Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 81/24209/ 25 АПРЕЛЯ 2012 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления образования и науки Липецкой области № 664 от 16.04.2012, г. Липецк О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций участниками единого государственного экзамена на территории Липецкой области в 2012 году В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», приказами Министерства образования и науки Российской Феде- рации от 28.11.2008 № 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке про- ведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основ- ные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования», от 11.10.2011 № 2451 «Об утверждении Порядка проведения единого государственно- го экзамена», от 31.01.2012 № 58 «Об утверждении сроков и единого расписания прове- дения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому обще- образовательному предмету, перечня дополнительных устройств и материалов, пользо- вание которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным обще- образовательным предметам в 2012 году», приказами управления образования и науки Липецкой области от 23.12.2011 № 1709 «О проведении государственной итоговой атте- стации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме единого государственного экзамена на террито- рии Липецкой области в 2012 году», от 23.12.2011 № 1710 «О нормативном обеспечении единого государственного экзамена на территории Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения апелляций участниками единого госу- дарственного экзамена в соответствии с приложением. 2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника С.Н. Ко- сарева. Начальник Ю. ТАРАН Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области от 16.04.2012 № 664 Порядок подачи и рассмотрения апелляций участниками единого государственного экзамена 1. Участник единого государственного экзамена (далее — ЕГЭ) имеет право подать в письменной форме апелляцию по вопросам нарушения установленного порядка прове- дения ЕГЭ, а также о несогласии с выставленными баллами. 2. Конфликтная комиссия Липецкой области (далее — Конфликтная комиссия) не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры контрольно- измерительных материалов (далее — КИМ) по общеобразовательным предметам, а так- же по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы. 3. При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ЕГЭ и (или) его ро- дители (законные представители), а также общественные наблюдатели. 4. Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке. 5. Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразо- вательному предмету участник ЕГЭ подаёт в день проведения экзамена по соответству- ющему общеобразовательному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не по- кидая пункта проведения экзамена (далее — ППЭ). 6. В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленно- го порядка проведения ЕГЭ уполномоченным представителем ГЭК создаётся комиссия и организуется проведение проверки. 7. В состав указанной комиссии могут включаться руководитель ППЭ, организато- ры, общественные наблюдатели, медицинские работники и представители правоохра- нительных органов. 8. Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномочен- ным представителем ГЭК в Конфликтную комиссию по адресу: 398035, г. Липецк, ул. Ци- олковского, 18. 9. При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение комиссии о резуль- татах проверки и выносит одно из решений: — об отклонении апелляции; — об удовлетворении апелляции. 10. При удовлетворении апелляции результат ЕГЭ, по процедуре которого участни- ком ЕГЭ была подана апелляция, отменяется и участнику ЕГЭ предоставляется возмож- ность сдать ЕГЭ по данному общеобразовательному предмету в иной день, предусмо- тренный единым расписанием экзаменов. 11. Для подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ не- обходимо: — получить от организатора в аудитории форму установленного образца (два экзем- пляра), по которой составляется апелляция; — составить апелляцию в двух экземплярах; — передать оба экземпляра уполномоченному представителю ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, дру- гой передать в Конфликтную комиссию; — получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции Конфликтной комиссией. 12. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ не более двух рабочих дней. 13. Для подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ необходимо: — получить в образовательном учреждении (по месту регистрации на ЕГЭ) или в Конфликтной комиссии по адресу: 398035, г. Липецк, ул. Циолковского, 18, форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция; — составить апелляцию в двух экземплярах, при этом руководитель образователь- ного учреждения или председатель Конфликтной комиссии должен удостоверить апел- ляцию своей подписью (один экземпляр остаётся у участника ЕГЭ, другой передаётся в Конфликтную комиссию). Участник ЕГЭ, подавший апелляцию, должен быть проинформирован о времени и месте рассмотрения апелляции. На процедуру рассмотрения апелляций в Конфликтную комиссию необходимо явиться в указанное время и место проведения апелляции, имея при себе паспорт и пропуск с печатью «Бланки ЕГЭ сданы» (или штампом ППЭ). 14. При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут при- сутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта (законный представитель должен иметь при себе также другие докумен- ты, подтверждающие его полномочия). По желанию участника ЕГЭ его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия. Участнику ЕГЭ, подавшему апелляцию, предоставляется возможность убедиться в том, что его экзаменационная работа проверена и оценена в соответствии с установлен- ными требованиями. При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами Конфликтная комиссия запрашивает в Региональном центре обработки информации (далее — РЦОИ) распечатанные изображения экзаменационной работы и КИМ участника ЕГЭ, подавшего апелляцию, которые затем предъявляются участнику ЕГЭ. Участник ЕГЭ должен подтвердить, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы. Черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются. 15. В случае если участник ЕГЭ или его родитель (законный представитель) не явил- ся на рассмотрение апелляции, правильность распознавания бланков ответов под- тверждается членами Конфликтной комиссии. В случае личного участия необходимо подписать протокол рассмотрения апелляции в процедуре рассмотрения апелляции. 16. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными балла- ми Конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов. 17. В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной ра- боты участника ЕГЭ Конфликтная комиссия передаёт соответствующую информацию в РЦОИ для передачи в уполномоченную организацию с целью пересчёта результатов ЕГЭ. Уполномоченная организация передаёт измененные по итогам пересчёта результа- ты ЕГЭ в РЦОИ, который представляет их для дальнейшего утверждения ГЭК. 18. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленны- ми баллами в срок не более четырёх рабочих дней с момента её подачи участником ЕГЭ. Информация о результатах рассмотрения апелляции Конфликтной комиссией передаёт- ся в уполномоченную организацию в течение двух календарных дней с момента приня- тия решения Конфликтной комиссией. Постановление администрации Липецкой области № 124 от 10. 04. 2012, г. Липецк О Порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Липецкой области В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осу- ществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ад- министрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок разработки и принятия административных регламентов осу- ществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Липецкой об- ласти (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «О Порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Липецкой области» ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработки и принятия административных регламентов осу- ществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Липецкой обла- сти (далее — Порядок) устанавливает требования к разработке и принятию администра- тивных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образо- ваниях Липецкой области (далее — административный регламент). 2. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправ- ления муниципальных образований Липецкой области, к сфере деятельности которых от- носится осуществление муниципального контроля (далее — органы местного самоуправ- ления), в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодатель- ством Липецкой области (далее — область), а также муниципальными правовыми актами. 3. Административный регламент — нормативный правовой акт, который устанавли- вает сроки и последовательность административных процедур (действий) органов мест- ного самоуправления при осуществлении муниципального контроля. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами органа местного самоуправления, органа местного самоуправ- ления с физическими и юридическими лицами, иными органами при осуществлении му- ниципального контроля. 4. При разработке административных регламентов органы местного самоуправления предусматривают оптимизацию (повышение качества) осуществления муниципального контроля, в том числе: 1) упорядочение административных процедур (действий); 2) устранение избыточных административных процедур (действий); 3) сокращение срока проведения мероприятий по контролю, а также срока выпол- нения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления му- ниципального контроля. Органы местного самоуправления могут установить в админи- стративном регламенте сокращенные сроки осуществления муниципального контроля, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках осуществле- ния муниципального контроля по отношению к соответствующим срокам, установлен- ным законодательством Российской Федерации и законодательством области, а также муниципальными правовыми актами; 4) ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за несоблю- дение ими требований административных регламентов при выполнении административ- ных процедур (действий); 5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме. 5. Административные регламенты, разработанные органами местного самоуправле- ния, утверждаются нормативным правовым актом администрации муниципального об- разования. 6. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия, не предусмотренные федеральными законами и иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативны- ми правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также ограниче- ния в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов юридических лиц, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации. 7. Руководитель органа местного самоуправления обеспечивает разработку проек- та административного регламента, а также его исполнение и несет ответственность за не- надлежащее исполнение предусмотренных в нем административных процедур (действий). 8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и принятия административных регламентов. Раздел II. Требования к административным регламентам 1. Наименование административного регламента определяется с учетом формули- ровки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено осуществление муниципального контроля. 2. В административный регламент включаются следующие разделы: 1) общие положения; 2) требования к порядку осуществления муниципального контроля; 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; 4) порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездей- ствия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц. 3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: 1) вид муниципального контроля; 2) наименование органа местного самоуправления, непосредственно осуществляю- щего муниципальный контроль; 3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муници- пального контроля, с указанием их реквизитов; 4) предмет муниципального контроля; 5) права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль; 6) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль; 7) описание результата осуществления муниципального контроля. 4. Раздел, касающийся требований к порядку осуществления муниципального кон- троля, состоит из следующих подразделов: 1) порядок информирования об осуществлении муниципального контроля; 2) сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль (раздел включается в случае, если в осуществлении муници- пального контроля участвуют иные организации); 3) срок проведения мероприятий по контролю. 5. В подразделе, касающемся порядка информирования об осуществлении муници- пального контроля, указываются следующие сведения: 1) информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправ- Вниманию руководителей предприятий и организаций В целях привлечения общественного внимания к важности решения социальных во- просов на уровне организаций Правительством Российской Федерации в 2012 году про- водится всероссийский конкурс «Российская организация высокой социальной эффек- тивности», который позволяет выявить лучшие социальные проекты, способствует соз- данию позитивного социального имиджа. Проведение конкурса — это возможность для организаций продемонстрировать ак- тивную внутрикорпоративную политику, достижения по работе с персоналом, улучше- нию условий и охраны труда, развитию социального партнерства, формированию здо- рового образа жизни и другие. К участию в конкурсе приглашаются все организации, зарегистрированные в Рос- сийской Федерации, независимо от форм собственности и отраслевой принадлежно- сти. Конкурс проводится по следующим номинациям: Приоритетные задачи социальной политики Наименование номинации (на федеральном и региональном уровнях) Развитие рынка труда и содействие занятости населения За создание и развитие рабочих мест в организациях производственной сферы За создание и развитие рабочих мест в организациях непроизводственной сферы Создание условий труда, позволяющих сохранить здоровье работников в процессе трудовой деятельности За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях производственной сферы За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях непроизводственной сферы Развитие трудового и личностного потенциала работников За развитие кадрового потенциала в организациях производственной сферы За развитие кадрового потенциала в организациях непроизводственной сферы Создание условий для ведения здорового образа жизни, распространение стандартов здорового образа жизни За формирование здорового образа жизни в организациях производственной сферы За формирование здорового образа жизни в организациях непроизводственной сферы Распространение принципов социального партнерства, развитие новых форм социального партнерства За развитие социального партнерства в организациях производственной сферы За развитие социального партнерства в организациях непроизводственной сферы Развитие малого предпринимательства Малая организация высокой социальной эффективности Содействие развитию практики благотворительной деятельности граждан и организаций За участие в решении социальных проблем территорий и развитие корпоративной благотворительности Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется до 01 июня 2012 г. Уполномоченным органом по проведению регионального этапа конкурса является управление труда и занятости Липецкой области. По вопросам участия в конкурсе необ- ходимо обращаться по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 66, каб. 304, 312; тел 22-15-60, 22-37-51, е-mail: utiz@admlr.lipetsk.ru. Материалы по конкурсу размещены на сайтах администрации области (http://www. admlr.lipetsk.ru) и управления труда и занятости (http://utiz.lipetsk.ru) в разделе «Конкурсы». Приказ управление образования и науки Липецкой области № 663 от 16.04.2012, г. Липецк Об утверждении перечня пунктов проведения единого государственного экзамена, руководителей пунктов проведения экзамена, уполномоченных представителей Государственной экзаменационной комиссии Липецкой области, составов предметных комиссий, конфликтной комиссии Липецкой области в 2012 году Приложение 1 к приказу управления образования и науки Липецкой областиот 16.04.2012 № 663 Пункты проведения экзамена на территории Липецкой области в 2012 году В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года № 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведе- ния государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеоб- разовательные программы среднего (полного) общего образования», от 11 октября 2011 года № 2451 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена», приказами управления образования и науки Липецкой области от 23 декабря 2011 года № 1709 «О проведении государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме единого государственного экзамена на территории Липецкой области в 2012 году», от 23 декабря 2011 года № 1710 «О нормативном обеспечении единого государственно- го экзамена на территории Липецкой области», решением Государственной экзаменацион- ной комиссии Липецкой области (протокол№2 от 10 апреля 2012 года) приказываю : 1. Утвердить: — перечень пунктов проведения единого государственного экзамена (далее — ППЭ) на территории Липецкой области в 2012 году согласно приложению 1; — состав руководителей ППЭ на территории Липецкой области в 2012 году соглас- но приложению 2; — список уполномоченных представителей Государственной экзаменационной ко- миссии Липецкой области согласно приложению 3; — состав предметных комиссий по общеобразовательным предметам согласно при- ложению 4; — состав конфликтной комиссии Липецкой области согласно приложению 5. 2. Отделу общего и дошкольного образования (Черкасова Е.Е.) в рамках информаци- онного обеспечения единого государственного экзамена разместить настоящий приказ на официальном сайте управления образования и науки Липецкой области. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника С.Н. Косарева. Начальник Ю. ТАРАН № п/п Муниципальное образование Расположение пунктов проведения экзамена 1 Воловский муниципальный район МБОУ СОШ с. Волово (здание начальной школы), 399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Советская, 122 2 Грязинский муниципальный район МБОУ гимназия № 3 г. Грязи, 399059, Липецкая область, г. Грязи, ул. Авиационная, 39 3 МБОУ СОШ№ 4 г. Грязи, 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Правды, 58 4 Данковский муниципальный район Филиал № 2 МОУ лицей № 4 г. Данкова, 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Мичурина, 8 5 Добринский муниципальный район МБОУ гимназия с. Ольговка, 399420, Липецкая область, Добринский район, ст. ж/д Плавица, ул. Школьная, 1 6 Добровский муниципальный район МБОУ СОШ№ 2 с. Доброе имени М.И. Третьяковой, 399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Ленина, 39 7 Долгоруковский муниципальный район МБОУ лицей с. Долгоруково, 399510, Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Терешковой, 19 8 Елецкий муниципальный район МБОУ СОШ п. Солидарность, 399750, Липецкая область, Елецкий район, п. Солидарность, ул. Школьная, 2а 9 Задонский муниципальный район МБОУ СОШ№ 1 г. Задонска, 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Свободы, 57а 10 Измалковский муниципальный район МБОУ СОШ№ 1 с. Измалково, 399000, Липецкая обл., Измалковский район, с. Измалково, ул. Ленина, 39 11 Краснинский муниципальный район МБОУ СОШ№ 1 с. Красное (корпус № 1), 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Газовиков, 7 12 Лебедянский муниципальный район МБОУ гимназия № 1 г. Лебедяни, 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Антонова, 14 13 Лев-Толстовский муниципальный район МБОУ СОШ№ 42 им. Л.Н. Толстого (основное здание), 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Слонского, 1 14 Липецкий муниципальный район МБОУ СОШ с. Сырское, 398533, Липецкая область, Липецкий район, с. Сырское, ул. Ленина, 7 15 Становлянский муниципальный район МБОУ СОШ с. Становое, 399710, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Советская 16 Тербунский муниципальный район МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны, 399551, Липецкая область, Тербунский район, с. Вторые Тербуны, ул. Советская, 37 17 Усманский муниципальный район МБОУ лицей № 1 им. Героя Советского Союза Б.А. Котова г. Усмани, 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Чернышевского, 118 18 Хлевенский муниципальный район МБОУ лицей с. Хлевное, 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Свободы, 51 19 Чаплыгинский муниципальный район МБОУ лицей № 1 г. Чаплыгина, 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Свободы, 1 20 МБОУ СОШ№ 4 г. Чаплыгина, 399902, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Советская, 10а 21 город Елец МБОУ СОШ№ 10 с углублённым изучением отдельных предметов г. Ельца, 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Юбилейная, 7а 22 МБОУ гимназия № 11 г. Ельца, 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Радиотехническая, 3 23 МБОУ СОШ№ 12 г. Ельца, 399774, Липецкая область, г. Елец, мкр. Александровский, 15 24 город Липецк МБОУ СОШ№ 5 имени Героя Советского Союза С.Г. Литаврина, 398002, г. Липецк, ул. Семашко, 5 25 МБОУ СОШ№ 10 имени Героя России И. Свиридова г. Липецка, 398006, г. Липецк, ул. Краснозаводская, 8 26 МБОУ гимназия № 12 г. Липецка, 398020, г.Липецк, ул. Гагарина, 24 27 МБОУ СОШ№ 21 г. Липецка, 398058, г. Липецк, ул. 15 микрорайон, 5/2 28 МБОУ СОШ№ 33 имени П.Н. Шубина, г. Липецка, 398036, г. Липецк, б-р П. Шубина, 15 29 МБОУ СОШ№ 36 г. Липецка, 398916, г. Липецк, ул. Гагарина, 73а 30 МБОУ СОШ№ 38 г. Липецка, 398005, г. Липецк, пр-т. Мира, 10 31 МБОУ СОШ№ 45 г. Липецка, 398024, г. Липецк, ул. Папина, 4 32 МБОУ СОШ№ 46 г. Липецка, 398032, г. Липецк, ул. Титова, 8 33 МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов № 47 г. Липецка, 398043, г. Липецк, ул. Космонавтов, 11б 34 МБОУ СОШ№ 49 г. Липецка, 398035, г. Липецк, ул. Звездная, 12 35 МБОУ СОШ№ 51 г. Липецка, 398042, г. Липецк, 9 микрорайон, 42а 36 МБОУ гимназия № 64 г. Липецка, 398059, г. Липецк, ул. Мичурина, 30 37 МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов № 68 г. Липецка, 398046, г. Липецк, ул. Стаханова, 17 38 МБОУ СОШ№ 70 г. Липецка, 398036, г. Липецк, пр-т Победы, 130 39 МБОУ СОШ№ 72 имени Героя Российской Федерации Гануса Феодосия Григорьевича, г. Липецка, 398024, г. Липецк, ул. Юных натуралистов, 12а ления, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органи- заций, участие которых необходимо при осуществлении муниципального контроля; 2) справочные телефоны органа местного самоуправления и организаций, участвую- щих в осуществлении муниципального контроля; 3) адреса официальных сайтов органов местного самоуправления (муниципальных образований), организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о по- рядке осуществления муниципального контроля, адреса их электронной почты; 4) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осущест- вления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального кон- троля, в том числе с использованием официального сайта муниципального образования; 5) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1-4 настоящего пун- кта информации, в том числе на стендах по месту нахождения органа местного само- управления, на официальном сайте муниципального образования, организаций, уча- ствующих в осуществлении муниципального контроля. 6. В подразделе, касающемся сведений о платности проведения мероприятия по контролю, указывается информация о недопустимости взимания органами муниципаль- ного контроля с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, пла- ты за проведение мероприятий по контролю. 7. В подразделе, касающемся срока осуществления муниципального контроля, ука- зывается общий срок осуществления муниципального контроля. 8. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения админи- стративных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразде- лов, соответствующих количеству административных процедур — логически обособлен- ных последовательностей административных действий при осуществлении муниципаль- ного контроля, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления му- ниципального контроля. В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень администра- тивных процедур, содержащихся в этом разделе. 9. Блок-схема осуществления муниципального контроля приводится в приложении к административному регламенту. 10. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обяза- тельные элементы: 1) основания для начала административной процедуры; 2) содержание каждого административного действия, входящего в состав админи- стративной процедуры, максимальный срок его выполнения; 3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого админи- стративного действия, входящего в состав административной процедуры. Если норма- тивные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление муниципально- го контроля, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте ад- министративного регламента; 4) условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального кон- троля в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством области, а также муниципальными правовыми актами; 5) критерии принятия решений; 6) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; 7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображе- ния административной процедуры. 11. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за осуществлением муниципаль- ного контроля, состоит из следующих подразделов: 1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением долж- ностными лицами органа местного самоуправления положений административного ре- гламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осущест- влению муниципального контроля, а также за принятием ими решений; 2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок пол- ноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля; 3) ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля; 4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осу- ществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объедине- ний и организаций. 12. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования ре- шений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его долж- ностных лиц, указываются: 1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля; 2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; 3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается; 4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; 5) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходи- мых для обоснования и рассмотрения жалобы; 6) органы государственной власти, органы местного самоуправления и должност- ные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудеб- ном) порядке; 7) сроки рассмотрения жалобы; 8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой про- цедуре либо инстанции обжалования. Раздел III. Экспертиза проектов административных регламентов 1. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе. 2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента яв- ляется оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных по- следствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. 3. В целях проведения независимой экспертизы орган местного самоуправления размещает проект административного регламента на официальном сайте муниципаль- ного образования. 4. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими ли- цами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящи- мися в ведении органа местного самоуправления. 5. Срок проведения независимой экспертизы и направления экспертного заключе- ния в орган местного самоуправления, разработавший проект административного ре- гламента, составляет один месяц со дня размещения проекта административного регла- мента на официальном сайте органа местного самоуправления (официальном сайте со- ответствующего муниципального образования). 6. По результатам независимой экспертизы составляется экспертное заключение, которое направляется в орган местного самоуправления. Орган местного самоуправле- ния обязан рассмотреть поступившие экспертные заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой из них. 7. Орган местного самоуправления обязан в течение месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте муниципального образо- вания осуществлять прием экспертных заключений независимой экспертизы по проекту административного регламента и вести их письменный учет. 8. В течение десяти рабочих дней со дня окончания независимой экспертизы: 1) орган местного самоуправления вносит в проект административного регламента соответствующие изменения либо готовит письменные возражения относительно выво- дов, содержащихся в экспертном заключении независимой экспертизы; 2) административный регламент утверждается нормативным правовым актом адми- нистрации муниципального образования. 9. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию и разме- щению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования. Постановление администрации Липецкой области № 131 от 13 апреля 2012, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 27 января 2011 года № 19 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по формированию, ведению реестра розничных рынков и размещению в сети Интернет сведений, содержащихся в реестре рынков» По результатам проведения мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липец- кой области администрация Липецкой области постановляет: признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 27 января 2011 года № 19 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по формированию, ведению реестра розничных рынков и раз- мещению в сети Интернет сведений, содержащихся в реестре рынков». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Примечание. Приложения № 2-5 к настоящему приказу размещены на сайте управления www.deptno.lipetsk.su

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz