Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 75 /24203/ 18 АПРЕЛЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Окончание на 12-й стр. Условия проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установлен- ных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федера- ции от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности госу- дарственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством РФ о государственной гражданской службе квали- фикационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, ка- кую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантных должностей государ- ственной гражданской службы Липецкой области и включения в кадровый резерв граж- данской службы области: – для замещения должности консультанта отдела государственного лесного контро- ля и надзора, государственного пожарного надзора управления лесного хозяйства Ли- пецкой области необходимо иметь высшее лесотехническое или юридическое образова- ние, или по специальности «Государственное и муниципальное управление» и стаж госу- дарственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности будут входить вопросы: патрулирования лесного фонда области совместно с органами внутренних дел с целью пресечения и выявления незаконных сру- бок лесных насаждений; проведения административных расследований и контроля за их проведением государственными лесными инспекторами, государственными пожарными инспекторами областных казенных учреждений «Лесничеств»; осуществления контроля за проведением в лесах работ по повышению пожарной и санитарной безопасности; обеспечения исполнения условий договоров аренды, безвозмездного срочного, посто- янного (бессрочного) пользования, купли-продажи лесных насаждений; выдачи предпи- саний об устранении нарушений лесного законодательства и другие, предусмотренные должностным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере соответствующей направлению деятельности управления, анализа и обобщения информации, навыки ра- боты с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной должности граждан- ской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. – для замещения должности ведущего специалиста финансово-экономического отдела управления здравоохранения Липецкой области необходимо иметь среднее экономическое образование. В обязанности будут входить вопросы: осуществления исчисления среднедушевого дохода семьи и определения величины среднедушевого дохода заявителя; осуществления корректировки лимитов бюджетных обязательств и определенных объемов финансирования в связи с внесением изменений в бюджетную роспись получателей средств областного бюджета; осуществления методической помо- щи и контроля при составлении смет доходов и расходов учреждений здравоохранения; доведения утвержденного бюджета до подведомственных учреждений и контроля за использованием средств; анализа ежемесячных кассовых планов получателей средств областного бюджета; подготовки плана размещения заказа для государственных нужд; участия в приеме, анализе и обобщении годовых статистических финансовых отчетов, анализов финансово-хозяйственной деятельности; участия в проектировании сводного бюджета здравоохранения, сметы расходов аппарата управления и другие, предусмо- тренные должностным регламентом. Обязательны навыки работы в сфере, соответ- ствующей направлению деятельности управления, анализа и обобщения информации, навыки работы с компьютером и другой оргтехникой. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса документов. Предполагаемая дата проведения конкурса: май 2012 г. Прием документов начинается с момента опубликования объявления о проведе- нии конкурса и продолжается в течение 21 дня. Прием документов осуществляется в каб.№116 здания администрации Липецкой области. Время приема документов: понедельник-четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; пятница – с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.00. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражда- нину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени проведения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы: – личное заявление; – собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией; – копию паспорта или заменяющего его документа; – копию диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); – копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его трудовую (слу- жебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); – справку о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (су- пруга) и несовершеннолетних детей; – медицинское заключение о состоянии здоровья (форма №001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего посту- плению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципаль- ную службу или ее прохождению»). Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государ- ственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заяв- ление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином го- сударственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замеща- ет должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте ад- министрации Липецкой области в сети Интернет. Контактный телефон: 22-84-43; 22-86-37; 22-84-15 www.region48.ru/gosservice www.admlr.lipetsk.ru Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 225-П от 30.03.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в психоневрологические интернаты Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное со- циальное обслуживание в психоневрологические интернаты (Приложение). 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ Административный регламент предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в психоневрологические интернаты местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предостав- лению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения»; Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем К заявлению на имя начальника Управления о направлении на стационарное соци- альное обслуживание в психоневрологический интернат, оформленному согласно при- ложению 3 к административному регламенту, прилагаются следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя; 2) документ, подтверждающий полномочия законного представителя – для недее- способных граждан; 3) справка учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидно- сти – для инвалидов; 4) справка о составе семьи; 5) копия решения суда о признании гражданина недееспособным – для лиц, при- знанных судом недееспособными; 6) справки об имуществе (недвижимом и движимом) – для лиц, признанных судом недееспособными; 7) документ установленного образца о праве на меры соцподдержки в соответствии с действующим законодательством (предоставляется при наличии); 8) медицинская карта, выданная лечебно-профилактическим учреждением, с за- ключениями специалистов: терапевта, психиатра, фтизиатра, онколога, нарколога, дерматовенеролога и других врачей (по показаниям) с указанием диагноза заболева- ния, тяжести состояния, способности к передвижению, получаемого и рекомендуемого лечения и заключением врачебной комиссии о рекомендуемом виде стационарного учреждения – психоневрологический интернат; заключением врачебной комиссии с обя- зательным участием врача-психиатра, содержащим сведения о наличии у лица психиче- ского расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении для социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица – также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недее- способным ; 9) сведения о результатах обследования: крови на сифилис, маркеры вирусных гепатитов, антитела к ВИЧ (по показаниям), лабораторных исследований на группу воз- будителей кишечных инфекций и яйца гельминтов, дифтерию, мазка на инфекции, пере- дающиеся половым путем; 10) сведения о профилактических прививках; 11) сведения о результатах обследования на туберкулез (флюорографического или рентгенологического обследования органов грудной клетки; для больных, находящихся на постельном режиме, допускается представить результаты 3-кратного обследования мокроты); 12) справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту прожива- ния. Заявление и необходимые документы могут подаваться заявителем в виде бумажных или электронных документов. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой под- писи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с ис- пользованием портала государственных и муниципальных услуг сверка представленных документов с оригиналами производится при личном посещении заявителем муници- пального учреждения или МФЦ для получения путевки Управления. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимо- действия: 1) решение органа опеки и попечительства о направлении в психоневрологический интернат – для лиц, признанных судом недееспособными; 2) справка органа, осуществляющего назначение и выплату пенсии, о виде и разме- ре получаемой пенсии. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, является: а) предоставление неполного комплекта документов, указанных в п. 2.6. администра- тивного регламента; б) несоответствие заявления форме, указанной в приложении 3 к административно- му регламенту; в) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государ- ственной услуги: а) несоответствие заявителя условиям, установленным п.1.2 административного регламента; б) наличие у заявителя следующих заболеваний: 1) острые и подострые стадии психических заболеваний и состояния обострения психического заболевания; 2) психические заболевания, характеризующиеся выраженной психотической сим- птоматикой, грубыми нарушениями влечения и расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих (половые извращения, гиперсексуальность, сади- стические наклонности, склонность к агрессии, побегам, поджогам, дромомания, отказы от пищи, суицидальные тенденции); 3) любые приступообразные или прогредиентно текущие психические заболевания со склонностью к частым обострениям или рецидивам болезни с частыми декомпенса- циями, нуждающиеся в специальном стационарном лечении; 4) эпилепсия и судорожный синдром другой этиологии с частыми (более 5 раз в ме- сяц) припадками, склонностью к серийным припадкам, эпилептическому статусу, суме- речным состояниям сознания, дисфориям; 5) хронический алкоголизм, наркомания, а также другие психические заболевания, осложненные хроническим алкоголизмом или любыми видами наркоманий; 6) выраженные депрессивные и маниакальные состояния различного генеза, затяж- ные реактивные состояния; 7) выраженные психопатоподобные синдромы, а также психопатии аффективные, эксплозивные, параноидные, паранойяльные, истерические; 8) венерические, карантинные инфекционные заболевания; 9) заразные кожные заболевания; 10) активные формы туберкулеза; 11) онкологические заболевания (II и IV клинические группы); в) наличие в заявлении и (или) документах, предоставленных заявителем, недосто- верной или искаженной информации. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги: а) заявление гражданина или его законного представителя о приостановлении пре- доставления государственной услуги в произвольной форме; б) заболевания в стадии обострения, требующие лечения в учреждениях здравоохра- нения. Предоставление услуги может быть приостановлено на срок не более 6 месяцев. 2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 2.13. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления. 2.14. Центральные входы в здания Управления, муниципальных учреждений, МФЦ должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Управлении, муниципальных учреждениях, МФЦ, месте нахождения, режиме работы. 2.15. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. 2.16. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 2.17. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 2.18. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием спе- циалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специ- алиста. В МФЦ рабочее место специалиста может быть организовано в виде отдельного окна. 2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги: 1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спосо- ба получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного докумен- тооборота через портал государственных и муниципальных услуг); 3) физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; 4) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с адми- нистративным регламентом; 5) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должност- ных лиц при предоставлении государственной услуги. 2.20. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может по- лучить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления государственной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов заявителя муниципальным учреждени- ем или МФЦ; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; формирование пакета документов заявителя (далее – документы) и направление его в Управление; прием и регистрация Управлением заявления и документов; проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в инфор- мационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг; рассмотрение результатов медицинского обследования заявителя; подготовка и принятие решения Управления о предоставлении государственной услуги либо об отка- зе в предоставлении государственной услуги; I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования регламента Административный регламент предоставления государственной услуги по направ- лению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслу- живание в психоневрологические интернаты (далее – административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Рос- сийской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органа- ми и заявителем. 1.2. Круг заявителей Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть граждане пожи- лого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды 1 и 2 групп, страдающие хроническими психическими заболеваниями, частично или полностью утра- тившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе, их законные представители или органы опеки и попечительства (далее – заяви- тель). 1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: а) непосредственно в Управлении социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление); б) в муниципальных учреждениях – комплексных центрах социального обслуживания населения (далее – муниципальные учреждения); в) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципаль- ных услуг (далее – МФЦ); г) посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования; д) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах Управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публи- кации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (бро- шюр, буклетов), размещения на информационных стендах. 1.3.2. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63; начальник отдела: 25-25-77; заместитель начальника отдела: 25-24-98; 25-24-34; специалисты отдела: 25-24-35; 25-24-97 Сведения о местах нахождения, электронных адресах и графиках работы муници- пальных учреждений и МФЦ содержатся в приложении 1 к административному регла- менту. 1.3.3. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30. Время перерыва для отдыха и питания специалистов с 13.00 до 13.48. 1.3.4. Адрес электронной почты Управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru Адрес сайта Управления: http://szn.lipetsk.ru/ Адрес портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/. 1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управ- ления, муниципальных учреждений и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефон- ный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.6. При предоставлении информации по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 1.3.7. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения. 1.3.8. На официальных сайтах, информационных стендах и в информационных кио- сках в помещении Управления, муниципальных учреждений и МФЦ размещается следу- ющая информация: а) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 2 к администра- тивному регламенту); б) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предостав- ления государственной услуги; в) образец оформления заявления на предоставление государственной услуги, уста- новленный приложением 3 к административному регламенту; г) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; д) места нахождения, режим работы Управления, муниципальных учреждений и МФЦ, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Управления, муниципальных учреждений и МФЦ, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг; е) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги – направление граждан пожилого воз- раста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в психоневрологические интернаты. 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимо- действии с муниципальными учреждениями, МФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключе- нием получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в ре- зультате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 указанного закона. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является решение Управ- ления о направлении заявителя на стационарное социальное обслуживание в психонев- рологический интернат и выдача путевки (далее – путевка Управления) либо решение Управления об отказе в направлении заявителя на стационарное социальное обслужива- ние в психоневрологический интернат. 2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходи- мости обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги, не должен пре- вышать 30 дней с момента обращения заявителя в муниципальное учреждение или МФЦ с заявлением и необходимыми документами. Срок приостановления государственной услуги не должен превышать 6 месяцев со дня обращения заявителя с заявлением о приостановлении государственной услуги либо со дня начала лечения заявителя в учреждении здравоохранения. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 2 июля 1992 года № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»; Федеральным законом от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслужива- нии граждан пожилого возраста и инвалидов»; Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите ин- валидов в Российской Федерации»; Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федера- ции от 23 ноября 2009 года № 71 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2564-09»; Приказом Минсоцобеспечения РСФСР от 27 декабря 1978 года № 145 «Об утверж- дении положений о доме-интернате для престарелых и инвалидов и психоневрологиче- ском интернате социального обеспечения РСФСР (вместе с «Инструкцией о медицин- ских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты»); Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 143-ОЗ «О наделении органов Постановление администрации Липецкой области № 119 от 10 апреля 2012, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 17 ноября 2009 года № 386 «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липец- кой области администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 17 ноября 2009 года № 386 «Об утверждении административных регламентов предоставле- ния государственных услуг». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 116-р от10.04.2012, г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к го- сударственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в исполни- тельных органах государственной власти Липецкой области, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной граждан- ской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государ- ственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением администра- ции Липецкой области от 6 июля 2010 № 228-р года «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и исполнительных органах государствен- ной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной граж- данской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области: – консультант отдела государственного лесного контроля и надзора, государствен- ного пожарного надзора управления лесного хозяйства Липецкой области; – ведущий специалист финансово-экономического отдела управления здравоохра- нения Липецкой области. 2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на сайте ад- министрации Липецкой области и опубликовать в «Липецкой газете». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Распоряжение администрации города Липецка № 257-р от 16.04.2012, г. Липецк Об окончании отопительного периода 2011-2012 гг. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» и в связи с установившейся среднесуточной температурой наружного воздуха +8°С в течение 5 су- ток подряд с тенденцией к повышению: 1. Отопительный период 2011-2012 гг. закончить 17.04.2012 с отключением систем отопления всех потребителей за исключением потребителей, указанных в пункте 2 на- стоящего распоряжения. 2. Теплоснабжающим организациям отключение систем отопления объектов здраво- охранения, общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений произво- дить по заявкам руководителей этих учреждений. 3. Отключение систем отопления потребителей оформлять двухсторонним актом с указанием даты отключения. 4. Информационному отделу администрации города Липецка (Соколова И.А.) опу- бликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на председателя департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка Да- выдова С.Н. И.о. главы города Липецка В. МИГИТА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz