Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 75/24203/ 18 АПРЕЛЯ 2012 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 221-П от 30.03.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления ад- министрации Липецкой области от 09.08.2011г. № 282 «Об утверждении порядка раз- работки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, по- рядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления го- сударственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» и в целях повышения качества оказания го- сударственных услуг приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению. 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ 1.Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента Административный регламент предоставления государственной услуги по предо- ставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситу- ации (далее — административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государ- ственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого порта- ла государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимо- действия между государственными органами и заявителем. 1.2. Круг заявителей Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, на- ходящиеся в трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей их жизнедеятель- ность, которую они не могут преодолеть самостоятельно, в следующих случаях: 1) в случае имущественных потерь, причиненных пожаром, стихийными бедствиями, катастрофами и другими ситуациями чрезвычайного характера; 2) в случае экстренного ремонта жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве собственности, находящихся в аварийном состоянии; 3) в случае экстренного ремонта находящихся в аварийном состоянии систем водо- снабжения, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан, принад- лежащих им на праве собственности; 4) на возмещение расходов, связанных с проживанием за пределами области лиц, сопровождающих граждан на лечение по направлению исполнительного органа госу- дарственной власти области в сфере здравоохранения; 5) на приобретение бытовой техники (холодильники, газовое оборудование) в целях удовлетворения личных бытовых нужд; 6) на приобретение одежды и обуви, в том числе для подготовки детей к школе; 7) на реабилитационный период после перенесенных заболеваний, на приобретение средств санитарии и личной гигиены; 8) на приобретение предметов первой необходимости: постельных принадлежно- стей, туалетных принадлежностей (мыло, зубная щетка, зубная паста, кремы, шампунь, расчески), стирально-моющих средств; 9) на приобретение продуктов питания; 10) на приобретение продуктовых наборов детям-инвалидам в возрасте до 14 лет включительно к новогодним каникулам. 1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: — в Управлении социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управ- ление); — в органах социальной защиты населения по месту жительства (далее — ОСЗН); — в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципаль- ных услуг (далее —МФЦ); — посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования; — посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях обще- го пользования (в том числе на официальных сайтах Управления и администрации Ли- пецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публи- кации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (бро- шюр, буклетов), размещения на информационных стендах. 1.3.2. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, 33. 1.3.3. Управление осуществляет прием заявителей по предоставлению государ- ственной услуги в соответствии со следующим графиком: — понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30. до 17.30. — пятница — с 8.30. до 16.30. Время перерыва установлено с 13.00. до 13.48. Адрес электронной почты Управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru Сведения о местах нахождения, электронных адресах и графиках работы ОСЗН и МФЦ содержатся в приложении 3 к административному регламенту. 1.3.4. Телефоны Управления: — приемная начальника Управления: (4742) 25-25-25; факс: 27-54-63; — начальник отдела социальных гарантий государственных служащих, предоставле- ния государственных выплат и социальных услуг: (4742) 25-25-10; — специалисты отдела социальных гарантий государственных служащих, предостав- ления государственных выплат и социальных услуг: (4742) 25-25-48; 25-24-44; — начальник отдела по вопросам материнства и детства: (4742) 25-25-99; — специалисты отдела по вопросам материнства и детства: (4742) 25-24-73, 25-24-78. 1.3.5. Адрес сайта Управления: http//szn.lipetsk.ru/ Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http: //www.gosuslugi.ru/ 1.3.6. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления, ОСЗН и МФЦ подробно, в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их во- просам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ор- гана, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Время разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен те- лефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, в функции которых входит назначение и выплата мате- риальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Максимальное количество взаимодействий с должностным лицом при оказании го- сударственной услуги — два, продолжительность — 20 минут. 1.3.8. Консультация по административным процедурам, содержанию, условиям пре- доставления государственной услуги может осуществляться в письменном виде (по письменным обращениям), в устной форме (на личном приеме или по телефону), в элек- тронной форме по следующим вопросам: — о порядке и сроках предоставления государственной услуги; — об условиях предоставления государственной услуги; — о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государ- ственной услуги; — о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к ним; — об источниках получения документов, необходимых для предоставления в управ- ление для рассмотрения вопроса об оказании материальной помощи гражданам, нахо- дящимся в трудной жизненной ситуации; — о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги. 1.3.9. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение на- правляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистра- ции письменного обращения. 1.3.10. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня по- ступления обращения. 1.3.11. На официальных сайтах и информационных стендах в помещении Управле- ния, ОСЗН, МФЦ, а также в «Информационной системе регионального портала и рее- стра государственных и муниципальных услуг» размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги: — извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирую- щих деятельность по оказанию государственной услуги; — извлечения из административного регламента с приложениями; — перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; — образец оформления заявления на предоставление государственной услуги по форме, установленной приложением 1 настоящего административного регламента; — порядок получения консультаций; — порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; — сроки предоставления государственной услуги; — основания для отказа в предоставлении государственной услуги; — порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при- нимаемых должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги; — блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги (приложение 2 к административному регламенту). 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги — государственная услуга по предостав- лению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление, ОСЗН и МФЦ. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг», справки о пожаре, сти- хийном бедствии, катастрофе и других ситуациях чрезвычайного характера, о дохо- дах пенсионера-заявителя или пенсионера-члена семьи заявителя, копии документов о праве собственности на жилое помещение, копии направления управления здравоох- ранения Липецкой области на лечение за пределы области могут быть получены соот- ветственно от Главного управления МЧС России по Липецкой области, от ГУ-Отделение Пенсионного Фонда России по Липецкой области, управления труда и занятости насе- ления Липецкой области, муниципальных центров занятости населения, Федеральной налоговой службы России по Липецкой области, Липецкого регионального отделения Фонда социального страхования РФ, Управления Федеральной службы государствен- ной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области и от управления здраво- охранения Липецкой области. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации 2.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Управление, ОСЗН и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и свя- занных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липец- кой области. 2.4. Результатом предоставления государственной услуги является решение о пре- доставлении материальной помощи заявителю. Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитной организации или в отделение Федеральной почтовой службы — по выбору заявителя. 2.5. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги — не более 15 рабочих дней со дня регистрации в Управлении, ОСЗН, МФЦ поступившего заявле- ния и прилагаемых к нему документов, о чем в течение 5 рабочих дней письменно сооб- щается заявителю. В случаях, если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки представленных документов, сроки рассмотрения заявления о предоставле- нии материальной помощи продлеваются решением начальника Управления, руководи- теля ОСЗН на срок до 30 рабочих дней, о чем заявитель извещается в письменной фор- ме в течение 5 рабочих дней. Срок перечисления материальной помощи заявителю — не более 10 рабочих дней со дня принятия решения о её предоставлении. Общий срок предоставления услуги — не более 30 рабочих дней со дня регистрации в Управлении, ОСЗН и МФЦ поступившего заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги. 2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: — Федеральным законом от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»; — Законом Липецкой области от 02.12.2004 г. № 141-ОЗ «О мерах социальной под- держки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; — распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2006 г. № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой обла- сти». 2.7. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем Заявитель или его законный представитель представляет в Управление, ОСЗН или МФЦ заявление в письменной форме согласно Приложению 1 к настоящему админи- стративному регламенту. В зависимости от ситуации, при которой оказывается материальная помощь, предо- ставляются следующие документы: а) в случае экстренного ремонта жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве собственности, находящихся в аварийном состоянии: — справка с места жительства о составе семьи; — копия документа о праве собственности на жилое помещение; — заключение жилищно-коммунальных служб о необходимости ремонта жилого по- мещения в экстремальной ситуации, о непригодности к эксплуатации систем водоснаб- жения, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан; — смета на проведение ремонтных работ; б) в случае экстренного ремонта находящихся в аварийном состоянии систем водо- снабжения, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан, принад- лежащих им на праве собственности: — справка с места жительства о составе семьи; — копия документа о праве собственности на жилое помещение; — заключение жилищно-коммунальных служб о необходимости ремонта жилого по- мещения в экстремальной ситуации, о непригодности к эксплуатации систем водоснаб- жения, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан; — смета на проведение ремонтных работ; в) на возмещение расходов, связанных с проживанием за пределами области лиц, сопровождающих граждан на лечение по направлению исполнительного органа госу- дарственной власти области в сфере здравоохранения: — документы, подтверждающие произведенные расходы; г) на приобретение бытовой техники (холодильник, газовое оборудование) в целях удовлетворения личных бытовых нужд: — справка с места жительства о составе семьи; — копия справки об инвалидности (при наличии); — справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за материальной помощью; — документы о произведенных расходах или стоимости бытовой техники; д) на приобретение одежды и обуви, в том числе для подготовки детей к школе: — справка с места жительства о составе семьи; — копия свидетельства о рождении ребенка (детей); — копия справки об инвалидности (при наличии); — справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за материальной помощью; — документы о произведенных расходах или стоимости одежды и обуви; е) на реабилитационный период после перенесенных заболеваний, на приобретение средств санитарии и личной гигиены: — заключение государственных или муниципальных учреждений здравоохранения о перенесенных заболеваниях, о неспособности в связи с болезнью к самообслуживанию; — документы, подтверждающие произведенные расходы; ж) на приобретение предметов первой необходимости: постельных принадлежно- стей, туалетных принадлежностей (туалетное мыло, хозяйственное мыло, зубная щетка, зубная паста, кремы, шампунь, расчески), стирально-моющих средств: — справка с места жительства о составе семьи; — копия справки об инвалидности (при наличии); — справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за материальной помощью; з) на приобретение продуктов питания: — справка с места жительства о составе семьи; — копия свидетельства о рождении ребенка (детей); — копия справки об инвалидности (при наличии); — справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за материальной помощью; и) на приобретение продуктовых наборов детям-инвалидам в возрасте до 14 лет включительно к новогодним каникулам: — копия свидетельства о рождении ребенка (детей). Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются непосредственно в Управление, ОСЗН, МФЦ либо направляются заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении или в форме электронного документа. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой под- писи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. 2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, подлежащих получению Управлением и ОСЗН в рамках межведомственного инфор- мационного взаимодействия, в зависимости от ситуации, при которой оказывается ма- териальная помощь: а) в случае имущественных потерь, причиненных пожаром, стихийными бедствиями, катастрофами и другими ситуациями чрезвычайного характера: — справка о пожаре, стихийном бедствии, катастрофе и других ситуациях чрезвы- чайного характера; б) в случае экстренного ремонта жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве собственности, находящихся в аварийном состоянии: — копия документа о праве собственности на жилое помещение; — справка федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в обла- сти государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о на- личии или отсутствии жилых помещений на праве собственности; в) в случае экстренного ремонта находящихся в аварийном состоянии систем водо- снабжения, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан, принад- лежащих им на праве собственности: — копия документа о праве собственности на жилое помещение; г) на возмещение расходов, связанных с проживанием за пределами области лиц, сопровождающих граждан на лечение по направлению исполнительного органа госу- дарственной власти области в сфере здравоохранения: — копия направления управления здравоохранения Липецкой области на лечение за пределы области; д) на приобретение бытовой техники (холодильник, газовое оборудование) в целях удовлетворения личных бытовых нужд, на приобретение одежды и обуви, на реабилита- ционный период после перенесенных заболеваний, на приобретение средств санитарии и личной гигиены: — справка о доходах пенсионера-заявителя или пенсионера-члена семьи заявителя за три месяца, предшествующие месяцу обращения за материальной помощью. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: — непредставление заявителем документов, установленных п. 2.7. настоящего ад- министративного регламента. 2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: — превышение дохода одиноко проживающего гражданина или среднедушевого до- хода семьи величины прожиточного минимума, установленного в области по основным социально-демографическим группам населения — при обращении за оказанием ма- териальной помощи в случаях, указанных в подпунктах 5-10 п. 1.2. настоящего админи- стративного регламента; — повторное обращение за материальной помощью в течение календарного года, за исключением обращения за ней в случаях, указанных в подпунктах 1-4 п. 1.2. настоящего административного регламента. 2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государствен- ной услуги не должно превышать 30 минут. 2.13. Поступившие в Управление, ОСЗН, МФЦ от заявителя лично (или его предста- вителя — доверенного лица), либо по почте, либо в электронной форме заявление и со- ответствующие документы регистрируются специалистами, ответственными за работу с письмами и устными обращениями граждан, а специалисты Управления и в автоматизи- рованной системе электронного документооборота («DeloWEB») в течение одного рабо- чего дня. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. 2.14.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заяви- телей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания должны быть оборудованы столами, стульями и обеспечены об- разцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежно- стями. 2.14.2. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявите- лями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. 2.14.3.Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной та- бличкой (вывеской) с указанием: — номера кабинета; — фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предо- ставление государственной услуги. В МФЦ рабочее место специалиста организовано в виде отдельного окна. 2.14.4. Рабочие места специалистов, исполняющих функции по предоставлению го- сударственной услуги, должны быть оборудованы персональным компьютером с воз- можностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: — степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спо- соба получения информации); — возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением госу- дарственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного доку- ментооборота через портал государственных и муниципальных услуг); — физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; — своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с адми- нистративным регламентом. 2.16. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может по- лучить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления государственной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте. 3. Административные процедуры. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: — прием и регистрация заявления и документов; — проведение проверки представленных документов на соответствие их требовани- ям настоящего административного регламента; — запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодей- ствия; — подготовка и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ма- териальной помощи заявителю либо продлении сроков рассмотрения заявления; — уведомление заявителя о принятом решении; — перечисление материальной помощи заявителю. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги по предоставлению материальной помощи в размере свыше трех тысяч рублей 3.2. Основанием для начала административных процедур в случае предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находя- щимся в трудной жизненной ситуации в размере свыше трех тысяч рублей, является по- ступление в Управление или МФЦ от заявителя лично (или его представителя — дове- ренного лица), или по почте, или в форме электронного документа заявления и докумен- тов, указанных в п. 2.7. административного регламента. Специалист управления, ответственный за работу с обращениями граждан, реги- стрирует поступившие документы в автоматизированной системе электронного доку- ментооборота («DeloWEB») и передает их на рассмотрение руководителя управления. Срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день. 3.3. Руководитель Управления рассматривает и визирует документы, после чего воз- вращает их специалисту Управления, ответственному за работу с обращениями граж- дан, для дальнейшего исполнения. Специалист Управления, ответственный за работу с обращениями граждан, пере- дает документы в отдел, в функции которого входит предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день. 3.4. Специалист отдела, в функции которого входит представление государственной услуги (далее-специалист), рассматривает представленные документы на предмет со- ответствия их требованиям настоящего административного регламента. Срок выполнения административной процедуры –3 рабочих дня со дня поступления заявления и документов в отдел. 3.4.1. В случае необходимости для предоставления государственной услуги наличия документов, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, подлежа- щих получению Управлением в рамках межведомственного информационного взаимо- действия, специалист делает запрос в соответствующие органы и учреждения, указан- ные в п. 2.2. настоящего административного регламента. Срок выполнения административной процедуры — 2 рабочих дня со дня поступления заявления и документов в отдел. 3.5. Специалист, в зависимости от результата рассмотрения документов, готовит проект приказа: — о предоставлении материальной помощи заявителю (с указанием размера и цели предоставления); — об отказе в предоставлении материальной помощи заявителю (с указанием осно- вания для отказа); — о продлении сроков рассмотрения заявления (с указанием причин). Проект приказа и документы заявителя специалист передает для рассмотрения на- чальнику отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее — начальник отдела). Срок выполнения административной процедуры — 2 рабочих дня со дня поступления заявления и документов в отдел. 3.6. Начальник отдела работает с проектом приказа: — проверяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) государ- ственной услуги, продления сроков рассмотрения заявления; — визирует проект приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) материаль- ной помощи заявителю, продлении сроков рассмотрения заявления; — передает проект приказа руководителю Управления. Срок выполнения административной процедуры — в день получения проекта прика- за от специалиста. 3.7. Руководитель Управления: — рассматривает подготовленный проект приказа о предоставлении (отказе в пре- доставлении) материальной помощи, продлении сроков рассмотрения заявления; — подписывает приказ и возвращает документы в отдел, в функции которого входит предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день со дня получения проекта приказа на рассмотрение. 3.8. Специалист в соответствии с подписанным руководителем приказом, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подпи- сью, сообщает заявителю: — о предоставлении государственной услуги; — об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований, в со- ответствии с п. 2.10. настоящего регламента; — о продлении сроков рассмотрения заявления на 15 рабочих дней, в соответствии с указанием нарушений требований, установленных к документам в пункте 2.7. настоя- щего регламента, и рекомендациями по их устранению для последующего рассмотре- ния вопроса о предоставлении государственной услуги. Срок выполнения процедуры — 5 рабочих дней со дня подписания приказа. 3.9. Специалист готовит реестр на выплату и передает его вместе с приказом руко- водителя Управления о предоставлении материальной помощи гражданам, находящим- ся в трудной жизненной ситуации, в отдел бюджетного учета и финансовых операций. Срок выполнения процедуры — 1 рабочий день. 3.10. Отдел бюджетного учета и финансовых операций перечисляет материальную помощь на лицевой счет в кредитной организации или в отделение Федеральной почто- вой службы по выбору заявителя. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 рабочих дней со дня под- писания приказа о предоставлении материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги по предоставлению материальной помощи в размере до трех тысяч рублей 3.11. Основанием для начала административных процедур в случае предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, нахо- дящимся в трудной жизненной ситуации, в размере до трех тысяч рублей, является по- ступление в ОСЗН или МФЦ от заявителя лично (или его представителя — доверенного лица) или по почте, или в форме электронного документа заявления и документов, ука- занных в п. 2.7. административного регламента. 3.12. Специалист ОСЗН или МФЦ, в функции которого входит предоставление госу- дарственной услуги (далее-специалист), рассматривает представленные документы на предмет соответствия их требованиям настоящего административного регламента. Срок выполнения административной процедуры — 3 рабочих дня со дня поступления заявления и документов в отдел. 3.13. В случае представления документов заявителем лично (или его представите- лем — доверенным лицом), при установлении факта отсутствия необходимых докумен- тов или несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставле- ния государственной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостат- ков в представленных документах и возвращает документы заявителю. 3.14. В случае необходимости для предоставления государственной услуги наличия документов, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, подлежа- щих получению ОСЗН и МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимо- действия, специалист делает запрос в соответствующие органы и учреждения, указан- ные в п. 2.2. настоящего административного регламента. Срок выполнения административной процедуры — 2 рабочих дня со дня поступления заявления и документов в отдел. 3.15. Специалист формирует пакет документов заявителя, регистрирует его в журна- ле (электронной базе данных) и передаёт пакет документов в ОСЗН. Срок выполнения административной процедуры — 2 рабочих дня. 3.16. Специалист ОСЗН, ответственный за ведение баз данных: — проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и административного регламента; — вносит данные о заявителе в электронную базу данных ОСЗН и на портал государ- ственных и муниципальных услуг; — в зависимости от результата рассмотрения документов готовит проект решения: а) о предоставлении материальной помощи заявителю (с указанием размера и цели предоставления); б) об отказе в предоставлении материальной помощи заявителю (с указанием осно- вания для отказа); в) о продлении сроков рассмотрения заявления (с указанием причин). Проект решения и документы заявителя специалист передает для рассмотрения ру- ководителю ОСЗН. Срок выполнения административной процедуры — 2 рабочих дня. 3.17. Руководитель ОСЗН работает с проектом решения: — проверяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) государ- ственной услуги, продления сроков рассмотрения заявления; — подписывает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) мате- риальной помощи заявителю, продлении сроков рассмотрения заявления и возвращает документы в отдел, в функции которого входит предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день. 3.18. Специалист ОСЗН, ответственный за ведение баз данных, на основании реше- ния руководителя ОСЗН: — вносит информацию в электронную базу данных ОСЗН и на портал государствен- ных и муниципальных услуг; — сообщает заявителю: Окончание на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz