Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 81/24209/ 25 АПРЕЛЯ 2012 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент предоставления государ- ственной услуги по выдаче разрешений на проведение регио- нальных лотерей (далее — Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче раз- решений на проведение региональных лотерей, последователь- ность и сроки выполнения административных процедур (дей- ствий), требования к порядку их выполнения. 2. Заявителями государственной услуги по выдаче разреше- ний на проведение региональных лотерей являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Фе- дерации (далее — заявители). Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области и почтовый адрес для на- правления документов и заявлений по вопросам предоставле- ния государственной услуги по выдаче разрешений на проведе- ние региональных лотерей: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. График работы управления потребительского рынка и цено- вой политики Липецкой области: понедельник – 8.30—17.30 (перерыв — 13.00—13.48); вторник – 8.30—17.30 (перерыв — 13.00—13.48); среда – 8.30—17.30 (перерыв — 13.00—13.48); четверг – 8.30—17.30 (перерыв — 13.00—13.48); пятница – 8.30—16.30 (перерыв — 13.00—13.48); суббота, воскресенье — выходные дни. Справочные телефоны управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей: 72-03-22 — приемная начальника управления; 72-02-26 — факс; 72-27-01 — первый заместитель начальника управления; 27-04-62 — начальник отдела лицензирования и деклариро- вания розничной продажи алкогольной продукции; 72-26-01 — заместитель начальника отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции. Электронный адрес для направления в управление потре- бительского рынка и ценовой политики Липецкой области элек- тронных сообщений по вопросам предоставления государствен- ной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей: td@admlr.lipetsk.ru. Информация о порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных ло- терей размещается на официальном сайте управления потре- бительского рынка и ценовой политики Липецкой области в сети Интернет по электронному адресу: http://liptorg-cp.ru. 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лоте- рей предоставляется: непосредственно в управлении потребительского рынка и це- новой политики Липецкой области; с использованием средств телефонной, почтовой, электрон- ной связи и телекоммуникационных сетей Интернет; путем публикации в средствах массовой информации. 5. На информационных стендах в помещении управления по- требительского рынка и ценовой политики Липецкой области размещается следующая информация: место нахождения управления, график работы, номера спра- вочных телефонов, адрес электронной почты и адрес официаль- ного сайта в сети Интернет; выписки из нормативных правовых актов, регулирующих во- просы предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государ- ственной услуги. 6. Консультации по вопросам предоставления государствен- ной услуги по выдаче разрешений на проведение региональ- ных лотерей осуществляют специалисты отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции управления (далее — специалисты управления): при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. 7. При консультировании при личном обращении специали- сты управления обязаны предоставить информацию по любым вопросам, касающимся предоставления государственной услуги. 8. Консультирование по телефону специалисты управления осуществляют по вопросам, касающимся: сведений о нормативных правовых актах, регулирующих во- просы предоставления государственной услуги; сведений об адресе электронной почты и месте размещения на официальном сайте управления информации о предоставле- нии государственной услуги. 9. При ответах на телефонные звонки специалисты управ- ления подробно и в вежливой (корректной) форме информиру- ют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на теле- фонный звонок должен начинаться с информации о наименова- нии органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, от- честве и должности специалиста управления, принявшего теле- фонный звонок. 10. При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 11. При консультировании по электронной почте по вопросам, касающимся: сведений о нормативных актах, регулирующих вопросы пре- доставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей; перечня необходимых документов для предоставления госу- дарственной услуги; места размещения на официальном сайте управления потре- бительского рынка и ценовой политики Липецкой области инфор- мации о предоставлении государственной услуги по выдаче раз- решений на проведение региональных лотерей. Ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения. В иных случаях ответ на обращение направляется по элек- тронной почте заявителя в срок, не превышающий 10 дней с мо- мента его поступления. РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги 12. Государственная услуга по выдаче разрешения на прове- дение региональной лотереи (далее — государственная услуга). Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляет управление потребительского рынка и ценовой политики Липец- кой области (далее — управление). Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги яв- ляется выдача разрешения на проведение региональной лоте- реи (далее — лотерея) или отказ в выдаче разрешения на прове- дение лотереи. Срок предоставления государственной услуги 15. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается управлением в те- чение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи в управление. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов 16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» (далее —Федеральный закон); Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»; приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н «Об установлении сроков предо- ставления отчетности о лотереях и методологии проведения ло- терей»; постановлением администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 152 «О порядке организации и проведения регио- нальных лотерей на территории Липецкой области»; распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области». Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 17. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в управление заявление о предоставлении разреше- ния на проведение лотереи, составленное в произвольной форме, содержащее указание на срок проведения лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение лотереи должны прилагаться следующие документы: 1) условия лотереи; 2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); 3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмо- тренного условиями лотереи документа) с описанием обязатель- ных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесен- ных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; 4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; 5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финанси- рования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; 6) описание и технические характеристики лотерейного обо- рудования; 7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; 8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; 9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использова- ния в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; 10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; 11) порядок хранения невостребованных выигрышей и поря- док их востребования по истечении сроков получения выигрышей. 18. Документы, указанные в пункте 17 Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосред- ственно в управление. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями 19. Документами, необходимыми в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ФНС России являются: 1) справка налогового органа о наличии или об отсутствии за- долженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на ме- сяц подачи заявления о предоставлении разрешения на проведе- ние лотереи); 2) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на послед- нюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предо- ставлении разрешения на проведение лотереи. Если заявитель не представил указанные документы самосто- ятельно, управление запрашивает их в налоговых органах по ме- сту нахождения заявителя. 20. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осущест- вления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; 2) представления документов и информации, которые находят- ся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, органи- заций, в соответствии с нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти, муниципальными правовыми актами. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 21. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 Регламента отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основания для приостановления в предоставлении госу- дарственной услуги отсутствуют. 23. Основаниями для отказа в предоставлении государствен- ной услуги, являются: 1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона; 2) представление заявителем недостоверных сведений; 3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; 4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления го- сударственной услуги, а также участие иных организаций в пре- доставлении государственной услуги, не осуществляется. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Государственная пошлина или иная плата за предоставле- ние государственной услуги не взимается. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Плата за предоставление услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления государственной услуги не взимается. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заяв- ления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги — 30 минут. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги 28. Регистрация заявления о предоставлении государствен- ной услуги и приложенных к нему документов, принятых по описи и (или) полученных управлением по почте (электронной почте), осуществляется специалистом управления, уполномоченным на прием документов, в журнале регистрации не позднее дня, сле- дующего за днем их поступления в управление. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 29. Центральный вход в здание, в котором находится управ- ление, должен быть оборудован информационной табличкой (вы- веской), содержащей информацию об управлении, его месте на- хождения, режиме работы. 30. Прием заявителей осуществляется в специально выде- ленных для этих целей помещениях. Указанные помещения вклю- чают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 31. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секция- ми, столами для возможности оформления документов. 32. Места информирования, предназначенные для ознаком- ления посетителей с информационными материалами, оборуду- ются информационными стендами, столами и стульями для воз- можности оформления документов. 33. Помещения (кабинеты) приема посетителей должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью до- ступа к необходимым информационным базам данных, печатаю- щими и сканирующими устройствами, ксероксами. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 34. Показателями доступности и качества предоставления го- сударственной услуги являются: своевременность предоставления государственной услуги; предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления услуги; наличие полной, актуальной и достоверной информации о по- рядке предоставления государственной услуги; возможность получения государственной услуги в электрон- ной форме и в иных формах, предусмотренных законодатель- ством Российской Федерации, по выбору заявителя; возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жа- лоб в процессе получения государственной услуги. 35. Возможность получения государственной услуги в много- функциональном центре предоставления государственных и му- ниципальных услуг отсутствует. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 36. Предусмотренные пунктом 17 Регламента документы мо- гут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумаж- ном носителе, так и в форме электронных документов. В случае, если в заявлении о предоставлении государствен- ной услуги указано на необходимость направления решения о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, управление направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа. 37. Возможность получения государственной услуги в много- функциональном центре предоставления государственных и му- ниципальных услуг отсутствует. РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру — выдачу (отказ в вы- даче) разрешения на проведение лотереи, которая состоит из сле- дующих логически обособленных административных действий: прием и регистрация заявления о предоставлении разреше- ния на проведение лотереи; проверка соответствия представленных документов требова- ниям, установленным Федеральным законом; принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разреше- ния на проведение лотереи; направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи; выдача разрешения на проведение лотереи. 39. Блок-схема предоставления государственной услуги при- водится в приложении к Регламенту. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи 40. Основанием для начала исполнения действия является: личное обращение заявителя (руководителя юридического лица, его представителя) с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 17 Регламента; поступление почтовым отправлением в адрес управления за- явления с комплектом документов, указанных в пункте 17 Регла- мента; поступление в адрес управления заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента в форме электронных документов. 41. Заявление может быть заполнено от руки или машинопис- ным способом, распечатано посредством электронных печатаю- щих устройств. 42. Заявление составляется в одном экземпляре, подписыва- ется уполномоченным должностным лицом заявителя и заверя- ется печатью. Пакет документов должен быть прошит, пронуме- рован, скреплен печатью заявителя. 43. Прием заявления и документов, представленных (направ- ленных) в управление, осуществляется специалистом управле- ния, уполномоченным на их прием, по описи с отметкой о дате приема, количестве принятых листов и подписью специалиста управления, принявшего документы. Копия либо второй экзем- пляр данной описи вручается (направляется) заявителю. Максимальный срок исполнения — 30 минут. 44. Регистрация заявления с приложенными к нему докумен- тами, принятыми по описи и (или) полученными управлением по почте (электронной почте), производится в журнале регистрации не позднее дня, следующего за днем получения. Проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом 45. Поступившее заявление и приложенные к нему докумен- ты в порядке делопроизводства рассматриваются начальником управления, заместителем начальника управления, курирующим отдел лицензирования и декларирования розничной продажи ал- когольной продукции (далее — отдел), начальником отдела, кото- рый определяет специалиста, ответственного за проведение про- верки представленных документов (далее — специалист отдела). Максимальный срок исполнения — 3 дня. 46. Рассмотрение заявления и приложенных к нему докумен- тов может быть прекращено при поступлении от заявителя пись- менного заявления о прекращении рассмотрения заявления. При этом заявление и документы возвращаются заявителю в течение 10 дней со дня поступления обращения об их возврате. 47. Специалист отдела после получения зарегистрированно- го заявления и приложенных к нему документов проводит про- верку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом, а также готовит и направ- ляет запрос в налоговые органы (в случае непредоставления зая- вителем) о предоставлении: справки о наличии или об отсутствии задолженности по упла- те налогов и сборов; бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на послед- нюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предо- ставлении разрешения на проведение лотереи. Предельный срок, в который необходимо направить запрос о предоставлении документов и информации составляет 15 дней со дня поступления в управление заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи. Запросы о предоставлении сведений, необходимых для пре- доставления управлением государственной услуги и находящие- ся в распоряжении других государственных органов, а также отве- ты на них могут направляться почтой, факсом либо с использова- нием систем межведомственного электронного взаимодействия. 48. В случае представления заявителем неполного пакета до- кументов, предусмотренных пунктом 17 Регламента, специалист отдела готовит запрос заявителю о предоставлении недостаю- щих документов. Максимальный срок выполнения настоящего административ- ного действия — 1 день. 49. В запросе, направляемом заявителю, указываются: 1) дата и номер запроса; 2) полное или сокращенное наименование и организационно- правовая форма заявителя; 3) перечень недостающих документов; 4) срок предоставления недостающих документов. 50. Запрос подписывается начальником управления. Максимальный срок для направления запроса заявителю — 30 дней со дня подачи заявления. 51. В течение 10 дней с момента поступления в управление всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 17 Ре- гламента, специалист отдела проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Регла- ментом. 52. Критерии принятия решений: соответствие (несоответствие) представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи документов требованиям Регламента; предоставление заявителем достоверных (недостоверных) сведений; наличие (отсутствие) у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; наличие (отсутствие) возбужденного в отношении заявите- ля арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). 53. Результатом административного действия является под- готовка проекта приказа о выдаче или об отказе в выдаче разре- шения на проведение лотереи. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи 54. При наличии оснований для выдачи разрешения на прове- дение лотереи специалист отдела, ответственный за предостав- ление государственной услуги, готовит проект приказа о выдаче разрешения на проведение лотереи. 55. При наличии оснований для отказа в выдаче разреше- ния на проведение лотереи специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи с указа- нием причин отказа. 56. Срок подготовки проекта приказа составляет 5 дней. 57. Проект приказа визируется специалистом отдела, ответ- ственным за предоставление государственной услуги, начальни- ком отдела лицензирования и декларирования розничной прода- жи алкогольной продукции, заместителем начальника управле- ния, курирующим отдел лицензирования и декларирования роз- ничной продажи алкогольной продукции, и направляется на юри- дическую экспертизу в правовое управление. 58. Если в результате юридической экспертизы проекта при- каза и представленных документов не выявлено противоречий действующему законодательству, проект приказа подлежит визи- рованию специалистом правового управления. Проект приказа, а также представленные документы, не соот- ветствующие требованиям законодательства, юридической тех- ники, а также представленные с нарушением установленного Ре- гламентом порядка, с заключением правового управления воз- вращаются на доработку. Максимальный срок исполнения — 5 дней. Согласованный проект приказа направляется на подписание начальнику управления. 59. Начальник управления рассматривает представленный пакет документов и проект приказа и принимает решение о вы- даче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи. Максимальный срок исполнения — 3 дня. 60. После подписания начальником управления приказа о вы- даче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи приказу присваивается номер, проставляется дата его подписания. 61. Результатом административного действия является под- писание начальником управления приказа о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи. Направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи 62. Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разреше- ния на проведение лотереи не позднее чем через 3 дня со дня принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи вручается или направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении и дублируется по указанному адресу электронной почты. 63. Оформление уведомления о выдаче или об отказе в выда- че разрешения на проведение лотереи производит специалист от- дела, ответственный за предоставление государственной услуги. Выдача разрешения на проведение лотереи 64. Разрешение выдается в случае принятия управлением ре- шения о выдаче разрешения на проведение лотереи. 65. Оформление разрешения производит специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги. 66. В разрешении указываются: 1) наименование органа, принявшего решение о выдаче раз- решения на проведение лотереи; 2) дата и номер разрешения; 3) полное и сокращенное наименование и организационно- правовая форма организатора лотереи; 4) место нахождения организатора (оператора) лотереи — юридического лица по учредительным документам; 5) идентификационный номер налогоплательщика; 6) наименование лотереи; 7) вид лотереи (по способу ее проведения, территории про- ведения, организатору лотереи); 8) срок действия разрешения на проведение лотереи; 9) государственный регистрационный номер лотереи. 67. Разрешение подписывается начальником управления и заверяется гербовой печатью управления. Максимальный срок исполнения настоящего действия—1 день. РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 68. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управ- ления, ответственными за организацию работы по предоставле- нию государственной услуги. 69. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 70. Текущий контроль осуществляется начальником управле- ния и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. 71. Периодичность осуществления текущего контроля уста- навливается начальником управления. 72. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устра- нению. 73. По результатам проведенных проверок, в случае выявле- ния нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 74. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: фиксации нарушений, допущенных специалистами управле- ния при предоставлении государственной услуги, и направление сведений о нарушениях начальнику управления; подачи замечаний и предложений по совершенствованию процедуры предоставления специалистами управления государ- ственной услуги; обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом 5 Регламента. РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ 75. Решения управления, действия (бездействие) должност- ных лиц управления в рамках предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в управление, администрацию Ли- пецкой области или в судебном порядке в соответствии с дей- ствующим законодательством. 76. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содер- жать: полное наименование заявителя, подающего обращение (жа- лобу), его место нахождения, контактный телефон; должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализа- ции либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым со- общить. 77. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии до- кументов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прила- гаемых документов. 78. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято). Ответ на обращение (жалобу) не дается в случае отсутствия сведений о заявителе. 79. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 80. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) на- чальник управления принимает решение об удовлетворении тре- бований заявителя и о признании неправомерным действия (без- действия) должностного лица управления либо об отказе в удо- влетворении обращения (жалобы). 81. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотре- ния обращения (жалобы), направляется заявителю. Приложение к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием и регистрация заявления специалистом в приемной управления — 1 день L Рассмотрение заявления начальником управления, заместителем начальника управления, начальником отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции — 3 дня L Рассмотрение документов специалистом отдела, направление запросов, подготовка проекта приказа о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на проведение лотереи — 45 дней L Юридическая экспертиза проекта приказа о выдаче разрешения на проведение лотереи и пакета документов — 5 дней L Подписание начальником управления приказа о выдаче разреше- ния (об отказе в выдаче разрешения) на проведение лотереи — 2 дня L Выдача разрешения на проведение лотереи и направление уведомления — 4 дня Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 61 от 12 апреля 2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Поряд- ка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка раз- работки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведе- ния экспертизы проектов административных регламентов пре- доставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления го- сударственной услуги по выдаче разрешений на проведение ре- гиональных лотерей (приложение). Начальник управления Н. КИРЕЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz