Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 77 /24205/ 20 АПРЕЛЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 21 Окончание на 22-й стр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам» Заявление о согласовании расписания Начальнику управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области ___________________________________ (Ф.И.О.) Заявление Прошу Вас ___________________________________________________________________________ (согласовать расписание (расписания)) по регулярному межмуниципальному маршруту (маршрутам) №№______________________ (номера маршрутов) на основании договора _______________________________________________________________ (реквизиты договора) заключенного с________________________________________________________________. (наименование организации) К заявлению прилагаю расписание (расписания) движения пассажирских транс- портных средств по регулярному межмуниципальному маршруту (маршрутам) №№ _____________________________ на _______ листах. (номера маршрутов) ________________________ _________________ __________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) « ___ » ________________ 20 ___ г. М.П. Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам» Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги «Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам»  Регистрация документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги Проверка на наличие оснований для отказа в приеме документов Проверка на соответствие документов требованиям законодательства и регламента Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам Уведомление заявителя о согласовании расписания Отказ в приеме документов Отказ в согласовании расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам      да да нет нет Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам» Согласовано Начальник управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области /____________ / _________________ (подпись) (расшифровка подписи) «___»____________ 20__ г. Расписание движения автобусов по регулярному пригородному межмуниципальному маршруту №___________________________________________ (наименование маршрута) Маршрут обслуживается __________________________________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) Расстояние между остановочны- ми пунктами Наи- мено- вание оста- но- воч- ных пун- ктов* Прямое направление Обратное направле- ние Прямое направле- ние Обратное направле- ние Прямое направле- ние Обратное направле- ние Пря- мое на- прав- ление Обрат- ное на- прав- ление При- бытие, час. мин. От- прав- ле ние, час. мин. При- бы- тие, час. мин. От- прав- ле ние, час. мин. При- бы- тие, час. мин. От- прав- ле ние, час. мин. При- бы- тие час. мин. От- прав- ле ние, час. мин. При- бы- тие, час. мин. От- прав- ле ние, час. мин. При- бы- тие, час. мин. От- прав- ле ние, час. мин. Расстояние от на- чального пункта маршрута Число рейсов всего _________ Рейсы выполняются автобусами марки __________ Количество работающих автобусов (выходов), в т.ч. односменных, полуторасменных, двухсменных (с указанием № выхода) _____________________ Периодичность работы маршрута: _______________. Регулярность работы маршрута (дни работы) ** ______________________. Количество остановочных пунктов на маршруте*** _______. Скорость сообщения ________ км/ч. ПЕРЕВОЗЧИК: СОГЛАСОВАНО (АВ, АС) (наименование юридического лица, (наименование юридического лица) индивидуального предпринимателя) индивидуального предпринимателя) ___________ Ф.И.О. руководителя ___________ Ф.И.О. руководителя (подпись) (подпись) М.П. М.П. *указываются все остановочные пункты по маршруту следования (согласно схемы регулярного марш- рута) **указываются дни работы: ежедневно; будни; пн., вт., ср., чт., пт., сб., вс. ***указывается количество остановочных пунктов с учетом начального и конечного пунктов Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам» Согласовано Начальник управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области /____________ / _________________ (подпись) (расшифровка подписи) «___»____________ 20__ г. Расписание движения автобусов по регулярному междугороднему межмуниципальному маршруту № _____________________________________________ (наименование маршрута) Маршрут обслуживается ___________________________________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) При- бытие, час. мин. Сто- янка, мин. От- прав- ление, час. мин. Расстояние Наименование остановочных пунктов* Расстояние При- бы- тие, час. мин. Сто- янка, мин. От- прав- ление, час. мин. меж- ду пун- ктами от на- чаль- ного пункта между пун- ктами от на- чаль- ного пункта Число рейсов всего ______ Рейсы выполняются автобусами марки __________ Периодичность работы маршрута: _______________ Регулярность работы маршрута (дни работы) **: ____________ Количество остановочных пунктов на маршруте*** _______. Протяженность маршрута (прямое направление/обратное направление): _____ км Время сообщения: ________. Скорость сообщения: ________ км/ч. Среднетехническая скорость ________ км/ч. ПЕРЕВОЗЧИК: СОГЛАСОВАНО (АВ, АС) (наименование юридического лица, (наименование юридического лица) индивидуального предпринимателя) индивидуального предпринимателя) ___________ Ф.И.О. руководителя ___________ Ф.И.О. руководителя (подпись) (подпись) М.П. М.П. *указываются все остановочные пункты по маршруту следования (согласно схемы регу- лярного маршрута). **указываются дни работы: ежедневно; будни; пн., вт., ср., чт., пт., сб., вс. ***указывается количество остановочных пунктов с учетом начального и конечного пун- ктов. I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий при предо- ставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства без- работных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, а также устанавливает механизм предоставления материальной поддержки безработным гражданам, указанным в абзаце 4, пункта 2 статьи 4 Закона Липецкой об- ласти от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере со- действия занятости населения». 2. Получателями государственной услуги являются безработные граждане в воз- расте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (далее – Получате- ли). Получатели имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой. 3 . Государственная услуга предоставляется бесплатно. 4. Государственную услугу предоставляют областные казенные учреждения – центры занятости населения (далее – центры занятости). Управление труда и занятости Липец- кой области (далее – Управление) организует, обеспечивает и контролирует деятель- ность центров занятости по предоставлению государственной услуги. Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответ- ствующих муниципальных образований. 5. Предоставление государственной услуги может сопровождаться оказанием госу- дарственных услуг по: содействию гражданам в поиске подходящей работы; организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы дея- тельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; организации проведения оплачиваемых общественных работ; информированию о положении на рынке труда Липецкой области. 6. Временное трудоустройство организуется центрами занятости в соответствии с договорами о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, заключаемыми с работодателями. 7. Работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персо- нальную ответственность за исполнение процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Порядком. II. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 8. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в по- мещениях Управления, центров занятости, а также с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, автоинформирования, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 9. Сведения о месте нахождения Управления, центров занятости, номерах телефо- нов для справок содержатся в Приложении 1 к настоящему Порядку. 10. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управ- ления, центров занятости размещаются при входе в помещения Управления и центров занятости. 11. Информация о порядке предоставления государственной услуги, включая прави- ла заполнения заявления – анкеты (Приложение 2), сообщается работниками Управле- ния, центров занятости при личном или письменном обращении получателей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону. Письменные обращения о правилах предоставления государственной услуги, вклю- чая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками Управ- ления и центров занятости в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения. 12. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предостав- ления государственной услуги при личном обращении получателя не должно превышать 20 минут. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления и центров занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан и работодателей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил получатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. 14. На официальном сайте Управления utiz@admir.lipetsk.ru (далее – сайт Управле- ния) содержится следующая информация: месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Управления и центров занятости; перечень государственных услуг в области содействия занятости населения; процедура предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия (бездействия), принятых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги; порядок рассмотрения обращений получателей; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; бланк заявления-анкеты; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; ответы на вопросы получателей государственной услуги. 15. На информационных стендах содержится следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта Управ- ления и электронной почты Управления, центров занятости; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедура предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия (бездействия) Управления и центров заня- тости, их должностных лиц и работников; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; схема размещения работников центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 128 от 09.04.2012, г. Липецк Об утверждении порядка предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 3 сентября 2010 года № 300 «О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспече- ния выполнения государственного задания», постановлением администрации Липецкой области от 22 марта 2012 года № 95 «О порядке предоставления финансовой поддержки граждан в сфере содействия занятости населения» при- казываю: Утвердить Порядок предоставления государственной услуги по организации вре- менного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессиональ- ного образования, ищущих работу впервые (приложение). Начальник управления П. ЯИЦКИЙ граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих лич- ность лица без гражданства (у лиц без гражданства); Индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке, – у граждан, относящихся к категории инвалидов; Документа об образовании; Решения о признании получателя безработным в установленном порядке (приказа центра занятости). 22.2. Снятие получателя с учета в качестве безработного. 23. На основании личного письменного заявления получатель вправе отказаться от предложения работника центра занятости о предоставлении государственной услуги. 24. В случае отказа получателя от предложения работника центра занятости о предоставлении государственной услуги она может быть предоставлена на основании заявления-анкеты, представленного получателем в центр занятости после отказа. 25. Результатом предоставления государственной услуги является получение на- правления для временного трудоустройства получателем, оформленного в соответствии с Приложением 4 или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов вре- менного трудоустройства. 26. Время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут. 27. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги полу- чателям не должно превышать 45 минут. 28. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения, не должны превышать 30 минут. 29. Часы приема получателей государственной услуги работниками центров занято- сти: Понедельник 9.00 – 17.00 Вторник 9.00 – 17.00 Среда 9.00 – 17.00 Четверг 11.00 – 19.00 Пятница 9.00 – 17.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости. 30. Прием получателей работниками центра занятости ведется в день обращения, без предварительной записи, в порядке живой очереди или с помощью системы элек- тронного оповещения о прохождении очереди (за исключением получателей государ- ственной услуги, представивших заявление-анкету в форме электронного документа). Получатели, представившие заявление-анкету в форме электронного документа, ин- формируются в электронной форме о дате, времени, месте оказания государственной услуги. 31. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. IV. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги безработным гражданам в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые 32. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение в центр занятости населения получателя: заполнившего форму бланка заявления-анкеты или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, о предоставле- нии государственной услуги. 33. Получатели, обратившиеся за предоставлением государственной услуги, пред- ставляют документы, установленные пунктом 18 настоящего Порядка. 34. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим По- рядком. На основании представленных документов работник центра занятости, осущест- вляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Порядком. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, информирует получателя о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занято- сти, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформля- ет решение в письменной форме и выдает его получателю. В случае несогласия получателя с принятым решением он вправе обжаловать дей- ствия работника центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, в установленном порядке. 35. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, информирует получателя о положениях Закона Российской Феде- рации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости населения), определяющих основания приостановки выплаты посо- бия по безработице при отказе от работ временного характера, основания наступления иных правовых последствий, определенных Законом о занятости населения. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, информирует получателя об условиях и порядке оказания материаль- ной поддержки в период временного трудоустройства. 36. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, задает параметры поиска сведений о получателе, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно- техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, извлекает из текущего архива центра занятости личное дело получате- ля. 37. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, проводит отбор предложений работодателей по организации вре- менного трудоустройства на основании сведений о производственных возможностях, количестве создаваемых рабочих мест и численности участников, месте проведения и характере работ, сроках начала и окончания работ, уровне оплаты труда, стоимости вы- Порядок предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые образцы заполнения заявления-анкеты; рекомендации по самостоятельному поиску работы. 16. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, ин- формационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государствен- ной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Липецкой области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.). III. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, основания для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги 17. Государственная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований: личного обращения получателя с заявлением-анкетой о предоставлении государ- ственной услуги по организации временного трудоустройства (Приложение 2); предложения работника центра занятости (Приложение 3) о предоставлении госу- дарственной услуги по организации временного трудоустройства, согласованного с по- лучателем. 18. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются: Заявление-анкета или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги; Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, – для граждан Российской Федерации; Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федераль- ным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Россий- ской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного граж- данина в Российской Федерации – для иностранных граждан; Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостове- ряющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации – для лиц без гражданства; Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, – для граждан, относящихся к категории инвалидов; Документ об образовании; Приказ центра занятости о признании получателя в установленном порядке безра- ботным. 19. Заявление-анкета заполняется на русском языке, разборчиво от руки или ма- шинописным способом, а также может быть представлена в форме электронного до- кумента, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал госу- дарственных и муниципальных услуг в порядке, установленном действующим законо- дательством. Заявление-анкета заверяется личной (электронной) подписью граждани- на. При заполнении заявления-анкеты не допускается использования сокращений слов и аббревиатур. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства и (или) функцию по предоставле- нию государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, знакомит получателя с предложением о предоставлении государствен- ной услуги под роспись. Получатель письменно выражает согласие (несогласие с указа- нием причины отказа) с предоставлением государственной услуги. 20. Приказ центра занятости о признании получателя в установленном порядке без- работным является внутренним документом центра занятости, входящим в личное дело получателя. 21. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены. 22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 22.1. Отсутствие: Заполненного заявления-анкеты или согласия получателя с предложением работни- ка центра занятости о предоставлении государственной услуги; Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz