Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 75/24203/ 18 АПРЕЛЯ 2012 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 52 от 29.03.2012, г. Липецк Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению размеров сборов, взимаемых органами гостехнадзора Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен- ных услуг» приказываю: Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по установлению размеров сборов, взимаемых органами гостехнадзора (приложение). Начальник управления Н. КИРЕЕВ РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функции по установ- лению размеров сборов, взимаемых органами гостехнадзора (далее — государствен- ная функция), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее — регламент). 2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и цено- вой политики Липецкой области (далее — управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»; распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области». 4. Результатом исполнения государственной функции является: принятие решения об установлении размеров сборов, взимаемых органами гостех- надзора; принятие решения об отказе в установлении размеров сборов, взимаемых органами гостехнадзора. 5. Установление размеров сборов, взимаемых органами гостехнадзора (далее — размер сборов), осуществляется по инициативе органов гостехнадзора (далее — заяви- тели). РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекомму- никационных сетей Интернет; путем публикации в средствах массовой информации. 7. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. График приема посетителей: понедельник — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); вторник — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); среда — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); четверг — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); пятница — 9.00 — 16.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); суббота, воскресенье — выходные дни. Справочные телефоны: (4742) 72-03-22, факс (4742) 72-02-26. Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru. Адрес веб-сайта: http://www.liptorg-cp.ru 8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. 9. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных те- лефонов, адрес электронной почты, адрес веб-сайта; выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполне- нию государственной функции. 10. На официальном сайте управления размещается следующая информация: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных те- лефонов, адрес электронной почты; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государ- ственной функции; административный регламент исполнения государственной функции. 11. При консультировании при личном обращении специалисты отдела по регули- рованию цен (тарифов) управления (далее — специалисты управления) обязаны предо- ставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции. 12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следу- ющим вопросам: сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполне- нию государственной функции; перечень необходимых документов для исполнения государственной функции; место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам ис- полнения государственной функции, адрес электронной почты. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управле- ния подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (пе- реведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен те- лефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обраще- ния. 16. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на офици- альном сайте управления. 2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 17. Государственная функция исполняется бесплатно. 3. Срок исполнения государственной функции 18. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 68 ка- лендарных дней РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявления и документов; проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экс- пертизы представленных документов; подготовка проекта решения об установлении размера сборов (об отказе в установ- лении размеров сборов); Административный регламент исполнения государственной функции по установлению размеров сборов, взимаемых органами гостехнадзора направление копии решения об установлении размера сборов (об отказе в установ- лении размеров сборов) заявителям, опубликование решения в случае принятия реше- ния об установлении размеров сборов. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функ- ции приводится в приложении 1 к настоящему регламенту. 20. Исполнение государственной функции осуществляется на основании поданно- го заявления (приложение 2) и прилагаемых документов, предусмотренных приложени- ем 3 к регламенту. Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мне- нию, имеют значение для установления размеров сборов. 1. Прием и регистрация заявления и документов 21. Основанием для начала исполнения государственной функции является посту- пление в управление документов об установлении размеров сборов. 22. Специалист управления, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившие документы в день их получения и передает документы в порядке делопро- изводства для рассмотрения начальнику управления. Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 23. Начальник управления рассматривает документы и направляет их заместителю начальника управления, курирующему работу отдела по регулированию цен (тарифов). Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 24. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела по регулированию цен (тарифов) (далее — начальник отдела). Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 25. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на производство по установлению размеров сборов (да- лее — специалист, уполномоченный на производство) и направляет ему документы для рассмотрения. Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 2. Проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экспертизы представленных документов 26. Специалист, уполномоченный на производство, проверяет комплектность, со- ответствие представленных документов требованиям регламента, проводит эксперти- зу представленных документов. В случае представления документов, не соответству- ющих требованиям пункта 20 регламента, им готовится проект извещения о необходи- мости доработки документов. Проект извещения направляется начальнику управления для рассмотрения. Извещение о необходимости доработки документов направляется в адрес заявителя за подписью начальника управления. Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 22 календарных дня. 27. В случае установления соответствий представленных документов требованиям пункта 20 регламента специалист, уполномоченный на производство, приступает к про- ведению экспертизы документов. По результатам экспертизы специалист, уполномоченный на производство, готовит экспертной заключение. Экспертное заключение должно содержать: анализ экономической обоснованности представленных расчетов; расчет размеров сборов; рекомендуемые к установлению размеры сборов (обоснование отказа в установле- нии размеров сборов). 27.1. Основанием для установления размеров сборов является экономическая обо- снованность предлагаемых к установлению размеров сборов. 27.2. Основанием для отказа в установлении размеров сборов является экономи- ческая необоснованность предлагаемых к установлению размеров сборов, наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 3. Подготовка проекта решения об установлении размера сборов (об отказе в установлении размеров сборов) 28. По результатам экспертизы документов об установлении размеров сборов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27.2, специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об отказе в установлении размеров сборов с ука- занием оснований для отказа и направляет для рассмотрения начальнику отдела. 29. По результатам экспертизы документов об установлении размеров сборов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27.1, специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об установлении размеров сборов и направляет их с материалами дела начальнику отдела. Максимальный срок исполнения — 30 календарных дней. 30. Рассмотренный начальником отдела проект приказа об установлении размеров сборов и приложенные к нему документы направляются на правовую экспертизу. Максимальный срок исполнения — 5 календарных дней. 31. В случае возврата на доработку проекта приказа об установлении размеров сбо- ров после правовой экспертизы специалист, уполномоченный на производство, прово- дит соответствующую доработку и представляет повторно проект приказа об установле- нии размеров сборов на правовую экспертизу. 32. Решение об установлении (отказе в установлении) размеров сборов принимает- ся начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления путем подписания приказа об установлении (об отказе в установ- лении) размеров сборов. Максимальный срок исполнения — 4 календарных дня. 4. Направление копии решения об установлении размера сборов (об отказе в установлении размеров сборов) заявителям, опубликование решения в случае принятия решения об установлении размеров сборов 33. Об установлении размеров сборов или об отказе в установлении размеров сбо- ров специалист, уполномоченный на производство, информирует заявителя путем на- правления в его адрес копии приказа об установлении размеров сборов или копии при- каза об отказе в установлении размеров сборов. Копия приказа об установлении размеров сборов направляется для опубликования в «Липецкой газете» и размещается в сети Интернет на веб-сайте управления. Максимальный срок исполнения — 3 календарных дня со дня принятия решения. РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником управления, а также долж- ностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 35. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 36. Текущий контроль осуществляется начальником управления и должностными ли- цами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функ- ции, проверок соблюдения и исполнения положений регламента. 37. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 38. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 39. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая- вителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 40. Общественный контроль за исполнением регламента вправе осуществлять граж- дане, их объединения и организации посредством: 40.1. Фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполнении государственной функции, и направление сведений о нарушениях начальнику управле- ния; 40.2. Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры испол- нения специалистами управления государственной функции; 40.3. Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V регламента. РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 41. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, ад- министрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 42. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней. 43. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жа- лобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 44. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следую- щую информацию: полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахож- дение, контактный телефон; должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии инфор- мации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные инте- ресы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обя- занность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 45. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждаю- щих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводит- ся перечень прилагаемых к нему документов. 46. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления при- нимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомер- ным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетво- рении обращения (жалобы). 47. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 48. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведе- ний об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой). Приложение 1 к Административному регламенту исполнения государственной функции по установлению размеров сборов, взимаемых органами гостехнадзора Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции Поступление документов для исполнения государственной функции Заявитель Регистрация документов (1 календарный день) Специалист управления Назначение специалиста, уполномоченного на производство (3 календарных дня) Начальник управления, зам. начальника управления, начальник отдела Подготовка проекта извещения о необходимости доработки материалов (2 календарных дня) Начальник управления Специалист, уполномоченный на производство Проверка комплектности, соответствия требованиям Административного регламента (Максимальный срок исполнения 20 календарных дней) Специалист, уполномоченный на производство Экспертиза представленных документов и подготовка проекта приказа об установлении (отказе в установлении) размеров сборов (30 календарных дней) Правовая экспертиза проекта приказа (5 календарных дней) Принятие решения об установлении (отказе в установлении) размеров сборов и подписание приказа об установлении (отказе в установлении) размеров сборов (4 календарных дня) Начальник управления Направление заявителю копии приказа об установлении размеров сборов, опубликование в «Липецкой газете», размещение на веб-сайте управления ( 3 календарных дня) Специалист, уполномоченный на производство Направление заявителю копии приказа об отказе в установлении размеров сборов, ( 3 календарных дня) Специалист, уполномоченный на производство Приложение 2 к Административному регламенту исполнения государственной функции по установлению размеров сборов, взимаемых органами гостехнадзора ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРОВ СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ ОРГАНАМИ ГОСТЕХНАДЗОРА На бланке заявителя Начальнику управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРОВ СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ ОРГАНАМИ ГОСТЕХНАДЗОРА Прошу установить размеры сборов ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ , (наименование заявителя) осуществляющего регулируемую деятельность_______________________________________ (вид деятельности) Сведения о заявителе: 1. Полное наименование заявителя. 2. Место нахождения заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и веб-сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно приложению 3 Административного регламента)* ___________________________________ ____________ ___________________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О. заявителя) «___» _____________ 20__ г. М.П. * Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. Приложение 3 к Административному регламенту исполнения государственной функции по установлению размеров сборов, взимаемых органами гостехнадзора ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ ОРГАНАМИ ГОСТЕХНАДЗОРА Для обоснования размеров сборов заявитель представляет в управление следую- щие расчетные и обосновывающие документы, заверенные надлежащим образом: 1. Пояснительную записку с предложением по размерам сборов и обоснование не- обходимости их установления. 2. Приказ об учетной политике. 3. Данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий установлению размеров сборов. 4. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания. 5. Действующие на предприятии нормативные акты (положение о премировании, коллективный договор). 6. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности заявителя с выделе- нием доходов и расходов по регулируемым видам деятельности; бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма 0710002 по ОКУД). 7. Расчет и распределение суммы планируемой прибыли. 8. Копию Положения об органе гостехнадзора. 9. Фактическая (за предшествующий период) и расчетная себестоимость в разрезе статей затрат с экономическим обоснованием (документально подтвержденные расхо- ды) каждой статьи расчетной калькуляции. Представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, се- рьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание. Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 8 августа 2011 года № 281 «Об утверждении порядка выдачи, переоформления разрешения на осуществление дея- тельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой об- ласти, формы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, порядка определения платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевоз- ке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области и порядка веде- ния реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пасса- жиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» следующие изменения: 1. В приложении 1 к постановлению: 1) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания: «14.1. В случае принятия юридическим лицом или индивидуальным предпринима- телем решения о прекращении деятельности по перевозке пассажиров и багажа транс- портным средством, используемым в качестве легкового такси, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в управление уведомление о прекраще- нии деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. К уведомлению прилагается соответствующее разрешение. В реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пас- сажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области вносится соответ- ствующая запись.»; 2) дополнить приложением 4 следующего содержания: «Начальнику управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области Дата «____»______________ 20___ г. УВЕДОМЛЕНИЕ о прекращении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси ______________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) не осуществляет деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси с ис- пользованием транспортного средства ________________________________________________ (марка, модель ТС) государственный регистрационный знак _____________________________________________ . Приложение: разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области № __________________________. Подпись заявителя _____________________/____________________/ М.П. Документы принял и зарегистрировал под № ________ «____» ___________ 20___г. ________________/_____________________________ (рег. №) (подпись) (Ф.И.О.)» 2. В приложении 4 к постановлению: 1) пункт 3 дополнить абзацем 6 следующего содержания: — внесение сведений о прекращении действия разрешения.»; 2) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания: «7.1. Сведения о прекращении действия разрешения вносятся в Реестр в течение трех дней со дня получения управлением от юридического лица или индивидуального предпринимателя уведомления о прекращении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси или со дня окончания действия разрешения.»; 3) Приложение к Порядку ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липец- кой области изложить в следующей редакции: «Приложение к Порядку ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области Областной реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Липецкой области Таблица Порядковый номер Номер разрешения ФИО или полное наименование юридического лица с указанием организационно- правовой формы Юридический адрес (для юридических лиц) или почтовый адрес (для физических лиц) ИНН Автомобиль такси Сведения о приостановлении действия разрешения Сведения о возобновлении действия разрешения Сведения об отзыве (аннулировании) разрешения Сведения о прекращении действия разрешения Марка, модель Гос. номер 1 Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 126 от 10.04.2012, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 8 августа 2011 года № 281 «Об утверждении порядка выдачи, переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, формы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, порядка определения платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области и порядка ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» b b b b b b b b b
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz