Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 81 /24209/ 25 АПРЕЛЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Окончание на 10-й стр. Приказ управления финансов Липецкой области № 62 от 11 апреля 2012 , г. Липецк Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов приказываю: 1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюд- жета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению. 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений обеспечить опубликование настоящего приказа в «Липецкой газете». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей на- чальника управления финансов области по курируемым направлениям. Заместитель главы администрации области - начальник управления финансов В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее – Порядок) разработан в со- ответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», постановлением администрации области от 19 марта 2012 года N 88 «Об утверждении Порядка состав- ления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2013 – 2018 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного ме- дицинского страхования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и опреде- ляет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия управления финансов области, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований 1. Для планирования бюджетных ассигнований управление финансов области в срок до 1 мая направляет субъектам бюджетного планирования Порядок планирования бюд- жетных ассигнований и Методику расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период. 2. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в срок до 15 августа помимо информации, установленной постановлением администра- ции области от 19 марта 2012 года № 88 «Об утверждении Порядка составления про- гноза параметров бюджетной системы области на период 2013 – 2018 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее – постановле- ние), представляют в управление финансов области: – ведомственные целевые программы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов; – объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных норма- тивных обязательств; – прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в разрезе видов платной деятельности по казенным учреждениям. 3. Управление дорог области в срок до 1 июля текущего года представляет в управ- ление финансов области информацию о прогнозе поступлений в доход дорожного фон- да области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов от: – платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения транспортными сред- ствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; – платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомо- бильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значе- ния; – безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отно- шении автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения; – прогнозных поступлений в виде субсидий из федерального дорожного фонда на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения; – платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении зе- мельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций; – платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении зе- мельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных ком- муникаций, их эксплуатации. 4. Управление имущественных и земельных отношений области в срок до 1 июля текущего года представляет в управление финансов области информацию о прогнозе поступлений в доход дорожного фонда области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов от: – использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего поль- зования регионального или межмуниципального значения; – передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомо- бильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. 5. Субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в управление финансов области вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области. 6. При планировании бюджетных ассигнований отделы управления финансов обла- сти: – осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного плани- рования расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расче- тов соответствующим субъектам бюджетного планирования; – консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования инфор- мацию по главным распорядителям средств областного бюджета и представляют ее на свод по форме, разработанной отделом бюджетного планирования и межбюджетных отношений; – проводят конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств в соот- ветствии с эффективностью планируемых мероприятий (согласно приложению 4 к на- стоящему Порядку). 7. По результатам планирования бюджетных ассигнований управление финансов области до 15 июля выносит на рассмотрение администрации области основные харак- теристики прогноза параметров бюджетной системы области на период 2013 – 2018 годов, прогноз на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов по: – распределению бюджета действующих и принимаемых обязательств в разрезе субъектов бюджетного планирования; – основным характеристикам и распределению расходов областного бюджета по разделам функциональной структуры расходов бюджетной классификации Российской Федерации. 8. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласо- ванных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигно- ваний, доведенных управлением финансов области на 2013 – 2015 годы, управлением финансов области с 25 августа до 1 сентября 2012 года проводятся согласительные со- вещания с представителями субъектов бюджетного планирования. 9. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджет- ного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следую- щие позиции: – распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действую- щим обязательствам на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов; – разногласия по доведенным предельным объемам на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов в рамках действующих обязательств; – перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов; – меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по опти- мизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффектив- ности и результативности бюджетных расходов. Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совеща- ний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирова- ния на рассмотрение администрации области. 10. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планиро- вания по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению управлением финансов не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объема бюджета данного субъекта бюджетного планирова- ния на соответствующий год планового периода. II. Методика расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период 1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы рас- чета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств. Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый пе- риод, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития области, а также решений, принимаемых администрацией области. 2. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетво- рение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату ком- мунальных услуг, безвозмездные перечисления организациям, местным бюджетам (кро- ме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства). 3. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных об- разований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций из об- ластного фонда компенсаций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими областными законами (или их проектами), вносимыми на рассмотрение областного Совета депутатов одно- временно с проектом закона об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов. 4. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюджета (ст. 158 Бюджетного кодекса РФ) осу- ществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой харак- тер использования бюджетных средств. 5. Управлением финансов области за основу расчетов предельных объемов бюджет- ного финансирования принимаются: – на 2013 и 2014 годы – показатели соответствующих годов, утвержденные област- ным законом об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 го- дов; – на 2015 год – утвержденные показатели 2014 года. Показатели, принятые за основу для расчета предельных объемов бюджетов субъ- ектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточне- нии областного бюджета на текущий год. К числу таких решений относятся: – увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы; – уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на единовре- менные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета. Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства. 6. При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами области. 7. Информацию о прогнозируемом уровне инфляции и его изменении управление финансов области доводит путем внесения соответствующих дополнений в настоящий приказ. 8. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функциониро- ванием областных государственных учреждений, рассматриваются субъектами бюджет- ного планирования в плановом периоде, в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенного прогноз- ного объема бюджетных ассигнований в целом по соответствующему функциональному разделу. 9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обяза- тельств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитываются в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Липецкой области, заключенными госу- дарственными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия при- влечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Липецкой области, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году. В качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг указываются: – показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лече- ния, и т.д.); – показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способ- ность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов и т.д.); – количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например число про- верок, проведенных инспекций, и т.д.). 3.10. Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указыва- ются показатели численности получателей социальных выплат (например численность пенсионеров и т.д.). 3.11. Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, указываются показатели не- посредственных результатов для соответствующих долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ. 3.12. В качестве показателей непосредственных результатов не могут указываться объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств (их составных частей) и объемы финансирования за счет средств внебюджетных источников. Такие показатели, как доля продукции определенного вида в общем объеме продук- ции (например, доля книг для слепых в общем объеме печатной продукции) и доля услуг определенного вида в общем объеме услуг (например, доля медицинских услуг, оказы- ваемых с использованием высокотехнологичных методов, в общем объеме медицинских услуг), указываются в дополнение к количественным показателям непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги. В случае невозможности планирования значений количественных показателей непосредственных результатов на очередной финансовый год и на плановый период в графе 4 подраздела 2.1 «Показатели непосредственных результатов» Обоснования бюджетного ассигнования приводятся фактические значения указанных количественных показателей за 2011 год, в графах 5 – 12 ставится прочерк, а в графе 13 – «факт». 3.13. В графе 1 подраздела 2.1 «Показатели непосредственных результатов» Обо- снования бюджетного ассигнования указывается код показателя непосредственного результата использования бюджетного ассигнования, имеющий следующую структуру: ПНР-ХХХ, где после символов «ПНР-» (показатель непосредственного результата) указы- ваются 3 знака – порядковый номер показателя непосредственного результата, начиная со значения «001». 3.14. В графе 2 подраздела 2.1 «Показатели непосредственных результатов» Обо- снования бюджетного ассигнования указывается наименование показателя непосред- ственных результатов использования бюджетного ассигнования. Наименования показателей формулируются исходя из максимально краткого и однозначного определения их содержания. Рекомендуется наименование показателя начинать со слов «количество», «численность», «площадь», «объем» и т.п. Наименование показателя не может выражать процесс, вид деятельности (например, строительство, приобретение, содержание персонала). 3.15. В графе 3 подраздела 2.1 «Показатели непосредственных результатов» Обо- снования бюджетного ассигнования указывается наименование единицы измерения по- казателя непосредственного результата. Единица измерения показателя должна соответствовать Общероссийскому класси- фикатору единиц измерения (ОКЕИ). 3.16. В графах 4, 6, 8 и 10 подраздела 2.1 «Показатели непосредственных результа- тов» Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно фактическое значение показателя непосредственных результатов за отчетный финансовый год – 2011 год, ожидаемое значение показателя непосредственных результатов в текущем финан- совом году – 2012 году, а также планируемые значения показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год – 2013 год, на первый год планового периода – 2014 год и на второй год планового пе- риода – 2015 год. 3.17. В графах 5, 7, 9 и 11 подраздела 2.1 «Показатели непосредственных резуль- татов» Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно значения показателя непосредственных результатов в отчетном финансовом году – 2011 году, текущем финансовом году – 2012 году, очередном финансовом году – 2013 году, первом году планового периода – 2014 году, приведенные в Обосновании бюджетного ассигно- вания главного распорядителя средств областного бюджета предшествующего планово- го периода (2012 – 2014 годы). В случае если показатель непосредственных результатов указывается впервые и не был указан в Обосновании бюджетного ассигнования пред- шествующего планового периода (2012 – 2014 годы), в графах 5, 7, 9 и 11 ставятся про- черки. 3.18. В графе 13 подраздела 2.1 «Показатели непосредственных результатов» Обо- снования бюджетного ассигнования приводится Обоснование изменения значения по- казателя непосредственных результатов в 2012 году по отношению к значению в 2011 году, в том числе за счет реализации мер по оптимизации и повышению эффективности расходов на осуществление деятельности в сфере установленных функций (реструкту- ризации и оптимизации расходов на содержание подведомственных областных бюджет- ных учреждений). 3.19. В подразделе 2.2 «Сведения об источниках информации, определяющих пока- затели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования» Обоснования бюджетного ассигнования указываются сведения об областных нормативных актах, ведомственных актах либо договорах (соглашениях), формах отчетности и иных источни- ках, определяющих наименования и значения показателей непосредственных результа- тов и/или описывающих алгоритм их формирования. 3.20. В графах 1 и 2 подраздела 2.2 «Сведения об источниках информации, опреде- ляющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования» Обоснования бюджетного ассигнования указываются код показателя непосредственно- го результата использования бюджетного ассигнования, имеющий следующую струк- туру: ПНР-ХХХ, где после символов «ПНР-» (показатель непосредственного результата) указываются 3 знака – порядковый номер показателя непосредственного результата, начиная со значения «001», и наименование показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования, приведенные в подразделе 2.1 «Показатели непосредственных результатов». 3.21. В графах 3 – 6 подраздела 2.2 «Сведения об источниках информации, опреде- ляющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования» Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно вид нормативного правового (нормативного) акта, дата, номер и наименование областного нормативно- го акта, ведомственного акта главного распорядителя средств областного бюджета, определяющего наименование и значения показателя непосредственных результатов и/или описывающего алгоритм его формирования. Для договора (соглашения), госу- дарственного контракта, определяющего наименование и значения показателя непо- средственных результатов и/или описывающего алгоритм его формирования, в графе 3 подраздела 2.2 «Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования» Обоснования бюд- жетного ассигнования указываются соответственно слова «договор», «соглашение» или «государственный контракт», в графах 4 – 6 указываются соответственно дата, номер и наименование договора (соглашения) или государственного контракта. В случае если сведения об определении наименования и значений показателя непо- средственных результатов и/или алгоритма его формирования содержатся в нескольких нормативных правовых актах, ведомственных актах, договорах (соглашениях), в графах 3 – 6 в отдельных строках приводится информация обо всех нормативных правовых актах, ведомственных актах, договорах (соглашениях), государственных контрактах, определяющих наименование и значения показателя непосредственных результатов и/ или алгоритм его формирования, при этом в соответствующих графах 1 и 2, если они не заполнены, ставятся прочерки. В случае отсутствия нормативного правового акта, ведомственного акта, договора (соглашения), государственного контракта, определяющего наименование и значения показателя непосредственных результатов и/или алгоритм его формирования, в графах 3 – 6 ставится прочерк. 3.22. В графе 7 подраздела 2.2 «Сведения об источниках информации, определяю- щих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования» Обо- снования бюджетного ассигнования указывается код формы отчетности по ОКУД, содер- жащей сведения о показателях непосредственных результатов. В случае если сведения об определении показателей непосредственных результатов содержатся в нескольких формах отчетности по ОКУД, в графе 7 в отдельных строках приводятся все коды форм отчетности по ОКУД, при этом в графах 1 – 6, если они не заполнены, ставятся прочерки. В случае отсутствия формы отчетности по ОКУД, определяющей показатели непосред- ственных результатов, в графе 7 ставится прочерк. 3.23. В графе 8 подраздела 2.2 «Сведения об источниках информации, опреде- ляющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования» Обоснования бюджетного ассигнования указывается наименование иного источника информации, определяющего наименование и значения показателя непосредственных результатов и/или алгоритм его формирования, исходя из максимально краткого и одно- значного определения источника информации. 3.24. В разделе 3 «Сведения о конечных результатах» Обоснования бюджетного ас- сигнования приводятся сведения о показателях конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которых вносят непосредственные ре- зультаты использования бюджетного ассигнования. Показатели конечных результатов в разделе 3 «Сведения о конечных результатах» Обоснования бюджетного ассигнования должны соответствовать показателям Доклада об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и быть отличны от показателей непосредственных результатов, приведенных в разделе 2 «Сведения о непосредственных результатах» Обоснования бюджетного ассигнования. 3.25. В графах 1 – 8 раздела 3 «Сведения о конечных результатах» Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно код показателя конечных ре- зультатов использования бюджетного ассигнования, имеющий следующую структуру: ПКР-ХХ, где после символов «ПКР-» (показатель конечных результатов) указываются 2 знака – порядковый номер показателя конечных результатов, начиная со значения «01», наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конеч- ных результатов, значение показателя конечных результатов в отчетном финансовом году – 2011 году, в текущем финансовом году – 2012 году, очередном финансовом году – 2013 году, первом году планового периода – 2014 году и втором году планового периода – 2015 году. 3.26. В графе 9 раздела 3 «Сведения о конечных результатах» Обоснования бюд- жетного ассигнования указывается наименование стратегической цели (тактической задачи) из Доклада об основных результатах и направлениях деятельности главного рас- порядителя средств областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, вклад в достижение (решение) которой вносят непосредственные результаты ис- пользования бюджетного ассигнования. 3.27. В случае если в Докладе об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов наряду с показателями конечных результатов приведены показатели непосредственных результатов, то сведения об указанных показателях непосредствен- ных результатов указываются в разделе 2 «Сведения о непосредственных результатах» Обоснования бюджетного ассигнования, а в разделе 3 «Сведения о конечных результа- тах» Обоснования бюджетного ассигнования приводятся сведения о соответствующем показателе конечных результатов. Не допускается указание в разделе 3 «Сведения о конечных результатах» сведений о непосредственных результатах использования бюд- жетного ассигнования. 3.28. Если для конечного результата использования бюджетного ассигнования не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1 – 8 раздела 3 «Сведения о конечных результатах» Обоснования бюджетного ассигнования ставятся прочерки, а в графе 9 приводятся номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из Доклада об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, вклад в достижение (решение) которой вносят непосредственные ре- зультаты использования бюджетного ассигнования. 3.29. При необходимости в графе 11 раздела 1 «Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств», в графе 9 подраздела 2.2 «Сведе- ния об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результа- тов и/или алгоритм их формирования» раздела 2 «Сведения о непосредственных резуль- татах» и в графе 10 раздела 3 «Сведения о конечных результатах» Обоснования бюджет- ного ассигнования приводятся примечания. В противном случае ставится прочерк. 3.30. В разделе 4 «Пояснительная записка» Обоснования бюджетного ассигнования указываются: – обоснования отклонений значений показателей непосредственных результатов за отчетный финансовый год – 2011 год, ожидаемых значений показателей непосредствен- ных результатов в текущем финансовом году – 2012 году, а также планируемых значений показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год – 2013 год и первый год планового периода – 2014 год от Если в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов планируется привлечение новых заимство- ваний, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствую- щих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде. 10. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнова- ний на 2013 – 2015 годы субъектам бюджетного планирования надлежит представить в управление финансов области не позднее 1 июля 2012 года обоснования бюджетных ас- сигнований в соответствии с методическими рекомендациями по составлению обосно- ваний бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета согласно разделу IV настоящего Порядка. III. Отраслевые и ведомственные особенности формирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов 1. Фонд оплаты труда работников областных государственных учреждений на 2013 год устанавливается на уровне уточненного плана по состоянию на 01 апреля 2012 года. 2. Предельный объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Липецкой области предусматривается в размере не менее прогнозируемого объема доходов областного бюджета по источникам, установленным статьей 16.3 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» . Использование бюджетных ассигнований дорожного фонда области на 2013 год и плановый период осуществляется по направлениям расходов, утвержденных постанов- лением администрации Липецкой области от 2 декабря 2011 года № 422 «Об утверж- дении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда области». 3. При планировании бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 – 2015 годов предельный объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строи- тельства рассчитывается исходя из утвержденных объемов финансирования областной целевой программы «Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструк- туры Липецкой области на 2010 – 2020 годы» и договоров на строительство объектов, включенных в данную программу. IV. Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов 1. Общие положения Обоснование бюджетных ассигнований главных распорядителей областного бюдже- та состоит из: – формируемого главными распорядителями средств областного бюджета перечней бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее – Перечень бюджетных ассигнований); – обоснования бюджетного ассигнования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее – Обоснование бюд- жетного ассигнования); – сведений об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обосно- ваниях бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее – Сведения). 2. Порядок заполнения Перечня бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов 2.1. В заголовочной части Перечня бюджетных ассигнований указываются дата со- ставления (в кодовой части дата составления указывается в формате “ХХ.ХХ.ХХХХ”, где первые 2 знака – день, следующие 2 знака – месяц и 4 знака – год), наименование и код субъекта бюджетного планирования. При составлении Перечня бюджетных ассигнований в состав бюджетных ассигнова- ний включаются также расходные обязательства, бюджетные ассигнования на исполне- ние которых предусмотрены только в отчетном или текущем финансовом году. 2.2. Каждому бюджетному ассигнованию, содержащемуся в Перечне бюджетных ассигнований, присваивается код, имеющий следующую структуру: БА-00.000, где по- сле символов “БА-” (бюджетные ассигнования) указываются 2 знака – код субъекта бюд- жетного планирования, 3 знака – порядковый номер (при однозначном или двузначном номере с использованием в первом и втором или в первом знаке символа “0”). Код бюд- жетного ассигнования указывается в графе 1 Перечня бюджетных ассигнований. 2.3. В графе 2 Перечня бюджетных ассигнований указывается наименование бюд- жетного ассигнования для целей формирования Обоснования бюджетного ассигнования главного распорядителя средств областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. Наименование бюджетного ассигнования, содержащегося в Перечне бюджетных ассигнований, формируется в соответствии с назначением бюджетного ассигнования, а также в соответствии с непосредственными результатами его использования. 2.4. Если несколько расходных обязательств, отражаемых по разным целевым ста- тьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета, вносят вклад в достижение общих непосредственных результатов, то главным распорядителем средств областного бюджета может производиться объединение расходных обязательств, отра- жаемых по нескольким целевым статьям или видам расходов классификации расходов областного бюджета, а также их частей в одно бюджетное ассигнование с обобщенным наименованием. 2.5. Публичные нормативные расходные обязательства группируются в отдельные бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения. Объединение указан- ных расходных обязательств производится в зависимости от социальных групп населе- ния, которым предназначены данные выплаты. Публичные обязательства, не относящиеся к публичным нормативным обязатель- ствам (например, стипендии), рекомендуется группировать с расходными обяза- тельствами типа «Расходные обязательства, возникающие в связи с оказанием госу- дарственных услуг (выполнением работ)», при этом наряду с другими показателями непосредственных результатов приводится показатель численности получателей соот- ветствующей социальной выплаты. 2.6. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности, за исключением входящих в со- став долгосрочных целевых программ, выделяются отдельно от остальных бюджетных ассигнований. Группировка расходных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной областной собственности осу- ществляется исходя из их назначения. 2.7. В графах 3 и 4 Перечня бюджетных ассигнований указываются код и наименова- ние расходного обязательства, входящего в состав бюджетного ассигнования, согласно плановому реестру расходных обязательств главного распорядителя средств областно- го бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. 2.8. В случае если в состав бюджетного ассигнования входит составная часть расхо- дного обязательства, графа 3 Перечня бюджетных ассигнований не заполняется, в гра- фе 4 указывается наименование составной части расходного обязательства, при этом выше должны быть приведены код и наименование расходного обязательства согласно плановому реестру расходных обязательств главного распорядителя средств област- ного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. В случае если часть расходного обязательства (составной части расходного обязательства) вносит вклад в достижение общих непосредственных результатов, в графе 4 Перечня бюджетных ассиг- нований после наименования расходного обязательства (составной части расходного обязательства) в скобках указывается слово “частично”. 2.9. В графах 5, 6, 7 и 8 Перечня бюджетных ассигнований указываются коды соот- ветственно раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов классификации рас- ходов областного бюджета, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на ис- полнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства), ука- занного в графах 3 и 4, в соответствии с плановым реестром расходных обязательств. 3. Порядок заполнения Обоснования бюджетного ассигнования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов 3.1. Обоснование бюджетного ассигнования заполняется отдельно для каждого бюд- жетного ассигнования из Перечня бюджетных ассигнований. 3.2. В заголовочной части Обоснования бюджетного ассигнования указываются дата заполнения (в кодовой части дата заполнения указывается в формате «ХХ.ХХ.ХХХХ», где первые 2 знака – день, следующие 2 знака – месяц и 4 знака – год), наименование и код субъекта бюджетного планирования. В реквизите «Наименование бюджетного ассигно- вания» указывается наименование бюджетного ассигнования в соответствии с Перечнем бюджетных ассигнований, а также приводится код бюджетного ассигнования, указанный в графе 1 Перечня бюджетных ассигнований. 3.3. В разделе 1 «Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обя- зательств» Обоснования бюджетного ассигнования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, входящих в состав данного бюджетного ассигнования. 3.4. В графе 1 раздела 1 «Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств» Обоснования бюджетного ассигнования указывается код расходного обя- зательства, приведенный в графе 3 Перечня бюджетных ассигнований. 3.5. В графах 2 – 5 раздела 1 «Объем бюджетных ассигнований на исполнение рас- ходных обязательств» Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответ- ственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов областного бюджета, по которым отражается бюджетное ассигнование на исполнение расходного обязательства, приведенные в графах 5 – 8 Перечня бюджетных ассигнований. 3.6. В графах 6 – 10 раздела 1 «Объем бюджетных ассигнований на исполнение рас- ходных обязательств» Обоснования бюджетного ассигнования указываются объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в соответствующих годах (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой) согласно плановому реестру расходных обязательств на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. В графе 6 указываются данные бюджетной отчетности за 2011 год. В графах 6 – 9 по строке «Ито- го» указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям на исполнение рас- ходных обязательств, включенным в данное бюджетное ассигнование. 3.7. В разделе 2 «Сведения о непосредственных результатах» Обоснования бюджет- ного ассигнования отражаются показатели непосредственных результатов использова- ния бюджетного ассигнования, а также сведения об источниках информации, опреде- ляющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования. 3.8. В подразделе 2.1 «Показатели непосредственных результатов» Обоснования бюджетного ассигнования указываются значения показателей непосредственных ре- зультатов использования бюджетного ассигнования. Показатели непосредственных результатов, приведенные в Обосновании бюджет- ного ассигнования, должны характеризовать все входящие в него расходные обязатель- ства. 3.9. Для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в качестве показателей непосредственных результатов указываются значения показателей, харак- теризующих состав, качество и (или) объем, условия, порядок оказания одной государ- ственной услуги, устанавливаемых в соответствии с государственным заданием. Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz