Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
Новый проект РЕН ТВ 14 апреля на РЕН ТВ состоится премьера развлекательно-познава- тельной программы «100%», кото- рая будет выходить в эфир по суббо- там в 9.15. Мир стремится к компактности: маленькие носители памяти, тонкие телефоны… Но сколько всего поме- щается в этих крохотных вещах! Следуя этой тенденции, за каких-то 25 минут ведущие программы «100%» постараются по максимуму рассказать зрителямоновейшихком- муникациях, яркихсобытияхиявле- ниях архитектуры, дизайна, транс- порта, медицины и многом другом! Ведущие нового проекта Петр Фадеев — в образе декана престиж- ного университета и Светлана Абра- мова— в образе аспирантки иронич- но, легко и доступно расскажут об инновациях и достижениях в раз- личных областях, позволяя зрителю попутешествовать «на диване» по мируинтересногоипознавательного. 250 тысяч рублей за интуицию Длинноногая блондинка из сит- кома «Универ. Новая общага» Анна Хилькевич и жгучая брюнетка Ан- фиса Чехова на ринге «СуперИнтуи- ции»: кто выиграет 250 000 рублей и выйдет в финал шоу? Об этом можно узнать в субботу, 14 апреля, в 17.30 в последней игре полуфинала «СуперИнтуиции» на телеканале ТНТ! К схватке за выход в финал «Су- перИнтуиции» девушки готовятся основательно. Анна Хилькевич смо- трит «Битву экстрасенсов» и «Экс- трасенсы ведут расследование» на ТНТ, чтобы научиться видеть людей насквозь. Мало того, блондинка из «Универа. Новой общаги» приведет в студиютроихпомощников—мужа Антона, его друга Семена и своюпод- ругу Леру. Анфиса Чехова решила будить интуицию другими способа- ми: она учится крякать, хранит очки в бюсте и досконально штудирует устав профессиональных стрипти- зерш. А чтобы снять напряжение, ведущий шоу Виктор Логинов будет шутить, натыкаясь на язвительные ответы соперниц. Девушка, которую не подведет хваленое женское чутье, выйдет в финал «СуперИнтуиции». Там она сразится с участником«Дома-2»Сте- паномМеньщиковым за полмиллио- на рублей и выход в суперфинал с призовым фондом 1 000 000! Заметим, что «СуперИнтуиция» — шоу телеканала ТНТ, которое по итогам 2011 года стало безоговороч- ным лидером российского телесмо- трения в субботнем отрезке 16.00 — 17.00, обогнав ближайших соперни- ков «Россия 1» и Первый канал (данные TNS). Суть шоу заключается в том, что перед участниками и ведущим рас- полагаются 12 незнакомцев, которые соответствуют одному из описаний задания: «художник», «парашю- тист», «переодевался женщиной» и так далее. Задача участников — при- слушаться к собственной интуиции и угадать, кто же из неизвестных соот- ветствует конкретному описанию. В результатежеребьевкирешается, кто первыйначинаетугадыватьнезнаком- цев. За каждый правильный ответ участникам начисляется определен- наясуммаденег.Вотборочномтурни- ре — 10 000 рублей, в полуфинале — 25 000 рублей , в финале — 50 000 рублей и в суперфинале — 100 000 рублей. При каждом непра- вильном ответе со счета участника списывается вся накопленная сумма —онапереходитксопернику.Побеж- дает в игре тот, на чьем счету к концу программы окажется больше денег. В большой футбол после... операции на сердце Футболист итальянского «Мила- на» Антонио Кассано вернулся в большой спорт... после операции на сердце. 7 апреля он вышелна замену на 83-й минуте матча чемпионата Италии «Милан» — «Фиорентина». Антонио Кассано прошел меди- цинскую комиссию, и эксперты-ме- дикиФедерацииспортивноймедици- ны дали положительное заключение о состоянии здоровья футболиста. Поклонники спортсмена с нетер- пением ждали того момента, когда снова смогут увидеть своего кумира нафутбольномполе.Какпоказывают социологические исследования, фут- бол пользуется огромнойпопулярно- стью у болельщиков всех стран. Рос- сия тоже не является исключением. По данным экспертов, больше всех остальных видов спорта россияне любят именно футбол, а каждый тре- тий житель нашей страны является поклонником данной игры. АнтониоКассановиюне текущего года отметитюбилейныйдень рожде- ния, ему исполнится 30 лет. Опера- цию на сердце футболисту сделали в октябре 2011 года, после того как он почувствовал себя плохо в самолете, возвращаясь с матча с «Ромой». Тогда, в конце октября прошлого года, Кассано перенес приступ ише- мического инсульта, который был вызвандефектомсердца. Врачиобна- ружили у футболиста отверстие между предсердиями, которое было устранено оперативным путем. В концемарта спортсмен, недожидаясь врачебного вердикта, в первый раз после болезни вышел на тренировку со своей командой. И вот в минувшую субботу Касса- но вышел на поле и в официальном матче. Теперь форвард, который уже играл за Италию на чемпионатах Европы 2004 и 2008 годов, сможет выступить на аналогичномтурнире и в июне текущего года, если, конечно, сумеет набрать форму и попасть в за- явку национальной сборной. По материалам интернет-порталов televesti.ru, uznayvse.ru подготовил Игорь Капустин. № 71/24199/12 АПРЕЛЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА У ТЕЛЕЭКРАНА | О том , что покажут по « ящику », и о тех , кого мы там часто видим ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 16 ПО 22 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ О героях и персонажах Исаак Розенфельд Что российское кино существует отдельно от россий- ского зрителя, понятно всем. Его снимают, с грехом пополам финансируют, ругают или превозносят рецензенты, награждают — очень редко за рубежом и регулярно на отечественных кинофестивалях, а также ежегодной национальной премией «Ника». Но публика его почти не видит. То ли она сама не желает смотреть наши фильмы, то ли их ей не показывают, предпочитая делать кассу на американских боевиках. Иногда, конечно, выручает ТВ. До сих пор не забыта исключительная акция — показ на одном из главных телеканалов сильного, человечного фильма «Остров» Павла Лунгина. Телевизионщики даже пошли на то, чтобы не прерывать демонстрацию рекламой. А на днях мы увидели победителя той же «Ники» минувшего года —фильм «Край» Алексея Учителя. И этот телесеанс дал пищу для размышления о том, не чересчур ли фильм- фаворит, чье действие происходит в 1945 году, жесток, натуралистичен с его первобытно грубыми и дикими ге- роями. Пусть это правда. Но вся ли? И русское ли это искусство, русский ли это взгляд на соотечественников, которые у Алексея Учителя хуже фашистов? На прошлойнеделе ТВпригласило россиянна очеред- ное вручение «Ники». Традиционно о большей части лент-лауреатов многие из нас слыхом не слыхивали. Что такое фильм «Дом»? О чем картина «Мишень»? Да и «Жила-была одна баба» Андрея Смирнова, собравшая больше всех наград, вряд ли знакома большинству на- блюдавших за ходом церемонии у телевизоров. Она ока- залась событием для коллег Смирнова, но не стала и, похоже, не станет чем-то значительным и памятным для публики, живущей вдали от Дома кино и Садового коль- ца. Скорее всего, не оценят «Одну бабу» и там, где она снималась, — на Тамбовщине или в нашем Задонске. Режиссер, он же автор сценария, явно хотел сделать на- родную, шекспировского масштаба, трагедию о русском крестьянстве эпохи страшных потрясений — Первой мировой, революции, Гражданскойвойны, антоновского восстания. Однако посмотрит ли ее народ? Мало того, нужна ли она сегодня народу? Признаюсь: я тоже пока не видел этот фильм. А у критиков читал самые противоположные суждения. Не все даже искушенные знатоки досмотрели «Бабу» до конца.Адосмотревшие либо аплодируютСмирнову за то, что Россия у него — «архаическая вселенная, в которой невозможнынииндивидуализм, нииндивидуальность», либоусматриваютприговорстранеинароду,подвластным лишь стихии насилия и жестокости, не способным к историческому творчеству. Если это действительно так, то угрюмыйпессимизмАндреяСмирнова перекликается с философией профессора Игоря Яковенко. Недавно тот опубликовал статью, призывая сломать всю преемствен- ность русской жизни, изничтожить русскую самобыт- ность и как угодно, хоть через колено, заставить новые поколения превратиться в среднеевропейцев, которые перегрызут горлозасвоюсобственность, ноприэтомбудут политкорректны и демократичны. Иначе России, по Яковенко, конец. Охотно допускаю: с точки зрения про- фессиональной Смирнов создал шедевр. В конце концов, он же постановщик «Белорусского вокзала». Но в той картине ничего не было от «Апокалипсиса». С «Одной бабой» за «Нику» соперничала другая жен- щина, другая лента — «Елена». Наград она собрала по- меньше, но ейдостались статуэтки«Ники» зарежиссуру, операторскую работу, а главная исполнительница На- деждаМаркина разделила приз за лучшуюроль с Дарьей Екамасовой, сыгравшей у Смирнова. «Елену», по крайней мере, в Липецке видели. Она была включена в программу фестиваля «Липецкий вы- бор». Он проходил у нас минувшей осенью. Молодой ре- жиссер Андрей Звягинцев сделал, безусловно, впечатля- ющий фильм. В отличие от Алексея Учителя или Смир- нова он не воюет с историей, не обвиняет ушедшие поко- ления в несостоятельности, не ищет истоки нынешнего нравственногопаденияобщества вколлизияхначалаили серединыдвадцатого века. «Елена»—современная исто- рия. Женщина, тихая медсестра, ставшая женой сухого ипрагматичногопредпринимателя, тихоибуднично дает ему яду, чтобы его деньги достались ее сыну — тупому бездельнику, трутню. Это сильно напоминает романы Бальзака иЗоля. Что вполне объяснимо: та самая средне- европейскость, насаждаемая в России, тот прагматизм и преклонение перед собственностью, о которых мечтает профессор Яковенко, уже правят бал на российских про- сторах.Ибезнравственностьбуржуазности, преобладание интересов (извините, шкурных) над идеалами, над рус- ской духовностью и идеализмом естественным образом порождают и в жизни, и на экране такие вот сюжеты. Звягинцев точен, психологичен, глубок. Его «Елена» былана головувышедругихкартин«Липецкоговыбора». Идаже те из членовжюри, кого несколько смутила исто- рияЕлены, призналиработуЗвягинцевалучшей. Такчто три ее «Ники» не были для липчан неожиданностью. Ивсеже невольно хочется спросить—икинематогра- фистов, и судей, и самих себя: неужто мы отныне обрече- ны на тотальную депрессивность нашего искусства? И придется бесконечно долгождать других героев, которые будут не персонажами, а героями в полном смысле слова —не жертвами, не убийцами, не ущербными обывателя- ми? Вы скажете, что таких и в реальности что-то не за- метно? Неправда! Жорес Алферов, доктор Рошаль или погибший, спасая своих солдат, майор Сергей Солнечни- ков—ониже не придуманыгазетчиками! И, может быть, именно сегодня, сейчас они куда нужнее для придавлен- ного «чернухой»и«депрессухой» зрителя. Да вот отчего- то мало и редко вдохновляют одаренных мастеров кино. ФОТО С САЙТА UZNAYVSE.RU Даже перенесенная операция на сердце не останавливает игрока итальянского « Ми л а н а » А н т о н и о К а с с а н о о т возвращения в большой футбол.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz