Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 95 /24473/17 МАЯ 2013 30 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, на- гражденным орденом «Родительская слава» (далее – административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом «Родительская слава» (далее – государственная услуга), в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуника- ционной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставле- ния электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 1.2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (усыновителей), награжденный орденом «Родительская слава» (далее – заявитель), по- стоянно проживающий на территории Липецкой области. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест- вляется Управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управ- ление), органами социальной защиты населения области (далее – ОСЗН), многофунк- циональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования информации (в том числе на официальных сайтах Управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципаль- ных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах. 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, 33. тел.: (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63; начальник отдела по вопросам семейной и демографической политики (далее – от- дел): 25-24-55; специалисты отдела: 25-25-93; 25-25-94; 25-25-95; 25-25-96. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет- сайтов и электронной почты, графиках работы ОСЗН и МФЦ содержатся в приложении 1 к административному регламенту. 5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник-четверг – с 8.30 до 17.30, пятница – с 8.30 до 16.30, перерыв – с 13.00 до 13.48. 6. Адрес электронной почты Управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru Адрес сайта Управления: http//szn.lipetsk.ru/. Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наи- меновании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должно- сти специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При предоставлении информации по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента посту- пления обращения. На официальных сайтах, информационных стендах в помещении Управления разме- щается следующая информация: блок-схема предоставления государственной услуги; текст административного регламента; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; образец оформления заявления на предоставление государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Управления, интернет- адрес портала государственных и муниципальных услуг; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги – предоставление компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом «Родительская слава». 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необ- ходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государ- ственной власти государственной услуги, утвержденных постановлением администра- ции Липецкой области от 23.11.2011 № 414. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации Управ- ление осуществляет взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имуще- ство и сделок с ним, органом государственного технического учета и технической инвен- таризации объектов капитального строительства, с организациями, осуществляющими работы по газификации и поставке газового оборудования. 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении компенсации в размере 50% стоимости гази- фикации жилого помещения (далее – помещения) и выплата компенсации; принятие решения об отказе в предоставлении компенсации. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Управление принимает решение о предоставлении компенсации (отказе в предо- ставлении компенсации) в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и не- обходимых документов. Выплата компенсации производится в течение 10 рабочих дней со дня принятия ре- шения об ее предоставлении. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощ- рительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Управ- ление заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к админи- стративному регламенту, с предъявлением: документа, удостоверяющего личность; удостоверения к государственной награде; договора на выполнение работ по газификации жилого помещения с подписанным сторонами актом выполненных работ; договора на поставку газового оборудования или документа об оплате газового обо- рудования. Управление запрашивает самостоятельно: справку в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в обла- сти государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и в органе государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии у заявителя на праве собственности газифициро- ванного жилого помещения. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Услуга может предоставляться в письменной или электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации за- явителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг сверка представленных документов с оригиналами производится при личном обращении заяви- теля в управление социальной защиты населения Липецкой области с предъявлением оригиналов документов. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия 17. Для предоставления государственной услуги Управление запрашивает следую- щие документы: справку в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; справку в органе государственного технического учета и технической инвентариза- ции объектов капитального строительства о наличии у заявителя на праве собственно- сти газифицированного жилого помещения. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: предоставление заявления и документов, указанных в п.16 настоящего администра- тивного регламента, с несоблюдением комплектности и правильности оформления; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к настоящему админи- стративному регламенту; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: предоставление и обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в пред- ставленных документах, указанных в пункте 16 административного регламента, или не- подтверждение права на предоставление компенсации стоимости газификации; Приказ управления социальной защиты населения № 227-П от 15.04.2013, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом «Родительская слава» Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных ре- гламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом «Родительская слава» (Приложение). Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ передает документы заявителя, проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на- чальнику отдела, в функции которого входит рассмотрение документов и проекта реше- ния (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня. 37. Начальник отдела: на основании представленных документов проверят наличие права или обоснован- ность отказа в предоставлении государственной услуги; визирует проект решения; передает документы с проектом решения на подпись руководителю Управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня. 38. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предостав- лении государственной услуги принимается руководителем Управления. Руководитель Управления: рассматривает подготовленный проект решения; подписывает проект решения и возвращает документы заявителя и решение Управ- ления в отдел, в функции которого входит предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня. 39. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной ус- луги, на основании решения руководителя Управления вносит информацию о принятом решении в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 2 рабочих дня. 40. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной ус- луги, направляет копию решения Управления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги – заявителю. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. 41. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной ус- луги, на основании решения руководителя Управления готовит сопроводительные описи и списки на выплату компенсации в размере 50 процентов стоимости газификации жи- лого помещения. Сопроводительные описи и списки на выплату компенсации стоимости газификации подписываются начальником отдела, утверждаются руководителем Управления и пере- даются в отдел, в функции которого входит перечисление денежных средств. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней. 42. Специалист Управления, ответственный за перечисление денежных средств, осу- ществляет выплату компенсации стоимости газификации путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 10 рабочих дней со дня при- нятия решения. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к административному регламенту. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 43. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности дей- ствий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осу- ществляется заместителем руководителя Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 44. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 45. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 46. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осу- ществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги. 47. Проверки осуществляются на основании приказов руководителя Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом руководителя Управления. 48. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени- ем государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематиче- ские проверки). 49. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установ- ленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Управ- ления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 50. Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 51. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Управле- ния в ходе предоставления государственной услуги. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменное обращение (жалобу) или в электронной форме. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 52. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может сообщить: о нарушении своих прав, свобод и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) должностных лиц Управления, а также принимаемых (осуществляемых) ими решений при предоставлении государственной услуги; о нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики со стороны должностного лица Управления. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается 53. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предус- мотрено. 54. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 55. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения заявителя. 56. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо го- сударственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) 57. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому обратившемуся с обращением (жалобой) возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 58. Заявители могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц в управление социальной защиты населения Липецкой области, администрацию Липец- кой области. 5.7. Сроки рассмотрения обращения (жалобы) 59. Поступившее обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Фе- дерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 60. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. 61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 60 адми- нистративного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения (жалобы). В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения выносится решение о привлечении долж- ностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Фе- дерации. отсутствие гражданства Российской Федерации; отсутствие постоянной регистрации на территории Липецкой области. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсут- ствуют. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявитель вправе направлять запрос о ходе предоставления государственной услуги, который регистрируется в день поступления органом, предоставляющим госу- дарственную услугу, в соответствующих журналах. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 24. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информацион- ными табличками (вывесками), содержащими информацию об Управлении, месте на- хождения, режиме работы. 25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места инфор- мирования, места для приема. 26. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секция- ми. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возмож- ностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 27. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 28. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием спе- циалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специ- алиста. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги 29. Основными показателями качества и доступности государственной услуги явля- ются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документооборота; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов заявителя; проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента, формирование учетного дела, ввод данных о заявителе в информационную базу данных Управления и на портал государ- ственных и муниципальных услуг; подготовка и принятие решения Управления о предоставлении государственной ус- луги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; внесение информации о принятом решении в информационную базу данных Управ- ления и на портал государственных и муниципальных услуг; направление копии решения заявителю; выплата компенсации стоимости газификации путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя. 31. Основанием для начала административных процедур является обращение в Управление одного из родителей (усыновителей), награжденного орденом «Родитель- ская слава», с заявлением и документами, указанными в пункте 16 административного регламента. 32. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной ус- луги, устанавливает личность заявителя, затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; полноту представленных заявителем документов согласно пункту 16 административ- ного регламента; правильность заполнения заявления; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, при проверке документов удостоверяется, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя и отчество написаны полностью и соответствуют паспортным данным; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет за- явителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и объясня- ет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 33. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Гражданину, подавшему заявление, выдается, направляется заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подпи- санного электронной подписью, расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения. В случае если заявление, направленное в Управление заказным почтовым отправ- лением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в п.16 административного регламента, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, Управление в течение трех рабочих дней со дня приема заявле- ния вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим обра- зом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 34. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной ус- луги, регистрирует представленные документы в день их поступления, оформляет рас- писку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются: дата представления документов; перечень представленных документов; порядковый номер записи в книге учета входящих документов (электронной базе данных); фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр рас- писки помещает к представленным заявителем документам. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 рабочий день. 35. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги: проводит проверку представленных документов на соответствие их требованиям за- конодательства и административного регламента; формирует учетное дело; вносит данные о заявителе в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. 36. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги: готовит проект решения Управления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом «Родительская слава»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz