Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 8/24136/ 18 ЯНВАРЯ 2012 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Административный регламент предоставления государственной услуги по направлению инвалидов, нуждающихся в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, в реабилитационные учреждения Приказ управления социальной защиты населения № 852-П от 14 декабря 2011, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению инвалидов, нуждающихся в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, в реабилитационные учреждения Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления ад- министрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении по- рядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной вла- сти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по направлению инвалидов, нуждающихся в социально-бытовой и профессио- нальной реабилитации, в реабилитационные учреждения (Приложение). 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования регламента Административный регламент предоставления государственной услуги по направ- лению инвалидов, нуждающихся в социально-бытовой и профессиональной реабили- тации, в реабилитационные учреждения (далее — административный регламент, го- сударственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административ- ных процедур при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Рос- сийской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органа- ми и заявителем. 1.2. Круг заявителей Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть инвалиды тру- доспособного возраста (женщины до 55 лет, мужчины до 60 лет) и дети-инвалиды, до- стигшие возраста 14 лет, нуждающиеся в социально-бытовой и профессиональной реа- билитации (далее — заявитель). 1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: — непосредственно в Управлении социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управление); — в муниципальных учреждениях — комплексных центрах социального обслужива- ния населения (далее — муниципальные учреждения); — в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципаль- ных услуг (далее —МФЦ); — посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования; — посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях обще- го пользования (в том числе на официальных сайтах Управления и администрации Ли- пецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публи- кации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (бро- шюр, буклетов), размещения на информационных стендах. 1.3.2. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел. (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63; начальник отдела: 25-25-77; заместитель начальника отдела: 25-24-98; 25-24-34; специалисты отдела: 25-24-35; 25-24-97. Сведения о местах нахождения, электронных адресах и графиках работы муниципаль- ных учреждений и МФЦ содержатся в приложении 1 к административному регламенту. 1.3.3. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30; пятница — с 8.30 до 16.30. Время перерыва с 13.00 до 13.48. 1.3.4. Адрес электронной почты Управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru Адрес сайта Управления: http://szn.lipetsk.ru/ Адрес портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/. 1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управле- ния, муниципальных учреждений и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме ин- формируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражда- нин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный зво- нок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.6. При предоставлении информации по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 1.3.7. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента по- ступления обращения. 1.3.8. На официальных сайтах, информационных стендах и в информационных кио- сках в помещении Управления, муниципальных учреждений и МФЦ размещается следу- ющая информация: — блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 2 к админи- стративному регламенту); — извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предостав- ления государственной услуги; — образец оформления заявления на предоставление государственной услуги, уста- новленный приложением 3 к административному регламенту; — перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; — места нахождения, режим работы Управления, муниципальных учреждений и МФЦ, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Управления, муниципальных учреждений и МФЦ, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг; — основания для отказа в предоставлении государственной услуги; — порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги — направление инвалидов, нуждаю- щихся в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, в реабилитационные учреждения. 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимо- действии с муниципальными учреждениями, МФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не- обходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные го- сударственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является решение Управ- ления о направлении заявителя в реабилитационное учреждение и выдача путевки в ре- абилитационное учреждение (далее — путевка Управления) либо решение Управления об отказе в направлении в реабилитационное учреждение. 2.4. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента обращения заявителя в муниципальное учреждение или МФЦ с заявле- нием и необходимыми документами. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: — Конституцией Российской Федерации; — Федеральным законом от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслужи- вании граждан пожилого возраста и инвалидов»; — Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; — Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социаль- ного обслуживания населения в Российской Федерации»; — Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения об- ращений граждан Российской Федерации»; — Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; — Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Фе- дерации от 23 ноября 2009 года № 71 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2564-09»; — Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 143-ОЗ «О наделении орга- нов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предо- ставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения»; — Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Ли- пецкой области». 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, подлежащих предоставлению заявителем: — заявление на имя начальника Управления о направлении в реабилитационное учреждение, оформленное согласно приложению 3 к административному регламенту; — копия документа, удостоверяющего личность заявителя; — копия справки учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инва- лидности; — заключения врачей: терапевта, психиатра, дерматовенеролога, уролога (для инвали- дов с нарушениями функций тазовых органов), по показаниям— других врачей — узких спе- циалистов, содержащие конкретные сведения о состоянии здоровья заявителя, заверенные личной печатью либо разборчиво написанной фамилией врача и печатью учреждения; — индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР); — сведения о результатах обследования: крови на сифилис — для лиц старше 14 лет, крови на маркеры вирусных гепатитов, крови на антитела к ВИЧ (строго по показа- ниям), лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций и яйца гельминтов, дифтерию, мазка на инфекции, передающиеся половым путем (для детей- инвалидов — только по медицинским показаниям); — сведения о профилактических прививках, для детей-инвалидов до 15 лет — до- полнительно сведения о пробе Манту; — для лиц старше 15 лет — сведения о результатах обследования на туберкулез (флюорографического или рентгенологического обследования органов грудной клетки; для больных, находящихся на постельном режиме, допускается предоставить результа- ты 3-кратного обследования мокроты на микобактерии туберкулеза); — справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания. Заявление и необходимые документы могут подаваться заявителем в виде бумаж- ных или электронных документов. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой под- писи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. 2.7. Исчерпывающий Перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимо- действия: — справка органа, осуществляющего назначение и выплату пенсии, о виде и разме- ре получаемой пенсии. 2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является: — предоставление неполного комплекта документов, указанных в п. 2.6 администра- тивного регламента; — несоответствие заявления форме, указанной в приложении 3 к административно- му регламенту; — наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государ- ственной услуги: а) несоответствие заявителя условиям, установленным п.1.2 административного ре- гламента; б) наличие у заявителя следующих заболеваний: — хронические заболевания в стадии обострения и декомпенсации; — инфекционные заболевания в острой или заразной форме; — венерические заболевания; — все формы туберкулеза в активной стадии; — психические заболевания; — эпилепсия с частыми (более одного раза в месяц) приступами и изменениями личности; — наркомания, токсикомания, хронический алкоголизм (исключая состояния стой- кой ремиссии); — злокачественные новообразования (II и IV клинические группы заболевания); — заразные и гнойно-некротические заболевания кожи, трофические язвы и про- лежни; — заболевания, требующие стационарного лечения в учреждениях здравоохранения; в) наличие в заявлении и (или) документах, предоставленных заявителем, недосто- верной или искаженной информации. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 2.12. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления. 2.13. Центральные входы в здания Управления, муниципальных учреждений, МФЦ должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащи- ми информацию об Управлении, муниципальных учреждениях, МФЦ, месте нахождения, режиме работы. 2.14. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. 2.15. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секци- ями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 2.16. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 2.17. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявите- лем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной таблич- кой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. В МФЦ рабочее место специалиста организовано в виде отдельного окна. 2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: — степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спо- соба получения информации); — возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением госу- дарственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного доку- ментооборота через портал государственных и муниципальных услуг); — физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; — своевременность предоставления государственной услуги в соответствии адми- нистративным регламентом; — доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся. 2.19. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может по- лучить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления государственной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: — прием и регистрация заявления и документов заявителя муниципальным учреж- дением или МФЦ; — взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; — формирование пакета документов заявителя (далее — документы) и направление его в Управление; — прием и регистрация Управлением заявления и документов; — проведение проверки представленных документов на соответствие их требовани- ям законодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в инфор- мационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг; — рассмотрение результатов медицинского обследования заявителя; подготовка и принятие решения Управления о предоставлении государственной услуги либо об отка- зе в предоставлении государственной услуги; — внесение информации о решении Управления в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг; направление решения Управления заявителю, документов заявителя и путевки Управления — в реабилитаци- онное учреждение. 3.2. Основанием для начала административных процедур является обращение в му- ниципальное учреждение или МФЦ инвалида, нуждающегося в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, или его законного представителя, органа опеки и по- печительства, с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 административно- го регламента. 3.3. Специалист муниципального учреждения или МФЦ устанавливает личность зая- вителя, затем проверяет: — соответствие заявителя описанию согласно пункту 1.2 административного регла- мента; — полноту представленных заявителем документов согласно пункту 2.6 администра- тивного регламента; — правильность заполнения заявления; — актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к сро- кам их действия. Специалист муниципального учреждения или МФЦ при проверке документов удо- стоверяется, что: а) тексты документов написаны разборчиво; б) фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; г) документы не исполнены карандашом; д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет од- нозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.3.1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответ- ствия представленных документов требованиям административного регламента специ- алист муниципального учреждения или МФЦ уведомляет заявителя о наличии препят- ствий для предоставления государственной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.3.2. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его за- полнении специалист муниципального учреждения или МФЦ оказывает помощь заяви- телю при написании заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.3.3. Специалист муниципального учреждения или МФЦ оформляет расписку о при- еме документов в двух экземплярах. В расписке указываются: а) дата представления документов; б) порядковый номер записи в книге учета входящих документов (электронной базе данных); в) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись. Специалист муниципального учреждения или МФЦ передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представлен- ным заявителем документам. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 3.3.4. Специалист муниципального учреждения или МФЦ вносит в книгу учета (элек- тронную базу данных) запись о приеме документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Общий срок выполнения административной процедуры — 40 минут. 3.4. Специалист муниципального учреждения или МФЦ направляет запрос в орган, осуществляющий назначение и выплату пенсии, для получения данных о виде и размере получаемой заявителем пенсии. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день. 3.5. Специалист муниципального учреждения или МФЦ формирует пакет докумен- тов заявителя, регистрирует его в журнале (электронной базе данных) и направляет в Управление. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 3 рабочих дня. 3.6. Основанием для начала административных процедур в Управлении является по- ступление от муниципальных учреждений или МФЦ документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги. 3.6.1 Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистриру- ет представленные документы в день их поступления и передает специалисту отдела, в функции которого входит ведение баз данных о заявителях (далее — специалист отдела, ответственный за ведение баз данных). Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день. 3.7. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных: — проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и административного регламента; — вносит данные о заявителе в электронную базу данных Управления и на портал го- сударственных и муниципальных услуг; — передает документы заявителя специалисту отдела, в функции которого входит рассмотрение результатов медицинского обследования заявителя (далее — специалист отдела, ответственный за рассмотрение медицинских документов). Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день. 3.8. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение медицинских документов: — рассматривает результаты медицинского обследования заявителя на предмет от- сутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.9 административного регламента; — по результатам проведенной работы готовит проект решения о предоставлении государственной услуги согласно приложению 3 к административному регламенту и пу- тевку Управления либо готовит проект решения об отказе в предоставлении государ- ственной услуги согласно приложению 4 к административному регламенту; — передает документы заявителя, проект решения о предоставлении государствен- ной услуги и путевку Управления либо проект решения об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги начальнику отдела, в функции которого входит рассмотрение доку- ментов и проекта решения (далее — начальник отдела). Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня. 3.9. Начальник отдела: — на основании представленных документов проверяет наличие права или обосно- ванность отказа в предоставлении государственной услуги; — визирует проект решения; — передает документы с проектом решения на подпись руководителю Управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.10. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предо- ставлении государственной услуги принимается руководителем Управления. Руководитель Управления: — рассматривает подготовленный проект решения; — подписывает проект решения и путевку Управления и возвращает документы зая- вителя, решение и путевку Управления в отдел, в функции которого входит предоставле- ние государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.11. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных, на основании реше- ния руководителя Управления: — вносит информацию в электронную базу данных Управления и на портал государ- ственных и муниципальных услуг; — направляет путевку Управления и документы заявителя в реабилитационное учреждение, а решение Управления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги — заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности дей- ствий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осу- ществляется заместителем руководителя Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.2. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав зая- вителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку отве- тов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления го- сударственной услуги. 4.5. Проверки осуществляются на основании приказов руководителя Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляет- ся в соответствии с приказом руководителя Управления. 4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени- ем государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематиче- ские проверки). 4.7. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установ- ленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Управ- ления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управ- ление, администрацию Липецкой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), д. 1. 5.2. Рассмотрение обращений и жалоб граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по направлению инвалидов, нуждающихся в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, в реабилитационные учреждения Блок-схема предоставления государственной услуги по направлению инвалидов, нуждающихся в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, в реабилитационные учреждения Прием и регистрация заявления и документов заявителя муниципальным учреждением или МФЦ b Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги b Формирование пакета документов заявителя и направление его в Управление b Прием и регистрация Управлением заявления и документов заявителя b Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг b Рассмотрение результатов медицинского обследования заявителя; подготовка и принятие решения Управления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги b Внесение информации о решении Управления в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг b b Решение о предоставлении государственной услуги Решение об отказе в предоставлении государственной услуги b b Направление решения Управления заявителю, документов заявителя и путевки Управления — в реабилитационное учреждение Направление решения Управления и документов заявителю Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по направлению инвалидов, нуждающихся в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, в реабилитационные учреждения Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области _______________________________ от гр. __________________________________ ________________________________________ проживающего по адресу: ________________________________________ инвалида _____ группы адрес электронной почты (при наличии) ________________________________________ телефон _______________________________ Заявление Прошу направить меня в ______________________________________________________________ (наименование реабилитационного учреждения) на ____________________________________________________________________ реабилитацию (профессиональную, социально-бытовую) в __________________________________________________________________________ отделение (дневное, стационарное) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличива- ние) моих персональных данных (персональных данных опекаемого) (фамилия, имя, от- чество, адрес, социальное положение, доходы) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Дата ________________ Подпись ______________________________ Заявление и документы принял ______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) « ________» ___________________ 20____г. ______________________________________________ (подпись специалиста) Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по направлению инвалидов, нуждающихся в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, в реабилитационные учреждения Решение о направлении в реабилитационное учреждение Гражданин(ка) ________________________________________________________________________ ___________ года рождения, инвалид ______________ группы, проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________________________________________________ направлен(а) на _______________________________________________________ реабилитацию в _____________________________________________________________________________________ (наименование учреждения) Путевка № __________ от «____» _________ 20____ г. Начальник управления социальной защиты населения области _______________________________________________ Печать Дата _______________ Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по направлению инвалидов, нуждающихся в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, в реабилитационные учреждения Решение об отказе в направлении в реабилитационное учреждение Гражданин(ка) ________________________________________________________________________ ___________ года рождения, инвалид ______________ группы, проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________________________________________________ отказать в направлении в реабилитационное учреждение на основании ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Начальник управления социальной защиты населения области _______________________________________________ Печать Дата _______________
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz