Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
№ 90/24468/ 8 МАЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», постановлением администрации области от 11 апреля 2013 года № 177 «Об утверждении Порядка состав- ления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2014—2016 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного меди- цинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее — бюджетные ассигнования) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия управления финансов области, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований 1. В целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований уп- равление финансов Липецкой области (далее – управление финансов области) в срок до 1 мая направляет настоящий Порядок субъектам бюджетного планирования. 2. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в срок до 15 августа помимо информации, установленной постановлением администра- ции области от 11 апреля 2013 года № 177 «Об утверждении Порядка составления про- гноза параметров бюджетной системы области на период 2014—2016 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», представляют в уп- равление финансов области: — ведомственные целевые программы на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов; — объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нор- мативных обязательств; — прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по казенным учреждениям. 3. Субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в управление финансов области вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области. 4. При планировании бюджетных ассигнований отделы управления финансов области: — осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного плани- рования расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расче- тов соответствующим субъектам бюджетного планирования; — консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования инфор- мацию по главным распорядителям средств областного бюджета и представляют ее на свод по форме, разработанной отделом бюджетного планирования и межбюджетных отношений. 5. Управление финансов области проводит конкурсное распределение бюджета при- нимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 6. По результатам планирования бюджетных ассигнований управление финансов области до 20 июля выносит на рассмотрение администрации области основные харак- теристики прогноза параметров бюджетной системы области на период 2014 — 2016 годов, а также прогноз на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по: — распределению бюджетных ассигнований в разрезе субъектов бюджетного плани- рования; — основным характеристикам и распределению расходов областного бюджета по разделам и подразделам функциональной структуры расходов бюджетной классифика- ции Российской Федерации. 7. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласо- ванных вопросов, предусматривающих увеличение объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области на 2014 — 2016 годы, управлением финан- сов области с 26 августа до 5 сентября 2013 года проводятся согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования. 8. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджет- ного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следую- щие позиции: — распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действую- щим обязательствам на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов; — разногласия по доведенным предельным объемам на 2014 год и на плановый пе- риод 2015 и 2016 годов в рамках действующих обязательств; — перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2014 год и на плано- вый период 2015 и 2016 годов; — меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по оп- тимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффек- тивности и результативности бюджетных расходов. Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совеща- ний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирова- ния на рассмотрение администрации области. 9. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению управле- нием финансов области не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объема бюджета данного субъекта бюджетного планирова- ния на соответствующий год. II. Методика расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период 1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы рас- чета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств. 2. Управлением финансов области за основу расчетов предельных объемов бюджет- ного финансирования принимаются: — на 2014 и 2015 годы — показатели соответствующих годов, утвержденные облас- тным законом об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов; — на 2016 год — утвержденные показатели 2015 года. Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год. К числу таких решений относятся: — увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы; — уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на едино- временные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отне- сены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета. Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства. 3. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюджета (ст. 158 Бюджетного кодекса РФ) осу- ществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснова- ния бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств. 4. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетво- рение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату ком- мунальных услуг, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обес- печение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий). 5. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных об- разований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций из об- ластного фонда компенсаций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими областными законами (или их проектами, вносимыми на рассмотрение областного Совета депутатов одновре- менно с проектом закона об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов). 6. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установлен- ные действующими нормативными правовыми актами области. При расчете расходов на оплату труда на 2014 год за базу формирования принимаются уточненные бюджетные ассигнования на 1 мая 2013 года. 7. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функциониро- ванием областных государственных учреждений, рассматриваются субъектами бюджет- ного планирования в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенного прогнозного объема бюд- жетных ассигнований в целом по соответствующему функциональному разделу. 8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обяза- тельств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитываются в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Липецкой области, заключенными государс- твенными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлече- ния, обращения и погашения государственных долговых обязательств Липецкой области, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году. Если в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов планируется привлечение новых заимство- ваний, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствую- щих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде. 9. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2014 — 2016 годы субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области не позднее 1 июля 2013 года обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с методическими рекомендациями по составлению обоснований бюд- жетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета согласно разделу III настоящего Порядка. III. Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 1. Общие положения Обоснование бюджетных ассигнований главных распорядителей областного бюдже- та состоит из: — формируемого главными распорядителями средств областного бюджета перечня бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее — Перечень бюджетных ассигнований); — обоснования бюджетного ассигнования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее — Обоснование бюд- жетного ассигнования); — сведений об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обосно- ваниях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее — Сведения). 2. Порядок заполнения Перечня бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 2.1. В заголовочной части Перечня бюджетных ассигнований указываются дата со- ставления (в кодовой части дата составления указывается в формате «ХХ.ХХ.ХХХХ», где первые 2 знака — день, следующие 2 знака — месяц и 4 знака — год), наименование и код субъекта бюджетного планирования. Приказ управления финансов Липецкой области № 44 от 22.04.2013, г. Липецк é· Ûڂ ʉÂÌËË èÓ fl ‰Í‡ Ô·ÌË Ó‚‡ÌË fl · ˛ ‰ÊÂÚÌ ˚ı ‡ÒÒË„ÌÓ‚‡ÌËÈ Ó·Î‡ÒÚÌÓ„Ó · ˛ ‰ÊÂÚ‡ ̇ 2014 „Ó‰ Ë Ì‡ Ô·ÌÓ‚ ˚ È Ô ËÓ‰ 2015 Ë 2016 „Ó‰Ó‚ В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов приказываю: 1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюд- жета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению. 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений обеспечить опубликование настоящего приказа в «Липецкой газете». Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов В. ЩЕГЛЕВАТЫХ èÓ fl ‰ÓÍ Ô·ÌË Ó‚‡ÌË fl · ˛ ‰ÊÂÚÌ ˚ı ‡ÒÒË„ÌÓ‚‡ÌËÈ Ó·Î‡ÒÚÌÓ„Ó · ˛ ‰ÊÂÚ‡ ̇ 2014 „Ó‰ Ë Ì‡ Ô·ÌÓ‚ ˚ È Ô ËÓ‰ 2015 Ë 2016 „Ó‰Ó‚ При составлении Перечня бюджетных ассигнований в состав бюджетных ассигнова- ний включаются также расходные обязательства, бюджетные ассигнования на исполне- ние которых предусмотрены только в отчетном и (или) текущем финансовом году. 2.2. Каждому бюджетному ассигнованию, содержащемуся в Перечне бюджетных ас- сигнований, присваивается код, имеющий следующую структуру: БА-00.000, где после символов «БА-» (бюджетные ассигнования) указываются 2 знака — код субъекта бюд- жетного планирования, 3 знака — порядковый номер (при однозначном или двузначном номере с использованием в первом и втором или в первом знаке символа «0»). Код бюд- жетного ассигнования указывается в графе 1 Перечня бюджетных ассигнований. 2.3. В графе 2 Перечня бюджетных ассигнований указывается наименование бюд- жетного ассигнования для целей формирования Обоснования бюджетного ассигнования главного распорядителя средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. Наименование бюджетного ассигнования, содержащегося в Перечне бюджетных ассигнований, формируется в соответствии с назначением бюджетного ассигнования, а также в соответствии с непосредственными результатами его использования. 2.4. Если несколько расходных обязательств, отражаемых по разным целевым ста- тьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета, вносят вклад в достижение общих непосредственных результатов, то главным распорядителем средств областного бюджета может производиться объединение расходных обязательств, отра- жаемых по нескольким целевым статьям или видам расходов классификации расходов областного бюджета, а также их частей в одно бюджетное ассигнование с обобщенным наименованием. 2.5. Публичные нормативные расходные обязательства группируются в отдельные бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения. Публичные обяза- тельства, не относящиеся к публичным нормативным обязательствам (например, сти- пендии), рекомендуется группировать с расходными обязательствами типа «Расходные обязательства, возникающие в связи с оказанием государственных услуг (выполнением работ)», при этом наряду с другими показателями непосредственных результатов при- водится показатель численности получателей соответствующей социальной выплаты. 2.6. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности, за исключением входящих в со- став долгосрочных целевых программ, выделяются отдельно от остальных бюджетных ассигнований. Группировка расходных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной областной собственности осу- ществляется исходя из их назначения. 2.7. В графах 3 и 4 Перечня бюджетных ассигнований указываются код и наименова- ние расходного обязательства, входящего в состав бюджетного ассигнования, согласно плановому реестру расходных обязательств главного распорядителя средств областно- го бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. 2.8. В случае если в состав бюджетного ассигнования входит составная часть рас- ходного обязательства, графа 3 Перечня бюджетных ассигнований не заполняется, в графе 4 указывается наименование составной части расходного обязательства, при этом выше должны быть приведены код и наименование расходного обязательства согласно плановому реестру расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. В случае если часть расходного обязательства (составной части расходного обязательства) вносит вклад в достижение общих непосредственных результатов, в графе 4 Перечня бюджет- ных ассигнований после наименования расходного обязательства (составной части рас- ходного обязательства) в скобках указывается слово «частично». 2.9. В графах 5, 6, 7 и 8 Перечня бюджетных ассигнований указываются коды соот- ветственно раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов классификации расхо- дов областного бюджета, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на ис- полнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства), ука- занного в графах 3 и 4, в соответствии с плановым реестром расходных обязательств. 3. Порядок заполнения Обоснования бюджетного ассигнования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 3.1. Обоснование бюджетного ассигнования заполняется отдельно для каждого бюд- жетного ассигнования из Перечня бюджетных ассигнований. 3.2. В заголовочной части Обоснования бюджетного ассигнования указываются дата заполнения (в кодовой части дата заполнения указывается в формате «ХХ.ХХ.ХХХХ», где первые 2 знака — день, следующие 2 знака — месяц и 4 знака — год), наименование и код субъекта бюджетного планирования. В реквизите «Наименование бюджетного ассигнования» указывается наименование бюджетного ассигнования в соответствии с Перечнем бюджетных ассигнований, а также приводится код бюджетного ассигнования, указанный в графе 1 Перечня бюджетных ассигнований. 3.3. В разделе 1 «Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обя- зательств» Обоснования бюджетного ассигнования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, входящих в состав данного бюджетного ассигнования. 3.4. В графе 1 раздела 1 «Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств» Обоснования бюджетного ассигнования указывается код расходного обя- зательства, приведенный в графе 3 Перечня бюджетных ассигнований. 3.5. В графах 2 — 5 раздела 1 «Объем бюджетных ассигнований на исполнение рас- ходных обязательств» Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответс- твенно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов областного бюджета, по которым отражается бюджетное ассигнование на ис- полнение расходного обязательства, приведенные в графах 5 — 8 Перечня бюджетных ассигнований. 3.6. В графах 6 — 10 раздела 1 «Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств» Обоснования бюджетного ассигнования указываются объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в соответствующих годах (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой) согласно плановому реестру расходных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. В графе 6 указываются данные бюджетной отчетности за 2012 год. В графах 6 — 10 по строке «Итого» указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям на исполнение расходных обязательств, включенным в данное бюджетное ассигнование. 3.7. В разделе 2 «Сведения о непосредственных результатах» Обоснования бюджет- ного ассигнования отражаются показатели непосредственных результатов использова- ния бюджетного ассигнования, а также сведения об источниках информации, определя- ющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования. 3.8. В подразделе 2.1 «Показатели непосредственных результатов» Обоснования бюджетного ассигнования указываются значения показателей непосредственных ре- зультатов использования бюджетного ассигнования. Показатели непосредственных результатов, приведенные в Обосновании бюджетного ассигнования, должны характеризовать все входящие в него расходные обязательства. 3.9. Для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в качестве показателей непосредственных результатов указываются значения показателей, харак- теризующих состав, качество и (или) объем, условия, порядок оказания одной государс- твенной услуги, устанавливаемых в соответствии с государственным заданием. В качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг указываются: - показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лече- ния, и т.д.); - показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способ- ность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов и т.д.); - количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.). 3.10. Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указыва- ются показатели численности получателей социальных выплат (например, численность пенсионеров и т.д.). 3.11. Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, указываются показатели не- посредственных результатов для соответствующих долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ. 3.12. В качестве показателей непосредственных результатов не могут указываться объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств (их составных частей) и объемы финансирования за счет средств внебюджетных источников. Такие показатели, как доля продукции определенного вида в общем объеме продук- ции (например, доля книг для слепых в общем объеме печатной продукции) и доля услуг определенного вида в общем объеме услуг (например, доля медицинских услуг, оказы- ваемых с использованием высокотехнологичных методов, в общем объеме медицинских услуг), указываются в дополнение к количественным показателям непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги. В случае невозможности планирования значений количественных показателей непосредственных результатов на очередной финансовый год и на плановый период в графе 4 подраздела 2.1 «Показатели непосредственных результатов» Обоснования бюджетного ассигнования приводятся фактические значения указанных количественных показателей за 2012 год, в графах 5 — 12 ставится прочерк, а в графе 13 — «факт». 3.13. В графе 1 подраздела 2.1 «Показатели непосредственных результатов» Обос- нования бюджетного ассигнования указывается код показателя непосредственного результата использования бюджетного ассигнования, имеющий следующую структуру: ПНР-ХХХ, где после символов «ПНР-» (показатель непосредственного результата) указы- ваются 3 знака — порядковый номер показателя непосредственного результата начиная со значения «001». 3.14. В графе 2 подраздела 2.1 «Показатели непосредственных результатов» Обос- нования бюджетного ассигнования указывается наименование показателя непосредс- твенных результатов использования бюджетного ассигнования. Наименования показателей формулируются исходя из максимально краткого и однозначного определения их содержания. Рекомендуется наименование показателя начинать со слов «количество», «численность», «площадь», «объем» и т.п. Наименование показателя не может выражать процесс, вид деятельности (например, строительство, приобретение, содержание персонала). 3.15. В графе 3 подраздела 2.1 «Показатели непосредственных результатов» Обос- нования бюджетного ассигнования указывается наименование единицы измерения по- казателя непосредственного результата. Единица измерения показателя должна соответствовать Общероссийскому класси- фикатору единиц измерения (ОКЕИ). 3.16. В графах 4, 6, 8 и 10 подраздела 2.1 «Показатели непосредственных резуль- татов» Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно фактичес- кое значение показателя непосредственных результатов за отчетный финансовый год — 2012 год, ожидаемое значение показателя непосредственных результатов в текущем финансовом году — 2013 году, а также планируемые значения показателя непосредс- твенных результатов использования бюджетного ассигнования на очередной финансо- вый год — 2014 год, на первый год планового периода — 2015 год и на второй год плано- вого периода — 2016 год. 3.17. В графах 5, 7, 9 и 11 подраздела 2.1 «Показатели непосредственных резуль- татов» Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно значения показателя непосредственных результатов в отчетном финансовом году — 2012 году, текущем финансовом году — 2013 году, очередном финансовом году — 2014 году, первом году планового периода — 2015 году, приведенные в Обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств областного бюджета предшествующего планового периода (2013 — 2015 годы). В случае если показатель непосредственных результатов указывается впервые и не был указан в Обосновании бюджетного ассигно- вания предшествующего планового периода (2013 — 2015 годы), в графах 5, 7, 9 и 11 ставятся прочерки. 3.18. В графе 13 подраздела 2.1 «Показатели непосредственных результатов» Обос- нования бюджетного ассигнования приводится обоснование изменения значения пока- зателя непосредственных результатов в 2013 году по отношению к значению в 2012 году, в том числе за счет реализации мер по оптимизации и повышению эффективности рас- ходов на осуществление деятельности в сфере установленных функций (реструктуриза- ции и оптимизации расходов на содержание подведомственных областных бюджетных учреждений). 3.19. В подразделе 2.2 «Сведения об источниках информации, определяющих пока- затели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования» Обоснования бюджетного ассигнования указываются сведения об областных нормативных актах, ведомственных актах либо договорах (соглашениях), формах отчетности и иных источ- никах, определяющих наименования и значения показателей непосредственных резуль- татов и/или описывающих алгоритм их формирования. 3.20. В графах 1 и 2 подраздела 2.2 «Сведения об источниках информации, опреде- ляющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования» Обоснования бюджетного ассигнования указываются код показателя непосредствен- ного результата использования бюджетного ассигнования, имеющий следующую струк- туру: ПНР-ХХХ, где после символов «ПНР-» (показатель непосредственного результата) указываются 3 знака — порядковый номер показателя непосредственного результата начиная со значения «001», и наименование показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования, приведенные в подразделе 2.1 «Показатели непосредственных результатов». 3.21. В графах 3 — 6 подраздела 2.2 «Сведения об источниках информации, опреде- ляющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования» Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно вид нормативного правового (нормативного) акта, дата, номер и наименование областного нормативно- го акта, ведомственного акта главного распорядителя средств областного бюджета, определяющего наименование и значения показателя непосредственных результатов и/или описывающего алгоритм его формирования. Для договора (соглашения), госу- дарственного контракта, определяющего наименование и значения показателя непос- редственных результатов и/или описывающего алгоритм его формирования, в графе 3 подраздела 2.2 «Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования» Обоснования бюд- жетного ассигнования указываются соответственно слова «договор», «соглашение» или «государственный контракт», в графах 4 — 6 указываются соответственно дата, номер и наименование договора (соглашения) или государственного контракта. В случае если сведения об определении наименования и значений показателя не- посредственных результатов и/или алгоритма его формирования содержатся в несколь- ких нормативных правовых актах, ведомственных актах, договорах (соглашениях), в гра- фах 3 — 6 в отдельных строках приводится информация обо всех нормативных правовых актах, ведомственных актах, договорах (соглашениях), государственных контрактах, определяющих наименование и значения показателя непосредственных результатов и/ или алгоритм его формирования, при этом в соответствующих графах 1 и 2, если они не заполнены, ставятся прочерки. В случае отсутствия нормативного правового акта, ведомственного акта, договора (соглашения), государственного контракта, определяющего наименование и значения показателя непосредственных результатов и/или алгоритм его формирования, в графах 3 — 6 ставится прочерк. 3.22. В графе 7 подраздела 2.2 «Сведения об источниках информации, определя- ющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования» Обоснования бюджетного ассигнования указывается код формы отчетности по ОКУД, содержащей сведения о показателях непосредственных результатов. В случае если сведения об определении показателей непосредственных результатов содержатся в нескольких формах отчетности по ОКУД, в графе 7 в отдельных строках приводятся все коды форм отчетности по ОКУД, при этом в графах 1 — 6, если они не заполнены, ста- вятся прочерки. В случае отсутствия формы отчетности по ОКУД, определяющей пока- затели непосредственных результатов, в графе 7 ставится прочерк. 3.23. В графе 8 подраздела 2.2 «Сведения об источниках информации, определя- ющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования» Обоснования бюджетного ассигнования указывается наименование иного источника информации, определяющего наименование и значения показателя непосредственных результатов и/или алгоритм его формирования, исходя из максимально краткого и од- нозначного определения источника информации. 3.24. В разделе 3 «Сведения о конечных результатах» Обоснования бюджетного ас- сигнования приводятся сведения о показателях конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которых вносят непосредственные ре- зультаты использования бюджетного ассигнования. Показатели конечных результатов в разделе 3 «Сведения о конечных результатах» Обоснования бюджетного ассигнования должны соответствовать показателям Доклада об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и быть отлич- ны от показателей непосредственных результатов, приведенных в разделе 2 «Сведения о непосредственных результатах» Обоснования бюджетного ассигнования. 3.25. В графах 1 — 8 раздела 3 «Сведения о конечных результатах» Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно код показателя конечных ре- зультатов использования бюджетного ассигнования, имеющий следующую структуру: ПКР-ХХ, где после символов «ПКР-» (показатель конечных результатов) указываются 2 знака — порядковый номер показателя конечных результатов начиная со значения «01», наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конеч- ных результатов, значение показателя конечных результатов в отчетном финансовом году — 2012 году, в текущем финансовом году — 2013 году, очередном финансовом году — 2014 году, первом году планового периода — 2015 году и втором году планового пе- риода — 2016 году. 3.26. В графе 9 раздела 3 «Сведения о конечных результатах» Обоснования бюд- жетного ассигнования указывается наименование стратегической цели (тактической задачи) из Доклада об основных результатах и направлениях деятельности главного рас- порядителя средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, вклад в достижение (решение) которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования. 3.27. В случае если в Докладе об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов наряду с показателями конечных результатов приведены показатели непосредственных результатов, то сведения об указанных показателях непосредствен- ных результатов указываются в разделе 2 «Сведения о непосредственных результатах» Обоснования бюджетного ассигнования, а в разделе 3 «Сведения о конечных результа- тах» Обоснования бюджетного ассигнования приводятся сведения о соответствующем показателе конечных результатов. Не допускается указание в разделе 3 «Сведения о конечных результатах» сведений о непосредственных результатах использования бюд- жетного ассигнования. 3.28. Если для конечного результата использования бюджетного ассигнования не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1 — 8 раздела 3 «Сведения о конечных результатах» Обоснования бюджетного ассигнования ставятся прочерки, а в графе 9 приводятся номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из Доклада об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, вклад в достижение (решение) которой вносят непосредственные ре- зультаты использования бюджетного ассигнования. 3.29. При необходимости в графе 11 раздела 1 «Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств», в графе 9 подраздела 2.2 «Сведе- ния об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результа- тов и/или алгоритм их формирования» раздела 2 «Сведения о непосредственных резуль- татах» и в графе 10 раздела 3 «Сведения о конечных результатах» Обоснования бюджет- ного ассигнования приводятся примечания. В противном случае ставится прочерк. 3.30. В разделе 4 «Пояснительная записка» Обоснования бюджетного ассигнования указываются: — обоснования отклонений значений показателей непосредственных результатов за отчетный финансовый год — 2012 год, ожидаемых значений показателей непосредс- твенных результатов в текущем финансовом году — 2013 году, а также планируемых значений показателей непосредственных результатов использования бюджетного ас- сигнования на очередной финансовый год — 2014 год и первый год планового периода — 2015 год от значений показателей непосредственных результатов в соответствующих годах, указанных в обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств областного бюджета на предшествующий плановый период (2013 — 2015 годы); — обоснования изменения показателя конечных результатов за счет достижения со- ответствующих непосредственных результатов за период с отчетного финансового года по второй год планового периода; — обоснования отсутствия показателей (значений показателей) непосредственных (конечных) результатов использования бюджетного ассигнования, а также сведений об источнике информации, определяющем показатели непосредственных результатов и/ или алгоритм их формирования. 4. Порядок заполнения Сведений об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 4.1. В заголовочной части Сведений указываются дата заполнения (в кодовой части дата заполнения указывается в формате «ХХ.ХХ.ХХХХ», где первые 2 знака — день, сле- дующие 2 знака — месяц и 4 знака — год), наименование и код субъекта бюджетного планирования. 4.2. В графах 1 и 2 Сведений указываются код и наименование бюджетного ассигно- вания в соответствии с Перечнем бюджетных ассигнований. 4.3. В графах 3 — 6 Сведений указываются данные (в тысячах рублей, с одним зна- ком после запятой, с выделением разрядов) об общих объемах бюджетных ассигнова- ний в отчетном финансовом году — 2012 году, в текущем финансовом году — 2013 году, объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год — 2014 год, на первый год планового периода — 2015 год и на второй год планового периода — 2016 год, ука- занных в Обосновании бюджетного ассигнования. 4.4. В графах 3 — 7 Сведений приводятся соответственно значения, указанные в гра- фах 6 — 10 по строке «Итого» раздела 1 «Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств» Обоснования бюджетного ассигнования. 4.5. В графах 3 — 7 по строке «Итого» Сведений указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям, для которых заполнено Обоснование бюджетного ассигно- вания. 5. Представление Обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 5.1. Субъект бюджетного планирования представляет в управление финансов об- ласти Перечень бюджетных ассигнований, Обоснования бюджетных ассигнований, сведения об общем объеме бюджетных ассигнований, представленных в Обоснованиях бюджетных ассигнований, одновременно с плановым реестром расходных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. 5.2. Обоснование бюджетного ассигнования главного распорядителя средств облас- тного бюджета заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования из Перечня бюджетных ассигнований. В поле «Расшифровка подписи» фамилия, имя и отчество исполнителя указываются полностью. (Окончание на 15-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz