Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 77 /24205/20 АПРЕЛЯ 2012 20 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области № 79 от 30.03.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам» В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 авгу- ста 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверж- дения административных регламентов предоставления государственных услуг испол- нительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведе- ния экспертизы проектов административных регламентов предоставления государ- ственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 284-р «Об утверждении положения об управлении инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регу- лярным межмуниципальным маршрутам». Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования. Отделу транспорта (Лыткин А.А.) опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете». Заместитель начальника управления В. ЕЛФИМОВ Общие положения Предмет регулирования регламента 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Со- гласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам» (далее — регламент) устанавливает порядок и стан- дарт предоставления государственной услуги по согласованию расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам (далее — расписание). Круг заявителей 1.2. Заявителями государственной услуги по согласованию расписания являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установ- ленном законом порядке и осуществляющие перевозки пассажиров и багажа пассажир- ским транспортом общего пользования по регулярным маршрутам на основании догово- ров, заключенных с управлением инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области (далее — заявитель). Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3. Место нахождения управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области: — 398059, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а; — почтовый адрес: 398059, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а; — адрес электронной почты: up@admlr.lipetsk.ru; — адрес интернет-сайта: http://transport-admlr.ru — контактные телефоны: (8-4742) 25-88-00; факс (8-4742) 25-88-25. 1.4. График работы управления инновационной, промышленной политики и транс- порта Липецкой области: понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв — 13.00–13.48); пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв — 13.00–13.48); суббота — воскресенье: выходной день. 1.5. Информация об организациях, оказывающих услуги, необходимые и обязатель- ные для предоставления государственной услуги (далее — автовокзалы и пассажирские автостанции): — размещена на интернет-сайте: http://transport-admlr.ru — может быть получена по контактным телефонам: (8-4742) 25-88-00; факс (8-4742) 25-88-25. 1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляет- ся: — непосредственно в управлении инновационной, промышленной политики и транс- порта Липецкой области; — с использованием средств телефонной и электронной связи; — по письменному обращению. 1.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осущест- вляются: — при личном обращении (устные обращения); — по телефону; — по письменным обращениям; — по электронной почте. 1.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах в помещении управления инновационной, промышлен- ной политики и транспорта Липецкой области размещается следующая информация: — перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к их оформлению; — основания для отказа в предоставлении государственной услуги; — порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу; — адрес интернет-сайта, контактные телефоны управления инновационной, про- мышленной политики и транспорта Липецкой области; — информация об автовокзалах и пассажирских автостанциях. 1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управле- ния инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их во- просам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специа- листа, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.10. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим во- просам: — сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государ- ственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); — перечень необходимых документов для получения государственной услуги; — требования к документам, прилагаемым к заявлению; — место размещения на официальном сайте управления инновационной, промыш- ленной политики и транспорта. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменно- го обращения. 1.11. При консультировании о порядке предоставления государственной услуги по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим по электронной почте, от- вет на обращение направляется заявителю (почтой либо электронной почтой) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации указанного обращения. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги — согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам (далее — государственная услуга). Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет управление инноваци- онной, промышленной политики и транспорта Липецкой области (далее — управление). Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением админи- страцией Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». Результат предоставления государственной услуги 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: — согласование расписания; — отказ в согласовании расписания. 2.4. Согласование расписания производится путем подписания расписания началь- ником управления с последующим заверением подписи печатью управления (далее — согласование). Отказ в согласовании расписания оформляется в простой письменной форме на бланке управления и подписывается начальником управления (далее — отказ в согласо- вании). Срок предоставления государственной услуги 2.5. Срок предоставления государственной услуги — не более 28 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: — Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожно- го движения»; — Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»; — Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; — Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транс- портом и городским наземным электрическим транспортом»; — Приказом Минавтотранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. № 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте»; — Приказом Минтранса РФ от 8 января 1997 г. № 2; — Законом Липецкой области от 22.12.2004 г. № 149-ОЗ «Об организации транспорт- ного обслуживания населения транспортом общего пользования в Липецкой области»; — Постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг»; — Распоряжением администрации Липецкой области от 27.07.2010 № 284-р «Об утверждении положения об управлении инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области». Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги (далее — документы): — заявление о согласовании расписания, оформленное согласно приложению 1 к на- стоящему регламенту; — расписание (в 2-х экземплярах), предварительно согласованное с автовокзалами и пассажирскими автостанциями, через которые проходит маршрут (приложение 2, 3). 2.8. В случае, если государственная услуга предоставляется в соответствии с п. 55 Приказа Минтранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. № 200 «Об утверждении правил орга- низации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте» и в расписание не вно- сятся никакие изменения, то заявитель предоставляет следующие документы: — заявление о согласовании расписания, оформленное согласно приложению 1 к на- стоящему регламенту; — оригинал действующего расписания с отметкой о его согласовании в предыдущий период. 2.9. Перечень документов, необходимых для согласования расписания с автовокза- лами и пассажирскими автостанциями: — расписание (в 2-х экземплярах) по форме согласно приложениям 2 и 3 к настоя- щему регламенту. 2.10. В электронной форме документы не предоставляются. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций Максимальный срок исполнения — 2 рабочих дня. 3.10. Заместитель начальника управления рассматривает представленное согласо- вание расписания или отказ в согласовании расписания, визирует и передает на под- пись начальнику управления. Максимальный срок исполнения — 2 рабочих дня. 3.11. Начальник управления рассматривает согласование расписания или отказ в согласовании расписания и осуществляет согласование расписания либо подписывает отказ в согласовании расписания. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. Уведомление заявителя о согласовании расписания или отказе в согласовании расписания 3.12. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует отказ в согласовании в соответствии с правилами делопроизводства и направляет его заявителю почтой. Специалист посредством телефонной связи уведомляет заявителя о необходимости прибытия в управление для получения согласованного расписания. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требова- ния к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником (замести- телем начальника) отдела транспорта управления. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услу- ги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления. 4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается начальником управления. При проверке могут рас- сматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (ком- плексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее вы- явленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) спе- циалистов. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществля- ются на основании приказов управления. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требо- вания к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответ- ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.7. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.8. Специалист, ответственный за делопроизводство, несет персональную ответ- ственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их переда- чу начальнику управления. Специалисты управления несут персональную ответственность за своевременность предоставления государственной услуги заявителю. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.9. Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем на- правления обращений в управление, администрацию Липецкой области. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управле- ние, администрацию Липецкой области. 5.2. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем направле- ния письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 5.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов, должностных лиц управления, нарушении положений регламента, некорректном поведении или наруше- нии служебной этики в ходе предоставления государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 5.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на об- ращение не дается. 5.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обраще- ние не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фами- лия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается граждани- ну, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.7. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся не- цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу спе- циалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.8. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре- кращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное об- ращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.9. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую зако- ном тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь напра- вить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управления. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме или уст- ного обращения заявителя на личном приеме. 5.12. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке ука- зывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество и должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отче- ство (при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.13. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (лица), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы пре- пятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.14. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затраги- вающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 5.15. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: специалистов управления – начальнику управления, заместителю начальника управ- ления; заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездей- ствия специалистов управления, — начальнику управления; начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законода- тельстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия работни- ков управления, — в администрацию Липецкой области. Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) 5.16. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. 5.17. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 5.18. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постав- ленных вопросов в обращении). Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование расписания движения пассажирских транспортных средств по регулярным межмуниципальным маршрутам» и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряже- нии исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, не предоставляются. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.12. Основаниями для отказа в приеме документов являются: — предоставление неполного комплекта документов; — предоставление документов, исполненных карандашом, с серьезными поврежде- ниями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.13. Основание для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги: — представленное расписание не соответствует утвержденным приказом управле- ния параметрам межмуниципальных маршрутов, предельному количеству, типу и классу транспортных средств; — представленное расписание не соответствует утвержденному управлением пас- порту маршрута; — представленное расписание не соответствует требованиям, предъявляемым к его оформлению согласно приложениям 2 и 3 к настоящему регламенту. 2.14. Государственная услуга осуществляется без взимания платы. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 2.15. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления государствен- ной услуги является согласование расписания автовокзалами и пассажирскими авто- станциями. 2.16. Согласование расписания автовокзалами и пассажирскими автостанциями осу- ществляется без взимания платы. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предо- ставления государственной услуги по согласованию расписания и при получении ре- зультата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей 2.18. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информаци- онной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахожде- ния, режиме работы. 2.19. Прием заявителей осуществляется в помещениях управления. 2.20. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.21. Показателями доступности государственной услуги являются: — расположенность помещений, предназначенных для предоставления государ- ственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахожде- ние их в пределах пешеходной доступности для заявителей; — открытость информации о государственной услуге; — наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также поме- щений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления го- сударственной услуги; — размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, гра- фике работы, справочном телефоне, специалисте, ответственном за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги. 2.22. Показателями качества государственной услуги являются: — соблюдение сроков и последовательности исполнения административных дей- ствий, предусмотренных настоящим регламентом; — обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; — отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 2.23. Заявитель взаимодействует со специалистами управления: — при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут. — при подаче заявления с комплектом документов, необходимым для предоставле- ния государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не превышает 20 минут. — при получении согласованного расписания. Продолжительность взаимодействия не превышает 10 минут. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.24. В многофункциональных центрах и электронной форме услуга не предоставля- ется. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Состав и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: — прием и регистрация документов; — проведение проверки представленных документов на соответствие их требовани- ям законодательства, настоящего регламента и подготовка согласования или отказа в согласовании расписания; — уведомление заявителя о согласовании расписания или отказе в согласовании расписания. Прием и регистрация документов 3.2. Основанием для начала административных процедур является поступление в управление документов от заявителя. Документы могут быть поданы в приемную начальника управления в соответствии с графиком работы управления либо направлены по почте. 3.3. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует до- кументы и передает их начальнику управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.4. Начальник управления рассматривает документы и передает их заместителю на- чальника управления, курирующему транспорт (далее — заместитель начальника управ- ления). Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.5. Заместитель начальника управления рассматривает документы и передает их начальнику отдела транспорта управления (далее — начальник отдела). Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. 3.6. Начальник отдела назначает специалиста для проведения проверки представ- ленных документов (далее — специалист). Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, настоящего регламента и подготовка согласования или отказа в согласовании расписания 3.7. Специалист проверяет представленные документы, руководствуясь п. 2.12. на- стоящего регламента. При обнаружении недостатков, указанных в названном пункте регламента, специалист готовит отказ в приеме документов, который оформляется в простой письменной форме на бланке управления. Отказ в приеме документов подписы- вается начальником управления и направляется заявителю по почте. Максимальный срок исполнения действия составляет 5 рабочих дней. 3.8. Специалист проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и настоящего регламента. По результатам проведенной проверки документов специалист готовит согласование расписания или отказ в согласовании расписания. Согласование расписания или отказ в согласовании расписания предоставляется для рассмотрения начальнику отдела. Максимальный срок исполнения действия составляет 12 рабочих дней. 3.9. Начальник отдела рассматривает согласование расписания или отказ в согласо- вании расписания, визирует и передает их заместителю начальника управления.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz