Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 92 /24470/ 15 МАЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 7. Осущест- вление мер, направ- ленных на энерго сбе- режение в системе общего об- разования 8. Проведе- ние капи- тального ремонта зданий общеобра- зователь- ных учреж- дений 0 0 0 0 0 9. Проведе- ние рекон- струкции зданий общеобра- зователь- ных учреж- дений 0 0 0 0 0 Итого 512119,0 507825,0 399453,0 395461,1 112666,0 112363,9 112666,0 112363,9 Раздел II. Меры по модернизации общего образования Липецкой области в 2013 году 1. Мероприятия по обеспечению достижения запланированных значений показателей результативности субсидии к концу 2013 года 5. Задачи Комплекса мер в 2013 году сформированы с учетом выстроенной концепции модернизации общего образования области последних лет: – обеспечение стабильности функционирования образовательной сети и финансово- экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам общего образования; – последовательная модернизация учебно-методического и материально-техническо- го обеспечения образовательного процесса в соответствии с современными требования- ми; – повышение социального статуса и общественного престижа профессии работников системы образования, в том числе через повышение заработной платы; – развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педаго- гических и управленческих кадров для всех уровней системы образования; – стимулирование притока в сферу образования молодых кадров; – обеспечение участия общественности в управлении учебными заведениями и контро- ле качества образования (создание и функционирование наблюдательных советов, попе- чительских советов, школьных управляющих советов); – развитие механизмов конкурсной поддержки организаций общего образования, обе- спечивающей формирование инновационных образовательных программ и использование новых технологий обучения. 6. В 2013 году запланированы следующие мероприятия в рамках реализации Комплек- са мер за счет средств федерального и областного бюджетов: 6.1. Приобретение оборудования. В условиях перехода на новые стандарты образования, обновления содержания и технологий образования, выполнения материально-технических условий реализации основной образовательной программы учреждения, в том числе информационно-образо- вательной среды учреждения, организации отдыха и питания учащихся в 2013 году будет продолжено поэтапное оснащение образовательного процесса, приобретение: – компьютерного оборудования (в том числе приобретение мультимедийного комплек- та в каждый 1 класс) на сумму 181,0 млн. рублей; – учебно-лабораторного оборудования на сумму 24,5 млн. рублей; – учебно-производственного оборудования на сумму 1,0 млн. рублей; – спортивного инвентаря на сумму 4,9 млн. рублей; – оборудования для школьных столовых на сумму 34,2 млн. рублей. Проектный результат: – увеличение доли школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих требованиям федерального государственного образовательного стандарта второго поколения; – 100-процентное обеспечение всех обучающихся 1, 2-х классов комплектами мульти- медийного оборудования в соответствии с требованиями стандартов; – апробация ФГОС основного общего образования в 30 классах области для 585 об- учающихся; – увеличение доли общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для организации двухразового горячего питания обучающихся, до 80%. 6.2. Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся. Приобретение школьных автобусов на сумму 15,0 млн. рублей. У 12 школьных автобусов, осуществляющих подвоз 357 обучающихся, срок эксплуата- ции истекает в 2013 году. Запланировано направить средства на закупку школьных автобу- сов в целях плановой замены. Проектный результат: – удовлетворение потребности в плановой замене транспортных средств для подвоза обучающихся в общеобразовательные учреждения на 100%; – организация безопасного подвоза обучающихся в базовые школы для 9500 обучаю- щихся. 6.3. Пополнение фондов школьных библиотек. Приобретение учебников на сумму 58,3 млн. рублей. Проектный результат: обеспеченность всех обучающихся бесплатными учебниками. 6.4. Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дис- танционного обучения для обучающихся. В 2013 году будет продолжена работа по организации дистанционного обучения, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Средства в объеме 78,15 млн. рублей (в том числе 30 млн. рублей из областного бюджета) запланировано направить на увеличение пропускной способности и оплату интернет-трафика, обновление программно- го обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов. Реализация проекта предоставит возможность в 45 образовательных учреждениях об- ласти организовать дистанционное обучение. Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанци- онного обучения способствует: – решению проблем повышения качества образования, в том числе в сельских мало- комплектных школах; – созданию центров дистанционного образования (на базе 16 общеобразовательных учреждений); – расширению возможностей профильного обучения (в 9 школах-спутниках дистанци- онное образование направлено на реализацию программ на профильном уровне); – расширению возможностей организации деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому (283 рабочих места). Проектный результат: – обеспечение равного доступа к услугам общего образования детей независимо от состояния здоровья; – увеличение доли общеобразовательных учреждений, использующих в учебном про- цессе дистанционные технологии, до 15,7%; – предоставление возможности обучающимся независимо от места проживания полу- чения качественного доступного образования, в том числе по программам профильного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий; – обеспечение сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений для рас- пространения опыта инновационной, педагогической и управленческой деятельности. 6.5. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей. Для этих целей предусмотрено выделение средств в объеме 15,0 млн. руб., что позво- лит осуществить адресный подход к повышению квалификации и профессиональной под- готовке, продолжить внедрение персонифицированной модели повышения квалификации педагогических и руководящих кадров отрасли. Персонифицированная модель повышения квалификации предусматривает: – формирование за счет средств федерального и регионального фонда софинансиро- вания муниципальным бюджетам персонифицированного списка педагогов для повыше- ния квалификации в текущем году; – выбор педагогами программ и образовательных учреждений для повышения квали- фикации; – проектирование индивидуальных образовательных программ в ходе повышения ква- лификации за счет выбора модулей в действующих программах и программ стажировок на базе региональных стажировочных площадок; – реализацию накопительной системы повышения квалификации, предусматриваю- щую индивидуальный график обучения в течение двух лет. В 2013 году 111 чел. планируют повышение квалификации в рамках накопительной системы за счет участия в работе по- стоянно действующего методологического семинара по вопросам управления образова- тельным учреждением (72 ч), программы «Федеральный государственный образователь- ный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации» (108 ч); стажировки на базе региональных стажировочных площадок (по 12 – 24 ч); – использование дистанционных форм повышения квалификации. В 2013 году планируется 100-процентное завершение работы по подготовке учителей начальной школы к работе по новым федеральным государственным образовательным стандартам и довести до 70% количество педагогов основной школы, прошедших подго- товку для работы по ФГОС основного общего образования (в том числе 40% за счет дис- танционных форм повышения квалификации). Проектный результат: доля учителей и руководителей общеобразовательных учреж- дений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, увеличится и составит 84% от общей численности учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. 6.6. Аттестация педагогических работников общеобразовательных учреждений. В 2013 году будет продолжена работа по интеграции аттестационных процедур педаго- гических кадров в региональную систему оценки качества образования. В целях сокращения сроков прохождения административных процедур в рамках предо- ставления государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в 2013 году планируется представление образовательным учреждением аналитического отчета о результатах педа- гогической деятельности аттестующегося работника в электронной форме. Проектный результат: доведение доли учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимае- мой должности, до 50%. 6.7. Повышение размера среднемесячной заработной платы учителей до прогнозируе- мого уровня среднемесячной заработной платы по региону. Планируемые результаты: среднемесячная заработная плата учителей в 2013 году должна составить 21685 руб. Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в области за 2013 г. и сред- немесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по области за 2013 г. составит 100%. 2. Планируемые значения показателей результативности предоставления субсидии в 2013 году Планируемые значения показателей результативности предоставления субсидии в Липецкой области на конец 2013 года Таблица 4 № п/п Наименование показателя результативности предоставления субсидии Значение показателя результа- тивности на конец 2013 года 1. Соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников в субъекте Российской Федерации за 2013 год и среднемесячной годовой заработ- ной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации за аналогичный период (проценты) 100,0 2. Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образова- тельным стандартам, в общей численности школьников (проценты) 33,1 2.1. Начальное общее образование (проценты) 78,0 2.2. Основное общее образование (проценты) 1,2 2.3. Среднее полное общее образование (проценты) 0 3. Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалифи- кационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (проценты) 50,0 4. Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандар- тами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений (проценты) 84,0 5. Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразователь- ных учреждений (проценты) 15,7 6. Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресур- сов положи- тельная 3. Структура и объемы финансирования из местных, регионального и федерального бюджетов мероприятий Комплекса мер в 2013 году Объемы финансирования мероприятий Комплекса мер по модернизации в 2013 году общего образования Липецкой области, тысячи рублей Таблица 5 № п/п Мероприятие Объемы финансирования Всего В том числе Феде- ральный бюджет (субси- дия) Бюджет субъекта Российской Федерации Всего Реги- ональ- ный бюд- жет Мест- ные бюд- жеты Вне- бюд- жетные источ- ники 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Приобретение оборудования, в том числе: 245634,4 195634,4 50000 1.1. Учебное, учебно-лабораторное оборудование 24572,8 24572,8 0 0 1.2. Учебно-производственное оборудование 1050,3 1050,3 0 0 1.3. Спортивное оборудование для общеоб- разовательных учреждений 1.4. Спортивный инвентарь для общеобразо- вательных учреждений 4869,5 4869,5 0 0 1.5. Компьютерное оборудование 180958,8 135958,8 45000 45000 1.6. Оборудование для организации медицин- ского обслуживания обучающихся 0 0 0 0 1.7. Оборудование для школьных столовых 34183 29183 5000 5000 1.8. Оборудование для проведения госу- дарственной (итоговой) аттестации обучающихся 0 0 0 0 2. Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся 15000 5000 10000 10000 3. Пополнение фондов школьных библиотек 58321,6 58321,6 0 0 4. Развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно- бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования) 0 0 0 0 5. Повышение квалификации, профессио- нальная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей 15000 10000 5000 5000 6. Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дис- танционного обучения для обучающихся, в том числе: 28150 18150 10000 10000 6.1. Увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика 28150 18150 10000 10000 6.2. Обновление программного обеспечения и приобретение электронных образова- тельных ресурсов 0 0 0 0 7. Осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования 0 0 0 0 8. Проведение капитального ремонта зда- ний общеобразовательных учреждений 0 0 0 0 9. Проведение реконструкции зданий обще- образовательных учреждений 0 0 0 0 Итого 362106 287106 75000 75000 4. Сведения о реализации в Липецкой области системы нормативного подушевого финансирования общеобразовательных учреждений 7. С 1 сентября 2008 года основным методом планирования расходов на содержание сети общеобразовательных учреждений в рамках реализации полномочий региона явля- ется нормативный подушевой метод в расчете на одного обучающегося (Закон Липецкой области от 19 августа 2008 года № 180-ОЗ «О нормативах финансирования общеобразова- тельных учреждений»). С 1 сентября 2011 года закончился переходный период, дающий право органам мест- ного самоуправления применять поправочные коэффициенты в случае резких отклонений объемов расходов, рассчитанных на нормативной основе от фактически сложившихся рас- ходов, и нормативный подушевой принцип применяется на всех уровнях формирования бюджета: от регионального до уровня общеобразовательного учреждения. Объем средств, выделяемых общеобразовательному учреждению, зависит от величины норматива на одного обучающегося и числа обучающихся. Такой метод планирования финансовых ре- сурсов способствует повышению эффективности бюджетного финансирования, развитию стратегического планирования на уровне образовательного учреждения и повышению ка- чества бюджетной образовательной услуги. Размер норматива финансирования зависит от месторасположения школы (городская или сельская местность), ступени обучения, вида общеобразовательного учреждения, наличия дополнительных образовательных программ, индивидуальных особенностей уча- щихся (обучающиеся на дому по медицинским показаниям, дети с ограниченными возмож- ностями здоровья), наличия структурного подразделения. Отдельно разработаны нормативы финансирования для дошкольных групп в школах, что позволяет решать проблему сокращения очередности в дошкольные учреждения. Введение нормативного подушевого финансирования позволяет повышать заработную плату педагогических работников общеобразовательных учреждений путем увеличения ве- личины размеров подушевых нормативов финансирования. Норматив подушевого финансирования позволил оптимизировать бюджетные затраты за счет формирования эффективно функционирующей сети образовательных учреждений, что привело к увеличению с 2008 года наполняемости классов по городским школам с 22 до 25 учащихся, по сельским школам – с 9 до 11,8, индекса нагруженности учителей – с 8,6 до 12,7, сокращению количества малокомплектных школ – со 120 до 41. С 1 января 2009 года работники системы образования области переведены на новые условия оплаты труда. 8. Новые подходы к оплате труда работников образования регулируются следующими нормативными правовыми актами субъекта: – Законом Липецкой области от 07 октября 2008 года № 182-ОЗ «Об оплате труда ра- ботников областных государственных учреждений»; – постановлением администрации Липецкой области от 30 октября 2008 года №294 «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений образования»; – постановлением администрации Липецкой области от 30 октября 2008 года № 297 «О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам областных государственных учреждений»; – нормативными актами муниципальных образований. Отраслевая система оплаты труда включает должностные оклады, устанавливаемые в зависимости от уровня образования, стажа работы, наличия квалификационной категории, компенсационные и стимулирующие выплаты. Установление стимулирующих выплат производится на основе показателей и крите- риев качества и результативности труда и направлено на мотивацию работников школ к более качественному, эффективному, результативному труду. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанав- ливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иным представительным органом работников. 5. Информация о мерах, направленных на привлечение молодых учителей в общеобразовательные учреждения 9. С целью привлечения в общеобразовательные учреждения области молодых педаго- гов и их социальной поддержки в 2013 году планируется реализация комплекса мер, среди которых: – дальнейшее внедрение договорных отношений с педагогическими учебными заведе- ниями области о целевом приеме и целевой подготовке педагогических работников с выс- шим профессиональным образованием для образовательных учреждений области за счет средств федерального бюджета; – ведение банка данных статистических показателей в сфере образования в Информа- ционно-аналитической системе «БАРС. Web-Мониторинг Образования» по молодым спе- циалистам, а также банка данных по вакансиям в образовательных учреждениях области; – проведение ежегодного собеседования с выпускниками педагогических учреждений высшего и среднего профессионального образования по трудоустройству с привлечением руководителей, специалистов кадровых служб муниципальных органов управления обра- зованием; – установление ежемесячных надбавок (доплат) к должностному окладу не ниже 30% от должностного оклада молодым педагогам в течение первых пяти лет работы после оконча- ния учреждений высшего или среднего профессионального образования; – разработка дополнительных мер поддержки молодых учителей (выплата единовре- менного пособия, стимулирующих надбавок к заработной плате молодым специалистам в течение первых пяти лет работы в зависимости от качества и эффективности профессио- нальной деятельности за счет экономии фонда оплаты труда образовательного учрежде- ния); – обеспечение доступным жильем молодых специалистов в рамках областных целевых программ ипотечного кредитования: «О государственной поддержке в обеспечении жи- льем молодых семей на 2011 – 2015 годы», «Ипотечное жилищное кредитование на 2011 – 2015 годы», «Свой дом на 2011 – 2015 годы», «Социальное развитие села на 2011 – 2013 годы», «Ипотечное кредитование молодых учителей на 2012 – 2016 годы»; – поддержка молодых учителей образовательных учреждений области, содействие их профессиональному росту и общению в рамках деятельности Ассоциации молодых пе- дагогов Липецкой области. В 2013 году планируется проведение Второго слета молодых педагогов Липецкой области в рамках Областного образовательного форума. 10. Проектный результат: увеличение числа молодых учителей, пришедших работать в общеобразовательные учреждения области, в возрасте до 30 лет до 9% в общей числен- ности учителей общеобразовательных учреждений до конца 2013 года. Раздел III. Основные направления модернизации общего образования Липецкой области на период до 2020 года 11. Исходя из общих задач Государственной программы «Развитие образования в Рос- сийской Федерации» на 2013 – 2020 годы в сфере общего образования, целью региональ- ной политики образования до 2020 года является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, со- временным потребностям общества и каждого гражданина. В области разработана Государственная программа «Развитие образования Липецкой области» (2013 – 2020 годы) с общим объемом финансирования более 52 млрд. рублей. Программно-целевые инструменты данной Программы: областная целевая программа «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области, 2012 – 2015 годы»; об- ластная комплексная программа «Модернизация профессионального образования Липец- кой области, 2011 – 2015 годы»; областная целевая программа «Отдых и оздоровление де- тей в Липецкой области на 2012 – 2015 годы», ведомственные целевые программы: «Меры государственной поддержки развития образования Липецкой области на 2012 – 2014 годы»; «Повышение эффективности профессионального образования в обеспечении от- раслей экономики востребованными кадрами на 2012 – 2014 годы»; «Меры государствен- ной поддержки, направленные на обучение, воспитание и содержание детей, находящихся в детских домах, и психолого-педагогическая и медико-социальная помощь, реабилитация и коррекция детей на 2012 – 2014 годы»; «Создание условий для организации отдыха и оз- доровления детей Липецкой области на 2012 – 2014 годы». 12. Для решения задачи обеспечения равного доступа к услугам общего и дополни- тельного образования детей независимо от их места жительства, состояния здоровья и социально-экономического положения их семей в областных программах предусмотрены следующие меры: 1) Развитие инфраструктуры образования. В данных целях предусмотрены мероприятия: – выделение средств областного бюджета на строительство и реконструкцию объектов социальной инфраструктуры Липецкой области; – предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на мероприятия, направленные на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объек- ты муниципальной собственности; на рост предоставления дошкольных образовательных услуг; на возмещение затрат физическим лицам, занимающимся воспитанием детей на дому; на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные учреж- дения; – предоставление субсидий негосударственным образовательным учреждениям на возмещение затрат по предоставлению дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего образования; – организация дистанционного обучения детей-инвалидов. 2) Создание образовательной среды, способствующей социализации, формированию культуры здоровья и безопасного образа жизни обучающихся и воспитанников. В данных целях предусмотрены мероприятия: – предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на оснащение общеобразовательных учреждений оборудованием для школьных столовых; на оснащение общеобразовательных учреждений спортивным инвентарем; – организация деятельности региональных стажировочных площадок по совершен- ствованию организации школьного питания; размещение социальной рекламы, направ- ленной на формирование культуры здорового питания у обучающихся и воспитанников; ор- ганизация мониторинга по вопросам организации питания обучающихся образовательных учреждений; – организация и проведение областных фестивалей и смотров по физической культуре среди обучающихся общеобразовательных учреждений; областного этапа спортивных со- ревнований обучающихся общеобразовательных учреждений «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры». 13. Для решения задачи повышения качества и конкурентоспособности отечественного образования в областных программах предусмотрены следующие меры: 1) Модернизация учебно-методического и материально-технического обеспечения об- разовательного процесса. В целях внедрения ФГОС общего образования предусмотрено предоставление субси- дий бюджетам муниципальных образований на мероприятия, направленные на модерниза- цию общеобразовательных учреждений в условиях введения федеральных государствен- ных образовательных стандартов; на приобретение учебно-лабораторного оборудования для муниципальных общеобразовательных учреждений; на повышение квалификации педагогических работников и переподготовку руководителей муниципальных общеобразо- вательных учреждений. В целях формирования новой технологической среды в системе образования, в том числе подключение школ к высокоскоростному доступу к сети Интернет, развитие нового поколения учебных материалов, образовательных электронных ресурсов, предусмотрено предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение широ- кополосного высокоскоростного доступа к ресурсам сети Интернет; модернизацию обще- образовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения; защиту персональных данных обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений. 2) Совершенствование системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодежи. В данных целях предусмотрены мероприятия по развитию творческого, научно-иссле- довательского потенциала обучающихся общеобразовательных учреждений (очно-заочная школа для одаренных детей, консультационные сборы к всероссийской олимпиаде школь- ников); по участию воспитанников, обучающихся и студентов в региональных, межрегио- нальных, всероссийских мероприятиях для одаренных детей и молодежи и др. 14. Ожидаемые результаты Программы к 2020 году: – во всех общеобразовательных учреждениях будут созданы условия, соответствую- щие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов; – всем обучающимся будет предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, включая наличие высокоскоростного Интернета; – будет создан региональный банк лучших практик (образовательных программ и технологий) общего образования и система инновационных площадок (образовательные организации и их сети), апробирующая и распространяющая эффективные модели обнов- ления содержания образования; – будет сокращен разрыв в качестве образования между школами; – все старшеклассники получат возможность обучаться по образовательным програм- мам профильного обучения и получать профессиональную подготовку; – улучшатся показатели готовности учащихся к освоению программ основного, средне- го и общего профессионального образования; – увеличится доля школьников области, достигших базового уровня образовательных достижений грамотности в международных сопоставительных исследованиях качества об- разования; – в общеобразовательных учреждениях увеличится доля молодых педагогов. Приложение 1 к Комплексу мер по модернизации общего образования Липецкой области в 2013 году и на период до 2020 года План-график повышения фонда оплаты труда педагогических работников общеобразовательных учреждений Липецкой области Таблица № п/п Наименование показателя I квартал 2013 г. II квартал 2013 г. III квартал 2013 г. IV квартал 2013 г. 1. Размер фонда оплаты труда педагогических работников общеобразовательных учреждений субъекта Российской Федерации, рублей 609722 731667 746300 853611 2. Процент увеличения фонда оплаты труда педа- гогических работников общеобразовательных учреждений субъекта Российской Федерации по отношению к его значению в предыдущем квартале, % – 20% 2% 14,4% Приложени е 2 к Комплексу мер по модернизации общего образова ния Липецкой области в 2013 году и на период до 2020 года План-график реализации мероприятий по модернизации региональной системы общего образования Липецкой области в 2013 году по кварталам Таблица № п/п Наименование мероприятия Срок реализации меро- приятия Наименование органа исполнитель- ной власти субъекта Российской Феде- рации, ответствен- ного за реализацию мероприятия I квар- тал 2013 г. II квар- тал 2013 г. III квар- тал 2013 г. IV квар- тал 2013 г. 1. Приобретение учебного, учебно-лабораторного оборудования V Управление образова- ния и науки Липецкой области 2. Приобретение учебно-производственного оборудования V 3. Приобретение спортивного инвентаря для общеобразовательных учреждений V 4. Приобретение компьютерного оборудования V V 5. Приобретение оборудования для школьных столовых V V 6. Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся V V 7. Пополнение фондов школьных библиотек V Повышение квалификации, профессиональ- ная переподготовка руководителей общеоб- разовательных учреждений и учителей V V V V 8. Увеличение пропускной способности и опла- та интернет-трафика V V V По результатам проведенного мониторинга правовых актов администрации Липецкой области и в связи с принятием постановления Правитель- ства Российской Федерации от 14 февраля 2013 года № 119 «О внесении изменений в Правила предоставления в 2011 – 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию регио- нальных систем общего образования» внести в рас- поряжение администрации Липецкой области от 13 февраля 2013 года N 42-р «Об утверждении ком- плекса мер по модернизации общего образования Липецкой области в 2013 году и на период до 2020 года» следующие изменения: В разделе II «Меры по модернизации общего образования Липецкой области в 2013 году»: в таблице 4 подраздела 2 «Планируемые значе- ния показателей результативности предоставления субсидии в 2013 году»: 1) графу «Наименование показателя результа- тивности предоставления субсидии» пункта 1 изло- жить в следующей редакции: «Соотношение средней заработной платы пе- дагогических работников общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, по данным Федеральной службы госу- дарственной статистики (проценты)»; 2) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую, высшую ква- лификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников (про- центы) 53 » 3) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Доля руководителей и педагогических работ- ников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государствен- ными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений (проценты) 85,5 » Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приказ управления образования и науки Липецкой области № 395 от 06.05.2013, г. Липецк О распределении субсидии между муниципальными образованиями Липецкой области В соответствии Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», постановлением администрации Липецкой области от 1 ноября 2011 года № 388 «Об утверждении областной целевой программы «Ресурсное обе- спечение развития образования Липецкой области, 2012–2015 годы», поста- новлением администрации Липецкой области от 29 марта 2013 года № 159 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на мероприятия муниципальных программ развития образова- ния, направленные на повышение квалификации педагогических работников и переподготовку руководителей муниципальных образовательных учреждений на 2013 год» и на основании протокола рассмотрения заявок на предоставле- ние субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия муниципальных программ разви- тия образования, направленные на повышение квалификации педагогических работников и переподготовку руководителей муниципальных образовательных учреждений на 2013 год приказываю: 1. Распределить субсидии из областного фонда софинансирования рас- ходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия муниципальных программ развития образования, направленные на повышение квалификации педагогических работников и переподготовку руководителей муниципальных образовательных учреждений на 2013 году согласно приложению. 2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности (Шишкова Г.А.) осуществить перечисление средств в бюджеты муниципальных образований. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления образования и науки Липецкой области Сарафанову Е.В. Начальник управления Ю. ТАРАН Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области от 06.05.2013 г. № 395 Итоги распределения субсидии из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия муниципальных программ развития образования, направленные на повышение квалификации педагогических работников и переподготовку руководителей муниципальных образовательных учреждений на 2013 год № п/п Наименование муниципального образования Сумма (тыс. руб.) 1 Воловский 371,9 2 Грязинский 875,6 3 Данковский 455,8 4 Добринский 1157,5 5 Добровский 767,7 6 Долгоруковский 257,9 7 Елецкий 479,8 8 Задонский 371,9 9 Измалковский 485,8 10 Краснинский 173,9 11 Лебедянский 437,8 12 Лев-Толстовский 251,9 13 Липецкий 587,8 14 Становлянский 503,8 15 Тербунский 503,8 16 Усманский 515,8 17 Хлевенский 467,8 18 Чаплыгинский 449,8 19 г. Липецк 5038,0 20 г. Елец 845,7 ИТОГО 15000 Распоряжение администрации Липецкой области № 123-р от 5.04.2013 г., г. Липецк О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 13 февраля 2013 года № 42-р «Об утверждении комплекса мер по модернизации общего образования Липецкой области в 2013 году и на период до 2020 года» Окончание. Начало на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz