Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 77 /24205/ 20 АПРЕЛЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 23 Приложение № 4 к Порядку предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица) (адрес местонахождения, проезд, номер контактного телефона) Направление на работу (наименование центра занятости) представляет кандидатуру (фамилия, имя, отчество гражданина) образование профессия (специальность), квалификация должность по последнему месту работы стаж работы по профессии (специальности), в должности Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) (нужное указать) в соответствии с заявленными сведениями о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей). Просим письменно сообщить о принятом решении по предложенной кандидатуре и наличии потребности в работниках, свободных рабочих мест (вакантных должностей). Номер телефона для справок “ ” 20 г. (должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения)) линия отрыва Результат рассмотрения кандидатуры гражданина Гражданин (фамилия, имя, отчество) Принимается на работу с “ ” 20 г., приказ от “ ” 20 г. № на должность, по профессии (специальности) Кандидатура отклонена в связи с (указать причину) Гражданин от работы отказался в связи с (указать причину) (наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица) “ ” 20 г. (должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя (его представителя)) М.П. Приложение № 5 к Порядку предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые Наименование областного казенного учреждения службы занятости населения __________________________________________________________ фамилия, имя, отчество, дата рождения безработного гражданина __________________________________________________________ реквизиты документа, удостоверяющего личность проживающего по адресу: ________________________________ __________________________________________________________ контактные телефоны: ___________________________________ __________________________________________________________ адрес электронной почты (при наличии): __________________________________________________________ Заявление. Прошу оказать материальную поддержку в период участия во временных работах в соответствии со статьей 4 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года «О финан- совой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения». Прошу материальную поддержку перечислить на мой расчетный счет, открытый в кредитной организации: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ наименование кредитной организации, банковские реквизиты, номер расчетного счета О принятом решении прошу сообщить: – по указанным контактным телефонам _______________________________ – на указанный адрес электронной почты ______________________________ Приложение: 1. Срочный трудовой договор (копия, заверенная в установленном порядке) 2._______________________________________ _________________ __________________________________ подпись расшифровка подписи дата Приложение № 6 к Порядку предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые Образец Областное казенное учреждение «________________ городской (районный) центр за- нятости населения» ПРИКАЗ «__» ___________ 20__ г. № _____ О предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства Руководствуясь статьей 4 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости», ПРИКАЗЫВАЮ: предоставить материальную поддержку в период временного трудоустройства безра- ботному гражданину _____________________________________________________________________________________ , фамилия, имя, отчество личное дело получателя государственных услуг от «__» _____ 20__ г. № _____ в размере ______________ рублей ______ коп. Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки в период участия во временном трудоустройстве с «__» _______ 20__ г. по «__» ________ 20__ г. Директор ОКУ «______________ центр занятости населения» __________ ____________________________ подпись фамилия, имя, отчество Работник ОКУ «______________ центр занятости населения» __________ ____________________________ подпись фамилия, имя, отчество С приказом ознакомлен: Согласен/не согласен _________ _______________ «__» ___ 20__ г. нужное подчеркнуть подпись фамилия, имя, отчество На основании Закона Российской Федерации от 16 апреля 2001 года № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей», Закона Российской Фе- дерации от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечи- тельстве» приказываю: утвердить Административный регламент исполнения го- сударственной услуги по предоставлению гражданам конфи- денциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей (приложение). И.о. начальника управления С. КОСАРЕВ Административный регламент исполнения государственной услуги по предоставлению гражданам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент исполнения государствен- ной услуги по предоставлению гражданам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей (далее – административный регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, гражданам Российской Федерации, по- стоянно проживающим за пределами Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее – госу- дарственная услуга). 1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: – граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и желающие усыновить детей, оставшихся без попечения родителей, принять их под опеку (попечительство) или в приемные семьи (далее – граждане Российской Федерации), – граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, желающие усыновить детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии оснований, установлен- ных законодательством Российской Федерации (далее – ино- странные граждане). 1.3. Информирование о порядке предоставления государ- ственной услуги. 1.3.1. Информация о порядке предоставлении государствен- ной услуги выдается: – непосредственно в управлении образования и науки Липец- кой области (далее – управление); – с использованием средств телефонной и электронной связи; – путем публикации в средствах массовой информации; – путем размещения на интернет-сайте управления. 1.3.2. Место нахождения управления: 398600, г. Липецк, ул. Циолковского, д.18. 1.3.3. Почтовый адрес: 398600, г. Липецк, ул. Циолковского, д.18. Контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (4742) 32- 94-17, 32-94-19. Адрес электронной почты (e-mail): root@obluno.lipetsk.su. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www. deptno.lipetsk.su. 1.3.4. График приема в управлении по предоставлению госу- дарственной услуги: понедельник – с 9.00 до 17.00; время перерыва – с 13.00 до 13.48; вторник – с 9.00 до 17.00; время перерыва – с 13.00 до 13.48; среда – с 9.00 до 17.00; время перерыва – с 13.00 до 13.48; четверг – с 9.00 до 17.00; время перерыва – с 13.00 до 13.48; пятница – с 9.00 до 16.00; время перерыва – с 13.00 до 13.48. 1.3.5. Консультации по вопросам предоставления государ- ственной услуги осуществляются: – при личном обращении; – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. 1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обраще- ния специалисты управления подробно и в вежливой (коррект- ной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил граж- данин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего теле- фонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, са- мостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому долж- ностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.7. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: – сведения о нормативных актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); – перечень необходимых документов для получения государ- ственной услуги; – место размещения на сайте управления информации по предоставлению государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соот- ветствующего письменного обращения. 1.3.8. При консультировании по письменным обращениям от- вет на обращение направляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 1.3.9. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступле- ния обращения, при ответах на вопросы, перечень которых уста- новлен подпунктом 1.3.7. административного регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по элек- тронной почте заявителю в срок, не превышающий 30 дней с мо- мента поступления обращения. 1.3.10. На информационных стендах в помещении управления размещается следующая информация: а) извлечения из законодательных и иных нормативных пра- вовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; б) текст настоящего административного регламента; в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; г) образцы оформления документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги; д) место нахождения, режим работы, график приема посети- телей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; е) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. На интернет-сайте управления размещается следующая ин- формация: а) извлечения из законодательных и иных нормативных пра- вовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; б) текст настоящего регламента с приложениями; в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; г) образцы оформления документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги; д) месторасположение, график (режим) работы, номера теле- фонов, адреса интернет-сайта и электронной почты управления, по которым заявители могут получить необходимую информа- цию; е) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; Приказ управления образования и науки Липецкой области № 591/1 от 02.04.2012, г. Липецк Об утверждении Административного регламента исполнения государственной услуги по предоставлению гражданам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги – предоставление государственной услуги по предоставлению гражданам конфи- денциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей. 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением. При предоставлении государственной услуги управление осу- ществляет взаимодействие с: – Министерством образования и науки Российской Федера- ции (далее – Минобрнауки России); – исполнительными органами государственной власти об- ласти; – органами местного самоуправления, выполняющими от- дельные государственные полномочия по опеке и попечитель- ству; – образовательными, лечебно-профилактическими учрежде- ниями, учреждениями социальной защиты населения и другими организациями, в которых находятся дети, оставшиеся без по- печения родителей. Управление не вправе требовать от заявителей осуществле- ния действий, в том числе согласований, необходимых для полу- чения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги яв- ляется предоставление гражданину, сведения о котором внесены в региональный банк данных о детях, конфиденциальной инфор- мации о детях, оставшихся без попечения родителей. 2.4.Общий срок предоставления государственной услуги осуществляется в течение десяти дней со дня получения за- явления об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами: – Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»; – Федеральным законом от 16 апреля 2001 года № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попече- ния родителей»; – Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг»; – Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граж- дан»; – Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года № 275 «Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, яв- ляющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства»; – Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 года № 217 «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием»; – Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2008 года № 347 «Об административном регламенте Министерства образования и науки Российской Фе- дерации по исполнению государственной функции федерального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдаче предварительных разреше- ний на усыновление детей в случаях, предусмотренных законода- тельством Российской Федерации»; – Распоряжением администрации Липецкой области от 9 июня 2008 года № 246-р «Об утверждении положения об управле- нии образования и науки Липецкой области». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: – заявление о желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить со сведениями о детях, на- ходящимися в региональном банке данных о детях, соответству- ющих его пожеланиям, по форме, утвержденной Минобрнауки России (приложение № 1 к настоящему регламенту). 2.7. Заявление от гражданина принимается только при его личном обращении в управление. 2.8. Управление не вправе требовать от заявителя предостав- ления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предостав- лением государственной услуги. 2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, не предусмо- трено. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги: – отсутствие документированной информации о граждани- не, желающем принять ребенка на воспитание в свою семью, в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей. 2.11. Оснований для приостановления предоставления госу- дарственной услуги нет. 2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче за- явления для предоставления государственной услуги не должен превышать 1 часа. 2.14. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержа- щей информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. 2.15. Прием заявителей осуществляется в специально вы- деленных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 2.16. Все перечисленные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. 2.17. Места для ожидания должны быть оборудованы стулья- ми, кресельными секциями. Количество мест ожидания опреде- ляется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 2.18. Места информирования, предназначенные для озна- комления посетителей с информационными материалами, обо- рудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги: – открытость и полнота информации для заявителей о поряд- ке и сроках предоставления государственной услуги; – соблюдение административного регламента по предостав- лению государственной услуги; – отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Состав государственной услуги включает в себя следую- щие административные действия (блок-схема последователь- ности административных процедур по предоставлению гражда- нам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению № 2 к настоящему регламенту): – прием заявления; – рассмотрение заявления; – принятие решения о предоставлении или об отказе в предо- ставлении конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей; – подготовка и предоставление конфиденциальной информа- ции о детях, оставшихся без попечения родителей. 3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявителем в отдел управления, организующий и осуществляющий деятельность по опеке и по- печительству (далее – отдел), в письменной форме заявления с просьбой ознакомить его с соответствующей информацией. 3.3. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление. Максимальный срок исполнения действия – 30 минут. 3.4. В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.10 настоящего регламента, специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит для заявителя конфиденциальную информацию о детях, оставшихся без попе- чения родителей. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 дней. 3.5.Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, предоставляет заявителю конфиденци- альную информацию о детях, оставшихся без попечения роди- телей, в виде первого раздела анкеты ребенка, оставшегося без попечения родителей, и его фотографии. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 дней. 3.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставле- нии государственной услуги специалист отдела готовит проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении кон- фиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, и передает его для визирования начальнику отдела. Начальник отдела рассматривает проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении конфиденциальной ин- формации о детях, оставшихся без попечения родителей, визи- рует его и передает его для визирования заместителю начальни- ка управления, на которого возложен контроль за деятельностью отдела. Заместитель начальника управления рассматривает проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении кон- фиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, визирует его и передает его начальнику управления. Начальник управления рассматривает, подписывает проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении кон- фиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, и передает на регистрацию в отдел, осуществляющий регистрацию документов. После регистрации мотивированное уведомление об отказе в предоставлении конфиденциальной информации о детях, остав- шихся без попечения родителей, выдается на руки заявителю. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 дней. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением по- ложений регламента и иных нормативных правовых актов, уста- навливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами управления, от- ветственными за организацию работы по предоставлению госу- дарственной услуги. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами управления, ответственными за органи- зацию работы по предоставлению государственной услуги, про- верок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу- дарственной услуги осуществляется в формах: – проведения проверок; – рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездей- ствие) должностных лиц управления, ответственных за предо- ставление государственной услуги. 4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. По- рядок и периодичность осуществления плановых проверок уста- навливается планом работы управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя. 4.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламен- та, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выяв- ления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за реше- ния и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставле- ния государственной услуги. 4.7. Персональная ответственность должностных лиц закре- пляется в должностных регламентах в соответствии с требова- ниями законодательства Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управ- ления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предо- ставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения госу- дарственной услуги. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 5.1. Заявители-потребители результатов исполнения го- сударственной услуги имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в управлении. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие), принимаемые (осу- ществляемые) в ходе исполнения государственной услуги. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является получение обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме. 5.4. Обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудеб- ном) порядке может быть направлено начальнику управления, за- местителю начальника управления, начальнику отдела. 5.5. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: – полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон; – наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (без- действие) которого обжалуются; – суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; – основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализа- ции либо незаконно возложена какая-либо обязанность; – иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.6. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электрон- ной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жало- бе) обстоятельства. 5.7. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право: – представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; – знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает пра- ва, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие охраняемую федеральным законом тайну. 5.8. При обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней со дня его регистрации. 5.9. В исключительных случаях срок рассмотрения обраще- ния (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления. 5.10. Обращения не рассматриваются при отсутствии в об- ращении: – фамилии автора обращения; – сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято); – подписи автора обращения; – почтового адреса или адреса электронной почты, по кото- рому должен быть направлен ответ. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и иму- ществу любого должностного лица, а также членов его семьи, об- ращение может быть оставлено без ответа по существу постав- ленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, на- правившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты воспроизводимы. Если в письменном обращении заявителя содержится во- прос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обраще- ниями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направ- лялись в управление одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удо- влетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе). 5.12. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересован- ном лице, обратившемся с жалобой.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz