Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 81 /24209/25 АПРЕЛЯ 2012 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 9-й стр. значений показателей непосредственных результатов в соответствующих годах, указан- ных в обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств област- ного бюджета на предшествующий плановый период (2012 – 2014 годы); – обоснования изменения показателя конечных результатов за счет достижения со- ответствующих непосредственных результатов за период с отчетного финансового года – 2012 год по второй год планового периода – 2015 год; – обоснования отсутствия показателей (значений показателей) непосредственных (конечных) результатов использования бюджетного ассигнования, а также сведений об источнике информации, определяющем показатели непосредственных результатов и/ или алгоритм их формирования. 4. Порядок заполнения Сведений об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов 4.1. В заголовочной части Сведений указываются дата заполнения (в кодовой ча- сти дата заполнения указывается в формате «ХХ.ХХ.ХХХХ», где первые 2 знака – день, следующие 2 знака – месяц и 4 знака – год), наименование и код субъекта бюджетного планирования. 4.2. В графах 1 и 2 Сведений указываются код и наименование бюджетного ассигно- вания в соответствии с Перечнем бюджетных ассигнований. 4.3. В графах 3 – 6 Сведений указываются данные (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) об общих объемах бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году – 2011 году, в текущем финансовом году – 2012 году, объе- мах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год – 2013 год, на первый год планового периода – 2014 год и на второй год планового периода – 2015 год, указанных в Обосновании бюджетного ассигнования. 4.4. В графах 3 – 7 Сведений приводятся соответственно значения, указанные в гра- фах 6 – 10 по строке «Итого» раздела 1 «Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств» Обоснования бюджетного ассигнования. 4.5. В графах 3 – 7 по строке «Итого» Сведений указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям, для которых заполнено Обоснование бюджетного ассигно- вания. 5. Представление обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов 5.1. Субъект бюджетного планирования представляет в управление финансов об- ласти перечень бюджетных ассигнований, Обоснования бюджетных ассигнований, сведения об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в Обоснованиях бюджетных ассигнований, одновременно с плановым реестром расходных обязательств на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. 5.2. Обоснование бюджетного ассигнования главного распорядителя средств об- ластного бюджета заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования из перечня бюджетных ассигнований. В поле «Расшифровка подписи» фамилия, имя и отчество исполнителя указываются полностью. 5.3. Обоснование бюджетных ассигнований главных распорядителей средств об- ластного бюджета с перечнем бюджетных ассигнований и сведениями об общем объеме бюджетных ассигнований, представленных в Обоснованиях бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета, представляются в управление финансов области с сопроводительным письмом руководителя (заместителя руководи- теля) на бумажном носителе (в одном экземпляре) и в электронном виде по электронной почте. 5.4. После получения Обоснований бюджетных ассигнований главных распоря- дителей средств областного бюджета управление финансов области проверяет пра- вильность заполнения Обоснований бюджетных ассигнований, перечней бюджетных ассигнований и сведений об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в Обоснованиях бюджетных ассигнований в соответствии с требованиями настоящих Методических рекомендаций. При наличии по указанным документам замечаний управ- ление финансов области направляет их соответствующим субъектам бюджетного пла- нирования, которые в течение 5 рабочих дней после получения замечаний представляют документы, доработанные с учетом замечаний. V. Методика расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих 1. Настоящая методика определяет порядок расчета нормативов формирования рас- ходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, ограничивающих максимальный размер расходов муниципальных образований на ука- занные цели (далее – норматив). 2. Расчет норматива производится исходя из численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и в соответствии с Законами Липецкой области от 30.12.2005 № 257-ОЗ «О социальных гарантиях выборных должностных лиц местного самоуправления Липецкой области» и от 30.11.2000 № 124-ОЗ «О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Ли- пецкой области, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой об- ласти». 3. В расчет принимается следующая штатная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на по- стоянной основе, и виды должностей муниципальной службы, определенные исходя из численности населения соответствующего муниципального образования по состоянию на 1 января 2012 года в соответствии с данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области: – для сельских поселений с численностью населения до 999 человек – 3 штатных единицы (глава муниципального образования – 1, ведущий специалист – 1, специалист 1-го разряда – 1); – для сельских поселений с численностью населения от 1000 до 2999 человек – 4 штатных единицы (глава муниципального образования – 1, ведущий специалист – 1, спе- циалист 1-го разряда – 2); – для сельских поселений с численностью населения от 3000 до 4999 человек – 5 штатных единиц (глава муниципального образования – 1, ведущий специалист – 1, спе- циалист 1-го разряда – 2, специалист 2-го разряда – 1). VI. Методика расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации. 1. Настоящая методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Феде- рации (далее – норматив расходов, связанных со служебными командировками) госу- дарственных гражданских служащих Липецкой области и работников областных государ- ственных учреждений, ограничивающих максимальный размер расходов на указанные цели, осуществляемых за счет средств областного бюджета. 2. Расчет нормативов расходов, связанных со служебными командировками, произ- водится исходя из среднего количества командировок за год, предшествующий плани- руемому, с учетом положений ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Россий- ской Федерации от 13 октября 2008 года №749 “Об особенностях направления работни- ков в служебные командировки”, Закона области от 30 декабря 2005 года № 259-ФЗ “О государственной гражданской службе Липецкой области”. 3. Расчет нормативов расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное по- мещение) производится исходя из фактических расходов, сложившихся за год, предше- ствующий планируемому. 4. Расчет нормативов расходов на выплату суточных производится в следующих раз- мерах: – при направлении в командировку в города Москву и Санкт-Петербург – 250 рублей в сутки; – при направлении в командировку за пределы области по Российской Федерации – 200 рублей в сутки; – при направлении в командировку в города и районы области – 100 рублей в сутки. 5. Расчет нормативов расходов на оплату проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы (включая страховой взнос на обязательное и лич- ное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) произ- водится исходя из стоимости проезда: воздушным транспортом – по билету делового класса (бизнес-класс); железнодорожным транспортом – в купейном вагоне скорых фирменных поездов; морским транспортом – на всех видах судов транспортных скоростных линий и в каюте 1 категории судов паромных переправ; автомобильным транспортом (кроме такси) – по существующей в данной местности стоимости проезда. Приложение № 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Перечень бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Коды от «__» ______________20_______ г. Дата Субъект бюджетного планирования _________________________________ Бюджетное ассигно- вание Расходное обязатель- ство Код расходов по БК раздел подраз- дел целевая статья вид расходов код наименование код наименование 1 2 3 4 5 6 7 8 Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Ответственное лицо ___________ _________ _____________________ ________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) «__» __________ 20__ г. Приложение № 2 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Обоснование бюджетного ассигнования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Коды от «___» _____________20_______ г. Дата Субъект бюджетного планирования ___________________________________________ Наименование бюджетного ассигнования _____________________________________ 1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, тыс. руб. Код расхо- дного обяза- тель- ства Код расходов по БК 2011 г. (от- чет- ный год) 2012 г. (текущий год) 2013 г. (очеред- ной год) 2014 г. (пер- вый год плано- вого периода) 2015 г. (второй год плано- вого периода) Приме- чание раз- дел под- раз- дел целе- вая ста- тья вид рас- ходов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Итого 2. Сведения о непосредственных результатах 2.1. Показатели непосредственных результатов Показатель непосред- ственных результатов Наи- ме– нова- ние едини- цы изме- ре- ния 2011 г. (отчетный год) 2012 г. (текущий год) 2013 г. (очередной год) 2014 г. (первый год планового периода) 2015 г. (второй год плано- вого пери– ода) При- ме- ча- ние код наиме- нова- ние зна- че- ние зна- чение, ука- занное в обо- сно- вании бюд- жет- ного ассиг- нова- ния на пред- шест– вую- щий пла- новый пери- од зна- че- ние зна- чение, указан- ное в обосно- вании бюд- жетного ассиг- нова- ния на пред- шеству- ющий плано- вый период зна- че- ние зна- чение, указан- ное в обосно- вании бюд- жетного ассиг- нова- ния на пред- шеству- ющий плано- вый период зна- че- ние зна- чение, указан- ное в обосно- вании бюд- жетного ассигно- вания на предше- ствую- щий пла- новый период значение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 2.2. Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования Показатель непо- средственных результатов Реквизиты нормативного правового акта, договора (соглашения) Код формы отчетности по ОКУД Наименова- ние иного источника При- меча- ние код наименование вид дата номер наименование 1 2 3 4 5 6 7 8 9 3. Сведения о конечных результатах Показатель конечных результатов Наименова- ние еди- ницы измерения 2011 г. (от- чет- ный год) 2012 г. (теку- щий год) 2013 г. (оче- ред- ной год) 2014 г. (пер- вый год плано- вого перио- да) 2015 г. (второй год плано- вого перио- да) Цель (задача) в соответствии с проектом Доклада о ре- зультатах и основных на- правлениях деятельности на очередной финансовый и на плановый период При- ме- чание код наиме- нование 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4. Пояснительная записка ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) «__» __________ 20__ г. «__» __________ 20__ г. Приложение № 3 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Коды от «___» _____________20_______ г. Дата Субъект бюджетного планирования _________________________________ Единица измерения, тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака) Бюджетное ассигнование Общий объем бюджетных ассигнований код наименование 2011 г. (отчетный год) 2012 г. (текущий год) 2013 г. (очередной год) 2014 г. (первый год планового периода) 2015 г. (второй год планового периода) 1 2 3 4 5 6 7 Итого Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Ответственное лицо ___________ _________ _____________________ ________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) «__» __________ 20__ г. Приложение N 4 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшие по- казатели качества бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования об- ластного бюджета при распределении бюджета принимаемых обязательств (далее – По- ложение). 1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее – конкурсное рас- пределение) осуществляется управлением финансов Липецкой области. 2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соот- ветствующих предложений государственных органов исполнительной власти Липецкой области в пределах имеющихся бюджетных ресурсов на указанные цели. 3. Конкурсному распределению подлежат предложения государственных органов ис- полнительной власти Липецкой области, отраженные в докладах о результатах и основ- ных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, и приложенные к докладам документы на конкурсное распределение, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения (далее – предложения). 4. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых ме- роприятий. 5. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать: 5.1. Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое рас- ходное обязательство. 5.2. Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели эко- номической и социальной эффективности. 5.3. Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, кото- рые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий. 5.4. Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период. 5.5. Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обяза- тельств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств. 5.6. Показатели, включая качественные, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий. 6. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 5 настоящего Порядка. 7. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность: – предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эф- фективности, не требующие значительных затрат, при этом контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими; – предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств. 8. В случае если средств на реализацию отобранных в результате конкурсного рас- пределения предложений недостаточно, управление финансов области направляет со- ответствующим государственным органам исполнительной власти Липецкой области обращение об оптимизации расходов на их реализацию. При положительном рассмотрении обращения соответствующим органом исполни- тельной власти Липецкой области данное предложение учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства. При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов дан- ное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства. В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 декабря 2007года № 86 «Об организации медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без гражданства», постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2003 года № 188 «О перечне инфекционных заболева- ний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства, или вида на жительство, или разрешения на рабо- ту в Российской Федерации», постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19 декабря 2006 года № 84-пс «О Программе по оказанию содействия добровольно- му переселению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007 – 2012 годы», приказываю 1. Утвердить: 1.1. Порядок проведения медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без гражданства, а также участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественни- ков, проживающих за рубежом граждан (далее – участники Государственной програм- мы) для получения медицинского заключения об отсутствии или наличии у них заболе- ваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для от- каза в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства, вида на жительство или разрешения на работу в Российской Федерации (приложение 1); 1.2. Акт медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без граждан- ства, а также участников Государственной программы по оказанию содействия добро- вольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, об отсутствии или наличии заболеваний, представляющих опасность для окру- жающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание, вида на жительство или разрешения на работу в Российской Федерации (далее – акт медицинского освидетельствования) (приложение 2); 1.3.Форму журнала выдачи актов медицинского освидетельствования (приложение 3); 1.4.Форму подачи информации о случае выяления у иностранного гражданина или лица без гражданства, участника Государственной программы инфекционного заболе- вания (приложение 4); 1.5. Форму подачи информации о выявленных больных при проведении медицин- ского обследования иностранных граждан и лиц без гражданства, а также участников Государственной программы (приложение 5); 1.6.Форму подачи сведений о проведении медицинского освидетельствования ино- странных граждан и лиц без гражданства, а также участников Государственной програм- мы (приложение 6). 2.Главным врачам ГУЗ «Липецкий областной наркологический диспансер», ОКУ «Ли- пецкий областной противотуберкулёзный диспансер», ГУЗ «Липецкий областной кожно- венерологический диспансер», ГУЗ «Липецкий областной Центр по борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» 2.1.Обеспечить качественное медицинское освидетельствование иностранных граждан с соответствующей отметкой в акте медицинского освидетельствования. 2.2. Обеспечить передачу сведений: – в течение одного рабочего дня в Управление федеральной миграционной службы по Липецкой области по форме, установленной п. 1.5; – в течение одного рабочего дня в Управление Роспотребнадзора по Липецкой об- ласти по форме, установленной п. 1.4.; – в течение одного рабочего дня в Управление Роспотребнадзора по Липецкой об- ласти в виде экстренного извещение (Ф. 58/у); – к 20 числу каждого месяца в ГУЗ «Липецкий областной наркологический диспан- сер» по форме, установленной п. 1.5 на бумажном носителе и в электронном виде. 2.3. Ежемесячно, в срок до 5 числа, следующего за отчётным месяцем, предостав- лять в отдел бухгалтерского учёта и отчётности управления здравоохранения области следующие документы участников Государственной программы: – счёт; – акт выполненных работ; – копии свидетельств участников Государственной программы; – копии паспортов. 3. Главному врачу ГУЗ «Липецкий областной наркологический диспансер» Коростину М.И. 3.1. Формировать базу данных иностранных граждан и лиц без гражданства, а также участников Государственной программы, проходящих медицинское освидетельствова- ние; 3.2. Иметь в наличии необходимое количество бланков актов медицинского освиде- тельствования; 3.3.Обеспечить ежемесячную передачу сведений по форме, установленной п.1.6 к 25 числу месяца, следующего за отчетным, в ГУЗОТ «МИАЦ» и Управление Роспотреб- надзора по Липецкой области с нарастающим итогом. 4. Директору ГУЗОТ «МИАЦ» Родионову А.В.обеспечить мониторинг информации о проведенном медицинском освидетельствовании иностранных граждан и лиц без граж- данства, а также участников Государственной программы в учреждениях здравоохране- ния области. 5. Рекомендовать руководителям медицинских организаций частной системы здра- воохранения обеспечить исполнение п. 2.1, 2.2. 6. Приказы управления здравоохранения Липецкой области от 30 сентября 2011 года № 908 «Об организации медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без гражданства для получения разрешения на временное проживание, вида на жительство, а также участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, прожи- вающих за рубежом», от 21 декабря 2010 года № 1087 «О предоставлении информации» признать утратившими силу. 7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления здравоохранения области Т.И. Шмиткову. Начальник управления здравоохранения Л. ЛЕТНИКОВА Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 279 от 05.04.2012, г. Липецк Об организации медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без гражданства, а также участников Государственной программы для получения разрешения на временное проживание, вида на жительство по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом 1. Медицинское освидетельствование проводится в учреж- дениях государственной, муниципальной или частной системы здравоохранения и включает в себя, в том числе, соответствую- щее лабораторное исследование, которое проводится на осно- вании лицензии, предоставляемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2. Акт медицинского освидетельствования иностранных граж- дан и лиц без гражданства, а также участников Государственной программы выдаётся в ГУЗ «Липецкий областной наркологиче- ский диспансер». 3. В регистратуре поликлиники ГУЗ «Липецкий областной нар- кологический диспансер» осуществляется регистрация граждан в журнале выдачи актов медицинского освидетельствования и выдается бланк акта медицинского освидетельствования с соот- ветствующим номером. 4. Журнал выдачи актов медицинского освидетельствования должен быть прошнурован, страницы пронумерованы и скрепле- ны печатью. 5.В ГУЗ «Липецкий областной наркологический диспансер» осуществляется – забор материала для лабораторного исследования на ВИЧ- инфекцию, заболевания, передающиеся половым путём, употре- бление наркотических и сильнодействующих средств; – консультации дераматовенеролога, нарколога. 6. Для рентгенологического исследования на туберкулёз гражданин направляется в ОКУ «Липецкий областной противо- туберкулёзный диспансер», где выдаётся заключение фтизиатра. 7. Выдача заключения инфекциониста и сертификата об от- сутствии (наличии) ВИЧ-инфекции у освидетельствуемого лица на территории Липецкой области осуществляет ГУЗ «Липецкий областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекци- онными заболеваниями». 8. По результатам проведенного обследования специалистом по профилю заполняется раздел «Врачебное заключение» в акте медицинского освидетельствования об отсутствии или наличии заболеваний, ставится подпись врача, проводившего обследова- ние, и заверяется печатью учреждения. 9. По результатам обследования в ГУЗ «Липецкий областной наркологический диспансер» в акте медицинского освидетель- ствования заполняется «окончательное заключение», которое визируется главным врачом ГУЗ «Липецкий областной нарколо- гический диспансер» и заверяется печатью медицинского учреж- дения. 10. В медицинских учреждениях, осуществляющих меди- цинское освидетельствование иностранных граждан и лиц без гражданства, а также участников Государственной программы, на каждого обратившегося заводится и ведется медицинская документация ф. 025/у. Результаты обследования и осмотра вносятся в журнал медицинского освидетельствования ино- странных граждан и лиц без гражданства, а также участников Государственной программы с указанием порядкового номера, даты результатов обследования и осмотра, фамилии, имени, отчества, года рождения, паспортных данных, адреса фактиче- ского проживания. 11. Акт медицинского освидетельствования выдается в ГУЗ «Липецкий областной наркологический диспансер» на руки ино- странному гражданину под роспись. 12. В случае, если гражданин в течение одного месяца не вернулся с заключениями врачей-специалистов и акт меди- цинского освидетельствования не представлен для оконча- тельного заключения, информация передается в Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Липецкой области и Управление Роспотребнадзора по Ли- пецкой области. Приложение 1 к приказу управления здравоохранения области «Об организации медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без гражданства, а также участников Государственной программы для получения разрешения на временное проживание, вида на жительство по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом № 279 от 05.04.2012 Порядок проведения медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без гражданства, а также участников государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, для получения медицинского заключения об отсутствии или наличии у них заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства, или вида на жительство, или разрешения на работу в Российской Федерации

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz