Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 72/24200/ 13 АПРЕЛЯ 2012 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, приглашает гражданина, ищущего работу, повторно посетить центр за- нятости для продолжения поиска подходящей работы и (или) получения направлений для участия в общественных работах или временного трудоустройства. 36.9. Гражданин, ищущий работу, осуществляет выбор варианта общественных ра- бот из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия в общественных работах. Гражданин, ищущий работу, имеет право выбрать несколько вариантов обществен- ных работ из предложенного работником центра занятости населения, осуществляю- щим функцию по предоставлению государственной услуги, перечня. 36.10. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании выбранных гражданином, ищущим работу, вари- антов общественных работ по согласованию с ним оформляет не более двух направле- ний для участия в общественных работах одновременно. 36.11. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выводит на печатающее устройство и выдает гражданину, ищу- щему работу, направления для участия в общественных работах, оформленные в соот- ветствии с Приложением 4 к настоящему Порядку. 36.12. Гражданин, ищущий работу, подтверждает факт получения направлений для участия в общественных работах (при наличии вариантов общественных работ) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации. 36.13. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке ра- ботников). 36.14. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, уведомляет гражданина, ищущего работу, о необходимости представления информации о результатах собеседования с работодателем, представ- ления в центр занятости выданных направлений для участия в общественных работах с отметкой работодателя об отказе в приеме на работу. 36.15. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, приглашает гражданина, ищущего работу, повторно посетить центр занятости для продолжения поиска подходящей работы или получения направле- ний для участия в общественных работах или временного трудоустройства. 36.16. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает личное дело получателя государственных услуг в те- кущий архив центра занятости. 37. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги при последующих обращениях граждан, ищущих работу: 37.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги при последу- ющих обращениях является личное посещение гражданином, ищущим работу, центра занятости. Граждане, ищущие работу, при последующих обращениях в центр занятости пред- ставляют документы, установленные пунктом 19 настоящего Порядка. 37.2. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим По- рядком. На основании представленных документов работник центра занятости, осуществля- ющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о пре- доставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основанием, установленным настоящим Порядком. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, информирует гражданина, ищущего работу, о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занято- сти, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформ- ляет решение в письменной форме и выдает его гражданину, ищущему работу. В случае несогласия гражданина, ищущего работу, с принятым решением он вправе обжаловать действия работника центра занятости в установленном порядке. 37.3. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, задает параметры поиска сведений о гражданине, ищущем рабо- ту, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения (банке работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, извлекает из текущего архива центра занятости личное дело получате- ля государственных услуг. 37.4. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, выясняет у гражданина, ищущего работу, результаты собеседо- вания с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для уча- стия в общественных работах, выясняет причины, по которым гражданин, ищущий ра- боту, отказался от участия в общественных работах или его кандидатура была отклоне- на работодателем. 37.5. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, на основании найденных в электронном виде бланков учетной до- кументации, личного дела получателя государственных услуг и результатов собеседова- ния с работодателями осуществляет: 37.5.1. Подбор гражданину, ищущему работу, вариантов общественных работ или 37.5.2. Снятие гражданина с регистрационного учета в качестве ищущего работу в связи с трудоустройством на общественные работы. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, фиксирует результат заполнения варианта общественных работ (ва- кансии) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей). 37.5.3. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает личное дело получателя государственных услуг в ар- хив центра занятости. 38. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги без- работным гражданам: 38.1. Безработные граждане, обратившиеся за предоставлением государственной услуги, представляют документы, установленные пунктом 20 настоящего Порядка. 38.2. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим По- рядком. На основании представленных документов работник центра занятости, осуществля- ющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о пре- доставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основанием, установленным настоящим Порядком. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, информирует безработного гражданина о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занято- сти, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформ- ляет решение в письменной форме и выдает его безработному гражданину. В случае несогласия безработного гражданина с принятым решением он вправе об- жаловать действия работника центра занятости в установленном порядке. 38.3. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, информирует безработного гражданина, в отношении которого принято решение по предоставлению государственной услуги, о: положениях Закона о занятости, определяющих, для каких категорий безработных граждан общественная работа считается подходящей, основания приостановки выплаты пособия по безработице при отказе от участия в общественных работах; сохранении права на получение пособия по безработице в период участия в обще- ственных работах (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения); порядке и условиях предоставления материальной поддержки в период участия в общественных работах. 38.4. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, задает параметры поиска сведений о безработном гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения (банке работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, извлекает из текущего архива центра занятости личное дело получате- ля государственных услуг. 38.5. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, осуществляет подбор безработному гражданину вариантов об- щественных работ с учетом состояния здоровья, возрастных, профессиональных и дру- гих индивидуальных особенностей безработного гражданина, пожеланий к обществен- ной работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, профессия (специальность), должность), а также требований работодателя к ис- полнению трудовой функции и кандидатуре работника. 38.6. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, проводит подбор безработным гражданам вариантов обществен- ных работ с использованием программно-технических комплексов в регистре получате- лей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодате- лей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вклю- чая временные и общественные работы. 38.7. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, задает критерии поиска вариантов общественных работ в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей). 38.8. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов общественных работ осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его безработно- му гражданину. 38.9. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов общественных работ осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов общественных работ, выдает ее безработному гражданину, приобщает копию выписки к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занято- сти населения (банке работников). Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, предлагает безработному гражданину осуществить подбор вариантов подходящей работы или вариантов временного трудоустройства (в случае если безра- ботный гражданин относится к категории испытывающих трудности в поиске работы или к выпускникам образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущим работу впервые, в возрасте от 18 до 20 лет). 38.10. Безработный гражданин осуществляет выбор варианта общественных работ из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия в об- щественных работах. Безработный гражданин имеет право выбрать несколько вариантов общественных работ из предложенного работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, перечня. 38.11. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании выбранных безработным гражданином вариантов общественных работ по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия в общественных работах одновременно. 38.12. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выводит на печатающее устройство и выдает безработному гражданину направления для участия в общественных работах, оформленные в соответ- ствии с Приложением 4 к настоящему Положению. 38.13. Безработный гражданин подтверждает факт получения направлений для уча- стия в общественных работах (при наличии вариантов общественных работ) своей под- писью в соответствующем бланке учетной документации. 38.14. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, уведомляет безработного гражданина о необходимости предо- ставления в центр занятости: информации о результатах собеседования с работодателем (при личном обраще- нии, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме); направлений для участия в общественных работах с отметкой работодателя об отка- зе в приеме на работу (в случае отказа); документов для предоставления материальной поддержки в период участия в обще- ственных работах, предусмотренных пунктами 40-41 настоящего Порядка. 38.15. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработного гражданина, что: в период участия в общественных работах он может обращаться в центр занятости для получения государственных услуг в области содействия занятости населения, вклю- чая государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы; срочный трудовой договор об участии в общественных работах может быть растор- гнут безработным гражданином досрочно (в том числе в связи с устройством на посто- янную или временную работу). При расторжении срочного трудового договора об уча- стии в общественных работах досрочно датой перерегистрации в центре занятости в качестве безработного гражданина является день, следующий за датой расторжения срочного трудового договора. При перерегистрации безработный гражданин дополни- тельно к документам, предъявляемым при перерегистрации в центре занятости насе- ления, представляет документ, подтверждающий факт расторжения срочного трудового договора об участии в общественных работах досрочно. 38.16. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке ра- ботников). 38.17. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, направляет безработного гражданина к работнику центра за- нятости, осуществляющему исполнение функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, который назначает безработному гражда- нину дату и время перерегистрации в качестве безработного. 38.18. В случае если безработный гражданин приступил к участию в обществен- ных работах ранее назначенного для перерегистрации срока, перерегистрация граж- данина в качестве безработного (за исключением безработных граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения) переносится на день, следующий за днем окончания срочного трудового договора об участии в общественных работах. Если день окончания срочного трудового договора об участии в общественных ра- ботах приходится на день, предшествующий нерабочему дню, то дата явки на пере- регистрацию назначается на ближайший следующий за ним рабочий день, о чем ра- ботник центра занятости, осуществляющий функцию по регистрации граждан в це- лях поиска подходящей работы и безработных граждан, информирует безработного гражданина. 38.19. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает работнику центра занятости, осуществляющему ис- полнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, личное дело получателя государственных услуг. 38.20. В случае если безработному гражданину при предыдущем посещении центра занятости предоставлялась государственная услуга в соответствии с пунктом 38 насто- ящего Порядка, работник центра занятости, осуществляющий исполнение функции ре- гистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, при пе- ререгистрации безработного гражданина (явке безработного гражданина на перереги- страцию) выясняет результаты собеседования с работодателями или выясняет причины, по которым безработный гражданин отказался от участия в общественных работах или его кандидатура была отклонена работодателем. 38.21. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение функции регистра- ции граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, на основании найденных в программно-техническом комплексе бланков учетной документации в элек- тронном виде, личного дела получателя государственных услуг и результатов собеседо- вания с работодателями осуществляет: 38.21.1. Подбор безработному гражданину вариантов подходящей работы, обще- ственных работ или временного трудоустройства или 38.21.2. Снятие безработного гражданина (в случае если он относится к категории граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения) с регистрацион- ного учета в связи с трудоустройством на общественные работы. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, приглашает безработного гражданина повторно посетить в целях поис- ка подходящей работы центр занятости после окончания срочного трудового договора об участии в общественных работах, заключенного гражданином с работодателем. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, при снятии безработного гражданина с регистрационного учета в свя- зи с трудоустройством на общественные работы фиксирует результат заполнения вари- анта общественных работ (вакансии) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей). Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставле- нию государственной услуги, передает личное дело получателя государственных услуг в архив центра занятости. 38.22. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, не производит снятие безработного гражданина с регистраци- онного учета при трудоустройстве на общественные работы в случае, если безработный гражданин не относится к категориям граждан, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения. V. Предоставление материальной поддержки в период участия в общественных работах 39. Для получения материальной поддержки безработный гражданин, относящийся к категории граждан, указанных в части 2 статьи 4 Закона Липецкой области от 24 февра- ля 2012 года № 13 «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости на- селения», в 3-дневный срок со дня заключения срочного трудового договора об участии в общественных работах обращается в центр занятости с заявлением (Приложение 5). 40. Безработный гражданин при подаче заявления предъявляет документ, удостове- ряющий личность, и прилагает срочный трудовой договор об участии в общественных работах. 41. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в центр занятости безработным гражданином непосредственно или направляются заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении. При подаче заявления непосредственно, центром занятости обеспечивается изго- товление копии срочного трудового договора, представленного безработным граждани- ном, в момент его принятия, подлинник возвращается заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документа, удостоверяющего личность, и срочного трудо- вого договора должны быть заверены нотариально. 42. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, осуществляет проверку полноты и правильности оформления доку- ментов, указанных в пунктах 39-40 настоящего Порядка. 43. В случае если заявление, поданное в центр занятости непосредственно, оформ- лено с нарушением требований, установленных в пункте 39 настоящего Порядка, и (или) документы, указанные в пункте 40 настоящего Порядка, представлены не в полном объ- еме, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, информирует безработного гражданина о необходимости устране- ния в течение пяти рабочих дней выявленных нарушений. 44. В случае если заявление, направленное в центр занятости заказным почтовым отправлением, оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 39 насто- ящего Порядка, и (или) документы, указанные в пункте 40 настоящего Порядка, не за- верены надлежащим образом, в течение трех рабочих дней со дня получения заявле- ния работник, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, направляет гражданину заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в те- чение пяти рабочих дней выявленных нарушений. 45. В случае непредставления в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, установленных пунктами 39-40 настоящего Порядка, заявление не рассма- тривается и подлежит возврату гражданину. 46. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, оформляет проект приказа о предоставлении материальной под- держки. 47. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, представляет проект приказа о предоставлении материальной поддержки в период участия в общественных работах директору центра занятости для утверждения. 48. Директор центра занятости не позднее 3 рабочих дней со дня предоставления безработным гражданином надлежащим образом оформленных документов, указанных в пунктах 39-40 настоящего Порядка, утверждает приказ о предоставлении материаль- ной поддержки в период участия в общественных работах (Приложение 6). 49. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, присваивает номер приказу об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах (номер может при- сваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе). 50. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государ- ственных услуг. 51. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предостав- лению государственной услуги, проверяет правильность формирования личного дела получателя государственных услуг и дополняет его необходимыми документами. 52. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, передает личное дело получателя государственных услуг в установ- ленном порядке в текущий архив центра занятости. 20.3. Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, — кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших); документ об образовании — для граждан, впервые ищущих работу (ранее не рабо- тавших), не имеющих профессии (специальности); 20.4. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установ- ленном порядке, — для граждан, относящихся к категории инвалидов; 20.5. Приказ центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным. 21. Заявление-анкета заполняется на русском языке разборчиво от руки или ма- шинописным способом, а также может быть представлено в форме электронно- го документа, направленного в установленном законом порядке с использовани- ем информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том чис- ле сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявление-анкета заверяется личной (электронной) подписью гражданина. При за- полнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аб- бревиатур. 22. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работни- ком центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по организации проведения общественных работ и (или) функцию по предостав- лению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, и подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие (несо- гласие) на получение государственной услуги. 23. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариаль- но удостоверены. 24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются от- сутствие: 24.1. Заполненного заявления-анкеты или согласия гражданина, ищущего работу, или безработного гражданина (кроме граж- дан, для которых в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее — Закон о за- нятости населения) оплачиваемая работа, включая работу временного характера и об- щественные работы, является подходящей) с предложением работника центра занято- сти о предоставлении государственной услуги; 24.2. Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяюще- го (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность и граж- данство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяю- щих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства); 24.3. Индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установ- ленном порядке, — у граждан, относящихся к категории инвалидов; 24.4. Трудовой книжки или документа, ее заменяющего, — у безработных граждан (кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших)); 24.5. Документа об образовании — у безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности); 24.6. Решения о признании гражданина безработным в установленном порядке (при- каза центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным). 25. На основании личного письменного заявления получатель государственной услу- ги вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предо- ставлении государственной услуги. 26. В случае отказа гражданина, ищущего работу, или безработного гражданина от предложения работника центра занятости о предоставлении государственной услу- ги она может быть предоставлена на основании заявления-анкеты, представленного гражданином, ищущим работу, или безработным гражданином в центр занятости после отказа. 27. Государственная услуга предоставляется получателю государственной услуги в день обращения без предварительной записи. 28. Время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут. 29. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги граж- данам, ищущим работу, впервые не должно превышать 55 минут. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при по- следующих обращениях граждан, ищущих работу, не должно превышать 45 минут. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработ- ным гражданам не должно превышать 45 минут. 30. Максимально допустимые сроки осуществления процедур, связанных с фик- сированием результатов предоставления государственной услуги в программно- техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц и регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения — работодателей, не должны превышать 30 минут. 31. Результатом предоставления государственной услуги является получение граж- данином, ищущим работу, или безработным гражданином направления для участия в общественных работах (Приложение 4) или выписки из регистра получателей государ- ственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об от- сутствии вариантов общественной работы. 32. Часы приема получателей государственной услуги работниками центров занято- сти: Понедельник 9.00 — 17.00 Вторник 9.00 — 17.00 Среда 9.00 — 17.00 Четверг 11.00 — 19.00 Пятница 9.00 — 17.00 Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости. 33. Прием получателей государственной услуги работниками центра занятости ве- дется без предварительной записи в порядке живой очереди или с помощью системы электронного оповещения о прохождении очереди (за исключением получателей госу- дарственной услуги, предоставивших заявление-анкету в форме электронного докумен- та). Получатели государственной услуги, предоставившие заявление-анкету в форме электронного документа, информируются в электронной форме о дате, времени и месте оказания государственной услуги. 34. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. IV. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги 35. Основанием для начала предоставления государственной услуги является лич- ное обращение гражданина, ищущего работу, или безработного гражданина в центр за- нятости: заполнившего форму бланка заявления-анкеты или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, о предостав- лении государственной услуги. 36. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги гражданам, ищущим работу, впервые: 36.1. Граждане, ищущие работу, обратившиеся за государственной услугой впервые, представляют документы, установленные пунктом 18 настоящего Порядка. 36.2. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим По- рядком. На основании представленных документов работник центра занятости, осуществля- ющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о пре- доставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основанием, установленным настоящим Порядком. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, информирует гражданина, ищущего работу, о принятом реше- нии. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занято- сти, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформ- ляет решение в письменной форме и выдает его гражданину, ищущему работу. В случае несогласия гражданина, ищущего работу, с принятым решением он вправе обжаловать действия работника центра занятости в установленном порядке. 36.3. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, информирует гражданина, ищущего работу, в отношении кото- рого принято решение о предоставлении государственной услуги, для каких категорий граждан в соответствии с Законом о занятости населения общественная работа, требу- ющая или не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предвари- тельной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства и иных нор- мативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, считается подходящей, каким категориям граждан может быть отказано в признании их безработными в случае их отказа от двух вариантов общественной работы в течение 10 дней со дня регистрации гражданина, ищущего работу, в центре занятости в целях поиска подходящей работы. 36.4. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, на основании заявления-анкеты и документов, представленных гражданином, ищущим работу, осуществляет регистрацию гражданина в целях поиска подходящей работы. 36.5. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, проводит подбор гражданам, ищущим работу, вариантов обще- ственных работ с использованием программно-технических комплексов в регистре по- лучателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и ра- ботодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должно- стях), включая временные и общественные работы. 36.6. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, задает критерии поиска вариантов общественных работ в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей). 36.7. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов общественных работ осу- ществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его гражданину, ищу- щему работу. 36.8. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов общественных работ осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов общественных работ, выдает ее гражданину, ищущему работу, приобщает копию выпи- ски к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предостав- ления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников). Продолжение. Начало на 9-й стр. Окончание на 11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz