Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ТНТ заплатил за Comedy Club 7,5 миллиарда рублей Телеканал ТНТ, входящий в холдинг «Газпром-Медиа», запла- тил за продюсерский центр Comedy Club Production 7,5 миллиарда рублей. «Газпромбанк» в отчете за 2011 год раскрыл стоимость сделки, заключенной в минувшем декабре. О покупке телеканаломТНТ про- дюсерского центра стало известно в начале января 2012 года. ТНТ сооб- щил тогда, что купил 75 процентов минус одна акция Comedy Club Production, однако не стал раскры- вать сумму сделки. На телеканале сообщили, что окончательная сумма зависит от «выполнения Comedy Club Production взятых на себя обя- зательств». В отчете «Газпромбанка» сказа- но, что общая сумма сделки состав- ляет 10,2 миллиарда рублей. Остав- шиеся 2,7 миллиарда могут быть выплачены в течение трех лет в за- висимости от рейтинга программ, сделанных Сomedy Club. Полная стоимость бизнеса Comedy Club Production, таким образом, состав- ляет около 13,6 миллиарда рублей. До заключения сделки сообща- лось, что ТНТ готов заплатить за контрольный пакет Comedy Club Production 250 миллионов долларов США. Общая сумма сделки по на- стоящему курсу составляет, таким образом, 350 миллионов «зеленых». Comedy Club Production делает целый рад программ для ТНТ: Comedy Club, Comedy Women, Comedy Battle, реалити-шоу «Дом- 2», а также сериалы «Интерны», «Универ» и «Наша Russia». Основа- телям компании Артуру Джанибе- кяну, который также является ее генеральным директором, и Гарику Мартиросяну изначально принад- лежал только 51 процент акций Comedy Club Production. Вуди Аллен едет в США Следующий фильм режиссер планирует снимать в Сан- Франциско и Нью-Йорке, о чем он сообщил в Италии на премьере сво- ей новой картины «Римские каникулы». Ранее сообщалось, что съемочной площадкойможет статьКопенгаген, а до этого Вуди Аллена звали в гости немецкие продюсеры. «Я не знаю, откуда взялась эта информация, но я вас уверяю, что я ни с кем в Копенгагене не говорил, никого там не знаю и не планирую снимать там фильм», — сказал ре- жиссер журналистам. Действие следующей картины Аллена будет происходить на Западномпобережье США, в Сан-Франциско, впрочем, отдельные сцены будут сняты в род- ном для режиссера Нью-Йорке. Со- всем недавно в прессу просочились сведения о том, что в главных ролях Вуди Аллен видит Кейт Бланшетт и Брэдли Купера. Действие нескольких последних фильмов Аллена происходило в ев- ропейских городах—Лондоне, Бар- селоне, Париже, Риме. «Полночь в Париже» стала самой кассовой кар- тиной в фильмографии режиссера и принесла ему «Оскар» за лучший сценарий. Мэтр не исключил, что впослед- ствии снова может вернуться в Евро- пу. «Лондон, Барселона, Париж и Рим похожи на Нью-Йорк своей ат- мосферой, — сообщил он журнали- стам. — Есть косметические разли- чия, но по духу они близки, поэтому не так трудно найти сюжет. Мне было бы тяжело написать историю, происходящуюв сельскойместности или пустыне. Но не в большом горо- де». Заметим, что «Римские канику- лы» выйдут в российский прокат 5 июля 2012 года. Возвращение Олимпийского Мишки Медвежонок Миша — талисман XXII Летних Олимпийских игр, проходивших в 1980 году в Москве, вернется к зрителям в 2014 году. Это связано с тем, что Роспатент удовлетворил заявку некоммерче- ской организации «Организацион- ный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи» на регистрацию прав на символику московскойОлимпиады1980 года по всем классам международной клас- сификации товаров и услуг. Срок регистрации товарных знаков исте- кает в октябре 2021 года. Кроме того, может быть создана линейка ретротоваров с хорошо зна- комыми и любимыми символами Олимпиады-80. Напомним, Медвежонка Мишу придумал книжный иллюстратор ВикторЧижиков. Организационный комитет Московской олимпиады в качестве символа выбрал это живот- ное, поскольку ему присущи такие характерные для спортсмена каче- ства, как сила, упорство и смелость. Позже Олимпийский Мишка обрел потрясающую популярность. Его изображение было везде — на знач- ках, конвертах, марках, сувенирах, одежде. Огромное количество това- ров народного потребления было выпущено специальными сериями с олимпийской символикой. А под- линным триумфом Миши стала це- ремония закрытия Московской Олимпиады 3 августа, когда его огромная резиновая фигура была запущена в темнеющее небо столицы под специально написаннуюк этому случаюпеснюАлександрыПахмуто- вой и Николая Добронравова. По материалам интернет-порталов televesti.ru, uznayvse.ru подготовил Игорь Капустин. № 76/24204/19 АПРЕЛЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА У ТЕЛЕЭКРАНА | О том , что покажут по « ящику », и о тех , кого мы там часто видим ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 23 ПО 29 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ Программа на ужин Любовь Мархасина Как и большинство работающих людей, домой я добираюсь в аккурат к самому прайм-тайму на телевидении: к шести-семи вечера. Миновав все дорожные пробки, образовавшиеся в конце дня, и пару-тройку аварий на перекрестках, я оказываюсь в родных стенах, где меня тоже ждет настоящий час пик, только по ту сторону голубого экрана. Я не буду сейчас поминать недобрым словом тех режиссеров, которые пичкают вечерний эфир всем подряд без разбора. Скажу честно, после работы у меня нет особых пожеланий к досугу, и телевидению в том числе. Наверно, на таких же уставших и непре- тенциозных и рассчитана вечерняя программа передач. Яркие картинки и незабываемые при других обстоятельствах судьбы мельтешат на экране и, несмотря на всю остроту свою и драматизм, к утру не оставляют в памяти и следа. Уже традиционно мой ужин начинается под призыв «Давай поженимся!». Хорошее это дело — одиноких пристраивать. Но только после тех наставлений, кото- рыми ведущие сдабривают своих гостей — несчастных и отчаявшихся без помощи телесвах встретить свою судьбу — не то что замуж окончательно расхочется, но желания явно поубавится. По крайней мере, самооцен- ка пострадает. Хотя так ли нужны этим людям брачные узы, или, скорее, они ищут халявный пиар по телеку? Туда ведь, судя по картинке на экране, нормальных граждан не приглашают, одни экстраординары. Была как-то в невестах обладательница самой большой не- силиконовой груди в России. Дабывся страна убедилась в ее натуральности, девушку попросили попрыгать в студии, а потом ведущие подробно расспросили у нее, с какими сложностями красавица сталкивается в жизни ввиду столь внушительного «высшего образования»: насколько тяжело подобрать лифчик, как девушка спит, не болит ли спина. Вот как на красоту можно смотреть с практической точки зрения. Каждый день к Ларисе Гузеевой, Розе Сябитовой и Василисе Володиной женихаться ходят рокеры, байке- ры, представители всех рас, меньшинств, вероиспове- даний, вплоть до самых экзотических, которые ко всему прочему все поголовно поют. Как им, наверное, кажет- ся, делают это качественно. А те требования, которые онипредъявляют своимизбранникамилиизбранницам, заставляют задуматься об их психическом здоровье. К примеру, Владимир ищет девушку с тонкими запястья- ми, Роман мечтает отправиться в космическое путеше- ствие с фигуристой блондинкой из Москвы, а Анна не устоит перед начитанным атлетом с сильными руками. Так и видится образ этого рукастого полиглота со спор- тивным лицом. Устоять и правда трудно даже от вооб- ражаемого персонажа. Ана другомканале в этот момент идет сериал «Дефф- чонки» про саратовских девушек на вид подросткового возраста. «Диетический» проект — в чистом виде при- зыв ехатьпровинциаламвМосквуипокорять ее, работая официантами или при хорошем раскладе и с кипой ди- пломов — секретаршей. Смотрится это кинотворение легко, как и все на ТНТ. Можно даже мозг не включать, а лучше вовсе забыть на время, что он у тебя присутству- ет. Как правило, фильмы на ТНТ, хоть и позициониру- ютсякак самые «убойные», ноимеютпяти-десятилетний налет нафталина. А убойность (или убийственность) их заключается в тупом комизме, построенном на мимике и внешней атрибутике. Сейчас даже за рубежомкомедии выпускают более осмысленные. У нас же некоторые ре- жиссеры только распробовали этот жанр. Дорвались, можно сказать. А ближе к полуночи, чтобы уж совсем разочароваться в нашем молодом поколении, ТНТ пре- подносит зрителям свойфирменный «Дом2». Но об этом не будем… Скоро, кстати, на канале планируется еще несколько реалити-шоу—«Холостяк» и «15 клёвых», а также проекты comedyстов «ХБТВ» и «Stand-up пьеса» и более дюжины юмористических сериалов. В общем, планов у неугомонных, как говорится, громадьё, но без единого намека на что-то развивающее. Как альтернативу «Деффчонкам» на НТВ в это же время можно посмотреть остросюжетных «Братанов». Уже по названиюпонятно, что речь идет о «несопливых» разборках. Полиция, бандиты, бывшие десантники, коррупция, терроризм, похищения—прямо«перцовая» экранизация в лицах «Чрезвычайного происшествия», выходящего в эфир часом ранее на этом же канале. На НТВ вообще, как ни переключишь, всегда попадешь в эпицентр бандитского разоблачения. Ну а на десерт к ужину на Первом «подают» Андрея Малахова с его «Пусть говорят». Надо же, какое точное название у программы! Ведущий в ней только подносит микрофон к зрителям в зале и объявляет гостей, а те качают свои права во все горло. Если эту передачу не смотреть, а слушать, то ближе к завершению она напо- минает базарнуюсклоку. Брошенные дети, поножовщи- на, несчастные семьи, немыслимые болезни (интересно, только у меня возникает чувство, что большая часть сюжетов придумана продюсерами проекта?) — очеред- ная порция драматизма от Малахова продолжается выпуском программы «Время». Итоги дня частенько дополняют впечатления от предыдущего ток-шоу. Конечно, никто нас не обязывает смотреть эти про- граммы и именно в таком порядке. Можно и вовсе сесть на телевизионную диету: выбрать один сериал по вкусу, а из полезного — оставить новости. А еще лучше погу- лять с ребенком вечерком в ближайшем парке. Чтобы не мучиться потом бессонницей из-за непереваривания тойинформации, которойнас потчуют телевизионщики. ФОТО С САЙТА UZNAYVSE.RU Символ Московской Олимпиады-1980 — медвежонок Мишка — с большой долей вероятности предстанет перед зрителями и на аренах Сочи-2014.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz