Липецкая газета. 2013 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 86 /24464/26 АПРЕЛЯ 2013 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 26. Документы, которые находятся в распоряжении органов социальной защиты на- селения и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государственной услуги, отсутствуют. 27. Документы, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют. 28. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставля- ется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области. 29. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в орган социальной защиты населения при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области. 30. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 31. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 32. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложение 3 к административному регламенту. 33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения или МФЦ с пакетом документов, ука- занных в пункте 14 административного регламента, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. 34. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившем- ся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 35. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, проверяет комплектность и подлинность представленных заявите- лем документов. В случае представления копий документов сверяет их с подлинниками, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит на представлен- ных документах дату приема. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему до- кументов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государ- ственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных до- кументах и возвращает документы заявителю. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 36. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. В случае если заявление, направленное в орган социальной защиты населения или в МФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформ- лено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, орган социальной защиты населения или МФЦ в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уве- домление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уве- домление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим обра- зом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 37. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, формирует учетное дело заявителя, оформляет расписку о приня- тии документов в 2-х экземплярах, в которой указывается перечень принятых докумен- тов в соответствии с п. 13 административного регламента, первый экземпляр расписки передает заявителю, а второй экземпляр помещает в учетное дело заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 38. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, передает сформированное учетное дело заявителя специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. 39. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, про- веряет учетное дело, готовит проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте (далее – решение о назначении ежемесячной денежной выплаты) согласно приложению 4 к административному регламенту либо проект решения об отказе в на- значении ежемесячной денежной выплаты согласно приложению 5 к административному регламенту и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо проект реше- ния об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с уведомлением вместе со сформированным учетным делом заявителя передает руководителю органа социальной защиты населения. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. 40. Критерием принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты яв- ляется отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги. Критерием принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной вы- платы является наличие в представленных документах недостоверной информации, а также отсутствие постоянной регистрации на территории области. 41. Руководитель органа социальной защиты населения подписывает решение о на- значении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты руководитель органа социальной защиты населения подписывает уведомление об отка- зе в назначении ежемесячной денежной выплаты. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 рабочих дня. 42. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направ- ляет уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты по почте или на электронный адрес заявителя. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 3 рабочих дня. 43. Основанием для начала процедуры по формированию электронной карточки в программно-техническом комплексе является поступление решения о назначении еже- месячной денежной выплаты специалисту, ответственному за предоставление государ- ственной услуги. 44. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги на осно- вании принятого решения о назначении ежемесячной денежной выплаты вводит данные в программно-технический комплекс. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 45. Результатом предоставления государственной услуги является выплата ежеме- сячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электриче- ском пассажирском транспорте. 46. Выплату ежемесячной денежной выплаты осуществляет специалист органа соци- альной защиты населения, в функции которого входит перечисление денежных средств. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем органа социальной защиты населения и руково- дителем Управления. 48. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. 49. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 50. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов. 51. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителей соответствующих органов. 52. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 53. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 54. Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органов социаль- ной защиты населения при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 55. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами органов социальной защиты населения, в ходе предоставления государственной услуги. 56. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 57. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может сообщить о нарушении своих прав, свобод и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) должностных лиц органов социальной защиты населения или МФЦ, а также принимае- мых (осуществляемых) ими решений при предоставлении государственной услуги. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается 58. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не преду- смотрено. 59. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 60. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения заявителя. 61. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представ- лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) 62. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы (претензии). 5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 63. Заявители вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц руко- водителю органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, руководителю управления социальной защиты населения Липецкой области, в администрацию Липецкой области. 5.7. Сроки рассмотрения обращения (жалобы) 64. Поступившее обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государствен- ную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 65. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. 66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 65 ад- министративного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявите- ля в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотре- ния обращения (жалобы). В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прием и регистрация заявления и документов заявителя ОСЗН или МФЦ Определение полноты и достоверности представленных документов и установление права заявителя на предоставление государственной услуги Формирование учетного дела заявителя Передача учетного дела специалисту ОСЗН, ответственному за предоставление государственной услуги Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в информационную базу данных ОСЗН Подготовка и принятие решения ОСЗН о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты Внесение информации о решении в информационную базу данных ОСЗН и на портал государственных и муниципальных услуг Направление уведомления ОСЗН заявителю Выплата ежемесячной денежной выплаты ОСЗН заявителю Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты Направление уведомления ОСЗН и документов заявителю Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжденным орденом «Родительская слава» Руководителю органа социальной защиты населения от _______________________________, (фамилия, имя, отчество) ___________________________________ (адрес места жительства ___________________________________ на территории Липецкой области) ЗАЯВЛЕНИЕ № _______ от __________ 20__ г. В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ «О социаль- ных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Россий- ской Федерацией и Липецкой областью» прошу предоставить ежемесячную денежную выплату на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжденным орденом «Родительская слава». В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличивание) моих персональных данных согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Прошу перечислить причитающуюся мне ежемесячную денежную выплату на про- езд в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транс- порте лицам, награжденным орденом «Родительская слава», в учреждение банка _______________________ на лицевой счет __________________ или в отделение почтовой связи (нужное подчеркнуть). Дата _____________ Подпись ___________________________ Заявление и документы принял _____________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «____» ____________ 20____ г. ______________________ (подпись специалиста) _____________________________________________________________________________________ линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы заявителя ______________________________ в количестве ____ шт. приняты за N ____ (регистрационный номер по журналу). Принял: Дата _______________ Подпись специалиста ________________ Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжденным орденом «Родительская слава» Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте Органы социальной защиты населения области 1. Воловский муниципальный район 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5 понедельник – пятница: 8.30 – 17.00 перерыв: 13.00-14.00 т. 8 (47473) 2-21-65 E-mail: oszn@volovo.lipetsk.ru 2. Грязинский муниципальный район 399059, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1, корп. а понедельник – пятница: 8.00-17.00 перерыв: 12.00-13.00 т. 8(47461) 2-41-03 E-mail: oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Данковский муниципальный район 399280, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник – четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.30 перерыв: 12.00-13.00 т. 8(47465) 6-62-83 E-mail: sots@dankov.lipetsk.ru 4. Добринский муниципальный район 399431, Липецкая область, с. Добринка, ул. Советская, 27 понедельник – пятница: 8.00-17.00 перерыв: 12.00-13.00 т. 8(47462) 2-32-05, 2-00-43 E-mail: oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Добровский муниципальный район 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональ- ная, 17 понедельник – пятница: 9.00-17.00 перерыв: 13.00-14.00 т. 8(47463) 2-21-77 E-mail: soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Долгоруковский муниципальный район 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 понедельник – пятница: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-13.00 т. 8(47468) 2-13-71 E-mail: sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Елецкий муниципальный район 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник – четверг: 8.00-17.00 пятница: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-12.48 т. 8(47467) 7-74-02, 7-75-48 E-mail: osznelr@lipetsk.ru 8. Задонский муниципальный район 399201, Липецкая область, г. Задонск, ул. Советская, 26 понедельник – четверг: 8.00-17.00 пятница: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-13.00 т. 8(47471) 2-13-05, 2-23-45 E-mail: sozan@zadonsk.lipetsk.ru 9. Измалковский муниципальный район 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник – пятница: 8.00-16.12 перерыв: 12.00-13.00 т. 8(47478) 2-11-49, 2-14-68 E-mail: izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Краснинский муниципальный район 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистиче- ская, 31а понедельник – пятница: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-13.00 т. 8(47469) 2-16-49, 2-03-92 E-mail: oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Лебедянский муниципальный район 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник – пятница: 8.00-17.00 перерыв: 12.00-13.00 т. 8(47466) 5-26-42, 5-25-83 E-mail: socserv@lebedyan.lipetsk.ru 12. Лев-Толстовский муниципальный район 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарско- го, 29 понедельник: 8.00-17.00 вторник – пятница: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-13.00 т. 8(47464) 2-27-65 E-mail: szach@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Липецкий муниципальный район 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник – четверг: 8.00-17.00 пятница: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-13.00 т. 8(4742) 34-96-69, 36-96-73 E-mail: osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Становлянский муниципальный район 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 понедельник – пятница: 9.00-17.00 перерыв: 13.00-14.00 т. 8(47476) 2-17-84, 2-17-69 E-mail: stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Тербунский муниципальный район 399540, Липецкая область, п. Тербуны, ул. Ленина, 84 понедельник – пятница: 8.00-17.00 перерыв: 12.00-13.00 т. 8(47474) 2-13-49, 2-13-51 E-mail: oszn@terbuny.lipetsk.ru 16. Усманский муниципальный район 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник – пятница: 8.30-17.30 перерыв: 12.30-13.30 т. 8(47472) 2-12-49, 2-21-46 E-mail: osz@usman.lipetsk.ru 17. Хлевенский муниципальный район 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 понедельник – пятница: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-13.00 т. 8(47477) 2-23-36, 2-26-75 E-mail: hlsozan@gmail.com 18. Чаплыгинский муниципальный район 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник – четверг: 8.00-17.00 пятница: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-13.00 т. 8(47475) 2-14-78 E-mail: szn@chaplygin.lipetsk.ru 19. Город Елец 399774, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 понедельник – четверг: 8.00-17.00 пятница: 8.00-16.00 перерыв: 12.00-12.48 т. 8(47467) 2-32-04 E-mail: szn@yelets.lipetsk.ru г. Липецк 20. Советский отдел социальной поддержки населения Де- партамента социальной защиты населения администрации города Липецка 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а понедельник – четверг: 8.30-17.30 пятница: 8.30-16.30 перерыв: 12.12.-13.00 т. 8(4742) 30-96-44, 30-96-76 E-mail: sov-ospn@cominfo.lipetsk.ru 21. Октябрьский отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администра- ции города Липецка 398058, г. Липецк, ул. Ст. Городок, 24 понедельник-четверг: 8.30-17.30 пятница: 8.30-16.30 перерыв: 12.12.-13.00 т. 8(4742) 41-21-34, 41-21-94, 41-21-08 E-mail: okt-ospn@cominfo.lipetsk.ru 22. Левобережный отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администра- ции города Липецка 398017, г. Липецк, ул. М. Расковой, 6 понедельник – четверг: 8.30-17.30 пятница: 8.30-16.30 перерыв: 12.12.-13.00 т. 8(4742) 43-28-93, 43-28-70, 43-19-04, 43-29-65, 43-19-75 E-mail: lev-ospn@cominfo.lipetsk.ru 23. Правобережный отдел социальной поддержки населе- ния Департамента социальной защиты населения админи- страции города Липецка 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 понедельник-четверг: 8.30-17.30 пятница: 8.30-16.30 перерыв: 12.12.-13.00 т. 8(4742) 27-02-21, 27-66-72, 27-76-78, 27-67-80 E-mail: prav-ospn@cominfo.lipetsk.ru Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг 1. МФЦ Воловского муниципального района 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник – пятница: 8.00 – 17.00, суббота: 9.00 – 12.30 без перерыва т. 8 (47473) 2-18-26 Е-mail: mfc-volovo.lipetsk.r 2. МФЦ Грязинского муниципального района 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а понедельник – пятница: 8.00 – 17.00, суббота: 9.00 – 13.00 без перерыва т. 8 (47461) 2-62-66 Е-mail: mfc@griazy.lipetsk.ru 3. МФЦ Данковского муниципального района 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Советская, 10 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00, пятница: 8.00 – 16.00 суббота: 9.00 – 13.00 перерыв: 13.00 – 14.00 т. 8 (47465) 6-47-02 Е-mail: support.dankov@mfc48.ru 4. МФЦ Добринского муниципального района 399430, Липецкая область, с. Добринка, ул. Ленинская, 4 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00, суббота: 8.00 – 13.00 без перерыва т. 8 (47462) 2-37-30 Е-mail: mfc@dobrinka.lipetsk.ru 5. МФЦ Добровского муниципального района 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональ- ная, 17 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00, суббота: 8.00 – 15.00 без перерыва т. 8 (47463) 2-40-12 Е-mail: mfcdr@mail.ru 6. МФЦ Долгоруковского муниципального района 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Советская, 32 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00, суббота: 8.00 – 13.00 без перерыва т. 8 (47468) 2-10-63 Е-mail: dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru 7. МФЦ Елецкого муниципального района 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00, суббота: 8.00 – 15.00 без перерыва т. 8 (47467) 7-74-47 Е-mail: mfcpun@mail.ru 8. МФЦ Задонского муниципального района 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник – пятница: 8.00 – 17.00, суббота: 8.00 – 15.00 без перерыва т. 8 (47471) 2-11-32 Е-mail: zadonskmfc@yandex.ru 9. МФЦ Измалковского муниципального района 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. 8 Марта, 7 понедельник – пятница: 8.00 – 16.00, суббота: 8.00 – 15.00 перерыв: 12.00 – 12.48 т. 8 (47478) 2-25-35 Е-mail: support.izmalkovo@mfc48.ru 10. МФЦ Лебедянского муниципального района 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник – пятница: 8.00-17.00, суббота: 8.00-15.00 без перерыва т. 8 (47466) 38-222 Skype: mfc_lb Е-mail: mfc_lebedyan@mail.ru 11. МФЦ Липецкого муниципального района 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00, суббота: 8.00 – 16.00 перерыв: 12.00 – 12.48 т. 8 (4742) 34-96-75 E-mail: mfclr@mail.ru 12. МФЦ Становлянского муниципального района 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Московская, 10 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 , суббота: 8.00 – 13.00 без перерыва т. 8 (47476) 2-27-79 E-mail: mfc@stanovoe.lipetsk.ru 13. МФЦ Тербунского муниципального района 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00, суббота: с 8.00 – 13.00 без перерыва т. 8 (47474) 2-91-21 Е-mail: mfc4815@mail.ru 14. МФЦ Усманского муниципального района 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник – пятница: 8.30 – 17.30, суббота: 8.30 – 14.30 перерыв: 12.30 – 13.30 т. 8 (47472) 2-33-33 Skype: mfcusman E-mail: mfc48.usman@gmail.com 15. МФЦ Хлевенского муниципального района 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 понедельник – пятница: 8.30 – 17.00 , суббота: 8.00 – 13.00 без перерыва т. (47477) 2-10-87 E-mail: mfchlevnoe@gmail.ru 16. МФЦ Чаплыгинского муниципального района 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00, суббота: 8.00 – 15.00 без перерыва т. 8 (47475) 2-60-00 E-mail: mfc@chaplygin-r.ru 17. МФЦ г. Липецка 398001, г. Липецк, пл. Победы, 6а понедельник – пятница: 9.00 – 18.00 суббота: 9.00 – 14.00 без перерыва т. 8 (4742) 25-77-25 E-mail: mfc@cominfo.lipetsk.ru Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжденным орденом «Родительская слава» Сведения о местах нахождения и графиках работы органов социальной защиты населения Липецкой области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Окончание. Начало на 13-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz