Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 77 /24205/20 АПРЕЛЯ 2012 22 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА полнения работ, размерах и порядке их финансирования, требованиях по обеспечению условий охраны труда, создании специализированных условий для получателей и вре- менных рабочих мест, учитывающих характер и условия труда получателей. 38. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, подготавливает проекты договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства получателей и передает их в установленном порядке на согласование и утверждение директором центра занятости. 39. Директор центра занятости осуществляет подписание договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства получателей и передает их работнику центра занятости, осуществляющему функцию по предоставле- нию государственной услуги. 40. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, проставляет оттиск печати центра занятости на договорах о со- вместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства по- лучателей, подписанных директором центра занятости, и направляет их работодателям для подписания. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, при необходимости проводит работу по внесению изменений и допол- нений в договоры о совместной деятельности по организации и проведению временно- го трудоустройства, заключаемые с работодателями. 41. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, проводит подбор получателю вариантов временного трудоустрой- ства с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), на основа- нии договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства, заключенных с работодателями. 42. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, задает критерии поиска вариантов временного трудоустройства в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей). 43. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, при наличии в регистре получателей государственных услуг в области занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов временного трудо- устройства осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его получателю. 44. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в области занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов временного трудоустройства, выдает ее получателю, приобщает копию выпи- ски к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предостав- ления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в области занятости населения (банке работников). Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, предлагает получателю осуществить подбор вариантов подходящей работы. 45. Получатель осуществляет выбор варианта временного трудоустройства из пред- ложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия во временном трудоустройстве. Получатель имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из предложенного работником центра занятости, осуществляющим функцию по предо- ставлению государственной услуги, перечня. 46. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, на основании выбранных получателем вариантов работ временного характера по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия во временном трудоустройстве одновременно. 47. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, выводит на печатающее устройство и выдает получателю направле- ния для временного трудоустройства, оформленные в соответствии с Приложением 4. 48. Получатель подтверждает факт получения направлений для участия во времен- ном трудоустройстве (при наличии вариантов временного трудоустройства) своей под- писью в соответствующем бланке учетной документации. 49. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в области занятости населения (банке работников). 50. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, уведомляет получателя о необходимости предоставления инфор- мации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости выданных направлений для участия во временном трудоустройстве с отметкой работо- дателя и срочного трудового договора о временном трудоустройстве, заключенного с работодателем (в случае заключения срочного трудового договора). 51. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, направляет получателя к работнику центра занятости, осущест- вляющему исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, который назначает получателю дату и вре- мя перерегистрации в качестве безработного. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, передает работнику центра занятости, осуществляющему исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, личное дело получателя. 52. В случае если получателю при предыдущем посещении центра занятости пре- доставлялась государственная услуга в соответствии с пунктами 34–51 настоящего Порядка работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, при перерегистрации получателя (явке получателя на перерегистрацию) выясняет результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для участия во временном трудоустройстве и срочный трудовой договор о временном трудоустройстве, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым получатель отказался от временного трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем. В случае отказа получателя, для которого работа временного характера является подходящей работой, от временного трудоустройства работник центра занятости, осу- ществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях по- иска подходящей работы и безработных граждан, принимает решение о приостановке выплаты пособия по безработице в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. 53. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, на основании найденных в программно-техническом комплексе бланков учетной до- кументации в электронном виде, личного дела получателя и результатов собеседования с работодателями осуществляет: Подбор получателю вариантов подходящей работы, временного трудоустройства (работы временного характера) или общественных работ или Снятие получателя с регистрационного учета в связи с трудоустройством на работу временного характера. 54. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, фиксирует результат заполнения варианта временного трудоустройства (работы временного характера) в регистре получателей государственных услуг в области занято- сти населения (банке вакансий и работодателей). 55. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, информирует получателя о том, что: в период временного трудоустройства он считается занятым; в период временного трудоустройства он может обращаться в центр занятости для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражда- нам в поиске подходящей работы; срочный трудовой договор о временном трудоустройстве может быть расторгнут безработным гражданином досрочно. 56. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, принимает решение о предоставлении получателю материальной поддержки в пе- риод временного трудоустройства. 57. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, оформляет принятое решение приказом о предоставлении материальной поддерж- ки в период временного трудоустройства (Приложение 6) и информирует получателя о принятом решении. В случае если получатель выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении ма- териальной поддержки в период временного трудоустройства. Получатель вправе отказаться от временного трудоустройства и обжаловать дей- ствия работника центра занятости, осуществляющего исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, в установленном порядке. 58. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, информирует получателя о ежемесячном размере материальной поддержки, ока- зываемой в период временного трудоустройства, о порядке расчета размера и условиях выплаты материальной поддержки в период временного трудоустройства. 59. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, представляет проект приказа о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства директору центра занятости для утверждения. 60. Директор центра занятости утверждает приказ о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства. 61. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, присваивает номер приказу о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе). 62. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государственных услуг. 63. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, проверяет правильность формирования личного дела получателя государственных услуг и дополняет его необходимыми документами. 64. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, передает личное дело получателя государственных услуг в установленном порядке в архив центра занятости. 65. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по назначению, рас- чету и начислению социальных выплат, в период участия получателя во временном трудоустройстве на основании представленных в установленные сроки работодателем сведений о получателях, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали дей- ствовать срочные трудовые договоры о временном трудоустройстве, периоде участия во временном трудоустройстве, назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки получателю за период временного трудоустройства. V. Порядок предоставления материальной поддержки в период временного трудоустройства по направлению органов службы занятости 66. Материальная поддержка в период временного трудоустройства по направлению органов службы занятости предоставляется гражданам, указанным в абзаце 5, части 2 статьи 4 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения». 67. Для принятия решения о предоставлении материальной поддержки получатель в 3-дневный срок со дня заключения срочного трудового договора об участи во временных работах обращается в центр занятости с заявлением, в котором указывается фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, паспортные данные, сведения об открытом ли- цевом счете в кредитной организации (Приложение 5). 68. Получатель при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий лич- ность и прилагает срочный трудовой договор об участии во временных работах. 69. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в центр занятости получателем непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При подаче заявления непосредственно центром занятости обеспечивается изго- товление копии срочного трудового договора, представленного получателем, в момент его принятия, подлинник возвращается заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документа, удостоверяющего личность, и срочного трудо- вого договора должны быть заверены нотариально. 70. Центр занятости осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пунктах 67-68 настоящего порядка. 71. В случае если заявление, направленное в центр занятости непосредственно, оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, и (или) документы, указанные в пунктах 67-68 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме, центр занятости отказывает в их принятии. 72. В случае если заявление, направленное в центр занятости заказным почтовым отправлением, оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 67 на- стоящего Порядка, и (или) документы, указанные в пункте 68 настоящего Порядка, не заверены надлежащим образом, в течение трех рабочих дней со дня получения заявле- ния центр занятости вручает получателю уведомление о необходимости устранения в течение пяти рабочих дней выявленных нарушений или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 73. В случае непредставления в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, установленных пунктом 67-68 настоящего Порядка, заявление не рассма- тривается и подлежит возврату получателю. 74. Решение о предоставлении материальной поддержки оформляется приказом центра занятости, издаваемым в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 67-68 настоящего Порядка. 75. Средства в виде материальной поддержки перечисляются ежемесячно на счет получателя, открытый в кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней со дня окончания месяца, в котором получатель участвовал во временных работах (либо 15 ра- бочих дней со дня расторжения срочного трудового договора). VI. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 76. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, при- нятием решений работником центра занятости и исполнением настоящего Порядка, осуществляется директором центра занятости или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностны- ми лицами Управления. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Управления. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях об отделах Управления, должностных регламентах государственных служащих Управления, а также в должност- ных инструкциях работников центра занятости. 77. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором центра занятости или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблю- дения и исполнения работником центра занятости положений настоящего Порядка, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей госу- дарственных услуг в области занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем или заместителем руководителя Управления, а также директором центра занятости или его заместителем. 78. Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к от- ветственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются Управлением и другими уполномоченными исполнительными органами государственной власти Липецкой области. Проведение проверок соблюдения законодательства о занятости населения Управ- лением должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя государственной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. 79. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений законодательства о занятости населения приказом Управления определяются уполномоченные должност- ные лица. 80. Проверки полноты и качества осуществления Управлением проводятся уполно- моченными должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости на осно- вании индивидуальных правовых актов (приказов). VII. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 81. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, при- нятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия): работников центра занятости – в Управление, Комиссии по досудебному разреше- нию споров Управления и центра занятости; должностных лиц Управления – в администрацию Липецкой области, Комиссию по досудебному разрешению споров Управления. 82. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу. 83. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Управления, центров занятости проводят личный прием получателей государственной услуги. 84. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы. В случае если по обращению, жалобе требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению начальника Управления, заместителя начальника Управления, директора центра занятости. О продлении срока рассмотрения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин его продления. 85. Обращение, жалоба получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество гражданина, его место жительства или пребывания; наименование органа и учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно в обращении, жалобе могут указываться причины несогласия с обжа- луемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и закон- ные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая- либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги счи- тает необходимым сообщить. К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной услуги при- водится перечень прилагаемых документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы, отсутствуют или не приложены, получатель государственной услуги в пятиднев- ный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факси- мильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. В случае если в обращении, жалобе содержится просьба получателя государствен- ной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рас- смотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Управления, центров занятости, рассматривающие обращение, жалобу, вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения. Под обращением, жалобой получатель государственной услуги ставит личную под- пись и дату. 86. По результатам рассмотрения обращения, жалобы начальник Управления, уполномоченный заместитель начальника Управления, директор центра занятости при- нимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги. 87. Обращение, жалоба получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях: отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выра- зилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве получателя государственной услуги; отсутствия подписи получателя государственной услуги; если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы направляется получателю государственной услуги не позднее 30 дней с момента ее ре- гистрации. 88. Для рассмотрения обращений, жалоб получателей государственной услуги и урегулирования споров Управлением и центрами занятости создаются Комиссии по до- судебному разрешению споров. Состав Комиссии утверждается приказом начальника Управления, директором цен- тра занятости. В состав Комиссии могут включаться представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулирова- нии споров. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения обраще- ний, жалоб размещается на сайте Управления и информационных стендах Управления, центров занятости. При урегулировании споров и рассмотрении обращений, жалоб члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников Управ- ления, центров занятости, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы. Получатель государственной услуги может лично присутствовать на заседаниях Ко- миссии или направить своего законного представителя. Члены Комиссии своевременно (не позднее чем за пять календарных дней до про- ведения заседания Комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) получателей государ- ственной услуги, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения обращения, жалобы. Получатели государственной услуги могут подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с други- ми просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства. Получатели государственной услуги могут письменно уведомить об отказе участво- вать в заседании Комиссии. В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разре- шения спора или рассмотрения претензии направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет. Споры считаются разрешенными, если между получателем государственной услуги и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается по- лучателем государственной услуги и председателем Комиссии. По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании про- токола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и закон- ных интересов получателя государственной услуги, причины и основания невозможно- сти удовлетворения обращения, жалобы получателя государственной услуги, разреше- ния спора в пользу получателя государственной услуги. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взыска- ний на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей государ- ственной услуги, иные положения, направленные на повышение качества предоставле- ния государственной услуги. Продолжительность рассмотрения обращения, жалобы или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. 89. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должност- ных лиц, работников Управления, центров занятости, о нарушении настоящего Порядка, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, со- держащихся на сайте Управления, иных информационных ресурсах. Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую ин- формацию: фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания; наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работ- ника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает пра- ва и законные интересы получателя государственной услуги; существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, дей- ствия (бездействия); сведения о способе информирования получателя государственной услуги о приня- тых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Приложение 1 к Порядку предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые Сведения о месте нахождения Управления, центров занятости, номерах телефонов для справок Наименование органа, участвующего в оказании государственной услуги Адрес месторасположения и телефон органа, уча- ствующего в оказании государственной услуги Управление труда и занятости Липец- кой области 398600, г. Липецк, ул. Советская, 66 (4742) 25 08 81 Областное казенное учреждение «Липецкий городской центр занятости населения» 398024, г. Липецк, ул. Доватора, 12 (4742) 47 98 55 Областное казенное учреждение «Елецкий городской центр занятости населения» 399772, Липецкая область, г. Елец, пер. Мельничный, 16 (47467) 5 26 06 Областное казенное учреждение «Во- ловский районный центр занятости населения» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Советская, 111а (47473) 2 13 09 Областное казенное учреждение «Грязинский районный центр занятости населения» 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Советская, 61 (47461) 2 42 71 Областное казенное учреждение «Дан- ковский районный центр занятости населения» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 3 (47465) 6 61 84 Областное казенное учреждение «До- бринский районный центр занятости населения» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. Советская, 10 (47462) 2 32 34 Областное казенное учреждение «До- бровский районный центр занятости населения» 399140, Липецкая область, с. Доброе, пл. Октябрьская, 9 (47463) 2 24 95 Областное казенное учреждение «Долгоруковский районный центр за- нятости населения» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Советская, 14 (47468) 2 18 44 Областное казенное учреждение «Елецкий районный центр занятости населения» 399750, Липецкая область, Елецкий район, п. Солидарность, ул. Лесная, 9а (47467) 4 80 35 Областное казенное учреждение «За- донский районный центр занятости населения» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 28 (47471) 2 24 68 Областное казенное учреждение «Из- малковский районный центр занятости населения» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 22 (47478) 2 29 36 Областное казенное учреждение «Краснинский районный центр занято- сти населения» 399670, Липецкая область, с. Красное, ул. Первомайская, 5 (47469) 2 12 41 Областное казенное учреждение «Ле- бедянский районный центр занятости населения» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Ленина, 53 (47466) 5 15 59 Областное казенное учреждение «Лев- Толстовский районный центр занятости населения» 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, 25 (47464) 2 22 34 Областное казенное учреждение «Липецкий районный центр занятости населения» 398037, г. Липецк, ул. Агрономическая, д.1 (4742) 35 13 81 Областное казенное учреждение «Ста- новлянский районный центр занятости населения» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Совет- ская, 6а (47476) 2 19 43 Областное казенное учреждение «Тербунский районный центр занятости населения» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 43 (47474) 2 14 43 Областное казенное учреждение «Усманский районный центр занятости населения» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Комарова, 1а (47472) 3 17 43 Областное казенное учреждение «Хле- венский районный центр занятости населения» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 57 (47477) 2 20 53 Областное казенное учреждение «Ча- плыгинский районный центр занятости населения» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Энгельса, 18 (47475) 2 22 18 Приложение № 2 к Порядку предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые Образец Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства Я, ________________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________________________________ прошу предоставить государственную услугу по организации временного трудоустройства, так как отношусь к категории безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые «__» ____________ 20__ г. ____________________________________ подпись Приложение № 3 к Порядку предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые Образец Предложение о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства Областное казенное учреждение « _______________ городской (районный) центр занято- сти населения» предлагает ___________________________________________________________ фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________________________________, зарегистрированному в целях поиска подходящей работы/в качестве безработного гражданина (нужное подчеркнуть) личное дело получателя государственных услуг от «__» __20__ г. № _____ получить го- сударственную услугу по организации временного трудоустройства. Работник ОКУ «_____________ городского (районного) центра занятости населения» _________________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество работника «__» _____________ 20__ г. ___________________________ подпись работника С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть) Причина отказа _______________________________________________________________________ указать причину ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ «__» _________ 20__ г. __________(_______________________________) подпись фамилия, имя, отчество ___ Окончание, Начало на 21-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz