Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 86 /24464/ 26 АПРЕЛЯ 2013 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжденным орденом «Родительская слава» Наименование органа социальной защиты населения Решение № __________ Дата ____________________ о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжденным орденом «Родительская слава» Гражданину(ке) ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) назначить ежемесячную денежную выплату на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также го- родском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжденным орденом «Ро- дительская слава» в размере ______________ руб. Дата начала выплаты: «___» _________________ 20__ г. Руководитель органа социальной защиты населения _________________________________________ Печать Дата Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжденным орденом «Родительская слава» Наименование органа социальной защиты населения Решение № __________ Дата ____________________ об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжденным орденом «Родительская слава» Гражданину(ке) ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) отказать в назначении ежемесячной денежной выплате на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжденным ор- деном «Родительская слава» в размере ______________ руб. Руководитель органа социальной защиты населения _________________________________________ Печать Дата Приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области № 28 от 12.04.2013, г. Липецк Об утверждении Административного регламента взаимодействия Государственной жилищной инспекции Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля В соответствии с ч. 3 ст. 5, ст. 7 Закона Липецкой области от 21.02.2013 № 125-ОЗ «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимо- действия органа государственного жилищного надзора Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля», приказываю: Утвердить Административный регламент взаимодействия Государственной жи- лищной инспекции Липецкой области с органами муниципального жилищного контро- ля (приложение). Руководитель инспекции С. ШКЛЯР I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок взаимодействия Государственной жилищной инспекции Липецкой области (далее – Инспекция) с орга- нами муниципального жилищного контроля, при организации и осуществлении муници- пального жилищного контроля. При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего административного регла- мента Инспекция и органы муниципального жилищного контроля руководствуются Кон- ституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществле- нии государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий- ской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Липецкой области «О порядке осуществления муни- ципального жилищного контроля и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Липецкой области с органами муниципального жилищного контро- ля» от 21.02.2012 года № 125-ОЗ, иными нормативными правовыми актами. 2. Задачами взаимодействия Инспекции с органами муниципального жилищного контроля являются: – укрепление законности и правопорядка в сфере предоставления жилищно- коммунальных услуг; – соблюдение гарантий защиты прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля; – повышение эффективности муниципального жилищного контроля; – оперативное получение информации с целью реализации полномочий возложен- ных на Инспекцию и органы муниципального жилищного контроля. 3. Принципами взаимодействия Инспекции и органов муниципального жилищного контроля являются: – приоритет прав и свобод человека и гражданина; – независимость и самостоятельность в реализации возложенных функций и полно- мочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю (надзору) в установленной сфере деятельности; – проведение проверок в соответствии с полномочиями Инспекции и органа муници- пального жилищного контроля, их должностных лиц; – недопустимость проводимых в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя Инспекцией и органами муниципального жилищного контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. 4. При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля органы муниципального жилищного контроля и Инспекция осуществляют взаимодействие по следующим вопросам: 1) информационного взаимодействия: – информирование о нормативных правовых актах и методических документах по во- просам организации и осуществления муниципального жилищного контроля; – информирование о наличии жилых помещений принадлежащих на праве собствен- ности муниципальным образованиям; – информирование о результатах проводимых проверок, соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, обязательных требова- ний, установленных в отношении жилищного фонда, федеральными законами и закона- ми Липецкой области в области жилищных отношений, а также муниципальными право- выми актами и об эффективности регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля; – оказание органам муниципального жилищного контроля информационно- методической, консультативной, организационной поддержки. 2) подготовки в установленном порядке предложений о совершенствовании законо- дательства Российской Федерации, Липецкой области в части организации и осущест- вления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищ- ного контроля; 3) повышения квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жи- лищный контроль. 5. В целях организации взаимодействия Инспекция и органы муниципального жи- лищного контроля вправе: – проводить совместные совещания с участием экспертов, представителей эксперт- ных организаций; – обмениваться информацией необходимой для организации взаимодействия. II. Порядок информационного взаимодействия 6. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе. 7. Органы муниципального жилищного контроля ежеквартально, в срок не позднее го жилищного контроля уведомляют о проведении внеплановых проверок за 2 рабочих дня до начала проведения проверок путем передачи телефонограммы либо направления информации по электронной почте на официальный адрес Инспекции, органа муници- пального жилищного контроля соответственно, а в случае когда орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обязаны приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно – в течение 24 часов. 16. Государственная жилищная инспекция Липецкой области по результатам про- верки направляет в письменной форме информацию в течение 3-х рабочих дней со дня составления акта проверки в орган муниципального жилищного контроля о выявленных нарушениях, касающихся муниципального жилищного фонда. 17. Органы муниципального жилищного контроля предоставляют в Инспекцию еже- месячно до 10 числа месяца следующего за отчетным информацию: – о количестве жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных домах, при- надлежащих на праве собственности муниципальным образованиям в процентном соотношении (поадресно); о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в случае если все жилые и нежилые помещения в многоквартирных домах либо их часть находятся в муниципальной собственности с указанием ФИО руководителя юри- дического лица, индивидуального предпринимателя, юридический и фактический адрес организации, индивидуального предпринимателя, контактные телефоны; – о созданных советах в многоквартирных домах, расположенных на территории му- ниципального образования с указанием адресов, Ф.И.О. председателя, членов советов и их контактных телефонов, при наличии такой информации; – об исковых заявлениях, направленных в суд органом муниципального жилищного контроля с указанием наименования суда, предмета иска, ответчика и о результатах их рассмотрения. 18. Органы муниципального жилищного контроля предоставляют в Инспекцию ин- формацию о результатах проводимых проверок (плановых и внеплановых), направляя в течение 3-х рабочих дней со дня составления акта проверки, копии актов проверок и при наличии копии предписаний об устранении выявленных нарушений. 19. С целью исключения проведения плановых проверок в отношении одного юриди- ческого лица орган муниципального жилищного контроля ежегодно в срок до 01 августа предоставляет в Инспекцию проект плановых проверок на следующий год с указанием целей, объемов и сроков их проведения. 20. Полученную в порядке обмена информацию Инспекция и органы муниципального жилищного контроля используют только в пределах полномочий, предоставленных за- конодательством Российской Федерации, Липецкой области и муниципальными норма- тивными правовыми актами III. Порядок подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации, Липецкой области в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля 21. Инспекция участвует в подготовке проектов федеральных законов, законов Ли- пецкой области и иных правовых актов. 22. Предложения о совершенствовании законодательства Российской Федерации, Липецкой области в части организации и осуществления регионального государствен- ного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля (далее – предложения) вносимые органами муниципального жилищного контроля и требующие согласование Инспекции в письменном виде с пояснительной запиской направляются в Инспекцию для предварительного рассмотрения и подготовки заключений. 23. Пояснительная записка о внесении предложений должна содержать обоснование необходимости их внесения. 24. Предложения, переданные на согласование в Инспекцию, рассматриваются в те- чение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления предложений. По исте- чении указанного срока Инспекция вправе принять решение о согласовании внесенных предложений и разработки проектов соответствующих актов, о чем в письменном виде сообщается органу муниципального контроля, внесшему предложения. IV. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль 25. Инспекция осуществляет повышение квалификации специалистов, осуществляю- щих муниципальный жилищный контроль следующими способами: – организация семинаров по обмену опытом; – оказания устных и письменных консультаций по запросам; – информирование о курсах повышения квалификации, проводимых имеющими государственную аккредитацию образовательными учреждениями высшего профессио- нального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образо- вания в соответствии с федеральными государственными требованиями. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 213-П от 10.04.2013, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 20.09.2012 № 634-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Регистрация и учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья» Приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20.09.2012 № 634-П Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Регистрация и учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992года, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья» следующие изменения: В приложении к приказу: 1. Пункт 18 дополнить одиннадцатым абзацем следующего содержания: «Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью». Начальник управления В. ЯВНЫХ Административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Липецкой области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении муниципального жилищного контроля 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Инспекцию любым доступным способом информацию о состоянии муниципального нормативного правово- го регулирования осуществления муниципального жилищного контроля и в электронном виде о жилых помещениях признанных непригодными для проживания, многоквартир- ных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, включаю- щую в себя информацию: – о проектах муниципальных правовых актов; – о принятых муниципальных нормативных правовых актах; – о муниципальных нормативных правовых актах признанных утратившими силу; – о жилых помещениях признанных непригодными для проживания, многоквартир- ных домах признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (поадрес- но). 8. Обмен иной информацией, необходимой для организации взаимодействия, может осуществляться в электронном виде или на бумажном носителе с использованием лю- бых средств связи, позволяющих достоверно установить отправителя. 9. Инспекция обеспечивает информационную и консультативную поддержку органам муниципального жилищного контроля путем оказания устных и письменных консульта- ций по запросам органов муниципального жилищного контроля, организации тематиче- ских семинаров по мере необходимости. 10. Органы муниципального жилищного контроля на основании информации, на- правляемой Инспекцией, организуют и проводят на территории муниципального об- разования проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпри- нимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении му- ниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Липецкой области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее – обязательные требования). 11. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального жилищного кон- троля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных пред- принимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации. 12. Органы муниципального жилищного контроля в случае выявления фактов на- рушения обязательных требований выдают предписания с установлением срока для устранения выявленных нарушений и принимают меры по контролю за устранением вы- явленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также в установленных случаях принимают меры, предусмотренные частью 1.1 ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации. 13. Органы муниципального жилищного контроля самостоятельно принимают реше- ния об обращении в суд с заявлениями, установленными частью 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае если в ходе проверок выявлены нарушения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда. 14. Обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринима- телей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, непосредственно поступившие в органы муниципального жилищного контроля, но не содержащие факты нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, в течение 7 дней со дня регистрации направляются в Инспекцию или в иной государственный орган, в компетен- цию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. 15. Государственная жилищная инспекция Липецкой области и орган муниципально- Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 25-ц от 15.04.2013, г. Липецк Об установлении тарифов на хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках Липецкой области Во исполнение Закона Липецкой области от 09.06.2012 № 43-ОЗ «О порядке пере- мещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хра- нения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств» и в соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 № 239-р «Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области» приказываю: 1. Установить тарифы на хранение задержанных транспортных средств на специали- зированных стоянках Липецкой области согласно приложению. 2. Признать утратившим силу приказ Управления по ценам и контролю в сфере раз- мещения государственных заказов Липецкой области от 09.02.2010 года №4 «Об уста- новлении предельного размера платы за хранение задержанных транспортных средств на территории Липецкой области». 3. Настоящий приказ вступает в силу с 13 мая 2013 года. Начальник управления Н. КИРЕЕВ Приложение к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 15 апреля 2013 года № 25-ц Тарифы на хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках Липецкой области Категория транспортного средства Тариф руб./час (с НДС) Категория А 5,50 Категория B и D массой до 3,5 тонн 11,00 Категория D массой боле 3,5 тонн, C и E 22,00 Негабаритное транспортное средство 33,00 Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 162 от 02.04.2013, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 21 декабря 2011 года № 314 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции» В соответствии с ч. 6 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг» приказываю: Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 21 декабря 2011 года № 314 «Об утверждении Административного регламен- та предоставления государственной услуги по выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции» следующие изменения: в приложении к приказу: 1. Пункт 43 изложить в следующей редакции: «Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 ра- бочих дней со дня его регистрации. В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) со- ставляет пять рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Феде- рации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен». 2. Пункт 44 изложить в следующей редакции: «По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления прини- мает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворе- нии обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рас- смотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, сле- дующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы)». Начальник управления Н. КИРЕЕВ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 163 от 02.04.2013, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 30.03.2012 г. № 56 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного реестра лотерей» В соответствии с ч.6 ст.11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» приказываю: Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 30 марта 2012 года № 56 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного реестра регио- нальных лотерей» следующие изменения: в приложении к приказу: 1. Пункт 46 изложить в следующей редакции: «Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 ра- бочих дней со дня его регистрации. В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) со- ставляет пять рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Феде- рации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен». 3. Пункт 47 изложить в следующей редакции: «По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления прини- мает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворе- нии обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рас- смотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, сле- дующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы)». Начальник управления Н. КИРЕЕВ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 177 от 05.04.2013, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 25.05.2012 г. № 83 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области» В соответствии с ч.6 ст.11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» приказываю: Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 25 мая 2012 года № 83 «Об утверждении Административного регламента ис- полнения государственной функции по установлению ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области» следующие изменения: в приложении к приказу: 1. Пункт 42 изложить в следующей редакции: «Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 ра- бочих дней со дня его регистрации. В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) со- ставляет пять рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Феде- рации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен». 3. Пункт 43 изложить в следующей редакции: «По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления прини- мает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворе- нии обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рас- смотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, сле- дующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы)». Начальник управления Н. КИРЕЕВ В соответствии с ч.6 ст.11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» приказываю: Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 25 мая 2012 года № 85 «Об утверждении Административного регламента ис- полнения государственной функции по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального желез- нодорожного транспорта» следующие изменения: в приложении к приказу: 1. Пункт 42 изложить в следующей редакции: «Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 ра- бочих дней со дня его регистрации. В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) со- ставляет пять рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Феде- рации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен». 3. Пункт 43 изложить в следующей редакции: «По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления прини- мает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворе- нии обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рас- смотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, сле- дующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы)». Начальник управления Н. КИРЕЕВ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 178 от 05.04.2013, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 25.05.2012 г. № 85 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz