Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 72 /24200/13 АПРЕЛЯ 2012 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 9-16 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 8-й стр. «ЛГ». Заказ № 10951. Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 30-82-10, 30-82-11. И 72 –2 Департамент экономики администрации города Липецка в связи с технической ошибкой сообщает о внесении следующих изменений в со - общение о решении осуществить приватизацию муниципального иму - щества , опубликованном 11.04.2012 г . № 70 (24198) – извещение К 70-1: Слова « Лот № 5» заменить словами « Лот № 1» , слова « Лот № 6» заме - нить словами « Лот № 2» , слова « Лот № 7» заменить словами « Лот № 3» , слова « Лот № 8» заменить словами « Лот № 4» . Дата поступления 11.04 И 72 –1 Департамент жилищно - коммунального хозяйства администрации города Липецка сообщает об отмене открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления много - квартирным домом № 16 по ул . Белана , расположенным на территории му - ниципального образования город Липецк . Извещение опубликовано в « Ли - пецкой газете » № 50 (24178) от 16.03.2012 г . Департамент жилищно - коммунального хозяйства администрации г . Липецка сообщает об отмене открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом № 16 по ул . Белана , расположенным на территории муниципального образования город Липецк в связи с самостоятельным выбором собственни - ками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквар - тирным домом . Дата поступления 11.04 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента Административный регламент оказания государ- ственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд (далее – Административный регламент) – норма- тивный правовой акт, устанавливающий порядок предо- ставления государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд (далее – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. 1.2. Круг заявителей Заявитель – гражданин (его представитель), об- ратившийся в управление лесного хозяйства Липецкой области (далее управление) с соответствующим заяв- лением. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Место нахождения и график работы управления, предоставляющего государственную услугу Управление находится по адресу: 398005, г. Липецк, ул. Адмирала Макарова, д.1г; Прием заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.00 до 17.00 пятница – с 8.00 до 16.00 время перерыва – с 12.00 до 12.48 Контактный телефон: приемной начальника управления: (4742) 43-30-61; отдела лесного хозяйства: (4742) 43-00-07 Адрес официального сайта управления в сети Ин- тернет: www.leslipetsk.ru, www.admlr.lipetsk.ru. Адрес портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru. Электронная почта управления в сети интернет: E-mail:liples@mail.ru. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой об- ласти Адрес: 398001, г. Липецк, пл. Победы, д.8 Телефон: (4742) 38-18-60, (4742) 38-18-60, факс: (4742) 22-35-17 Электронная почта управления в сети интернет: Е-mail: 48_upr@rosreestr.ru Адрес официального сайта управления в сети интер- нет: www.to48.rosreestr.ru Главное управление МЧС России по Липецкой об- ласти Адрес: 398024, г. Липецк, ул. Папина, д.2а Телефон: приемная: (4742) 22-88-06, факс: (4742) 22-89-80 Адрес официального сайта главного управления в сети интернет: www. 48.mchs.gov.ru Электронная почта главного управления в сети ин- тернет: Е-mail: 195922@lipetsk.ru Органы местного самоуправления по месту реги- страции (жительства) гражданина (в случае обращения для отопления жилого дома) и по месту расположения объектов недвижимости (в случае обращения на вос- становление жилья или строений сооружений при утрате (уничтожении) жилого дома или его части, хозяйствен- ной постройки в результате пожара или иного стихийно- го бедствия) . Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Информирование о порядке предоставления госу- дарственной услуги осуществляется посредством: а) личного общения сотрудников управления (далее – сотрудники) с заявителями; б) средств телефонной и почтовой связи; в) на официальном сайте управления в сети интер- нет; г) использования «Информационной системы регио- нального портала и реестра государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» в сети интернет: www. gosuslugi.ru; д) использования «Портала Государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области» в сети интернет: www.pgu.admlr.lipetsk.ru; е) информационных стендов. Информирование может производиться иными способами, в том числе путем публикаций в средствах массовой информации. На информационных стендах в управлении разме- щается следующая информация: сведения о местонахождении, о графике работы, контактных телефонах; извлечения из правовых актов, регулирующих дея- тельность по предоставлению государственной услуги. Консультации (справки) по вопросам предоставле- ния государственной услуги даются сотрудниками: при личном обращении заявителя; посредством телефона; при консультировании по электронной почте. Консультации даются по следующим вопросам: о правовых актах, регламентирующих предоставле- ние государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги; о порядке и сроках предоставления государствен- ной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе пре- доставления государственной услуги. При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления об- ращения. При консультировании по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента посту- пления обращения. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента его поступления. При ответах на телефонные звонки и устные об- ращения заявителя сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный зво- нок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности со- трудника, принявшего телефонный звонок. Время раз- говора не должно превышать 15 минут. При невозможности сотрудника, принявшего зво- нок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (пере- веден) на другого сотрудника или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга по предоставлению гражда- нам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд. 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу и участвующего в предоставлении государственной услуги Государственную услугу предоставляет управление лесного хозяйства Липецкой области. В предоставлении государственной услуги участву- ют: Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Липецкой об- ласти; Главное управление МЧС России по Липецкой об- ласти. Органы местного самоуправления. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и му- ниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправ- ления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального за- кона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг». 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услу- ги является: заключение договора купли-продажи лесных на- саждений для собственных нужд (далее – договор купли- продажи); отказ в заключение договора купли-продажи. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осущест- вляется в 30-дневный срок с момента поступления и регистрации заявления в управлении. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 1) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг («Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179); 2) Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ («Российская газета» от 8 де- кабря 2006 г. № 277, Собрание законодательства Рос- сийской Федерации от 11 декабря 2006 г. № 50 ст. 5278, «Парламентская газета» от 14 декабря 2006 г. № 209); 3) Приказ Федерального агентства лесного хозяй- ства от 26.07.2011 г. № 318 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находя- щихся в государственной или муниципальной собствен- ности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений» («Российская газета» от 14 октября 2011 г. № 231, Бюллетень нормативных актов федераль- ных органов исполнительной власти от 17 октября 2011 г. № 42); 4) Закон Липецкой области от 27.12.2007 г. № 112-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов ис- пользования лесов на территории Липецкой области» («Липецкая газета» от 11.01.2008 г. № 3-4). 5) Постановление Администрации Липецкой области от 9 августа 2011 г. № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламен- тов исполнения государственных функций исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой обла- сти, Порядка разработки и утверждения административ- ных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предостав- ления государственных услуг» («Липецкая газета» от 19 августа 2011 г. № 160). 6) Распоряжение Администрации Липецкой области от 29 января 2010 г. № 26-р «Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Липецкой области». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 1) заявление в произвольной форме либо по форме, установленной приложением 1 к административному регламенту; 2) документ, подтверждающий полномочия (в случае обращения представителя) . 3) копии документов, подтверждающих право владе- ния (пользования) жилым домом, частью жилого дома, строениями и сооружениями вспомогательного исполь- зования (в случае обращения на восстановление жилья или строений сооружений при утрате (уничтожении) жилого дома или его части, хозяйственной постройки в результате пожара или иного стихийного бедствия) . Если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на право владения (пользования) жилым домом, частью жилого дома, строениями и сооружениями вспомогательного использования, копии таких документов представляются заявителем. Заявление составляется в единственном подлин- ном экземпляре и подписывается заявителем (либо его представителем). Заявление может быть заполнено от руки синими либо черными чернилами, напечатано ма- шинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициати- ве. При представлении копий документов заявитель заверяет их в нотариальном порядке или предъявляет специалисту подлинники документов. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить 1) справка главы городского округа, поселения по месту жительства гражданина о наличии у него печного отопления (в случае обращения для отопления жилого дома); 2) копии документов, подтверждающих право владе- ния (пользования) жилым домом, частью жилого дома, строениями и сооружениями вспомогательного исполь- зования (в случае обращения на восстановление жилья или строений сооружений при утрате (уничтожении) жилого дома или его части, хозяйственной постройки в результате пожара или иного стихийного бедствия) ; 3) копия разрешения на строительство, выданного в установленном порядке (в случае обращения на вос- становление жилья или строений сооружений при утрате (уничтожении) жилого дома или его части, хозяйствен- ной постройки в результате пожара или иного стихийно- го бедствия) ; 4) справка о пожаре, стихийном бедствии, выданная Главным управлением МЧС России по Липецкой обла- сти (в случае обращения на восстановление жилья или строений сооружений при утрате (уничтожении) жилого дома или его части, хозяйственной постройки в резуль- тате пожара или иного стихийного бедствия) ; Приказ управления лесного хозяйства Липецкой области № 37 от 22.02.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента оказания государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и распоряжением администрации Липецкой области от 29 января 2010 года № 26-р «Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Липецкой области» приказы- ваю: 1. Утвердить административный регламент оказания государственной услуги по предоставлению гражда- нам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Шин- карева В.Н. Начальник управления Н. ТАГИНЦЕВ Административный регламент оказания государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основанием для отказа в приеме заявления служит отсутствие данных, предусмотренных п. 1.ст.5. Закона Липецкой области от 27.12.2007г. № 112-ОЗ «О право- вом регулировании некоторых вопросов использования лесов на территории Липецкой области». 2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Для приостановления предоставления государ- ственной услуги основания отсутствуют. Основанием для отказа в предоставлении государ- ственной услуги является: а) несоблюдение нормативов и сроков заготовки древесины для собственных нужд, установленных ча- стью 2 статьи 4 Закона Липецкой области от 27.12.2007 № 112-ОЗ «О правовом регулировании некоторых во- просов использования лесов на территории Липецкой области»; б) недостоверность сведений, указанных в заявле- нии с представленными заявителем документами; в) недостоверность сведений, указанных в заявле- нии с документами, полученными по каналам межведом- ственного взаимодействия; г) несоответствие породы и объема древесины це- лям, указанным в заявлении. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, предоставляются бесплатно. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать 30 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация заявления о предоставлении государ- ственной услуги и приложенных документов осущест- вляется в течение 30 минут с момента поступления к сотруднику управления, ответственного за делопроиз- водство. Заявление заявитель (его представитель) может по- дать лично, направить письменно по почте или с исполь- зованием электронной связи. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги Управление должно располагаться с учетом пеше- ходной доступности для заявителей от остановок обще- ственного транспорта. На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотран- спортных средств. Здание (строение), в котором расположено управле- ние, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении: наименование; местонахождение. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными мате- риалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания должны соответствовать комфорт- ным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудо- ваны информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специали- ста, осуществляющего предоставление государствен- ной услуги. Рабочее место сотрудников управления, осу- ществляющих прием заявителей, должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для предоставления государственной услуги, в том числе оборудовано персональным компьютером с воз- можностью доступа к необходимым информационным базам, принтером и сканирующим устройством. 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий Показателями доступности и качества государствен- ной услуги являются: 1) транспортная доступность к ме- стам предоставления государственной услуги; 2) обеспе- чение возможности направления запроса в управление по электронной почте; 3) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможно- стей Единого портала государственных и муниципальных услуг; 4) размещение информации о порядке предостав- ления государственной услуги на официальном сайте администрации Липецкой области и в Едином портале государственных и муниципальных услуг. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются: 1) соблюдение срока предоставления государственной услуги; 2) соблюде- ние сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги; 3) отсутствие поданных в уста- новленном порядке жалоб на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников управления, участвующих в предоставлении государственной услуги. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области госу- дарственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 18.10.2010 г. № 412-р «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме». Государственную услугу можно получить в электрон- ном виде с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования: они должны быть представлены в форме электрон- ных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной цифровой подписью лица, подписавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса; каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 09.04.2012 В соответствии с постановлением администрации города Липецка от 07.03.2012 № 280 9 апреля проведены публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания терри- тории квартала усадебной застройки по ул. Рябиновая в городе Липецке. Подготовка и проведение публичных слушаний осуществля- лись оргкомитетом в соответствии с Градостроительным ко- дексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления о РФ», Уставом города Липецка, Порядком организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории города Липецка, принятым решением Липецкого го- родского Совета депутатов от 22.07.2008 № 848. Проект планировки и проект межевания территории квартала усадебной застройки по ул. Рябиновая в городе Липецке раз- рабатывался по инициативе ООО «Строймаркет» на основании постановления администрации города Липецка от 20.12.2011 № 1692 «О разработке проекта планировки и проекта межевания территории квартала усадебной застройки по ул. Рябиновая в го- роде Липецке». Проектировщик – ООО АПМ «Архмастер». Задачей разработки проекта планировки и проекта межева- ния территории квартала усадебной застройки по ул. Рябиновая в городе Липецке является обеспечение устойчивого развития территории, создание благоприятной среды жизнедеятельности человека, качественное улучшение среды проживания. Территория расположена в юго-западной части города Липец- ка в районе ул. Рябиновая. Площадь участка 1,9 га. Рельеф участка спокойный. Территория подвержена подтоплению. Проектом предусматриваются мероприятия по вертикальной планировке и инженерной подготовке территории в целях предотвращения под- топления: на территории проектируемого квартала выполнен дре- наж диаметром 540 мм (материал трубы – ПВХ), решены вопросы канализования планируемой застройки. Проектом на данной территории предлагается разместить 13 участков под усадебную жилую застройку общей жилой площадью 3181 квадратных метра, 68 человек населения, объекты инженерной инфраструктуры. Тер- ритория обслуживается существующими объектами социальной инфраструктуры п. Сырский Рудник. В слушаниях принял участие 21 человек. Были выслушаны мнения компетентных лиц, заинтересован- ных служб города, даны ответы на вопросы участников слушаний. В ходе слушаний поступили следующие предложения: 1. Необходимо решить вопрос обеспечения отвода грунтовых вод от существующей застройки по ул. Рябиновая, Городовикова, Рудничная. 2. Восстановить демонтированную на застраиваемом участке канализацию, решить вопрос сбора канализационных вод. 3. Решить вопрос водоснабжения планируемой застройки без снижения уровня обеспечения водоснабжением существующей жилой застройки по ул. Рябиновая. 4. Решить вопрос электроснабжения планируемой застройки без снижения уровня обеспечения электроснабжением суще- ствующей застройки по ул. Рябиновая. С учетом результатов голосования подведены следующие итоги: За принятие проекта планировки и проекта межевания терри- тории квартала усадебной застройки по ул. Рябиновая в городе Липецке – 1, против – 14, воздержались – 6. Участники публичных слушаний высказались за направление проекта на доработку с учетом поступивших замечаний. Зампредседателя департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка, замруководителя рабочей группы В. ИВАНОВА Секретарь рабочей группы Л. КУЛАЧЕНКОВА Приложение 2 к Административному регламенту Блок-схема предоставления государственной услуги Заключение публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории квартала усадебной застройки по ул. Рябиновая в городе Липецке Приложение 1 к Административному регламенту Образец заявления для заготовки древесины для собственных нужд Начальнику управления лесного хозяйства Липецкой области __________________________ (Ф.И.О.) __________________________, (Ф.И.О. полностью) проживающего по адресу: ___________________________ Паспорт ______________, выдан «__» ________ _______г. ______________________________ (кем) Контактный телефон _______________ (указать при наличии) заявление Прошу заключить договор купли-продажи лесных на- саждений в объеме …… куб. метров общей массы …… (указать породу) на срок ….. месяцев (срок от 1 до 11 ме- сяцев на усмотрение заявителя) в ………. лесничестве для ……… (указать цель заготовки) жилого дома, расположен- ного по адресу: ……………... Ранее с заявлением о приобретении древесины для …….. (указать цель заготовки) не обращался (если обра- щался – указать год последнего обращения) . Прилагаются документы: 1. 2. 3. В соответствии с Федеральным законом от 27.07. 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой персо- нальных данных (сбор, хранение и т.п.) согласен(а). Сохра- няю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. _________________________ __________ (дата написания заявления) (подпись) Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация документов; рассмотрение документов; заключение договора купли-продажи либо отказ в его заключении. 3.1. Прием и регистрация документов Основанием для начала предоставления государ- ственной услуги является обращение заявителя в управ- ление с заявлением или заявлением с приложенными документами. Сотрудник управления, ответственный за делопро- изводство, регистрирует заявление и передает его на рассмотрение начальнику управления. Максимальный срок исполнения действий – 1 день с момента поступления документов в управление. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг» по кана- лам межведомственного взаимодействия могут быть получены Управлением следующие документы, если заявитель не представил их самостоятельно: копии документов, подтверждающих право вла- дения (пользования) жилым домом, частью жилого дома, строениями и сооружениями вспомогательного использования от Управления Федеральной службы го- сударственной регистрации кадастра и картографии по Липецкой области; справки о пожаре, стихийном бедствии заявителя от Главного управления МЧС России по Липецкой области. В случае если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не со- держатся сведения о правоустанавливающих докумен- тах право владения (пользования) жилым домом, частью жилого дома, строениями и сооружениями вспомога- тельного использования, копию таких документов обя- зан представить заявитель. 3.2. Рассмотрение документов Начальник управления рассматривает поступившие документы и передает их на исполнение сотруднику управления, ответственному за предоставление услуги (далее – ответственный исполнитель). Максимальный срок исполнения действий – 2 дня. Ответственный исполнитель рассматривает доку- менты на предмет: соответствия нормативам, объемам и срокам за- готовки древесины, установленным законодательством; достоверности сведений, указанных в заявлении; соответствия породы и объема древесины целям, указанным в заявлении. По результатам рассмотрения документов ответ- ственный исполнитель принимает решение о подготовке проекта договора купли-продажи либо об отказе в за- ключение договора купли-продажи. Максимальный срок исполнения действий – 5 дней. В случае если заявитель не представил прилагае- мые документы самостоятельно, управление делает со- ответствующий запрос по каналам межведомственного взаимодействия в: Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Липецкой об- ласти; Главное управление МЧС России по Липецкой об- ласти. Максимальный срок выполнения процедуры – 9 дней. 3.3. Заключение договора купли-продажи либо отказ в его заключении В случае принятия решения об отказе в заклю- чении договора купли-продажи ответственный ис- полнитель готовит проект уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи с указанием причины отказа и передает начальнику управления для подписания. Начальник управления рассматривает и подписыва- ет уведомление об отказе в заключение договора купли- продажи и передает его сотруднику управления, ответ- ственному за делопроизводство, который направляет его заказным письмом с уведомлением заявителю либо выдает указанный документ заявителю на руки. Максимальный срок исполнения действий – 2 дня. В случае принятия решения о заключении договора купли-продажи ответственный исполнитель готовит про- ект договора купли-продажи. Максимальный срок исполнения действий – 3 дня. Проект договора купли-продажи ответственный ис- полнитель направляет заместителю управления, куриру- ющему вопросы лесного хозяйства, а затем на правовую экспертизу. Максимальный срок согласования – 5 дней. Ответственный исполнитель направляет договор купли-продажи лесных насаждений в 2-х экземплярах для подписания начальнику управления. Начальник управления рассматривает и подпи- сывает договор купли-продажи лесных насаждений и передает его сотруднику управления, ответственному исполнителю. Максимальный срок исполнения действий – 2 дня. Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по почте либо по телефону о дате, месте и времени под- писания договора купли-продажи. Максимальный срок исполнения действий – 1 день. После подписания заявителем договора купли- продажи ответственный исполнитель выдает один экземпляр заявителю, а другой экземпляр оставляет на хранение и делает запись в Книге учета заявлений граждан. Максимальный срок исполнения действий – 1 день. 4. Формы контроля за исполнением регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений Текущий контроль над соблюдением сроков и по- следовательности действий, определенных админи- стративными процедурами по предоставлению государ- ственной услуги и принятием решений сотрудниками управления осуществляется заместителем начальника управления, курирующим вопросы лесного хозяйства. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. Перечень сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по предоставлению государ- ственной услуги, устанавливается приказом начальника Управления. Текущий контроль осуществляется путем прове- дения сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Проведение проверок может носить плановый ха- рактер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). Проверки полноты и качества предоставления госу- дарственной услуги осуществляются на основании при- казов начальника Управления. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, результатов предоставления государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, результатов предостав- ления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управ- ления. 4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Липецкой области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Персональная ответственность специалистов Управ- ления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостат- ки и предложения по их устранению. Акт подписывается сотрудниками Управления, от- ветственными за организацию работы по предоставле- нию государственной услуги, и утверждается начальни- ком Управления. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Управления и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. В досудебном порядке обжалование производится путем подачи заявления (жалобы) или при личном обра- щении заявителя к начальнику управления, заместителю начальника Управления или начальнику отдела лесного хозяйства Управления, либо в вышестоящий орган го- сударственной власти – администрацию Липецкой об- ласти. С заявлением (жалобой) заявитель может обратить- ся лично или направить письменное обращение по почте с использованием электронной связи. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает: – наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; – суть заявления или жалобы; – сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его со- общения. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в управление либо в администрацию Липецкой области обращения (жалобы) гражданина. Срок рассмотрения обращений (жалоб) заявителей не должен превышать 30 дней с момента их регистра- ции. В исключительных случаях (в том числе при приня- тии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов началь- ник управления вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель. Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу и при этом в последнем обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уве- домляется заявитель, направивший обращение. Ответы на обращения (жалобы) не даются, если в них: – не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу долж- ностного лица, а также членов его семьи; – текст не поддается прочтению. Личный прием проводится начальником управления, в его отсутствие – заместителем начальника управления или начальником отдела лесного хозяйства по месту на- хождения управления, указанному в пункте 1.3. настоя- щего Административного регламента по режиму работы Управления. Рассмотрение обращений, заявлений (жалоб) про- изводится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации». Начальник Управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рас- смотрения заявления (жалобы), подписывается началь- ником Управления, в отсутствие начальника – его за- местителем и направляется лицу, его подавшему, по по- чтовому или электронному адресу, указанному в жалобе. Обращения заявителя о личном участии в рассмо- трении жалобы начальником Управления рассматри- ваются в порядке, предусмотренном при организации личного приема руководителем. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлет- ворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Управления в судеб- ном порядке в соответствии с действующим законода- тельством Российской Федерации. Прием документов управлением Проверка предоставленных документов Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Подготовка договора купли-продажи лесных насаждений Уведомление заявителя о дате заключения договора Уведомление об отказе в подготовке договора купли-продажи лесных насаждений Предоставление государственной услуги завершено
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz