Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 72 /24200/13 АПРЕЛЯ 2012 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Документ, указанный в подпункте 10 настоящего пункта, представляется заявителем в Инспекцию до 01 июля 2012 года. С 01 июля 2012 года указанный документ Инспек- ция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе. 27. Для совершения регистрационных действий по выдаче свидетельства на высво- бодившийся номерной агрегат представляются следующие документы: 1) заявление по форме, установленной приложением 1 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность гражданина (представляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении регистрационных действий (при необходимости); 4) документ (акт) с результатами осмотра механического транспортного средства (прицепа) (в подлиннике) – при наличии обстоятельств, препятствующих представлению механического транспортного средства (прицепа) к осмотру; 5) паспорт самоходной машины (представляется в подлиннике и возвращается зая- вителю после совершения регистрационных действий); 6) свидетельство о регистрации машины – представляется в случае если машина ра- нее состояла на учёте (в подлиннике); 7) постановление судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий (в подлиннике) – при наличии сведений в Ин- спекции о наложенных ранее ограничениях (запретах); 8) документ об оплате государственной пошлины (квитанция или платежное поруче- ние) (в подлиннике и копии); Документ, указанный в подпункте 7 настоящего пункта, представляется заявителем в Инспекцию до 01 июля 2012 года. С 01 июля 2012 года указанный документ Инспек- ция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе. Документ, указанный в подпункте 8 настоящего пункта, представляется заявителем в Инспекцию до 01 января 2013 года. С 01 января 2013 года указанный документ Инспек- ция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 28. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) представление заявителем документов, имеющие подчистки либо приписки, за- черкнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом; 2) размер оплаченной государственной пошлины ниже размера, установленного На- логовым кодексом Российской Федерации. 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: – представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 20-27 настоящего Регламента; – несоответствие номеров узлов и агрегатов регистрируемой техники, представлен- ным регистрационным документам. 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 31. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги: Таблица Перечень необходимых и обязательных услуг Наименование услуги Основания предоставления Сведения о выдаваемом документе Организации, оказы- вающие услугу Предоставление страхового по- лиса обязатель- ного страхования гражданской ответственно- сти владельца транспортного средства Постановление администрации Липецкой области от 23 ноя- бря 2011 года N 414 «Об утверж- дении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области государствен- ных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государ- ственных услуг» Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственно- сти владельца транспортного средства Страховые организа- ции, которые вправе осуществлять обяза- тельное страхование гражданской ответ- ственности владельцев транспортных средств в соответствии с раз- решением (лицензией), выданным федераль- ным органом испол- нительной власти по надзору за страховой деятельностью в уста- новленном законода- тельством Российской Федерации порядке; 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 32. За выдачу страхового полиса обязательного страхования гражданской ответ- ственности владельца транспортного средства, страховщиками взимается плата по тарифам, установленным Постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию граждан- ской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка приме- нения страховщиками при определении страховой премии» 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги 33. Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции, а также на официальном сайте Инспекции www.gtn-lipetsk.ru, в разделе «Го- сударственная пошлина и сборы». Заявителям – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Инспек- цией выдаётся счёт на оплату с обязательным указанием всех необходимых реквизитов для перечисления государственной пошлины. Заявители – физические лица вправе получить в Инспекции бланк квитанции формы № ПД-4 на оплату государственной пошлины с обязательным указанием всех необходи- мых реквизитов по зачислению платежа. 34. В соответствии со статьей 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистраци- онных знаков взимается государственная пошлина в следующих размерах: за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных реги- страционных действий, связанных: с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность – 1 000 рублей; с выдачей паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность – 500 рублей; с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность – 300 рублей; за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по ме- сту их пребывания – 200 рублей; за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства – 200 рублей; за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств «Тран- зит», в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность: изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на мототран- спортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные са- моходные машины – 500 рублей; изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе – 100 рублей; за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность – 200 рублей; 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении документов заявителем не должен превышать 30 минут. 16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 36. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в «Журнале регистрации заявлений по предоставлению государствен- ных услуг» должностными лицами Инспекции, принявшими заявление, непосредственно в день его подачи заявителем. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 37. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 38. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с ис- пользованием информационно-телекоммуникационных технологий. 39. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Ин- спекции при предоставлении государственной услуги: без выезда к месту дислокации машин для их осмотра – 2; с выездом – 3. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпы- вающий перечень административных процедур: 1) приём заявления и документов и их рассмотрение; 2) принятие решения об осмотре машин с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представленными документами; 3) совершение регистрационных действий; 4) отказ заявителю в предоставлении услуги; 5) передача документов для расследования в следственные органы. 19. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации 41. Документы, которые находятся в распоряжении Инспекции и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государствен- ной услуги, отсутствуют. 20. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях 42. Документы, которые необходимы Инспекции в целях предоставления государ- ственной услуги: С 01 июля 2012 года: постановление судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; копия сертификата соответствия или декларации о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании. С 01 января 2013 года: документ об оплате государственной пошлины (квитанция или платежное поруче- ние). 21. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур 43. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставля- ется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области. 44. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области. 45. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 46. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 47. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: федеральной налоговой службой (ФНС России); федеральной службой судебных приставов (ФССП России); федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация); федеральным казначейством (Казначейством России); Взаимодействие осуществляется по каналам системы межведомственного элек- тронного взаимодействия путем направления запросов и ответов на них. 48. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламента. 22. Приём заявления и документов и их рассмотрение 49. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителями заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 20-27 на- стоящего Регламента. 50. Заявление о совершении регистрационных действий подается непосредственно в Инспекцию. В заявлениях о совершении регистрационных действий установленного образца излагается просьба. Заявления могут быть заполнены от руки или машинопис- ным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств и подпи- сываются заявителем. Подача заявлений и прилагаемых к нему документов с использованием ресурсов «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области» не допускается. 51. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора города или района области: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте. оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 52. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора города или района области рассматривает представленные документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц их обосо- бленных подразделений – без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора города или района области в заявлении делает отметку о при- нятии документов с указанием их реквизитов, подлинности либо копии. Максимальный срок выполнения действия – 30 минут. 53. При непредставлении заявителем в необходимых случаях (с 01 июля 2012 года) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, либо выписки из Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРЮЛ либо ЕГРИП) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области по каналам закрытой связи (VPN-сети) направляет запрос должностному лицу Инспекции, на которого возло- жены функции работы в электронной системе взаимодействия, о получении сведений из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП. Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 ми- нут. При получении запроса должностное лицо Инспекции, на которого возложены функ- ции работы в электронной системе взаимодействия, направляет в Федеральную налого- вую службу (ФНС России) по средствам СМЭВ запрос о представлении интересующих сведений. Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет один рабо- чий день. При получении ответа на запрос из Федеральной налоговой службы (ФНС России) должностное лицо Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, направляет по каналам закрытой связи (VPN-сети) получен- ную информацию инициатору запроса. Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 ми- нут. Полученный ответ на запрос главный государственный инженер-инспектор либо го- сударственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобща- ет к пакету документов, представленному заявителем. Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет 30 минут. 54. При непредставлении заявителем в необходимых случаях (с 01 июля 2012 года) постановления судебного пристава – исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области по каналам закрытой связи (VPN-сети) направляет запрос должностному лицу Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, о по- лучении сведений о наложении (снятии) ограничений (запрета) на проведение регистра- ционных действий заявителем. Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 ми- нут. При получении запроса должностное лицо Инспекции, на которого возложены функ- ции работы в электронной системе взаимодействия, направляет в Федеральную службу судебных приставов (ФССП России) по средствам СМЭВ запрос о предоставлении инте- ресующих сведений. Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет два рабо- чих дня. При получении ответа на запрос из Федеральной службы судебных приставов (ФССП России) должностное лицо Инспекции, на которого возложены функции работы в элек- тронной системе взаимодействия, направляет по каналам закрытой связи (VPN-сети) полученную информацию инициатору запроса. Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 ми- нут. Полученный ответ на запрос главный государственный инженер-инспектор либо го- сударственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобща- ет к пакету документов, представленному заявителем. Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет 30 минут. 55. При непредставлении заявителем в необходимых случаях (с 01 июля 2012 года) копии сертификата соответствия или декларации о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области по каналам закрытой связи (VPN-сети) направляет запрос должностному лицу Инспекции, на которого возло- жены функции работы в электронной системе взаимодействия, о получении сведений о соответствии машины (прицепа) заявителя требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании. Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 ми- нут. При получении запроса должностным лицом Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, направляет в федеральную службу по аккредитации (Росаккредитация) по средствам СМЭВ запрос о предоставле- нии интересующих сведений. Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет два рабо- чих дня. При получении ответа на запрос из федеральной службы по аккредитации (Росаккре- дитация) должностное лицо Инспекции, на которого возложены функции работы в элек- тронной системе взаимодействия, направляет по каналам закрытой связи (VPN-сети) полученную информацию инициатору запроса. Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 ми- нут. Полученный ответ на запрос главный государственный инженер-инспектор либо го- сударственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобща- ет к пакету документов, представленному заявителем. Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет 30 минут. 56. При непредставлении заявителем (с 01 января 2013 года) сведений, подтверж- дающих информацию об уплате государственной пошлины за оказываемую государ- ственную услугу, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области по каналам закрытой связи (VPN-сети) направляет запрос должностному лицу инспекции, на которого возло- жены функции работы в электронной системе взаимодействия о получении сведений об оплате заявителем государственной пошлины. При получении запроса должностное лицо Инспекции, на которого возложены функ- ции работы в электронной системе взаимодействия, направляет в федеральное казна- чейство (Казначейство России) по средствам СМЭВ запрос о предоставлении интере- сующих сведений. Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет два рабо- чих дня. При получении ответа на запрос от федерального казначейства (Казначейства Рос- сии) должностное лицо Инспекции, на которого возложены функции работы в электрон- ной системе взаимодействия, направляет по каналам закрытой связи (VPN-сети) полу- ченную информацию инициатору запроса. Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 ми- нут. Полученный ответ на запрос главный государственный инженер-инспектор либо го- сударственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобща- ет к пакету документов, представленному заявителем. 57. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 20-27 настоящего Регламента. 58. Результатом административной процедуры является: приём заявления и представленных документов; подготовка мотивированного отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 30 настоящего Регламента. 59. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». 23. Принятие решения об осмотре машин с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представленными документами 60. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления и представленных документов. 61. Осмотр техники проводится главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором гостехнадзора города или района обла- сти на площадке перед зданием Инспекции либо по месту дислокации машины. В случае выезда для осмотра техники к месту дислокации, инспектор назначает дату и время осмотра. Дата и время осмотра согласовывается с заявителем, но не может превышать 3-х рабочих дней со дня подачи заявления. В случае снятия заявителем ма- шины с учёта в связи со списанием (утилизацией) данное регистрационное действие производится без осмотра техники. 62. Критерием принятия решения является наличие машин при проведении осмотра или документа (акта) с результатами осмотра механического транспортного средства (прицепа) – при наличии обстоятельств, препятствующих представлению механического транспортного средства (прицепа) к осмотру. 63. Результатом административной процедуры является подтверждение соответ- ствия номеров узлов и агрегатов техники представленным документам либо установ- ление факта о несоответствии номеров узлов и агрегатов техники представленным до- кументам. 64. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – отмет- ка инспектора в заявлении о результате осмотра. Максимальный срок выполнения действия на одну машину без учёта выезда к месту дислокации машин – 20 мин. 24. Совершение регистрационных действий 65. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение соответствия номеров узлов и агрегатов техники представленным документам по ре- зультатам осмотра техники. 66. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора города или района области осуществляет: регистрацию произведённого действия в книге регистрации машин; ввод данных самоходной машины или прицепа в автоматизированную систему учета; оформление паспорта самоходной машины, свидетельства о регистрации, свиде- тельства на высвободившийся номерной агрегат (в зависимости от регистрационного действия); в случаях, предусмотренных Правилами временную регистрацию техники, зареги- стрированной в органах гостехнадзора других субъектов РФ, ввезённой на территорию Липецкой области на срок более двух месяцев. Максимальный срок выполнения действия – 45 минут. 67. Главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора города либо района области подписываются регистрационные документы и заверяются печатью. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 68. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 69. Результатом выполнения действия является выдача заявителю регистрационных документов, государственного регистрационного знака, знака «ТРАНЗИТ» (в зависимо- сти от регистрационного действия). Заявитель расписывается в заявлении в получении. В случае снятия машин с учёта заявитель расписывается в заявлении о сдаче государственных регистрационных знаков и (при необходимости) регистрационных документов. 70. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета регистрационных дей- ствий «Гостехнадзор-3.0» и внесение записи о совершенном регистрационном действии в Книгу регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемые органами гостехнадзора. 25. Отказ заявителю в предоставлении услуги 71. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются ре- зультаты рассмотрения представленных документов и осмотра техники. 72. Главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором гостехнадзора города или района области при наличии осно- ваний, предусмотренных пунктом 30 настоящего Регламента, готовится мотивирован- ный отказ в предоставлении государственной услуги. 73. Критерием принятия решения является предоставление заявителем неполного комплекта документов и (или) несоответствие номеров узлов и агрегатов регистрируе- мой техники, представленным регистрационным документам. 74. Результатом выполнения действия является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 75. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». 26. Передача документов для расследования в следственные органы 76. Основанием для начала выполнения административной процедуры является об- наружение признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов пред- ставленным документам или регистрационным данным, а также подтверждение основа- ний о нахождении машин или представленных документов в розыске. 77. Главный государственный инженер-инспектор города либо района области на- правляет обращение в следственные органы с указанием на признаки подделки доку- ментов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, на несоответствие номеров агрегатов представленным документам или реги- страционным данным, а также о нахождении машин или представленных документов в розыске. 78. Критериями принятия решения являются: 1) выявление при осмотре техники несоответствия номеров установленных агрега- тов и представленным документам или регистрационным данным; 2) обнаружения признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин; 3) подтверждение оснований о нахождении машин или представленных документов в розыске. 79. Результатом выполнения действий является направление документов для рас- следования в следственные органы. 80. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение сведений в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 81. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции, осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 82. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 83. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также тре- бований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 84. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц Инспекции. Продолжение. Начало на 13-й стр. Окончание на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz