Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 75 /24203/ 18 АПРЕЛЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям регламента; подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) пенсии либо продлении сроков рассмотрения документов; уведомление заявителя о принятом решении; перечисление денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к регламенту. 3.2. Основанием для начала административных процедур является непосредствен- ное обращение заявителя в Управление с заявлением и необходимыми документами, получение их в виде почтового отправления или в форме электронного документа. 3.3. Специалист отдела, в функции которого входит назначение и выплата доплаты к пенсии (далее – специалист), в случае обращения заявителя непосредственно в Управ- ление: устанавливает предмет обращения; проверяет документы, исходя из требований пункта 2.6. административного регла- мента; сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов или копиру- ет представленные подлинники документов; на копиях документов проставляет отметку «копия верна» и свою подпись с расшиф- ровкой; возвращает подлинники документов заявителю. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 2.6., и (или) документы представлены не в полном объеме, специалист отказыва- ет в их принятии, объясняет заявителю суть выявленных замечаний и возвращает доку- менты для принятия мер по устранению недостатков. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 мин. 3.4. Специалист: вручает расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов; отдает полученное заявление и прилагаемые к нему документы на регистрацию че- рез систему электронного документооборота. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут. В случае получения заявления и необходимых документов в виде почтового отправ- ления или в форме электронного документа специалист в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота или в «Информа- ционной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного элек- тронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и време- ни явки в Управление для предъявления подлинников документов. В случае получения заявления и необходимых документов в виде почтового от- правления или в форме электронного документа, оформленных с нарушением тре- бований, установленных в пункте 2.6., и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом специалист в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок надлежащим об- разом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему докумен- тов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 3.5. В случае непредставления заявителем справки о гибели кормильца из соответ- ствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти или справки о получении пенсии по случаю потери кормильца из органов, осуществляющих назначение и выплату пенсии в соответствии с федеральным законодательством, спе- циалист в течение пяти рабочих дней запрашивает данные документы самостоятельно почтовым отправлением или через региональную информационную систему. 3.6. Специалист в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами осуществляет их проверку и подготавливает: проект решения о назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 4 апреля 2002 года № 194-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца»; проект решения об отказе в назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 4 апреля 2002 года № 194-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца»; проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, утверж- денной Законом Липецкой области от 4 апреля 2002 года № 194-ОЗ «О ежемесячной до- плате к пенсии по случаю потери кормильца». Специалист формирует учетное дело заявителя и передает его начальнику отдела, в функции которого входит назначение и выплата доплаты к пенсии (далее – начальник отдела). Максимальный срок исполнения действий составляет один рабочий день. 3.7. Начальник отдела: проверяет правомерность назначения доплаты к пенсии, отказа в назначении допла- ты к пенсии, решения о продлении сроков рассмотрения документов; визирует проект решения о назначении доплаты к пенсии (об отказе в назначении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов) (далее – проект ре- шения Управления); передает проект решения Управления с личным делом заявителя начальнику Управ- ления. Максимальный срок исполнения действий составляет один рабочий день. 3.8. Начальник Управления на основании учетного дела заявителя: принимает решение о назначении (отказе) доплаты к пенсии или решение о продле- нии сроков рассмотрения документов; подписывает решение Управления и возвращает с личным делом заявителя спе- циалисту. Максимальный срок исполнения действий составляет один рабочий день. 3.9. Специалист направляет заявителю копию решения Управления заказным пись- мом или в форме электронного документа. Максимальный срок исполнения действий составляет пять рабочих дней. 3.10. В случае принятия решения о назначении доплаты к пенсии специалист: вносит в общую информационную базу данных получателей доплаты к пенсии сведе- ния о принятом решении; формирует сопроводительную опись и список получателей доплаты к пенсии; передает сопроводительную опись, список получателей и личное дело заявителя на- чальнику отдела. Максимальный срок исполнения действий составляет три рабочих дня. 3.11. Начальник отдела осуществляет проверку представленных документов и пере- дает их начальнику отдела, осуществляющего бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. 3.12. Начальник отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, проверяет представ- ленные документы, подписывает их и передает начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. 3.13. Начальник Управления подписывает документы и передает их в отдел, осущест- вляющий бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. 3.14. Специалист отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, готовит платежное поручение и направляет его в финансовые органы для перечисления денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации. Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за выполнением административного регламента по предо- ставлению государственной услуги специалистами осуществляется начальником отдела и первым заместителем начальника Управления. 4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. 4.3. Ответственные должностные лица, виновные в принятии неправильного реше- ния, осуществлении действий или бездействия, приведших к нарушению права гражда- нина на предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных Законом Липецкой обла- сти от 4 апреля 2002 года № 194-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца»; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Законом Ли- пецкой области от 4 апреля 2002 года № 194-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца»; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены Законом Липецкой области от 4 апреля 2002 года № 194-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца»; несогласие с размером назначенной доплаты к пенсии; несогласие с датой начала назначения или прекращения выплаты доплаты к пенсии; нарушение положений настоящего регламента; некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами Управления. 5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) является выявление обстоятельств, препятствующих принятию решения, необходимость прове- дения дополнительной проверки, истребование дополнительных документов. Случаи, при которых ответ на жалобу (претензию) не дается: получение жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст жалобы (претензии) не поддается прочтению; жалоба (претензия) содержит вопрос, на который многократно давались письмен- ные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в об- ращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение в письменной форме на бумажном носителе или в электронной фор- ме жалобы (претензии) гражданина. 5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.6. Заявитель может направить жалобу (претензию) на должностных лиц Управле- ния в досудебном (внесудебном) порядке руководителю Управления и в вышестоящий орган государственной власти (администрация Липецкой области), расположенный по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), д. 1, тел.: (8-474-2) 27-53-10, 22-86-02. 5.7. Жалоба, поступившая в Управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) применительно к каждой процедуре обжалования либо инстанции обжалования Управление принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных ошибок, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от- вет о результатах рассмотрения жалобы. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Федерации с другими государствами В _________________________________ _________________________________, (наименование исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения) расположенный по адресу: ___________________________________ ___________________________________ от _________________________________ ___________________________________, (фамилия, имя, отчество законного представителя или совершеннолетнего получателя) проживающего по адресу: __________________________________ ___________________________________ Паспорт ____________________________ Серия номер ___________________________________ (когда и кем выдан) Домашний тел. _____________________ Контактный тел. _________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 4 апреля 2002 года № 194-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца» прошу назна- чить__________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество получателя) ежемесячную доплату к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в __________________________________________________________________________________ (наименование органа, в котором назначена пенсия) Прошу перечислять ежемесячную доплату к пенсии по случаю потери кормильца на лицевой счет в кредитной организации __________________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер филиала) __________________________________________________________________________________ (номер лицевого счета) Я обязуюсь в течение пяти рабочих дней извещать исполнительный орган государ- ственной власти области в сфере социальной защиты населения о наступлении обстоя- тельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по случаю по- тери кормильца. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О пер- сональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение, доходы) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявле- нием с любой даты. «___» _____________ 20___ года ________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял _______________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «____»_____________ 20___года ____________________________»; (подпись специалиста) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Федерации с другими государствами БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ  Прием и регистрация документов Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям регламента Подготовка и принятие решения о продлении сроков рассмотрения документов Подготовка и принятие решения о назначении доплаты к пенсии Уведомление заявителя о принятом решении Перечисление денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации  Подготовка и принятие решения об отказе в назначении доплаты к пенсии       непосредственно в Управлении; с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информиро- вания; посредством размещения на официальном сайте Управления и через «Информа- ционную систему регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг»; публикации в средствах массовой информации; издания информационных материалов (брошюр, буклетов). 1.5. На информационных стендах в помещении Управления, на официальном сайте, а также в «Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг» размещается следующая информация: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги; административный регламент; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; образец оформления заявления для предоставления государственной услуги по форме приложения 1 к регламенту. местонахождение, график работы, справочные номера телефонов, адреса интернет- сайтов, «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг», электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги; порядок получения консультаций; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; схема размещения специалистов Управления и режим приема ими граждан; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и прини- маемых в ходе предоставления государственной услуги. 1.6. Заявитель при подаче заявления в электронной форме при наличии необходи- мых документов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления госу- дарственной услуги через «Информационную систему регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области». II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги – назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с фе- деральным законодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обу- чающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов не- зависимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Ли- пецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при испол- нении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Федерации с другими госу- дарствами. 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление). В предоставлении государственной услуги участвуют также: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федера- ции по Липецкой области; Военные комиссариаты Министерства обороны Российской Федерации; управления Министерства внутренних дел Российской Федерации; управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: назначение ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначен- ной в соответствии с федеральным законодательством, детям, не достигшим возрас- та 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими тако- го обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демокра- тической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней тер- риториях Российской Федерации, а также на границе Российской Федерации с другими государствами (далее – доплата к пенсии). Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением денежных средств на счета получателей доплаты к пенсии, открытые в кредитных орга- низациях, либо письменным уведомлением заявителя об отказе в назначении доплаты к пенсии. 2.4. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента обращения заявителя в Управление, в многофункциональный центр предоставления услуг населению (далее – МФЦ), регистрации почтового отправления или электронного документа с заявлением и необходимыми документами, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги. В случаях если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки, истребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения документов продлеваются решением руководителя Управления не более чем на 30 дней. Срок направления копии решения о назначении доплаты к пенсии (отказе в назначе- нии, продлении срока рассмотрения документов) – пять рабочих дней со дня принятия решения. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Законом Липецкой области от 4 апреля 2002 года № 194-ОЗ «О ежемесячной допла- те к пенсии по случаю потери кормильца»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 2.6. Для получения государственной услуги заявителями в Управление или МФЦ представляются: заявление об установлении доплаты к пенсии по форме приложения 1 к регламенту, размещенное в электронной форме на официальном сайте Управления и в «Информа- ционной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», с предъявлением документа, удостоверяющего личность, и свидетельств о рождении лиц, имеющих право на получение услуги; справка с места учебы для ребенка в возрасте старше 18 лет. Справку о гибели кормильца, выданную соответствующим органом, и справку о на- значении и размере пенсии по случаю потери кормильца, выданную органом, осущест- вляющим назначение и выплату данной пенсии, управление запрашивает самостоятель- но. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Управление или МФЦ по месту жительства, направляются заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении или в форме электронного документа. 2.7. Основанием для отказа в назначении доплаты к пенсии является обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах. 2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии государственной услуги – пять минут. 2.10. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются Управлением в день получения, в том числе поданные в электронной форме. 2.11. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обе- спечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предостав- ление государственной услуги; времени перерыва для отдыха и питания. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги: максимальное количество взаимодействий с должностным лицом при оказании госу- дарственной услуги – не более двух; продолжительность взаимодействия с должностным лицом – не более 20 минут; возможность оформления государственной услуги в МФЦ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе в устной, письменной форме, в электронном виде; информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа по- лучения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в форме электронного документа); физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с админи- стративным регламентом; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги. III. Состав, последовательность, сроки, описание административных процедур и требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация документов; уведомление заявителя о получении заявления и необходимых документов; Окончание. Начало на 14-й стр. Постановление администрации города Липецка № 421 от 12.04.2012, г. Липецк О порядке предоставления бесплатного проезда В соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах соци- альной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области», Законом Липецкой области от 02.12.2004 № 143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдель- ными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения», руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 22.03.2012 № 94 «Об утверждении Порядка предоставления мест- ным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортно- го обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района, на садоводческих маршрутах на 2012 год», админи- страция города постановляет: 1. Утвердить «Порядок предоставления бесплатного проезда льготным категориям граждан, получающим ежемесячные денежные выплаты из федерального или областного бюджетов, пенсионерам, не отнесенным действующим законодательством к льготной ка- тегории граждан, и членам многодетных семей на сезонных (садоводческих) маршрутах» (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление главы города Липецка от 12.05.2009 № 1050 «О порядке предоставления бесплатного проезда». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка – председателя департамента транспорта, дорог и благоустройства Н.А. Новикова. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области№01-03/20 от 11.04.2012, г. Липецк «О распределении субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой области» Приложение к постановлению администрации города Липецка от 12.04.2012 № 421 Порядок предоставления бесплатного проезда льготным категориям граждан, получающим ежемесячные денежные выплаты из федерального или областного бюджетов, пенсионерам, не отнесенным действующим законодательством к льготной категории граждан, и членам многодетных семей на сезонных (садоводческих) маршрутах 1. Бесплатный проезд на сезонных (садоводческих) маршру- тах устанавливается льготным категориям граждан, получающим ежемесячные денежные выплаты из федерального или област- ного бюджетов, пенсионерам, не отнесенным действующим за- конодательством к льготной категории граждан, и членам много- детных семей. 2. Бесплатный проезд на сезонных (садоводческих) марш- рутах устанавливается на период действия весенне-летнего расписания движения городского пассажирского транспорта, утвержденного распоряжением администрации города Липецка. 3. При проезде в транспорте общего пользования на сезон- ных (садоводческих) маршрутах гражданин, пользующийся пра- вом бесплатного проезда, получает разовый контрольный билет у водителя транспортного средства при предъявлении докумен- тов, дающих право на получение мер социальной поддержки. Приложение к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «О распределении субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой области» Распределение субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения в границах поселения, городского округа на 2012 год Таблица № п/п Наименование муниципального образования Сумма, тыс. руб. 1. Сельское поселение Падовский сельсовет Липецкого муниципального района 659,867 ИТОГО: 659,867 В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 579-ОЗ «Об областном бюд- жете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», постановлением администрации Липецкой области от 31 января 2012 года № 16 «Об утвержде- нии Порядка предоставления субсидий из област- ного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организа- цию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа на 2012 год», распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении По- ложения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю: Распределить субсидии из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципаль- ных образований области на организацию водоснаб- жения населения в границах поселения, городского округа на 2012 год (приложение). Начальник управления В. ГЛЕБОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz