Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 75/24203/ 18 АПРЕЛЯ 2012 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 39 от 30.03.2012, г. Липецк О предоставлении местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов местным бюджетам на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений Липецкой области На основании проведенного Управлением строительства и архитектуры Липецкой области отбора заявок муниципальных образований области на предоставление мест- ным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на подго- товку генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений Липецкой области и в соответствии с постановлением администрации Липецкой обла- сти от 3 февраля 2012 года № 24 «О Порядке предоставления местным бюджетам суб- сидий из областного фонда софинансирования расходов на подготовку схем террито- риального планирования муниципальных районов, генеральных планов, правил земле- пользования и застройки и документации по планировке территорий сельских поселе- ний Липецкой области на 2012 год» приказываю: Утвердить Протокол проведения отбора заявок муниципальных образований для предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на подго- товку генеральных планов и правил землепользования и застройки сельских поселений Липецкой области от 29 марта 2012 года (прилагается). Начальник управления В. ТУЧКОВ ПРОТОКОЛ проведения отбора заявок муниципальных образований для предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений Липецкой области Управление строительства и архитектуры 29 марта 2012 г. Липецкой области В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 3 февра- ля 2012 года № 24 «О Порядке предоставления местным бюджетам субсидий из област- ного фонда софинансирования расходов на подготовку схем территориального плани- рования муниципальных районов, генеральных планов, правил землепользования и за- стройки и документации по планировке территорий сельских поселений Липецкой об- ласти на 2012 год» (далее — Постановление) Управлением строительства и архитекту- ры Липецкой области проведен отбор заявок муниципальных образований области на предоставление местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирова- ния расходов на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений Липецкой области. До 22 марта 2012 года (п. 7 Постановления) были предоставлены заявки на софинан- сирование расходов по подготовке генеральных планов, правил землепользования и за- стройки от 59 сельских поселений Липецкой области. 1) Сумма средств, запрашиваемых муниципальными образованиями в заявках на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских посе- лений, соответствующих требованиям п. 5 Постановления и условиям предоставления субсидий, составляет 23674,500 тыс. рублей (что составляет 90% от общей стоимости работ, необходимой в 2012 году). В соответствии с критериями отбора определены следующие муниципальные об- разования Липецкой области для распределения субсидий на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений: Таблица № п/п Наименование муниципального района Наименование сельсовета (сельского поселения) Размер субсидии, тыс. руб. 1 2 3 4 1. Грязинский Верхнетелелюйский 1080,000 2. Грязинский 1080,000 3. Петровский 1080,000 4. Данковский Малинковский 1080,000 5. Перехвальский 1080,000 6. Добринский Петровский 1080,000 7. Верхнематренский 1080,000 8. Добровский Преображеновский 1125,000 9. Долгоруковский Дубовецкий 1014,750 10. Жерновский 1014,750 11. Елецкий Черкасский 1080,000 12. Колосовский 1080,000 13. Измалковский Васильевский 1080,000 14. Измалковский 1080,000 15. Лебяженский 1080,000 16. Лев-Толстовский Домачевский 1080,000 17. Октябрьский 1080,000 18. Первомайский 1080,000 19. Троицкий 1080,000 20. Липецкий Введенский 1080,000 21. Вербиловский 1080,000 22. Падовский 1080,000 Всего 1—22: 23674,500 2) Сумма средств, запрашиваемых муниципальными образованиями в заявках на завершение долгосрочных муниципальных контрактов на подготовку генеральных пла- нов, правил землепользования и застройки сельских поселений Липецкой области, за- ключенных в 2011 году, соответствующих требованиям п. 6 Постановления и услови- ям предоставления субсидий, составляет 22753,845 тыс. рублей (что составляет 50% от 45507,690 тыс. рублей, суммы, составляющей 90% от общей стоимости работ, необхо- димой на 2011—2012 годы). В соответствии с критериями отбора определены следующие муниципальные образования Липецкой области для распределения субсидий на завершение долго- срочных муниципальных контрактов на подготовку генеральных планов, правил зем- лепользования и застройки сельских поселений Липецкой области, заключенных в 2011 году: Таблица № п/п Наименование муниципального района Наименование сельсовета (сельского поселения) Цена контракта, тыс. руб. Сумма, перечисленная в МО в 2011 г., тыс. руб. Сумма, перечисляемая в 2012 г., тыс. руб. 1 2 3 4 5 6 1. Воловский Большовский 792,600 356,670 356,670 2. Захаровский 815,200 366,840 366,840 3. Набережанский 834,100 375,345 375,345 4. Липовский 900,000 405,000 405,000 5. Ломигорский 748,600 336,870 336,870 6. Юрской 758,200 341,190 341,190 7. Грязинский Большесамовецкий 1500,000 675,000 675,000 8. Двуреченский 900,000 405,000 405,000 9. Карамышевский 1950,000 877,500 877,500 10. Фащевский 1940,000 873,000 873,000 11. Данковский Баловневский 890,000 400,500 400,500 12. Березовский 1600,00 720,000 720,000 13. Воскресенский 1600,00 720,000 720,000 14. Новоникольский 890,000 400,500 400,500 15. Полибинский 1600,00 720,000 720,000 16. Спешнево-Ивановский 900,000 405,000 405,000 17. Требунский 1650,000 742,500 742,500 18. Добринский Пушкинский 1830,000 823,500 823,500 19. Талицкий 1580,000 711,000 711,000 20. Богородицкий 1550,000 697,500 697,500 21. Долгоруковский Веселовский 900,000 405,000 405,000 22. Войсковоказинский 900,000 405,000 405,000 23. Задонский Донской 950,000 427,500 427,500 24. Скорняковский 950,000 427,500 427,500 25. Липецкий Большекузьминский 1500,000 675,000 675,000 26. Сенцовский 1250,000 562,500 562,500 27. Тербунский Большеполянский 1000,000 450,000 450,000 28. Кургано-Головинский 1800,000 810,000 810,000 29. Тербунский 1180,000 531,000 531,000 30. Тербунский Второй 1850,000 823,500 823,500 31. Чаплыгинский Буховской 1900,000 855,000 855,000 32. Усманский Боровской 1500,000 675,000 675,000 33. Куликовский 1500,000 675,000 675,000 34. Поддубровский 1590,000 715,500 715,500 35. Девицкий 1600,000 720,000 720,000 36. Никольский 1925,400 866,430 866,430 37. Октябрьский 1560,000 702,000 702,000 38. Сторожевский 1500,000 675,000 675,000 Всего 1—38: 22753,845 Начальник отдела архитектуры, градостроительства и планирования терри- торий А.И. Анохин, начальник отдела финансово-экономической и кадровой ра- боты И.А. Минин, консультант правового управления администрации области С.И. Хлопкова. Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 56 от 30.03.2012, г. Липецк Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов предоставления государственных услуг испол- нительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой поли- тики Липецкой области» приказываю: Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей (приложение). Начальник управления Н. КИРЕЕВ РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей (далее — государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее — Регламент). 2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и цено- вой политики Липецкой области (далее — управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»; постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»; приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и мето- дологии проведения лотерей»; постановлением администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 152 «О порядке организации и проведения региональных лотерей на территории Липецкой об- ласти». 4. При исполнении государственной функции управление взаимодействует с органи- затором или оператором региональных лотерей. 5. Результатом исполнения государственной функции является формирование в элек- тронном виде информации о проводимых на территории области региональных лотереях. РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 6. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. График работы управления: понедельник 8.30—17.30 (перерыв — 13.00—13.48); вторник 8.30—17.30 (перерыв — 13.00—13.48); среда 8.30—17.30 (перерыв — 13.00—13.48); четверг 8.30—17.30 (перерыв — 13.00—13.48); пятница 8.30—16.30 (перерыв — 13.00—13.48); суббота, воскресенье — выходные дни. Справочные телефоны управления для получения информации, связанной с испол- нением государственной функции: (4742) 72-03-22, факс (4742) 72-02-26. Адрес официального сайта управления в сети Интернет: http://liptorg-cp.ru. Адрес электронной почты: td@admlr.lipetsk.ru, dpr@admlr.lipetsk.ru. 7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекомму- никационных сетей Интернет; путем публикации в средствах массовой информации. 8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкоголь- ной продукции управления: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. 9. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация: место нахождения управления, график работы управления, номера контактных теле- фонов, адрес электронной почты, адрес страницы на сайте; выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполне- нию государственной функции. 10. На официальном сайте управления размещается следующая информация: место нахождения управления, график работы управления, номера контактных теле- фонов, адрес электронной почты; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государ- ственной функции; регламент исполнения государственной функции. 11. При консультировании при личном обращении специалисты отдела лицензирова- ния и декларирования розничной продажи алкогольной продукции управления (далее — специалисты управления) обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, ка- сающимся исполнения государственной функции. 12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следу- ющим вопросам: о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению госу- дарственной функции; о месте размещения на официальном сайте управления информации по вопросам исполнения государственной функции, адресе электронной почты. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управле- ния подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста управления, принявшего телефонный звонок, са- мостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть пе- реадресован (переведен) на другого специалиста управления или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 16. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на офици- альном сайте управления. 2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 17. Государственная функция исполняется бесплатно. 3. Срок исполнения государственной функции 18. Информация о региональных лотереях вносится в государственный реестр реги- ональных лотерей в следующие сроки: о региональной лотерее — одновременно с выдачей разрешения на проведение ре- гиональной лотереи; о региональной стимулирующей лотерее — в течение 15 дней со дня получения уве- домления о проведении региональной стимулирующей лотереи при отсутствии основа- ний для запрета ее проведения. РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: включение сведений в государственный реестр региональных лотерей; опубликование государственного реестра региональных лотерей на открытом и об- щедоступном государственном информационном ресурсе; предоставление информации из государственного реестра региональных лотерей. Блок-схема последовательности процедур при исполнении государственной функ- ции приводится в приложении 1 к Регламенту. 1. Включение сведений в государственный реестр региональных лотерей 20. Основаниями для включения сведений в государственный реестр региональных лотерей являются: выдача управлением разрешения на проведение региональной лотереи; рассмотрение уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи, направленного организатором стимулирующей лотереи в управление в установленном порядке; внесение изменений в условия проведения региональной лотереи в порядке, не тре- бующем в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на проведение лотереи. 21. Лицом, ответственным за исполнением государственной функции, является спе- циалист отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции управления (далее — специалист управления, ответственный за ведение го- сударственного реестра региональных лотерей). 22. Государственный реестр региональных лотерей состоит из двух частей и ведется по форме согласно приложению 2 к Регламенту. В первой части регистрируются региональные лотереи, организаторы которых полу- чили разрешение на их проведение. Во второй части регистрируются региональные стимулирующие лотереи, организа- торы которых направили в управление уведомление о проведении региональной стиму- лирующей лотереи и получили право на ее проведение. 23. Каждой лотерее, вносимой в государственный реестр региональных лотерей, присваивается государственный регистрационный номер (ГРН) и указывается дата вне- сения ее в государственный реестр региональных лотерей. ГРН состоит из серии и номера, разделенных знаком «/». Серия государственного регистрационного номера региональной лотереи является единой для всех видов региональных лотерей и состоит из 5 разрядов. Первый разряд указывает на статус регистрируемой региональной лотереи и обо- значается следующими буквами: «Г» — государственная лотерея; «Н» — негосударственная лотерея. Административный регламент исполнения государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей Второй разряд указывает на территорию проведения региональной лотереи и обо- значается буквой «З» — региональная. Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером Липецкой области в соответствии с Конституцией Российской Федерации — «48». Пятый разряд указывает на вид региональной лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами: «С» — стимулирующая лотерея; «Т» — не стимулирующая тиражная лотерея; «Б» — не стимулирующая бестиражная лотерея; «К» — не стимулирующая комбинированная лотерея. ГРН является порядковым номером, присвоенным региональной лотерее, внесенной в государственный реестр. 24. Изменение сведений, содержащихся в государственном реестре региональных лотерей, осуществляется путем внесения новой записи со ссылкой на ГРН лотереи. 25. Результатом исполнения административной процедуры является формирование в электронном виде совокупности сведений, указанных в пункте 22 Регламента. 26. Государственный реестр региональных лотерей ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях. Информация в государственном реестре региональных лотерей хранится в течение 10 лет. 2. Опубликование государственного реестра региональных лотерей на открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе 27. Государственный реестр региональных лотерей публикуется на официальном интернет-сайте управления по электронному адресу: http://www.liptorg-cp.ru/. 28. Опубликование сведений из государственного реестра региональных лотерей осуществляется ежеквартально не позднее 25 дней со дня окончания квартала. 29. Специалист управления, ответственный за ведение государственного реестра региональных лотерей, несет ответственность за полноту размещаемой информации и поддержание ее в актуальном состоянии. 3. Предоставление информации из государственного реестра региональных лотерей 30. Основаниями для предоставления информации из государственного реестра ре- гиональных лотерей являются: выдача разрешения на проведение региональной лотереи; запрос организатора региональной лотереи. 31. Специалист управления, ответственный за ведение государственного реестра региональных лотерей, формирует информацию из государственного реестра регио- нальных лотерей в виде Выписки одновременно с оформлением разрешения на прове- дение региональной лотереи по форме согласно приложению 3 к Регламенту. 32. Выписка из государственного реестра региональных лотерей подписывается на- чальником управления и выдается специалистом управления, ответственным за ведение государственного реестра региональных лотерей, одновременно с выдачей разрешения на проведение региональной лотереи. 33. Срок предоставления Выписки из государственного реестра региональных лоте- рей по запросу организатора региональной стимулирующей лотереи — 30 дней со дня поступления запроса в управление. РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Регламентом, осуществляется начальником управления, а также долж- ностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 35. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 36. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению госу- дарственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. 37. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 38. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 39. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осущест- вляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 40. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граж- дане, их объединения и организации посредством: 1) Фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполнении государственной функции и направления сведений о нарушениях начальнику управле- ния; 2) Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполне- ния специалистами управления государственной функции; 3) Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V регламента. РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ 41. Решения, действия (бездействие) управления, а также должностных лиц управ- ления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управ- лении или администрации Липецкой области в соответствии с действующим законода- тельством РФ. 42. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следую- щую информацию: полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахож- дение, контактный телефон; должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии инфор- мации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные инте- ресы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обя- занность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 43. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждаю- щих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приво- дится перечень прилагаемых к ней документов. 44. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведе- ний об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято). 45. Ответ на обращение (жалобу) не дается в случае отсутствия в нем сведений о за- явителе. 46. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней. 47. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жа- лобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 48. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления при- нимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомер- ным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетво- рении обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. Приложение 1 к Административному регламенту исполнения государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей БЛОК-СХЕМА последовательности процедур при исполнении государственной функции Включение сведений в государственный реестр региональных лотерей о региональной стимулирующей лотерее — в течение 15 дней со дня получения уведомления о ее проведении при отсутствии оснований для запрета на ее проведение; о региональной лотерее — одновременно с выдачей разрешения на ее проведение Опубликование сведений государственного реестра В течение 25 дней со дня окончания квартала Предоставление информации из государственного реестра региональных лотерей: 1) одновременно с выдачей разрешения на проведение региональной лотереи 2) в течение 30 дней со дня поступления запроса от организатора региональной стимулирующей лотереи Приложение 2 к Административному регламенту исполнения государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей Государственный реестр региональных лотерей Часть I № п/п Государствен- ный регистра- ционный (регистрацион- ный) номер лотереи Наименова- ние лотереи Социально значимые объекты и мероприятия; размер целевых отчислений Размер призового фонда Сведе- ния об органи- заторе лотереи Сведе- ния об операто- ре лотереи Сроки прове- дения лотереи Цены лоте- рейных биле- тов Часть II. Стимулирующие лотереи № п/п Государственный регистрационный (регистрационный) номер лотереи Наименование лотереи Сведения об организаторе лотереи Сведения об операторе лотереи Сроки прове- дения лотереи Приложение 3 к Административному регламенту исполнения государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей ВЫПИСКА из государственного реестра региональных лотерей Настоящая выписка содержит сведения о лотерее__________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование, вид, срок, территория проведения лотереи) / УПР (серия) (номер) (государственный регистрационный номер региональной лотереи) / (серия) (номер) (государственный регистрационный номер региональной стимулирующей лотереи) проводимой_______________________________________________________________________ (наименование организатора лотереи) включенные в государственный реестр региональных лотерей. Начальник управления (подпись) (Ф.И.О.) Постановление администрации Липецкой области № 121 от 10 апреля 2012, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 28 декабря 2009 года № 442 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липец- кой области администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 28 декабря 2009 года № 442 «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги «Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ b b
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz