Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 72/24200/ 13 АПРЕЛЯ 2012 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 53. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по назначению, расче- ту и начислению социальных выплат, в период участия безработного гражданина в об- щественных работах на основании представленных в установленные договорами о со- вместной деятельности по организации оплачиваемых общественных работ сроки рабо- тодателем сведений о безработных гражданах, с которыми были заключены, расторгну- ты или продолжали действовать срочные трудовые договоры об участии в обществен- ных работах, периоде участия безработных граждан в общественных работах, начисляет и осуществляет перечисление материальной поддержки. 54. Средства в виде материальной поддержки перечисляются ежемесячно на счет безработного гражданина, открытый в кредитной организации не позднее 15 рабочих дней со дня окончания месяца, в котором безработный гражданин участвовал в обще- ственных работах (либо 15 рабочих дней со дня расторжения срочного трудового дого- вора). V. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 55. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости, его заместителем, иными уполномоченными работника- ми центра занятости. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости. 56. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости насе- ления в части предоставления государственной услуги осуществляется Управлением. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля, определя- ется приказом Управления. 57. Проведение проверок центров занятости Управлением осуществляется не реже одного раза в течение календарного года. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя государственной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. Проверки осуществляются уполномоченными должностными лицами Управления на основании индивидуальных правовых актов (приказов). VI. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 58. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, при- нятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия): работников центра занятости — в Управление, Комиссии по досудебному разреше- нию споров Управления и центра занятости; должностных лиц Управления — в администрацию Липецкой области, Комиссию по досудебному разрешению споров Управления. 59. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, при- нятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) работни- ков центров занятости и должностных лиц Управления в судебном порядке. 60. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу. 61. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Управления, центров занятости проводят личный прием получателей государственной услуги. 62. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы. В случае если по обращению, жалобе требуется провести расследования, провер- ки, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению на- чальника, заместителя начальника Управления, директора центра занятости. О продле- нии срока рассмотрения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин его продления. 63. Обращение, жалоба получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина, почтовый адрес и/или адрес электронной по- чты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обра- щения; наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении государствен- ной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются; существо обжалуемого действия (бездействия) и решения. Под письменным обращением заявитель ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании ко- торых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, соз- даны препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и ре- шения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждаю- щих изложенные обстоятельства. В таком случае заявитель приводит перечень прилага- емых документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения письменного обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляет- ся (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осу- ществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. В случае если в письменном обращении содержится просьба заявителя об истре- бовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые от- сутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, рассматривающие обращение, вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения. 64. По результатам рассмотрения обращения, жалобы начальник Управления, упол- номоченный заместитель начальника Управления, директор центра занятости принима- ет решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о при- знании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отка- зе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляет- ся получателю государственной услуги. 65. Обращение, жалоба получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях: отсутствия сведений о фамилии, имени, отчестве получателя государственной услу- ги и почтовом адресе и/или адресе электронной почты, по которому должен быть на- правлен ответ; если предметом обращения является решение, принятое в судебном порядке; содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа или учреждения, участвующего в предоставлении госу- дарственной услуги, а также членам его семьи; текст письменного обращения не поддается прочтению; содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные отве- ты по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы, претензии) направляется получателю государственной услуги не позднее 30 дней с мо- мента ее регистрации. 66. Для рассмотрения обращений, жалоб получателей государственной услуги и урегулирования споров Управлением и центрами занятости создаются Комиссии по до- судебному разрешению споров. Состав Комиссии утверждается соответственно приказом Управления, центра заня- тости. В состав комиссии могут включаться представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении обращений, жалоб и урегу- лировании споров. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения обраще- ний жалоб размещается на сайте Управления и информационных стендах Управления и центров занятости. При урегулировании споров и рассмотрении жалоб, обращений члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников Управ- ления, центров занятости, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы. Получатель государственной услуги может лично присутствовать на заседаниях Ко- миссии или направить своего законного представителя. Члены Комиссии своевременно (не позднее чем за пять календарных дней до прове- дения заседания Комиссии) информируют (письменно, с использованием средств те- лефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) получателей государ- ственной услуги, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения обращения, жалобы. Получатели государственной услуги могут подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с дру- гими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства. Получатели государственной услуги могут письменно уведомить об отказе участво- вать в заседании Комиссии. В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разре- шения спора или рассмотрения обращения, жалобынаправляются получателю государ- ственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет. Споры считаются разрешенными, если между получателем государственной услуги и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается по- лучателем государственной услуги и председателем Комиссии. По результатам разрешения обращения, жалобы или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушен- ных прав и законных интересов получателя государственной услуги, причины и основа- ния невозможности удовлетворения обращения, жалобы получателя государственной услуги, разрешения спора в пользу получателя государственной услуги. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взыска- ний на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей государ- ственной услуги, иные положения, направленные на повышение качества предоставле- ния государственной услуги. Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. 67. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должност- ных лиц, работников Управления, центров занятости, некорректном поведении или на- рушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на сайте управления, иных информационных ресурсах. Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую ин- формацию: фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания; наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работ- ника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает пра- ва и законные интересы получателя государственной услуги; существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, дей- ствия (бездействия); сведения о способе информирования получателя государственной услуги о приня- тых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Приложение 1 к Порядку предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ Сведения о месте нахождения Управления, центров занятости, номерах телефонов для справок Наименование органа, участвующего в оказании государственной услуги Адрес месторасположения и телефон органа, участвующего в оказании государственной услуги Управление труда и занятости Липецкой области 398600, г. Липецк, ул. Советская, 66 (4742) 25-08-81 Областное казенное учреждение «Липецкий городской центр занятости населения» 398024, г. Липецк, ул. Доватора, 12 (4742) 47-98-55 Областное казенное учреждение «Елецкий городской центр занятости населения» 399772, Липецкая область, г. Елец, пер. Мельничный, 16 (47467) 5-26-06 Областное казенное учреждение «Воловский районный центр занятости населения» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Советская, 111а (47473) 2-13-09 Областное казенное учреждение «Грязинский районный центр занятости населения» 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Советская, 61 (47461) 2-42 -71 Областное казенное учреждение «Данковский районный центр занятости населения» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 3 (47465) 6-61-84 Областное казенное учреждение «Добринский районный центр занятости населения» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. Советская, 10 (47462) 2-32-34 Областное казенное учреждение «Добровский районный центр занятости населения» 399140, Липецкая область, с. Доброе, пл. Октябрьская, 9 (47463) 2-24-95 Областное казенное учреждение «Долгоруковский районный центр занятости населения» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Советская, 14 (47468) 2-18-44 Областное казенное учреждение «Елецкий районный центр занятости населения» 399750, Липецкая область, Елецкий район, п. Солидарность, ул. Лесная, 9а (47467) 4-80-35 Областное казенное учреждение «Задонский районный центр занятости населения» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 28 (47471) 2-24-68 Областное казенное учреждение «Измалковский районный центр занятости населения» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 22 (47478) 2-29-36 Областное казенное учреждение «Краснинский районный центр занятости населения» 399670, Липецкая область, с. Красное, ул. Первомайская, 5 (47469) 2-12-41 Областное казенное учреждение «Лебедянский районный центр занятости населения» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Ленина, 53 (47466) 5-15-59 Областное казенное учреждение «Лев-Толстовский районный центр занятости населения» 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, 25 (47464) 2-22-34 Областное казенное учреждение «Липецкий районный центр занятости населения» 398037, г. Липецк, ул. Агрономическая, д.1 (4742) 35-13-81 Областное казенное учреждение «Становлянский районный центр занятости населения» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 6а (47476) 2-19-43 Областное казенное учреждение «Тербунский районный центр занятости населения» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 43 (47474) 2-14-43 Областное казенное учреждение «Усманский районный центр занятости населения» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Комарова, 1а (47472) 3-17-43 Областное казенное учреждение «Хлевенский районный центр занятости населения» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 57 (47477) 2-20-53 Областное казенное учреждение «Чаплыгинский районный центр занятости населения» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Энгельса, 18 (47475) 2-22-18 Приложение 2 к Порядку предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ Образец Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ Я, (фамилия, имя, отчество) прошу предоставить государственную услугу по организации проведения общественных работ. О себе сообщаю следующие сведения: Пол Дата рождения: “____ ” ________________19____г., возраст (количество полных лет) Гражданство Адрес места жительства (пребывания): Номер контактного телефона: Образование (нужное подчеркнуть): основное общее среднее профессиональное среднее (полное) общее высшее профессиональное начальное профессиональное Профессия (специальность), квалификация (в соответствии с документами, удостоверяющими профессиональную квалификацию) Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы: Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы: Дополнительные навыки (нужное подчеркнуть): знание иностранного языка (указать) _________________________________________________________ знание и умение пользоваться ПЭВМ наличие водительского удостоверения (указать категории)___________________________________ Условия последнего места работы: профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности: характер работы: Пожелания к общественной работе: Профессия (специальность), квалификация: Должность: Вид деятельности: Дата: “___” 200__г. (подпись гражданина) Приложение 3 к Порядку предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ Образец Предложение о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ Областное казенное учреждение ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование государственного учреждения службы занятости населения) предлагает ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина) зарегистрированномув целях поиска подходящей работы/в качестве безработного гражданина (нужное подчеркнуть) личное дело получателя государственных услуг от “_______”______________20___г. № ____ получить государственную услугу по организации проведения оплачиваемых общественных работ. Работник областного казенного учреждения ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество работника) ______________________________________________________________________________________ “_____”_______________20_____г. ____________________________________ (подпись работника) С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть) Причина отказа_______________________________________________________________________ (указать причину) _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ “_____”_______________20_____г. ___________________ ___________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество гражданина) Приложение 4 к Порядку предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ ______________________________________________________ (наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица) ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ (адрес местонахождения, проезд, номер контактного телефона) Образец Направление для участия в оплачиваемых общественных работах (наименование областного казенного учреждения службы занятости населения) представляет кандидатуру (фамилия, имя, отчество гражданина) для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с договором на организацию оплачиваемых общественных работ от “____” __________20__г. №________. Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) (нужное указать) Гражданин зарегистрирован в целях поиска походящей работы/в качестве безработного гражданина (нужное подчеркнуть) личное дело получателя государственных услуг от “____”_______________20___г. №_______ Гражданин относится к категории граждан (указать категорию, к которой относится гражданин) Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре Номер телефона для справок “____”_______________20___г. (должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника областного казенного учреждения службы занятости населения) .............................................................................................................................................................. (линия отрыва) Результат рассмотрения кандидатуры гражданина Гражданин (фамилия, имя, отчество) принимается на оплачиваемые общественные работы с “____”___________ 20___г., приказ от “____”_____________ 20___г. №_______ , с ним заключен срочный трудовой договор от “____”_______________20___г. №_______ на должность, по профессии (специальности) Кандидатура отклонена в связи с (указать причину) Гражданин от участия в оплачиваемой общественной работе отказался в связи с (указать причину) (наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица) “____”_______________20___г. (должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя (его представителя)) М.П. Приложение 5 к Порядку предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ _____________________________________________ Наименование областного казенного учреждения службы занятости населения _____________________________________________ фамилия, имя, отчество дата рождения безработного гражданина _____________________________________________ реквизиты документа, удостоверяющего личность проживающего по адресу: ___________________ _____________________________________________ контактные телефоны: _______________________ _____________________________________________ адрес электронной почты (при наличии): _____________________________________________ Заявление. Прошу оказать материальную поддержку в период участия в общественных работах в соответствии со статьей 4 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года «О финан- совой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения». Прошу материальную поддержку перечислить на мой расчетный счет, открытый в кредитной организации: _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ наименование кредитной организации, банковские реквизиты, номер расчетногосчета Приложение: 1. Срочный трудовой договор (копия, заверенная в установленном порядке) 2._______________________________________ _________________ __________________________________________ подпись расшифровка подписи _________________ дата Приложение 6 к Порядку предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ Образец Областное казенное учреждение _______________________________________________________________________________________ (наименование областного казенного учреждения службы занятости населения) ПРИКАЗ “___” _______________20___г. №____________________________ О предоставлении материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах В соответствии со статьей 4 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения», ПРИКАЗЫВАЮ: предоставить материальную поддержку в период участия в оплачиваемых обществен- ных работах гражданину, признанному в установленном порядке безработным, _______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина) личное дело получателя государственных услуг от “_____”______________20____г. № ____, в размере______________рублей_________коп. Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки в пери- од участия в общественных работах с “_____” 20____________г. по “_____”__________20___г. Директор областного казенного учреждения_________________ _________________ ______________ _______________________ (наименование) (подпись) (фамилия, имя, отчество) Работник государственного учреждения службы занятости населения_________________ ______________ _______________________ (наименование) (подпись) (фамилия, имя, отчество) С приказом ознакомлен: Согласен/не согласен__________________________________ ___________“___”_________20__г. (нужное подчеркнуть) (фамилия, имя, отчество гражданина) (подпись) Окончание. Начало на 9–10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz