Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 8 /24136/18 ЯНВАРЯ 2012 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5–12 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ» Заказ № 10086. Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 30-82-10, 30-82-11. П 8 – 1 ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА СООБЩАЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ АУКЦИОНА Департамент экономики администрации города Липецка сообщает об итогах аукциона , проведенного 23 декабря 2011 года по адресу : г . Липецк , пл . Театральная , д . 1, каб . 324. Наименование имущества : – теплотрасса от ТК 5-34-8 по ул . Ворошилова до ТК 2-32-25 а по ул . Кузнечной , назначение : передаточное . Площадь : общая протяженность : 894,1 п . м . Инвентарный номер : 7263 и . с .- I\01-1. Литер : I. Адрес ( местопо - ложение ): Россия , Липецкая обл ., г . Липецк , ул . Ворошилова , ул . Кузнечная и контрольно - измерительный пункт , назначение : нежилое . Площадь : общая 5,1 кв . м . Инвентарный номер : 7263 и . с .- А \01-1. Литер : А . Этажность : 1. Адрес ( местоположение ): Россия , Липецкая обл ., г . Липецк , ул . Ворошило - ва , сооружение 7. Количество поданных заявок – 2 Лица , признанные участниками аукциона : – Закрытое акционерное общество « Теплоэнергомонтаж »; – Открытое акционерное общество « Квадра – Генерирующая компа - ния » в лице директора филиала ОАО « Квадра » – « Восточная генерация » Горобцова Александра Федоровича , действующего на основании доверен - ности 05-63/2011, выданной 30 ноября 2011. Цена продажи – 111 365 855 ( сто одиннадцать миллионов триста шестьдесят пять тысяч восемьсот пятьдесят пять ) рублей 00 копеек ( с уче - том НДС ). Покупатель – открытое акционерное общество « Квадра – Генерирую - щая компания » в лице директора филиала ОАО « Квадра » – « Восточная ге - нерация » Горобцова Александра Федоровича , действующего на основании доверенности 05-63/2011, выданной 30 ноября 2011. Дата поступления 16.01 В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверж- дении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций испол- нительными органами государственной власти Липецкой об- ласти, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», рас- поряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении по- требительского рынка и ценовой политики Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции (при- ложение). 2. Приказ вступает в силу со дня его официального опубли- кования. Начальник управления Н. КИРЕЕВ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функ- ции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции (далее – государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее – Административный регла- мент). 2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответ- ствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Кодексом Российской Федерации об административных правонару- шениях (далее – КоАП РФ); Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государ- ственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алко- гольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»; Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осущест- влении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государ- ственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей»; приказом Министерства экономического развития Российской Фе- дерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Феде- рального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных пред- принимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11 ав- густа 2010 года № 313 «О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области». 4. Результатами исполнения государственной функции являются: составление акта проверки; вынесение предписания; приостановление действия лицензии на розничную продажу алкоголь- ной продукции (далее – лицензия); подготовка и направление материалов для аннулирования лицензии. II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; посредством размещения информационных материалов в сети Интер- нет (на официальном интернет-сайте управления). Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, 1. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, 1. График приема посетителей: понедельник - 9.00 – 17.00 (перерыв – 13.00 – 13.48); вторник - 9.00 – 17.00 (перерыв – 13.00 – 13.48); среда - 9.00 – 17.00 (перерыв – 13.00 – 13.48); четверг - 9.00 – 17.00 (перерыв – 13.00 – 13.48); пятница - 9.00 – 16.00 (перерыв – 13.00 – 13.48); суббота, воскресенье – выходные дни. Справочные телефоны: (4742) 72-03-22, факс 72-02-26. Адрес электронной почты: е-mail: td@admlr.lipetsk.ru. Адрес страницы на сайте: http://www.liptorg-cp.ru. 6. На официальном интернет-сайте управления размещается следую- щая информация: наименование управления; фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника управ- ления; место нахождения и почтовый адрес управления; график работы управления; справочные номера телефонов управления; ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный на- чальником управления; нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государ- ственной функции (в том числе административный регламент). 7. Информация по исполнению государственной функции предостав- ляется: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменному обращению; по электронной почте. 8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела контроля за соблюдением ценообразо- вания на товары (работы, услуги) и лицензионных требований управления (далее – специалисты управления). При консультировании при личном обращении специалисты управле- ния обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающим- ся исполнения государственной функции. 9. В помещении управления располагаются информационные стенды, на которых размещается следующая информация: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов; адрес страницы управления на официальном сайте; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполне- нию государственной функции; административный регламент исполнения государственной функции. 10. При консультировании по телефону специалисты управления обя- заны предоставлять информацию по следующим вопросам: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов; адрес страницы управления на официальном сайте; сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции. 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения долж- ностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме ин- формируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на теле- фонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно от- ветить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переа- дресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 12. При консультировании по письменным обращениям ответ на обра- щение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышаю- щий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 13. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 14. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на официальном сайте управления. 15. Срок исполнения государственной функции: 15.1. Срок исполнения государственной функции (с даты начала про- верки до даты составления акта) - 20 рабочих дней. 15.2. В случае необходимости проведения связанных с оценкой ре- зультатов проверок экспертиз, исследований, испытаний, расследований, осуществления перевода на русский язык документов, представленных на иностранном языке проверяемым лицом и других необходимых меро- приятий (в том числе в отношении контрагентов лицензиата), без которых невозможно оценить соответствие деятельности проверяемого лица обя- зательным требованиям, срок проведения проверок продлевается, но не более чем на 20 рабочих дней. Общий срок проведения проверок не может превышать 40 рабочих дней. Срок проведения проверки одного объекта - 3 часа. 15.3. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: проведение проверки; принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотрен- ных Федеральным законом от 22 ноября 1995 года №171-ФЗ «О государ- ственном регулировании производства и оборота этилового спирта, ал- когольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». 16.1. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 17. В отношении лицензиатов (соискателей лицензии) специалистами управления проводятся плановые и внеплановые проверки. 17.1. Плановой проверкой является проверка, включенная в ежегод- ный план проведения проверок. 17.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является: истечение одного года со дня принятия решения о выдаче лицензии или переоформлении лицензии; истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата. 17.3. Утвержденный начальником управления ежегодный план про- ведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте управления. 17.4. Проверка, не включенная в план проверок, является внеплано- вой. 17.5. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего заявление о перео- формлении или продлении срока действия лицензии, управлением прово- дятся документарные и внеплановые выездные проверки без согласования с органами прокуратуры. 17.5.1.Основанием для проведения проверки соискателя лицензии или лицензиата является представление в управление заявления о выдаче лицензии либо заявления лицензиата о переоформлении лицензии или продлении срока действия лицензии. 17.5.2. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя ли- цензии или лицензиата является соответствие лицензионным требовани- ям помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицен- зии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятель- ности. 17.6. В отношении лицензиата управлением проводятся документар- ные и выездные проверки. 17.6.1. Внеплановая выездная проверка в отношении лицензиата про- водится по следующим основаниям: истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного управле- нием предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований; поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, инфор- мации от органов государственной власти, органов местного самоуправ- ления, средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований; истечение срока, на который было приостановлено действие лицен- зии; выявление фактов нарушения лицензионных требований в результате анализа информации, содержащейся в единой государственной автомати- зированной информационной системе, других информационных системах, анализа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использова- ния этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; наличие приказа, изданного управлением в соответствии с поручени- ем Президента Российской Федерации, Правительства Российской Феде- рации или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 17.6.2. Внеплановая выездная проверка проводится управлением по основанию, указанному в абзаце 3 пункта 17.6.1 Административного регла- мента, после согласования в установленном порядке с органом прокурату- ры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце 5 пункта 17.6.1 Административного регламента, может быть проведена управлением незамедлительно с извещением органа прокуратуры в тече- ние двадцати четырех часов. 17.6.3. Предметом внеплановых выездных проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его дея- тельности, соответствии лицензионным требованиям используемых по- мещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензион- ных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений. 18. Административная процедура – проведение проверки, включает в себя следующие административные действия: принятие решения о проведении проверки; подготовка к проверке; проведение проверки (выездной, документарной); составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руко- водителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата (соискателя лицензии). 19. Административное действие – принятие решения о проведении проверки. 19.1. Основанием для принятия решения о проведении проверки яв- ляется: установленный планом проверок срок проведения проверки; наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплано- вой проверки, предусмотренных пунктами 17.5.1 и 17.6.1 Административ- ного регламента; установление в ходе документарной проверки признаков нарушения обязательных требований. 19.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 19.1 Адми- нистративного регламента, начальник отдела контроля за соблюдением ценообразования на товары (работы, услуги) и лицензионных требований управления: подготавливает предложения по персональному составу специалистов управления, а в случае необходимости привлекаемых к проверке экспер- тов (представителей экспертных организаций) для включения в проект распоряжения о проведении проверки; определяет цели и задачи проверки; определяет предмет и вид (выездная, документарная) проверки, даты ее начала и завершения; составляет перечень обязательных требований, соблюдение которых лицензиатом (соискателем лицензии) является предметом проверки (со ссылкой на положения нормативных правовых актов, их устанавливающих) и необходимых для достижения целей и задач проверки мероприятий по контролю; назначает специалиста, уполномоченного на подготовку проекта при- каза о проведении проверки. 19.3. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении проверки, подготавливает проект указанного приказа, в кото- ром указываются: наименование органа, осуществляющего проверку; фамилии, имена, отчества, должности специалиста или специалистов, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к про- ведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; наименование юридического лица, проверка которого проводится; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; сроки проведения и перечень мероприятий по лицензионному контро- лю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю; перечень документов, представление которых юридическим лицом не- обходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки. 19.4. В случае проведения внеплановой выездной проверки, пред- усмотренной абзацем 3 пункта 17.6.1 Административного регламента, специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении проверки, дополнительно подготавливает в соответствии с типовой фор- мой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года №141 «О реализации поло- жений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проект заявления о согласовании. 19.5. Проект приказа о проведении проверки, проект заявления о со- гласовании в срок не позднее 15 рабочих до даты начала проверки пред- ставляются на визирование и в течение 2 рабочих дней визируются: специалистом, уполномоченным на подготовку проекта приказа; начальником отдела контроля за соблюдением ценообразования на товары (работы, услуги) и лицензионных требований; курирующим работу отдела контроля за соблюдением ценообразова- ния на товары (работы, услуги) и лицензионных требований, заместителем начальника управления; начальником отдела правового управления администрации Липецкой области. Завизированный проект приказа о проведении проверки передается на подпись начальнику управления. Срок исполнения – 1 рабочий день. 20. Административное действие – подготовка к проверке. 20.1. Основанием для начала подготовки к проверке является подпи- сание начальником управления приказа о проведении проверки. 20.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведом- ляется специалистом, уполномоченным на подготовку проекта приказа не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 20.3. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется лицензиату по адресу электронной почты, по которому управление осу- ществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи и (или) непосредственно в момент начала ее проведения предъявляется копия приказа о проведении про- верки. 20.4. Бланк акта на проведение проверки регистрируется в журнале регистрации актов, регистрационный номер акта заверяется начальником отдела контроля за соблюдением ценообразования на товары (работы, услуги) и лицензионных требований управления и передается специали- стам, уполномоченным на проведение проверки. 21. Административное действие – проведение выездной проверки. 21.1. Основанием для проведения выездной проверки является подпи- санный начальником управления приказ о проведении выездной проверки. 21.2. Выездная проверка проводится уполномоченными специалиста- ми управления, указанными в приказе о проведении проверки. Выездная проверка проводится по месту нахождения лицензиата (соискателя лицензии) и (или) по месту фактического осуществления его деятельности. 21.3. Перед началом выездной проверки уполномоченные специали- сты управления обязаны: предъявить служебные удостоверения и ознакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата (соискателя лицензии) с приказом о проведении проверки и с полномочия- ми проводящих проверку лиц, в том числе привлеченных к проверке экс- пертов, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом проводимых мероприятий, со сроками и условиями проведения проверки; по требованию руководителя, иного должностного лица или уполно- моченного представителя лицензиата (соискателя лицензии) ознакомить с положениями настоящего Административного регламента. 21.4. В ходе проверки осуществляются: визуальный осмотр; анализ документов и представленной информации. 21.5. Визуальный осмотр осуществляется уполномоченными спе- циалистами управления в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата (соискателя лицен- зии). 21.6. При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений лицензионных требований они фиксируются, о чем устно сообщается присутствующим при проведении проверки представителям лицензиата (соискателя лицензии). Впоследствии факты нарушений лицензионных требований отражаются в акте проверки. 21.7. В случае если выездной проверке не предшествовало про- ведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки лицензиата (соискателя лицензии), уполномоченные специалисты управления обя- заны потребовать для ознакомления документы лицензиата (соискателя лицензии), а при необходимости для приобщения к акту проверки их заве- ренные копии, по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки. 21.8. В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лицензиата (соис- кателя лицензии) имеет право представить уполномоченным на проведе- ние проверки специалистам письменное объяснение причин непредстав- ления документов. 21.9. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата (соискателя лицензии) пред- ставить необходимые для проведения проверки документы в акте провер- ки производится соответствующая запись. 21.10. После предъявления требуемых документов уполномоченными специалистами управления проводится их анализ и проверка достовер- ности. 21.11. Для фиксации информации, получаемой в ходе проведения выездной проверки, могут осуществляться звукозапись, фото- и видеосъ- емка. 22. Административное действие - проведение документарной про- верки. 22.1. Основанием для проведения документарной проверки является подписанный начальником управления приказ о проведении документар- ной проверки. 22.2. Организация документарной проверки лицензиата (соискателя лицензии) осуществляется в управлении. 22.3. В ходе документарной проверки специалистом (специалистами), уполномоченным на проведение документарной проверки рассматрива- ются документы, имеющиеся в распоряжении управления и позволяющие оценить исполнение лицензиатом (соискателем лицензии) лицензионных требований. 22.4. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомне- ния либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом (соискателем лицензии) лицензионных требований, специалисты, уполно- моченные на проведение документарной проверки, направляют в адрес лицензиата мотивированный запрос с требованием представить иные не- обходимые для рассмотрения в ходе проверки документы. К запросу при- лагается копия приказа о проведении документарной проверки. 22.5. Подписанный начальником управления запрос направляется в адрес лицензиата (соискателя лицензии) заказным почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении, а также может дублироваться посредством факсимильной связи или электронной почты. 22.6. Документы представляются в управление по запрашиваемой форме (на бумажном и (или) электронном носителях) в течение 10 рабочих дней со дня получения лицензиатом (соискателем лицензии) запроса в виде надлежаще заверенных копий. 22.7. Если в ходе проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом (соискателем лицензии) документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления и (или), полученным в ходе ранее проведенных проверок, то информация об этом направляется ли- цензиату (соискателю лицензии) с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Лицензиат (соискатель лицензии) вправе представить дополнительно в управление 26.7. Подготовленный проект приказа направляется на подпись на- чальнику управления. Максимальный срок исполнения – 14 дней с момента получения заяв- ления от лицензиата об устранении выявленных нарушений или истечения срока приостановления действия лицензии. 26.8. Копия приказа направляется лицензиату заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок исполнения – 2 дня с момента подписания на- чальником управления приказа. 27. Административное действие – аннулирование лицензии. 27.1. Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции под- лежит аннулированию по обращению управления решением суда или решением уполномоченного Правительством Российской Федерации фе- дерального органа исполнительной власти. 27.2. Основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке является: обнаружение недостоверных данных в документах, представленных для получения такой лицензии; оборот алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О го- сударственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребле- ния (распития) алкогольной продукции» либо с поддельными марками; невыполнение решения управления о приостановлении действия ли- цензии; повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме розничной продажи алкогольной продукции или повторное в течение одного года несвоевременное представление указан- ных деклараций в управление; повторное приостановление действия лицензии за совершение одно- го и того же нарушения в течение одного года; непредставление управлению возможности провести обследование лицензиата на соответствие лицензионным требованиям; неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за со- бой приостановление действия лицензии. 27.3. Основанием для аннулирования лицензии по решению уполно- моченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти является нарушение особых требований к рознич- ной продаже алкогольной продукции, установленных пунктом 2 и абзацем 1 пункта 5 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171- ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». 27.4. При наличии оснований, перечисленных в пунктах 27.2 и 27.3 Административного регламента, начальник отдела за соблюдением ценоо- бразования на товары (работы, услуги) и лицензионных требований гото- вит проект приказа о подготовке материалов для аннулирования лицензии и направляется на подпись начальнику управления. Максимальный срок исполнения – 3 рабочих дня с момента проведе- ния проверки или выявления факта, являющегося основанием для аннули- рования лицензии. 27.5. После подписания приказа о направлении материалов для анну- лирования лицензии специалист управления, уполномоченный на прове- дение проверки, готовит материалы и с копией приказа направляет специ- алистам правового управления для проведения юридической экспертизы. Максимальный срок исполнения – 2 рабочих дня с момента подписа- ния приказа. 27.6. Если в результате юридической экспертизы представленных материалов не выявлено противоречий действующему законодательству, специалисты правового управления готовят заявление об аннулировании лицензии и направляют в суд или уполномоченный Правительством Рос- сийской Федерации федеральный орган исполнительной власти. Если в результате проведения юридической экспертизы установлено, что представленные материалы не соответствуют требованиям законода- тельства, специалисты правового управления готовят заключение и воз- вращают материалы на доработку. Максимальный срок исполнения – 3 рабочих дня. 27.7. Копия приказа о направлении материалов для аннулирования лицензии направляется в адрес лицензиата заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении специалистом, уполномоченным на проведение проверки. Максимальный срок исполнения – 2 рабочих дня с момента подписа- ния приказа. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, от- ветственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 29. Персональная ответственность специалистов управления устанав- ливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 30. Текущий контроль осуществляется начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по ис- полнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений регламента. 31. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает- ся начальником управления. 32. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устра- нению. 33. По результатам проведенных проверок, в случае выявления на- рушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 34. Общественный контроль за исполнением Административного ре- гламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: 34.1. Фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполнении государственной функции, и направления сведений о на- рушениях начальнику управления; 34.2. Подачи замечаний или предложений по совершенствованию про- цедуры исполнения специалистами управления государственной функции; 34.3. Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V регла- мента. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 35. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судеб- ном порядке в соответствии с действующим законодательством. 36. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней. 37. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жало- бы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 38. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно со- держать следующую информацию: полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон; должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжа- луются; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 39. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в об- ращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов. 40. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 41. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обра- щения (жалобы), направляется заявителю. 42. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае от- сутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой). Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 324 от 28.12.2011, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции документы, подтверждающие достоверность ранее представленных до- кументов. 22.8. Уполномоченный на проведение документарной проверки спе- циалист (специалисты) обязан рассмотреть полученные от лицензиата (соискателя лицензии) по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 23. Административное действие – составление акта проверки и озна- комление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата (соискателя лицензии). 23.1. Основанием для составления акта проверки является ее за- вершение в установленный срок, в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз – также получение заключений по их результатам. 23.2. По результатам проверки специалистами управления, проводя- щими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экзем- плярах. В акте проверки указываются: дата, время и место составления акта проверки; наименование органа, осуществляющего проверку; дата и номер приказа о проведении проверки; фамилия, имя, отчество и должность специалиста (специалистов), проводивших проверку; наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, от- чество и должность руководителя, иного должностного лица или уполно- моченного представителя, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных наруше- ниях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом провер- ки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного предста- вителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подпи- сей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозмож- ности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала; подпись специалиста (специалистов), проводившего проверку. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения про- верки. 23.3. Один экземпляр акта вручается руководителю лицензиата (соис- кателя лицензии), иному должностному лицу или уполномоченному пред- ставителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. 23.4. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата (соискателя лицензии), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказ- ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приоб- щается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. Срок направления акта проверки – один рабочий день с даты его под- писания. 23.5. Непосредственно после завершения проверки специалисты управления, уполномоченные на проведение проверки, производят соот- ветствующие записи в журнале учета проверок. При отсутствии такого журнала в акте проверки делается соответ- ствующая запись. 23.6. Лицензиат (соискатель лицензии), проверка которого проводи- лась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложен- ными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в письменной форме возраже- ния в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом лицензиат (соискатель лицензии) вправе приложить к таким возраже- ниям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление. 24. Административная процедура – принятие по результатам про- веденной проверки мер, предусмотренных Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании произ- водства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продук- ции», включает в себя следующие административные действия: вынесение предписания об устранении выявленных нарушений; приостановление действия лицензии; аннулирование лицензии. 25. Административное действие – вынесение предписания об устране- нии выявленных нарушений. 25.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений лицен- зиатом требований Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171- ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении по- требления (распития) алкогольной продукции» специалисты управления, уполномоченные на проведение проверки, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений. Предписание выносится в форме приказа. 25.2. В предписании об устранении выявленных нарушений указыва- ются: наименование органа, вынесшего предписание; дата вынесения предписания; наименование и место нахождения лицензиата, которому выносится предписание; наименование и место нахождения территориально обособленных подразделений лицензиата; ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого при- нято решение о вынесении предписания; содержание нарушений; ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, тре- бования которых были нарушены; сроки устранения нарушений; способы извещения и подтверждения устранений нарушений. 25.3. Предписание и материалы проверки находятся до момента по- ступления заявления об устранении выявленных нарушений на контроле у специалиста, осуществлявшего проверку. 25.4. При поступлении заявления, а также в случае непоступления за- явления об устранении выявленных нарушений лицензиатом, начальник отдела контроля за соблюдением ценообразования на товары (работы, услуги) и лицензионных требований готовит приказ о проведении внепла- новой проверки исполнения вынесенного предписания. Максимальный срок исполнения – 3 рабочих дня с момента посту- пления заявления об устранении выявленных нарушений, либо истечения срока предоставления заявления. 26. Административное действие - приостановление действия лицен- зии. 26.1. Действие лицензии приостанавливается управлением на основа- нии материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, регу- лирующего оборот алкогольной продукции, а также по инициативе самого управления в следующих случаях: невыполнение предписаний об устранении выявленных нарушений; непредставление в установленный срок заявления о переоформлении лицензии; оборот алкогольной продукции с нарушением требований, установ- ленных статьей 10.2 Федерального закона от 22 ноября 1995 года №171- ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»; выявления нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии. Решение о приостановлении действия лицензии оформляется в виде приказа. 26.2. Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений, но не превышающий шести меся- цев, за исключением случая приостановления действия лицензии в связи с выявлением нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии. В случае выявления нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии, действие лицензии приостанавливается до дня вступления в законную силу решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании. 26.3. Проект приказа о приостановлении действия лицензии готовится специалистом управления, осуществлявшим проверку лицензиата. Максимальный срок исполнения – 3 рабочих дня с момента проведе- ния проверки, поступления материалов от органов, осуществляющих кон- троль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, регулирующего оборот алкогольной продукции. 26.4. В приказе о приостановлении действия лицензии указываются: наименование органа, принявшего решение о приостановлении дей- ствия лицензии; дата и номер приказа; наименование и место нахождения лицензиата, действие лицензии которого приостанавливается; наименование и место нахождения территориально обособленных подразделений лицензиата; ссылка на акт проверки и иные материалы, по результатам рассмотре- ния которых действие лицензии приостанавливается; содержание нарушений; ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, тре- бования которых были нарушены; сроки устранения нарушений; способы извещения и подтверждения устранений нарушений. 26.5. Приказ о приостановлении действия лицензии и материалы про- верки находятся до момента поступления заявления об устранении выяв- ленных нарушений на контроле у специалиста, осуществлявшего проверку. 26.6. После получения от лицензиата заявления об устранении обстоя- тельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, началь- ник отдела за соблюдением ценообразования на товары (работы, услуги) и лицензионных требований принимает решение о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении действия лицензии и обращении с заявлением в суд об аннулировании лицензии и готовит проект приказа. ' $1) &' " $ # ' . $ 1 % &'% $ &'% '! '% $ &'% '! ( % 20 $ ) *"0) )/ &'% '! (1 $0 ) '*. $ 1 $ *() $% " $/ /1 " $/ $ '*. $ 1 / $% &' & ( $ (3 $1 ) '%! *()' $ $ 1 $ '*. $ () ! '*. $ 1 $ *()' $ $/ % % $% " $ () 1 " , $ (14 $ ) $$*" '% $ (3 $1 ) $+%'# , 1 % *()' $ $ $ '*. $ '*. $ 1 *()' $ $/ ' %() $% " $ () 1 " , $ (3 $1 ) /1 " $/ $ '*. $ 1 – !) %!*# $) '$% &'% '! '*. $ 1 *()' $ $/ &' " $ # ) ' "% (* " *&%"$%#%- $$/ %' $ (2 ) Информация о конкурсах и аукционах

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz