Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 75 /24203/18 АПРЕЛЯ 2012 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 11-й стр. внесение информации о решении Управления в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг; направление решения Управления, документов заявителя и путевки Управления заявителю. 3.2. Основанием для начала административных процедур является обращение в муниципальное учреждение или МФЦ гражданина пожилого возраста или инвалида, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании в психоневрологическом ин- тернате, или его законного представителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента. 3.3. Специалист муниципального учреждения или МФЦ устанавливает личность заявителя, затем проверяет: соответствие заявителя описанию согласно пункту 1.2 административного регламен- та; полноту представленных заявителем документов согласно пункту 2.6 администра- тивного регламента; правильность заполнения заявления; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия. 3.3.1. Специалист муниципального учреждения или МФЦ при проверке документов удостоверяется, что: а) тексты документов написаны разборчиво; б) фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; г) документы не исполнены карандашом; д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Специалист муниципального учреждения или МФЦ делает копии необходимых доку- ментов с оригиналов и заверяет их. При предоставлении заявителем копий документов, не заверенных нотариально, специалист муниципального учреждения или МФЦ сверяет их с оригиналами и заверяет. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 3.3.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответ- ствия представленных документов требованиям административного регламента спе- циалист муниципального учреждения или МФЦ уведомляет заявителя о наличии препят- ствий для предоставления государственной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 3.3.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его за- полнении специалист муниципального учреждения или МФЦ оказывает помощь заяви- телю в написании заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 3.3.4. Специалист муниципального учреждения или МФЦ оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются: а) дата представления документов; б) порядковый номер записи в книге учета входящих документов (электронной базе данных); в) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись. Специалист муниципального учреждения или МФЦ передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представлен- ным заявителем документам. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.3.5. Специалист муниципального учреждения или МФЦ вносит в книгу учета (элек- тронную базу данных) запись о приеме документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.4. Специалист муниципального учреждения или МФЦ осуществляет взаимодей- ствие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги: – направляет запрос в орган опеки и попечительства для подготовки решения о на- правлении в психоневрологический интернат – для недееспособных граждан; – направляет запрос в орган, осуществляющий назначение и выплату пенсии, для по- лучения данных о виде и размере получаемой пенсии. 3.5. Специалист муниципального учреждения или МФЦ формирует пакет документов заявителя, регистрирует его в журнале (электронной базе данных) и направляет в Управ- ление. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. 3.6. Основанием для начала административных процедур в Управлении является поступление от муниципальных учреждений или МФЦ документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.6.1 Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует представленные документы в день их поступления и передает специалисту отдела, в функции которого входит ведение баз данных о заявителях (далее – специалист отдела, ответственный за ведение баз данных). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.7. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных: – проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и административного регламента; – вносит данные о заявителе в электронную базу данных Управления и на портал го- сударственных и муниципальных услуг; – передает документы заявителя специалисту отдела, в функции которого входит рассмотрение результатов медицинского обследования заявителя (далее – специалист отдела, ответственный за рассмотрение медицинских документов). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.8. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение медицинских документов: – рассматривает результаты медицинского обследования заявителя на предмет от- сутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.9 административного регламента; – по результатам проведенной работы готовит проект решения о предоставлении государственной услуги согласно приложению 4 к административному регламенту и путевку Управления либо готовит проект решения об отказе в предоставлении государ- ственной услуги согласно приложению 5 к административному регламенту; – передает документы заявителя, проект решения о предоставлении государствен- ной услуги и путевку Управления либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику отдела, в функции которого входит рассмотрение документов и проекта решения (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня. 3.9. Начальник отдела: – на основании представленных документов проверяет наличие права или обосно- ванность отказа в предоставлении государственной услуги; – визирует проект решения; – передает документы с проектом решения на подпись руководителю Управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.10. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предо- ставлении государственной услуги принимается руководителем Управления. Руководитель Управления: – рассматривает подготовленный проект решения; – подписывает проект решения и путевку Управления и возвращает документы зая- вителя, решение и путевку Управления в отдел, в функции которого входит предоставле- ние государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.11. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных, на основании реше- ния руководителя Управления: – вносит информацию в электронную базу данных Управления и на портал государ- ственных и муниципальных услуг; – направляет решение Управления, документы заявителя и путевку Управления заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности дей- ствий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осу- ществляется заместителем руководителя Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.2. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осу- ществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги. 4.5. Проверки осуществляются на основании приказов руководителя Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляет- ся в соответствии с приказом руководителя Управления. 4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени- ем государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематиче- ские проверки). 4.7. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установ- ленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Управ- ления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляю- щего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. 5.2. Рассмотрение обращений и жалоб граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг». Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в психоневрологические интернаты Сведения о местах нахождения и графиках работы муниципальных учреждений (ком- плексных центров социального обслуживания населения), участвующих в предоставле- нии государственной услуги, в том числе многофункциональных центров предоставле- ния государственных и муниципальных услуг Комплексные центры социального обслуживания населения 1. Воловский муниципальный район 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а E-mail: kcson@volovo.lipetsk.ru 2. Грязинский муниципальный район 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а E-mail: oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Данковский муниципальный район 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Вермишева, 6 E-mail: mukcson@dankov.lipetsk.ru 4. Добринский муниципальный район 399430, Липецкая область, с. Добринка, ул. Горького, 1 E-mail: kcson@dobrinka.lipetsk.ru 5. Добровский муниципальный район 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. 50 лет Октября, 26 E-mail: mukcson.dobroe@mail.ru 6. Долгоруковский муниципальный район 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 E-mail: sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Елецкий муниципальный район 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 E-mail: elrkcson@gmail.com 8. Задонский муниципальный район 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Советская, 26 E-mail: sozan@zadonsk.ru 9. Измалковский муниципальный район 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 E-mail: 195342241@mail.ru 10. Краснинский муниципальный район 399570, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 6 E-mail: kzson@krasnoe.lipetsk.ru 11. Лебедянский муниципальный район 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 E-mail: mfc_lebedyan@mail.ru 12. Лев-Толстовский муниципальный район 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, 27 E-mail: ltkcson@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Липецкий муниципальный район 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 E-mail: osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Становлянский муниципальный район 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 E-mail: stankcson@stanovoe.lipetsk.ru 15. Тербунский муниципальный район 399540, Липецкая область, п. Тербуны, ул. Октябрьская, 38 E-mail: myoszn@yandex.ru 16. Усманский муниципальный район 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18 E-mail: osz@usman.lipetsk.ru 17. Хлевенский муниципальный район 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 E-mail: mukcsonhlevnoe@mail.ru 18. Чаплыгинский муниципальный район 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 E-mail: szn@chaplygin.ru 19. Комплексный центр социального обслуживания населения г. Ельца 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Горького, 80 E-mail: csoir@yandex.ru г. Липецк 20. Советский комплексный центр социального обслуживания населения 398032, г. Липецк, ул. Гагарина, 131 E-mail: sov-kcson@mail.ru 21. Октябрьский комплексный центр социального обслуживания населения 398024, г. Липецк, ул. Папина, 31б E-mail: okt-kcson@yandex.ru 22. Левобережный комплексный центр социального обслуживания населения 398017, г. Липецк, ул. М. Расковой, 6 E-mail: lev-kcson@cominfo.lipetsk.ru 23. Правобережный комплексный центр социального обслуживания населения 398600, г. Липецк, ул. Пролетарская, 5 E-mail: prav-kcson@yandex.ru График работы комплексных центров социального обслуживания населения: понедельник – четверг: 8.00 – 17.00 пятница: 8.00 – 16.00 перерыв: 12.00 – 13.00 Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг 1. МФЦ Воловского муниципального района 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 9.00 – 12.30 без перерыва т. 8 (47473) 2-18-26, факс 8 (47473) 2-18-26 E-mail: mfc-volovo@volovo.lipetsk.ru 2. МФЦ Грязинского муниципального района 399059, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 13.00 без перерыва т. 8 (47461) 2-62-66, факс 8 (47461) 2-03-78 E-mail: mfc@griazy.lipetsk.ru 3. МФЦ Данковского муниципального района 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, 10 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00 пятница: 8.00 – 16.00 суббота: 8.00 – 13.00 перерыв – 13.00 –14.00 т. 8 (47465) 6-47-02, факс 8 (47465) 6-30-08 E-mail: mfc@dankov.lipetsk.ru 4. МФЦ Добринского муниципального района 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. Ленинская, 4 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 13.00 без перерыва т. 8 (47462) 2-37-30, факс 8 (47462) 2-37-30 E-mail: mfc@dobrinka.lipetsk.ru 5. МФЦ Добровского муниципального района 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 15.00 без перерыва т. 8 (47463) 2-12-24, факс 8 (47463) 2-40-12 E-mail: mfcdr@mail.ru 6. МФЦ Долгоруковского муниципального района 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Советская, 32 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 13.00 без перерыва т.: 8 (47468) 2-10-63, 2-63-12, 2-63-14 E-mail: dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru Skype: lukin 19682506 7. МФЦ Елецкого муниципального района 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 15.00 без перерыва т.: 8 (47467) 7-74-47 E-mail: mfcpun@mail.ru Skype: CALL-MFC 8. МФЦ Измалковского муниципального района 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. 8 Марта, 7 понедельник – пятница: 8.00 – 16.00 суббота: 8.00 – 15.00 перерыв: 12.00 – 12.48 т. 8 (47478) 2-25-37 E-mail: mfc@izmalkovo.lipetsk.ru 9. МФЦ Лебедянского муниципального района 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 15.00 без перерыва т. 8 (47466) 38-222 Skype: mfc_lb E-mail: mfc_lebedyan@mail.ru 10. МФЦ Липецкого муниципального района 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00 пятница: 8.00 – 16.00 суббота: 8.00 – 13.00 перерыв: 12.00 – 12.48 т.: 8 (4742) 34-96-75, 35-06-18 E-mail: mfclr@mail.ru 11. МФЦ Становлянского муниципального района 399717, Липецкая область, с. Становое, ул. Московская, 10 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 13.00 без перерыва т./факс 8 (47476) 2-27-12 E-mail: mfc@stanovoe.lipetsk.ru Skype: mfcstanovoe 12. МФЦ Усманского муниципального района 399340, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник – пятница: 8.30 – 17.30 суббота: 8.30 – 14.30 перерыв: 12.30 – 13.30 т. 8 (47472) 2-33-33 E-mail: mfc48.usman@gmail.com Skype: mfcusman 13. МФЦ Чаплыгинского муниципального района 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 15.00 без перерыва т. 8 (47475) 2-60-00 E-mail: mfc@chaplygin-r.ru 14. МФЦ Хлевенского муниципального района 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Юбилейная, 2 E-mail: mfchlevnoe@jmail.com 15. МФЦ Задонского муниципального района 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а E-mail: zadonskmfc@yandex.ru 16. МФЦ Тербунского муниципального района 399540, Липецкая область, с.Тербуны, ул. Ленина, 104 E-mail: mfc4815@mail.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в психоневрологические интернаты Блок-схема предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в психоневрологические интернаты Прием и регистрация заявления и документов заявителя муниципальным учреждением или МФЦ Взаимодейсвие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Формирование пакета документов заявителя и направление его в Управление Прием и регистрация Управлением заявления и документов заявителя Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг Рассмотрение результатов медицинского обследования заявителя; подготовка и при- нятие решения Управления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; внесение информации о решении Управления в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муници- пальных услуг Решение об отказе в предоставлении государственной услуги Решение о предоставлении государственной услуги Направление решения Управления и документов заявителю Направление решения Управления, документов заявителя и путевки Управления заявителю Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в психоневрологические интернаты Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области ___________________________ от гр. __________________________________ ________________________________________ проживающего по адресу: _____________ инвалида _____ группы адрес электронной почты (при наличии) _______________________________________ телефон _______________________________ Заявление Прошу принять меня (моего опекаемого _____________________________ ) на ____________ (Ф.И.О.) ______________________________________________________________________________________ (постоянное, временное до 6 месяцев) стационарное социальное обслуживание в психоневрологический интернат, так как нуж- даюсь (нуждается) по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличи- вание) моих персональных данных и персональных данных моего опекаемого (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение, доходы) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Дата _____________ Подпись ______________________________ Заявление и документы принял ______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) « ______» ______________ 20____г. _____________________________________ (подпись специалиста) Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в психоневрологические интернаты Решение о направлении на стационарное социальное обслуживание в психоневрологический интернат Гражданин(ка) _______________________________________________________________________ ___________ года рождения, инвалид _________ группы, проживающий(ая) по адресу: __________________________________________________________________ направлен(а) на стационарное социальное обслуживание в ____________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование учреждения) Путевка № __________ от «____» _________ 20____ г. Начальник управления социальной защиты населения области _________________________ Печать Дата _______________ Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в психоневрологические интернаты Решение об отказе в направлении на стационарное социальное обслуживание в психоневрологический интернат Гражданину(ке) ____________________________________________________________________ ________________ года рождения, инвалиду ________________ группы, проживающему(ей) по адресу: ___________________________________________________________________________ отказать в направлении на стационарное социальное обслуживание в психоневрологи- ческий интернат на основании ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Начальник управления социальной защиты населения области _________________________ Печать Дата ____________
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz