрово- ждение мероприятий по введению эффективного контракта в системе дополнительного образова- ния детей - - - - - 0,6 - - 0,6 0,6 0,6 0,6 информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (органи- зация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) мониторинг достижения целевых показателей по- вышения оплаты труда педагогических работни- ков образовательных организаций дополнитель- ного образования детей ИТОГО 414,3 2,5 120,0 485,86 3,5 250,72 576,51 4,05 355,21 1187,0 1491,1 1716,4 Профессиональная подготовка и среднее профессиональное образование 1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального об- разования: - - - - - - - - - - - - организация сбора и систематизации информа- ции в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) проведения мониторинга оценки деятельности организаций, реализую- щих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, и предоставление ее в Минобрнауки России разработка и утверждение областного плана мероприятий по оптимизации сети государствен- ных организаций, реализующих программы про- фессиональной подготовки и среднего профес- сионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций по оптимизации сети, а также с включением мероприятий по укрупнению сети организаций среднего профес- сионального образования (до средней численно- сти 200 - 600 человек) реализация регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных (муници- пальных) организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего про- фессионального образования организация сбора, систематизации и анализа информации об укрупнении сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200 - 600 человек) в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием). Предоставление собранной и систематизированной информации в Миноб- рнауки России 2. Реализация региональных программ мо- дернизации профессионального образования: 53,0 42,1 - 25,56 - - 24,56 - - 50,0 50,0 50,0 реализация запланированных на 2013-2015 годы мероприятий в рамках областной программы «Модернизация профессионального образования Липецкой области 2011-2015 гг.» анализ результатов реализации областной про- граммы «Модернизация профессионального образования Липецкой области 2011-2015 гг.», оценка достижения значений показателей резуль- тативности реализации программы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 предоставление аналитической и статистической информации о реализации областной программы «Модернизация профессионального образования Липецкой области 2011-2015 гг.» в Минобрнауки России разработка новой областной программы модер- низации профессионального образования на период с 2016 по 2020 год с учетом федеральных методических рекомендаций по модернизации профессионального образования и включением в указанную программу мероприятий по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья подписание соглашений о предоставлении субсидий по областной программе модернизации профессионального образования на период с 2016 по 2020 год реализация областной программы модернизации профессионального образования на период с 2016 по 2020 год в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на реализацию ре- гиональной программы (проекта) модернизации профессионального образования организация и проведение мониторинга хода реализации областной программы модернизации профессионального образования на период с 2016 по 2020 год, оценка достижения показате- лей, результативности в соответствии с соглаше- нием о предоставлении субсидии 3. Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций: - - - - - 10,0 - - 10,0 - 10,0 - разработка плана по созданию в Липецкой об- ласти многофункциональных центров прикладных квалификаций, включающего определение коли- чества центров и организационной основы для их формирования (в качестве нового юридического лица либо на базе существующих организаций), в том числе с учетом востребованности регио- нальными рынками труда отдельных профессий и направлений подготовки при выборе образова- тельных программ для реализации пилотных про- ектов многофункциональных центров прикладных квалификаций согласование с Минобрнауки России плана по количеству создаваемых в Липецкой области многофункциональных центров прикладных квалификаций формирование систем сбора и актуализации дан- ных о востребованных региональными рынками труда профессиях и направлениях подготовки с учетом текущего и перспективного спроса и уров- ня оплаты труда по результатам запросов в центры и службы занятости населения и организаций разработка и утверждение порядка формиро- вания комплексного государственного заказа Липецкой области на профессиональную под- готовку кадров с учетом заявок от работодателей, а также порядка формирования государственного задания многофункциональному центру приклад- ных квалификаций на основании комплексного государственного заказа Липецкой области на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок от работодателей привлечение работодателей к формированию содержания, методик преподавания и финанси- рованию образовательных программ многофунк- циональных центров прикладных квалификаций создание многофункциональных центров при- кладных квалификаций в Липецкой области организация и проведение мониторинга работы многофункциональных центров прикладных ква- лификаций в Липецкой области; предоставление ежегодных отчетов в Минобрнауки России. 4. Нормативно-правовое и методическое обе- спечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессио- нальной подготовки и среднего профессиональ- ного образования - - - - - 5,0 - - 5,0 - - - инвентаризация ресурсов (кадровых, инфор- мационных, материально-технических, учеб- но-методических) областных образовательных организаций, реализующих программы профес- сиональной подготовки и среднего профессио- нального образования с последующим анализом данных, полученных по итогам инвентаризации разработка и утверждение нормативно-право- вых документов, обеспечивающих создание и функционирование центров сертификации про- фессиональных квалификаций выпускников про- фессиональных образовательных организаций с участием работодателей внедрение сетевых форм организации образо- вательных программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, посредством оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования 5. Разработка и внедрение системы оценки каче- ства услуг системы профессиональной подготов- ки и среднего профессионального образования: - - - - - - - - - - - - разработка (изменение) и утверждение показа- телей эффективности деятельности подведом- ственных государственных организаций среднего профессионального образования, их руководи- телей и основных категорий работников среднего профессионального образования 6. Формирование новых принципов распреде- ления государственного задания на реализацию программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: - - - - - - - - - - - - разработка и утверждение порядка проведения конкурса на установление образовательным организациям, реализующим образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, кон- трольных цифр приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения за счет средств бюджета Липецкой области 7. Разработка и внедрение механизмов эффек- тивного контракта с педагогическими работни- ками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профес- сиональной подготовки и среднего профессио- нального образования 374,18**** 5,59 - 408,07 11,49 - 483,54 17,01 - 597,54 766,78 847,81 планирование дополнительных расходов бюд- жетов на повышение оплаты труда педагогиче- ских работников системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» на поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения разработка методических рекомендаций и информационное сопровождение мероприятий по внедрению эффективного контракта, включая определение: условий оплаты труда и мотивации работников образовательной организации с учетом эффек- тивного контракта; подходов к нормированию труда различных кате- горий работников образовательной организации; порядка оценки результатов деятельности раз- личных категорий работников и их учета при дифференциации оплаты труда; порядка учета уровня квалификации работников образовательной организации при дифференци- ации оплаты труда; подходов к определению условий, необходимых для осуществления трудовой деятельности раз- личными категориями работников образователь- ной организации, в рамках перехода к эффектив- ному контракту; типового контракта с работником образователь- ной организации, учитывающего все виды выплат работнику образовательной организации и усло- вия осуществления труда внедрение апробированных моделей эффек- тивного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального об- разования 8. Разработка и внедрение механизмов эффек- тивного контракта с руководителями образова- тельных организаций системы профессиональ- ной подготовки и среднего профессионального образования: - - - - - - - - - - - - внесение изменений в нормативные правовые акты по стимулированию руководителей образо- вательных организаций системы профессиональ- ной подготовки и среднего профессионального образования организаций системы профессио- нальной подготовки и среднего профессиональ- ного образования, направленных на установле- ние взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных услуг и эффективностью деятельности руководи- теля среднего профессионального образования проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора 9. Информационное и мониторинговое сопрово- ждение введения эффективного контракта: - - - - - 0,6 - - 0,6 0,6 0,6 0,6 информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда педагогических работ- ников образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего про- фессионального образования ИТОГО 427,18 47,69 - 433,63 11,49 15,6 508,1 17,01 15,6 648,14 827,38 898,41 ВСЕГО 5462,61 82,37 681,99 5353,86 47,02 2069,49 5340,78 57,98 2194,79 8633,48 9491,33 10806,9 *– объем средств указан с учетом дотации из федерального бюджета ***– объем средств с учетом субсидии из федерального бюджета ****– объем средств указан по мастерам производственного обучения и преподавателям учреждений среднего профессионально- го образования системы образования Окончание. Начало на 6–9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz