Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
Друзь получил «Бриллиантовую сову» Телеведущий телеканала «365 ДнейТВ»АлександрДрузь стал луч- шим игроком популярной интеллек- туальной игры«Что? Где?Когда?» и обладателем«Бриллиантовойсовы». По итогам финала года команду телезрителей победили знатоки во главе с магистром игры «Что? Где? Когда?» Виктором Сидневым. В со- ставе команды были Леонид Климо- вич, Леонид Тимофеев, Михаил Дюба, БорисЛевин, ВикторСиднев и Александр Друзь. Только в двух во- просах телезрители смогли пере- играть знатоков:ЮлияАхрамовичиз Гомеля задала интеллектуалам ко- варный вопрос о дактилоскопии, а ЕвгенийМишиниз Брянска выиграл более полумиллиона за вопрос ошам- панском. «Бриллиантоваясова»—главный приз года. Вручается в финальной игре лучшему игроку победившей команды. Приз «Бриллиантовая сова»выполнениз серебраихрусталя по технологии «Алмазная грань» (ручная работа). В украшении совы использовано 70 рубинов. Вес «Брил- лиантовой совы» более 8 килограм- мов. Александр Друзь посетовал, что его «Бриллиантовую сову» нельзя разделить на шесть маленьких, так как награды достойны все знатоки команды! Равнение на Голливуд Гонорарысамых дорогихроссий- ских звезд оказались в разы скром- нее, чем заработки их голливудских коллег. Над составлением рейтинга, ана- логичного тому, который ежегодно составляет американский журнал Forbes, потрудиласьшкола сценарно- го мастерства Cinemotion. Первымв списке сталКонстантин Хабенский,которыйвэтомгодуснял- ся во множестве фильмов—«Степан Разин», «Выкрутасы», «Белая гвар- дия», «Два дня», «Небесный суд», «Шпион, выйди вон!». За съемочный день звезда получает по 7 тысяч дол- ларов. Второеместо с доходомпо 6 тысяч долларов заняли Сергей Гармаш, Дмитрий Дюжев и Марат Башаров. На третьемместе оказались пред- ставительницы прекрасной полови- ны актерского цеха — Светлана Ходченкова иНонна Гришаева—им за съемочный день платят по 4 тыся- чи долларов. Четвертое место поделили Екате- рина Вилкова и Анастасия Заворот- нюк с доходами по $3 тысячи: Для сравнения: Джонни Депп, занявший в списке Forbes первое место, в 2011 году заработал 75 мил- лионов долларов. Бен Стиллер, ока- завшийся на втором, —53 миллиона долларов. Том Хэнкс с доходом в 45 миллионов долларов разместился на третьем. «Дневник доктора Зайцевой» на СТС Первой премьерой в новом году станет романтическая комедия «Дневник доктора Зайцевой». Но- вый сериал СТС — не очередной се- риал про врачей. Это история о любви и о тех, кто ее ищет. К 30 годам Саша Зайцева хотела быть счастливой и замужней. Мечта рассыпалась за несколько часов до свадьбы, а в багаже остались лишние килограммы и диплом хирурга. Те- перь надо строить жизнь заново. Жизнь, в которой будет много рабо- ты, но еще больше—любви,женских грез и, конечно, верного средства от стресса —шоколада. Сашу ждет встреча со школьной любовью, новыйпоклонник…и даже не один, поцелуи во сне и наяву, се- мейные советы и скандалы, героиче- ские подвиги за хирургическим сто- лом и забавные ситуации за дверями операционной. Яна Крайнова, Илья Любимов, Павел Трубинер, а также Елена Са- фонова, Александр Феклистов, Али- каСмехова—в самойромантической премьере зимы! Жанр: романтическая комедия. Производство: «СпутникВостокПро- дакшн». Автор идеи Бора Дагтекин. Генеральные продюсеры: Вячеслав Муругов, АлександрКессель. Испол- нительный продюсер Георгий Рози- нов. Креативный продюсер Алина Крупнова. Сценарий:ИванШишман, Алина Крупнова, Инна Оркина, Александр Герцвольф. Режиссеры-постановщики: Вале- рия Ивановская, Александр Герц- вольф, Сергей Кобзев. Глюкоза играет по-крупному Новый суперскандальный клип Глюкозы, скорее всего, запретят на ТВ. Название песни, на которую снят клип — «Мой порок», — говорит само за себя и вроде как и не предпо- лагает розово-романтичных исто- рий… Источники из окружения Глюкозы обещают, что это будет один из самых провокационных роликов последнего времени. Сама НатальяИонова сомневает- ся в том, что клип возьмут на теле- видение, однако в этот раз она осо- з н а нн о р ешил а и г р а т ь «п о - крупному». «Мы сделали клип та- ким, каким его видели в тот момент, — рассказала артистка. — Да, мы осознаем, что видео может быть про- вальным с точки зрения ТВ-эфиров, но не побоялись рискнуть. Чего сто- ит «Вот такая любовь», которую не взяли из-за присутствия в тексте слова кокаин, а также легкого стриптиза в видео. Это глупо. Сейчас по телевизору чего только не пока- зывают... Но тогда «Вот такая лю- бовь» стала хитом просмотров на YouTube, что укрепило меня в уве- ренности: Интернет сейчас — одна из приоритетных площадок. Изна- чально «Мой порок» не планировал- ся как суперскандальный, но в про- цессе съемки начался творческий хаос, мы отклонились от сценария, и в итоге получилось то, что получи- лось». По материалам интернет-порталов televesti.ru, zirki.info подготовил Игорь Капустин. № 1-2/24129-24130/1 ЯНВАРЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА У ТЕЛЕЭКРАНА | О том , что покажут по « ящику », и о тех , кого мы там часто видим ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 9 ПО 15 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ Ликбез для ленивых Елена Панкрушина Реклама — навязчивая, надоедливая, вездесущая... Она господствует на телевидении, звучит в эфирах радио, «запрыгивает» в почтовые ящики в виде листовок, приходит по смс, залепляет окна в автобу- сах да и сами автобусы целиком... Но почему она «растет», если чем большее ее, тем суровее критикуют?Апотому что, несмотряна все укоры и недовольные вздохи, она — двигатель торговли. И по- куда экономика развивается, рекламе суждено быть. Подумаем: а стоит ли ругать рекламу, когда она учит нас жить по-современному, быть продвинутыми? Ведь именно благодарянезатейливымскладнымстрочкамнам стало известно о многих современных лекарственных препаратах. «Суперпросто от аллергии, что сильнее боли, что для носов, а что для носиков, отжара, зуда, растяже- ния»итакдалее—потешные стишки естьна все.Не надо быть дипломированным врачом, чтобы оказать помощь больному, достаточно перебрать в памяти, что рифмует- ся со словами «в животе шум и гам» или «если скрючен индивид...» Еще реклама научила нас, как правильно принимать души ванну. Не так ужи давно мы все как один мылись бежеватым бруском с надписью «Банное» и представить себе не могли, какой тем самым вред наносим себе. Нас не волновало состояние нашей кожи, сколько микробов мы смыли, даже из чего мыло сделано. Зато теперь — спасибо рекламе—народ внимательно читает упаковку, изучает сколько крема содержится в этом пресловутом мыле, чем оно пахнет, какие в нем красители — нату- ральные или синтетические. И многие ли, ответьте мне, пожалуйста, сейчас довольствуются простым мылом, когда есть гели, скрабы, соли, сахар, «бомбы»дляванны? Ну, может, какая-нибудь старушка из глухой деревни и прыснет в кулачок, предложи ей кто принять ванну с «бомбочкой». Она лучше сама же наберет пригоршню мыльников, возьмет березовый веничекипойдет в баню. Откуда ей знать, что туда сейчас отправляются только весьма немодные люди. И не по своей воле. И вовсе не мыться… Стирка тоже стала наукой, познаваемойне по книгам и не на лекциях, а через рекламу. Такие доисторические способы придания белью чистоты и белизны, как кипя- чение, остались только в воспоминаниях. Миллионы химиков и техников трудятся в поте лица, чтобы облег- чить нам труд, а миллионы пиарщиков — чтобы наста- витьнас, какэто делать. Современные средства распозна- ют пятна по цвету, запаху, вкусу ине портят стиральные машины. А то, не дай Бог, придется — нет, не стирать вручную или кипятить, — а покупать новую технику. Кстати, какую «стиралку» выбрать, также подскажет незаменимая в этой ситуации реклама. Быт перестал быть заботой, если не считать того ко- личества информации, которое нужно держать в голове, приходя в магазин. Хорошая реклама просвещает нас очень ненавязчиво, как малыша, познающего мир: ма- ленькими порциями по сто раз в день, используя яркие картинки. Так что эти знания крепко держатся в голове. Можем забыть то, чему нас учили в школе, но то, что пропелив рекламе, никогда!Мыидемвмирподготовлен- ными. Все из той же рекламы мы узнали о главных про- блемахженщиникакснимибороться. Еслираньше, веря томужеисточникуинформации, прекрасныйполстрадал в критические дни, еще и от пота, и волос на ногах, то нынешнийжуткийбичмилыхдам—морщиныи седина. Но мы знаем, как их избежать: каким кремом намазать- ся (каким мылом не мыться) и какой краской закрасить корни волос. Мужчины тоже молодцы. Они избавились от запаха изо рта и привычки ходить на свидания с бу- тербродами с луком. Но теперь столкнулись с другими неприятностями — грибком стопы и болью в суставах. По такой эволюции, что по женской, что по мужской линии, можно сделать вывод: стареют сами создатели рекламы. Как говорится, что болит, о том и говорим. И кости уже не те —поскрипывают, и шевелюра белеет. А помните, еще лет семь—десятьназад телевизоручил, как голову просто мыть — на автозаправке водой из-под ко- лонки. А девушкам советовал, какого цвета надевать одежду на танцы в «эти» дни, а парням— как бриться. Научили-таки! Теперь рекламщикам мало открыть нам глаза на простые истины, они хотят приучить нас к прекрасному, которое, увы, дорогого стоит. Сейчас льви- ная доля рекламы приходится на марки дорогих авто, парфюма, техники. Однако при всем этом изобилии роскоши «голубой экран» почему-то все еще пропаган- дирует идею, что лучшийподарок (не себе!)—это бонусы сотовой связи. Конечно, что может быть полезней и цен- ней, чем сторублевая симка или «пакет бесплатных услуг»! Но, надо признать, авторитет конфет «Рафаэлло» все еще занимает верхние строчкихит-парада презентов. Что прекраснее признаний в любви? Разумеется, сладо- сти! Особенно для балерины… Вообще реклама — полезная вещь. Не беря в расчет ее образовательную миссию, она помогает вести хозяй- ство. Многое бы успели мы сделать по дому, если бы ре- кламыне было вообще?Ас двухминутнымиперерывами в эфире триждыв час можно успеть о-го-го сколько! Уме- лые хозяйки научились варить обеды (речь не только о пельменях), стирать и убирать «набегами», пренебрегая этими дорогостоящими промоушнами. Возникает во- прос: зачемкомпании тратят такие суммына все это?Мы ведь все равно будемпокупать ишампуни, и еду, илекар- ства, и технику по мере необходимости, а не по призыву телевизора, радио или журнала. Но, похоже, реклама —это некий талисман современного рынка. Потому что, пока она рассказывает о достоинствах какого-то продук- та любой природы и назначения по телевизору, — он раскупается в магазинах. И это не зависит от того, смо- трелликто этот ролик, слушалли, читаллиоб очередном бренде. Потому что чаще в этот момент мы находимся не у экрана или радиоприемника, а рекламным газетам придумали совсем другое применение. ФОТО С САЙТА ZIRKI.INFO Певица Глюкоза готова к провалу своего нового клипа на телевидении, но рассчитывает на его успех среди интернет-аудитории.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz