Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 77 /24205/ 20 АПРЕЛЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 21 Окончание на 22-й стр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам» Заявление о согласовании расписания Начальнику управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области ___________________________________ (Ф.И.О.) Заявление Прошу Вас ___________________________________________________________________________ (согласовать расписание (расписания)) по регулярному межмуниципальному маршруту (маршрутам) №№______________________ (номера маршрутов) на основании договора _______________________________________________________________ (реквизиты договора) заключенного с________________________________________________________________. (наименование организации) К заявлению прилагаю расписание (расписания) движения пассажирских транс- портных средств по регулярному межмуниципальному маршруту (маршрутам) №№ _____________________________ на _______ листах. (номера маршрутов) ________________________ _________________ __________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) « ___ » ________________ 20 ___ г. М.П. Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам» Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги «Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам» Регистрация документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги Проверка на наличие оснований для отказа в приеме документов Проверка на соответствие документов требованиям законодательства и регламента Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам Уведомление заявителя о согласовании расписания Отказ в приеме документов Отказ в согласовании расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам да да нет нет Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам» Согласовано Начальник управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области /____________ / _________________ (подпись) (расшифровка подписи) «___»____________ 20__ г. Расписание движения автобусов по регулярному пригородному межмуниципальному маршруту №___________________________________________ (наименование маршрута) Маршрут обслуживается __________________________________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) Расстояние между остановочны- ми пунктами Наи- мено- вание оста- но- воч- ных пун- ктов* Прямое направление Обратное направле- ние Прямое направле- ние Обратное направле- ние Прямое направле- ние Обратное направле- ние Пря- мое на- прав- ление Обрат- ное на- прав- ление При- бытие, час. мин. От- прав- ле ние, час. мин. При- бы- тие, час. мин. От- прав- ле ние, час. мин. При- бы- тие, час. мин. От- прав- ле ние, час. мин. При- бы- тие час. мин. От- прав- ле ние, час. мин. При- бы- тие, час. мин. От- прав- ле ние, час. мин. При- бы- тие, час. мин. От- прав- ле ние, час. мин. Расстояние от на- чального пункта маршрута Число рейсов всего _________ Рейсы выполняются автобусами марки __________ Количество работающих автобусов (выходов), в т.ч. односменных, полуторасменных, двухсменных (с указанием № выхода) _____________________ Периодичность работы маршрута: _______________. Регулярность работы маршрута (дни работы) ** ______________________. Количество остановочных пунктов на маршруте*** _______. Скорость сообщения ________ км/ч. ПЕРЕВОЗЧИК: СОГЛАСОВАНО (АВ, АС) (наименование юридического лица, (наименование юридического лица) индивидуального предпринимателя) индивидуального предпринимателя) ___________ Ф.И.О. руководителя ___________ Ф.И.О. руководителя (подпись) (подпись) М.П. М.П. *указываются все остановочные пункты по маршруту следования (согласно схемы регулярного марш- рута) **указываются дни работы: ежедневно; будни; пн., вт., ср., чт., пт., сб., вс. ***указывается количество остановочных пунктов с учетом начального и конечного пунктов Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам» Согласовано Начальник управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области /____________ / _________________ (подпись) (расшифровка подписи) «___»____________ 20__ г. Расписание движения автобусов по регулярному междугороднему межмуниципальному маршруту № _____________________________________________ (наименование маршрута) Маршрут обслуживается ___________________________________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) При- бытие, час. мин. Сто- янка, мин. От- прав- ление, час. мин. Расстояние Наименование остановочных пунктов* Расстояние При- бы- тие, час. мин. Сто- янка, мин. От- прав- ление, час. мин. меж- ду пун- ктами от на- чаль- ного пункта между пун- ктами от на- чаль- ного пункта Число рейсов всего ______ Рейсы выполняются автобусами марки __________ Периодичность работы маршрута: _______________ Регулярность работы маршрута (дни работы) **: ____________ Количество остановочных пунктов на маршруте*** _______. Протяженность маршрута (прямое направление/обратное направление): _____ км Время сообщения: ________. Скорость сообщения: ________ км/ч. Среднетехническая скорость ________ км/ч. ПЕРЕВОЗЧИК: СОГЛАСОВАНО (АВ, АС) (наименование юридического лица, (наименование юридического лица) индивидуального предпринимателя) индивидуального предпринимателя) ___________ Ф.И.О. руководителя ___________ Ф.И.О. руководителя (подпись) (подпись) М.П. М.П. *указываются все остановочные пункты по маршруту следования (согласно схемы регу- лярного маршрута). **указываются дни работы: ежедневно; будни; пн., вт., ср., чт., пт., сб., вс. ***указывается количество остановочных пунктов с учетом начального и конечного пун- ктов. I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий при предо- ставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства без- работных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, а также устанавливает механизм предоставления материальной поддержки безработным гражданам, указанным в абзаце 4, пункта 2 статьи 4 Закона Липецкой об- ласти от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере со- действия занятости населения». 2. Получателями государственной услуги являются безработные граждане в воз- расте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (далее – Получате- ли). Получатели имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой. 3 . Государственная услуга предоставляется бесплатно. 4. Государственную услугу предоставляют областные казенные учреждения – центры занятости населения (далее – центры занятости). Управление труда и занятости Липец- кой области (далее – Управление) организует, обеспечивает и контролирует деятель- ность центров занятости по предоставлению государственной услуги. Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответ- ствующих муниципальных образований. 5. Предоставление государственной услуги может сопровождаться оказанием госу- дарственных услуг по: содействию гражданам в поиске подходящей работы; организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы дея- тельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; организации проведения оплачиваемых общественных работ; информированию о положении на рынке труда Липецкой области. 6. Временное трудоустройство организуется центрами занятости в соответствии с договорами о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, заключаемыми с работодателями. 7. Работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персо- нальную ответственность за исполнение процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Порядком. II. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 8. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в по- мещениях Управления, центров занятости, а также с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, автоинформирования, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 9. Сведения о месте нахождения Управления, центров занятости, номерах телефо- нов для справок содержатся в Приложении 1 к настоящему Порядку. 10. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управ- ления, центров занятости размещаются при входе в помещения Управления и центров занятости. 11. Информация о порядке предоставления государственной услуги, включая прави- ла заполнения заявления – анкеты (Приложение 2), сообщается работниками Управле- ния, центров занятости при личном или письменном обращении получателей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону. Письменные обращения о правилах предоставления государственной услуги, вклю- чая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками Управ- ления и центров занятости в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения. 12. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предостав- ления государственной услуги при личном обращении получателя не должно превышать 20 минут. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления и центров занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан и работодателей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил получатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. 14. На официальном сайте Управления utiz@admir.lipetsk.ru (далее – сайт Управле- ния) содержится следующая информация: месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Управления и центров занятости; перечень государственных услуг в области содействия занятости населения; процедура предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия (бездействия), принятых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги; порядок рассмотрения обращений получателей; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; бланк заявления-анкеты; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; ответы на вопросы получателей государственной услуги. 15. На информационных стендах содержится следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта Управ- ления и электронной почты Управления, центров занятости; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедура предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия (бездействия) Управления и центров заня- тости, их должностных лиц и работников; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; схема размещения работников центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 128 от 09.04.2012, г. Липецк Об утверждении порядка предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 3 сентября 2010 года № 300 «О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспече- ния выполнения государственного задания», постановлением администрации Липецкой области от 22 марта 2012 года № 95 «О порядке предоставления финансовой поддержки граждан в сфере содействия занятости населения» при- казываю: Утвердить Порядок предоставления государственной услуги по организации вре- менного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессиональ- ного образования, ищущих работу впервые (приложение). Начальник управления П. ЯИЦКИЙ граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих лич- ность лица без гражданства (у лиц без гражданства); Индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке, – у граждан, относящихся к категории инвалидов; Документа об образовании; Решения о признании получателя безработным в установленном порядке (приказа центра занятости). 22.2. Снятие получателя с учета в качестве безработного. 23. На основании личного письменного заявления получатель вправе отказаться от предложения работника центра занятости о предоставлении государственной услуги. 24. В случае отказа получателя от предложения работника центра занятости о предоставлении государственной услуги она может быть предоставлена на основании заявления-анкеты, представленного получателем в центр занятости после отказа. 25. Результатом предоставления государственной услуги является получение на- правления для временного трудоустройства получателем, оформленного в соответствии с Приложением 4 или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов вре- менного трудоустройства. 26. Время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут. 27. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги полу- чателям не должно превышать 45 минут. 28. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения, не должны превышать 30 минут. 29. Часы приема получателей государственной услуги работниками центров занято- сти: Понедельник 9.00 – 17.00 Вторник 9.00 – 17.00 Среда 9.00 – 17.00 Четверг 11.00 – 19.00 Пятница 9.00 – 17.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости. 30. Прием получателей работниками центра занятости ведется в день обращения, без предварительной записи, в порядке живой очереди или с помощью системы элек- тронного оповещения о прохождении очереди (за исключением получателей государ- ственной услуги, представивших заявление-анкету в форме электронного документа). Получатели, представившие заявление-анкету в форме электронного документа, ин- формируются в электронной форме о дате, времени, месте оказания государственной услуги. 31. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. IV. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги безработным гражданам в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые 32. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение в центр занятости населения получателя: заполнившего форму бланка заявления-анкеты или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, о предоставле- нии государственной услуги. 33. Получатели, обратившиеся за предоставлением государственной услуги, пред- ставляют документы, установленные пунктом 18 настоящего Порядка. 34. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим По- рядком. На основании представленных документов работник центра занятости, осущест- вляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Порядком. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, информирует получателя о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занято- сти, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформля- ет решение в письменной форме и выдает его получателю. В случае несогласия получателя с принятым решением он вправе обжаловать дей- ствия работника центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, в установленном порядке. 35. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, информирует получателя о положениях Закона Российской Феде- рации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости населения), определяющих основания приостановки выплаты посо- бия по безработице при отказе от работ временного характера, основания наступления иных правовых последствий, определенных Законом о занятости населения. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, информирует получателя об условиях и порядке оказания материаль- ной поддержки в период временного трудоустройства. 36. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, задает параметры поиска сведений о получателе, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно- техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, извлекает из текущего архива центра занятости личное дело получате- ля. 37. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, проводит отбор предложений работодателей по организации вре- менного трудоустройства на основании сведений о производственных возможностях, количестве создаваемых рабочих мест и численности участников, месте проведения и характере работ, сроках начала и окончания работ, уровне оплаты труда, стоимости вы- Порядок предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые образцы заполнения заявления-анкеты; рекомендации по самостоятельному поиску работы. 16. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, ин- формационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государствен- ной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Липецкой области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.). III. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, основания для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги 17. Государственная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований: личного обращения получателя с заявлением-анкетой о предоставлении государ- ственной услуги по организации временного трудоустройства (Приложение 2); предложения работника центра занятости (Приложение 3) о предоставлении госу- дарственной услуги по организации временного трудоустройства, согласованного с по- лучателем. 18. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются: Заявление-анкета или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги; Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, – для граждан Российской Федерации; Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федераль- ным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Россий- ской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного граж- данина в Российской Федерации – для иностранных граждан; Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостове- ряющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации – для лиц без гражданства; Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, – для граждан, относящихся к категории инвалидов; Документ об образовании; Приказ центра занятости о признании получателя в установленном порядке безра- ботным. 19. Заявление-анкета заполняется на русском языке, разборчиво от руки или ма- шинописным способом, а также может быть представлена в форме электронного до- кумента, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал госу- дарственных и муниципальных услуг в порядке, установленном действующим законо- дательством. Заявление-анкета заверяется личной (электронной) подписью граждани- на. При заполнении заявления-анкеты не допускается использования сокращений слов и аббревиатур. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства и (или) функцию по предоставле- нию государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, знакомит получателя с предложением о предоставлении государствен- ной услуги под роспись. Получатель письменно выражает согласие (несогласие с указа- нием причины отказа) с предоставлением государственной услуги. 20. Приказ центра занятости о признании получателя в установленном порядке без- работным является внутренним документом центра занятости, входящим в личное дело получателя. 21. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены. 22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 22.1. Отсутствие: Заполненного заявления-анкеты или согласия получателя с предложением работни- ка центра занятости о предоставлении государственной услуги; Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz