Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 70/24198/ 11 АПРЕЛЯ 2012 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 104 от 30.03.2012, г. Липецк Об утверждении порядка предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 3 сентя- бря 2010 года № 300 «О порядке формирования государственного задания в отноше- нии областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», постановлением администрации Липецкой области от 22 марта 2012 года № 95 «О порядке предоставления финансовой поддержки граждан в сфере содействия занятости населения» приказываю: Утвердить Порядок предоставления государственной услуги по организации вре- менного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (приложение). Начальник управления П. ЯИЦКИЙ Приложение к приказу управления труда и занятости Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий при пре- доставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства не- совершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также устанавливает механизм предоставления материальной поддержки несовершен- нолетним гражданам, указанным в абзаце 2 пункта 2 статьи 4 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содей- ствия занятости населения». 2. Получателями государственной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет (далее — Получатели). Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой. 3 . Государственная услуга предоставляется бесплатно. 4. Государственную услугу предоставляют областные казенные учреждения центры занятости населения (далее — центры занятости). Управление труда и занятости Липец- кой области (далее — Управление) организует, обеспечивает и контролирует деятель- ность центров занятости по предоставлению государственной услуги. Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответ- ствующих муниципальных образований. 5. Предоставление государственной услуги может сопровождаться предоставлени- ем следующих государственных услуг по: содействию гражданам в поиске подходящей работы; организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы дея- тельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; организации проведения оплачиваемых общественных работ; информированию о положении на рынке труда в Липецкой области. 6. Временное трудоустройство организуется центрами занятости в соответствии с договорами о совместной деятельности по организации и проведению временного тру- доустройства несовершеннолетних граждан, заключаемыми с работодателями. 7. Работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персо- нальную ответственность за исполнение процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Порядком. II. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 8. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в по- мещениях Управления, центров занятости, а также с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, вклю- чая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной свя- зи, автоинформирования, средств массовой информации, информационных материа- лов (брошюр, буклетов и т.д.). 9. Сведения о месте нахождения Управления, центров занятости, номерах телефо- нов для справок содержатся в Приложении 1 к настоящему Порядку. 10. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управ- ления, центров занятости, размещаются при входе в помещения Управления и центров занятости. 11. Информация о порядке предоставления государственной услуги, включая пра- вила заполнения заявления-анкеты (Приложение 2) сообщается работниками Управ- ления, центров занятости при личном или письменном обращении получателей, вклю- чая обращение в форме электронного документа с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону. Письменные обращения о правилах предоставления государственной услуги, вклю- чая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками Управ- ления и центров занятости в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации об- ращения. 12. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предостав- ления государственной услуги при личном обращении получателя не должно превышать 20 минут. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления и центров занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан и работодателей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, при- нявшего телефонный звонок. 14. На официальном сайте Управления www.utiz.lipetsk.ru (далее — сайт Управления) содержится следующая информация: месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Управления и центров занятости; перечень государственных услуг в области содействия занятости населения; процедура предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия (бездействия), принятых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги; порядок рассмотрения обращений получателей; перечень получателей; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; бланк заявления-анкеты; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; ответы на вопросы получателей государственной услуги. 15. На информационных стендах содержится следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта Управления и электронной почты Управления, центров занятости; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедура предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия (бездействия) Управления и центров заня- тости, их должностных лиц и работников; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; схема размещения работников центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; образцы заполнения заявления-анкеты; рекомендации по самостоятельному поиску работы. 16. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, ин- формационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государствен- ной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях (например, в территориаль- ных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защи- ты населения Липецкой области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.). III. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, основания для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги 17. Государственная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований: личного обращения получателя с заявлением-анкетой о предоставлении государ- ственной услуги по организации временного трудоустройства (Приложение 2); предложения работника центра занятости (Приложение 3) о предоставлении госу- дарственной услуги по организации временного трудоустройства, согласованного с по- лучателем государственной услуги. 18. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются: заявление-анкета или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги; паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, — для граждан Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федераль- ным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Россий- ской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного граж- данина в Российской Федерации — для иностранных граждан; документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверя- ющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или при- знаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в каче- стве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Феде- рации — для лиц без гражданства; индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, — для граждан, относящихся к категории инвалидов; документ, подтверждающий прохождение обучения в образовательном учреждении. 19. Заявление-анкета заполняется на русском языке, разборчиво от руки или маши- нописным способом, а также может быть представлена в форме электронного докумен- та, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей об- щего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном действующим законодательством. Заявление-анкета заверяется личной (электронной) подписью гражданина. При запол- нении заявления-анкеты не допускается использования сокращений слов и аббревиа- тур. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работни- ком центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государствен- ной услуги по организации временного трудоустройства и (или) функцию по предостав- лению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей рабо- ты. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, знакомит получателя государственной услуги с предложением о пре- доставлении государственной услуги под роспись. Получатель государственной услуги письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставле- нием государственной услуги. 20. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариаль- но удостоверены. 21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является от- сутствие: заполненного заявления-анкеты или согласия несовершеннолетнего гражданина с предложением работника центра занятости о предоставлении государственной услуги; паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих лич- ность лица без гражданства (у лиц без гражданства); индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке, — у граждан, относящихся к категории инвалидов; документа, подтверждающего прохождение обучения в образовательном учрежде- нии. 22. На основании личного письменного заявления получатель государственной услу- ги вправе отказаться от предложения работника центра занятости о предоставлении го- сударственной услуги. 23. В случае отказа получателя от предложения работника центра занятости о пре- доставлении государственной услуги она может быть предоставлена на основании заявления-анкеты, представленного получателем в центр занятости после отказа. 24. Результатом предоставления государственной услуги является получение на- правления для временного трудоустройства или выписки из регистра получателей го- сударственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов временного трудоустройства. 25. Время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут. 26. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги полу- чателям не должно превышать 55 минут. 27. Максимально допустимые сроки осуществления процедур, связанных с фик- сированием результатов предоставления государственной услуги в программно- техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, не должны превышать 30 минут. 28. Часы приема получателей работниками центров занятости населения: Понедельник 9.00 — 17.00 Вторник 9.00 — 17.00 Среда 9.00 — 17.00 Четверг 11.00 — 19.00 Пятница 9.00 — 17.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости. 29. Прием получателей работниками центра занятости ведется в день обращения, без предварительной записи в порядке живой очереди или с помощью системы элек- тронного оповещения о прохождении очереди. Получатели государственной услуги, представившие заявление-анкету в форме электронного документа, информируются в электронной форме о дате, времени, месте оказания государственной услуги. 30. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. IV. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги несовершеннолетним гражданам 31. Основанием для начала предоставления государственной услуги является лич- ное обращение в центр занятости получателя: заполнившего форму бланка заявления-анкеты или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, о предостав- лении государственной услуги. 32. Получатели представляют документы, установленные пунктом 18 настоящего По- рядка. 33. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Поряд- ком. На основании представленных документов работник центра занятости, осуществля- ющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о пре- доставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Порядком. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, информирует получателя о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занято- сти, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформ- ляет решение в письменной форме и выдает его получателю. В случае несогласия получателя с принятым решением он вправе обжаловать дей- ствия работника центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению го- сударственной услуги, в установленном порядке. 34. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, информирует получателя, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, об условиях временного трудоустройства. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, информирует получателя об условиях и порядке оказания материаль- ной поддержки в период временного трудоустройства. 35. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, на основании заявления-анкеты и документов, представленных по- лучателем, осуществляет регистрацию получателя в целях поиска подходящей работы в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке ра- ботников) с использованием программно-технического комплекса. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, выводит заполненный бланк, содержащий сведения о получателе, на печатающее устройство. Заполненному бланку присваивается идентификационный номер (номер может при- сваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе). 36. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, проводит отбор предложений работодателей по организации вре- менного трудоустройства на основании сведений о производственных возможностях, количестве создаваемых рабочих мест и численности участников, месте проведения и характере работ, сроках начала и окончания работ, уровне оплаты труда, стоимости вы- полнения работ, размерах и порядке их финансирования, требованиях по обеспечению условий охраны труда, создании специализированных условий для получателя и вре- менных рабочих мест, учитывающих характер и условия труда получателей из числа ин- валидов. 37. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, подготавливает проекты договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства получателей и передает их в установленном порядке на согласование и утверждение директором центра занятости. 38. Директор центра занятости осуществляет подписание договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства получателей и передает их работнику центра занятости, осуществляющему функцию по предоставле- нию государственной услуги. 39. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, проставляет оттиск печати центра занятости на договорах о со- вместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства, подписанных директором центра занятости, и направляет их работодателям для подпи- сания. 40. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, проводит подбор получателю вариантов временного трудоустрой- ства с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей го- сударственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), на осно- вании договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства, заключенных с работодателями. Подбор вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей получателей, пожеланий к условиям работы временного характера (заработная плата, режим рабочего време- ни, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а так- же требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника. 41. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, задает критерии поиска вариантов временного трудоустройства в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей). 42. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфе- ре занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов временного трудоустрой- ства осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его получа- телю. 43. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов временного трудоустройства, выдает ее получателю, приобщает копию вы- писки к личному делу получателя, фиксирует результат предоставления государствен- ной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников). Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, приглашает получателя повторно посетить центр занятости для про- должения поиска подходящей работы, получения направлений для участия во времен- ном трудоустройстве и (или) оплачиваемых общественных работах. 44. Получатель осуществляет выбор варианта временного трудоустройства из пред- ложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия во временном трудоустройстве. Получатель имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из предложенного работником центра занятости, осуществляющим функцию по предо- ставлению государственной услуги, перечня. 45. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, на основании выбранных получателем вариантов работ временного характера по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия во временном трудоустройстве одновременно. 46. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, выводит на печатающее устройство и выдает получателю направле- ния для участия во временном трудоустройстве, оформленные в соответствии с Прило- жением 4. 47. Получатель подтверждает факт получения направления для участия во времен- ном трудоустройстве (при наличии вариантов временного трудоустройства) своей под- писью в соответствующем бланке учетной документации. 48. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в ре- гистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работ- ников). 49. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, уведомляет получателя о необходимости предоставления инфор- мации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занято- сти выданных направлений для участия во временном трудоустройстве с отметкой рабо- тодателя и срочного трудового договора о временном трудоустройстве, заключенного с работодателем (в случае заключения срочного трудового договора). Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, приглашает получателя повторно посетить центр занятости для про- должения поиска подходящей работы, получения направлений для участия во времен- ном трудоустройстве и (или) оплачиваемых общественных работах. 50. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, передает личное дело получателя государственных услуг в текущий архив центра занятости. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги несовершеннолетним гражданам при последующих обращениях 51. Основанием для начала предоставления государственной услуги при последую- щих обращениях является личное посещение получателем центра занятости. Получатели при последующих обращениях в центр занятости представляют доку- менты (за исключением заявления-анкеты), установленные пунктом 18 настоящего По- рядка. 52. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, проверяет наличие документов, установленных пунктом 18 настоя- щего Порядка. На основании представленных документов работник центра занятости, осуществля- ющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о пре- доставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основанием, установленным настоящим Порядком. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, информирует получателя о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занято- сти, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформ- ляет решение в письменной форме и выдает его получателю. В случае несогласия получателя с принятым решением он вправе обжаловать дей- ствия работника центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению го- сударственной услуги, в установленном порядке. 53. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, задает параметры поиска сведений о получателе, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно- техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, извлекает из текущего архива центра занятости личное дело получате- ля. 54. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, выясняет у получателя результаты собеседования с работодате- лями, принимает отмеченные работодателями направления для участия во временном трудоустройстве и срочный трудовой договор о временном трудоустройстве, заключен- ный с работодателем, или выясняет причины, по которым получатель отказался от вре- менного трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем. 55. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, на основании найденных в электронном виде бланков учетной до- кументации, личного дела получателя и результатов собеседования с работодателями осуществляет подбор получателю вариантов временного трудоустройства или снятие получателя с регистрационного учета в качестве ищущего работу, в связи с трудоустрой- ством на работу временного характера. 56. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, фиксирует результат заполнения варианта временного трудо- устройства (работы временного характера) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей). 57. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, информирует получателя о том, что: в период временного трудоустройства он считается занятым; в период временного трудоустройства он может обращаться в центр занятости для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражда- нам в поиске подходящей работы; срочный трудовой договор о временном трудоустройстве может быть расторгнут по- лучателем досрочно. 58. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, принимает решение о предоставлении получателю материальной поддержки в период временного трудоустройства. 59. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, оформляет принятое решение приказом о предоставлении матери- альной поддержки в период временного трудоустройства (Приложение 6) и информиру- ет получателя о принятом решении. В случае если получатель выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте приказа о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства. Получатель вправе отказаться от временного трудоустройства и обжаловать дей- ствия работника центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению го- сударственной услуги, в установленном порядке. 60. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, информирует получателя о ежемесячном размере материальной поддержки, предоставляемой в период временного трудоустройства, о порядке расче- та размера и условиях выплаты материальной поддержки в период временного трудо- устройства. 61. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, представляет проект приказа о предоставлении материальной под- держки в период временного трудоустройства директору центра занятости для утверж- дения. 62. Директор центра занятости утверждает приказ о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства. 63. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, присваивает номер приказу о предоставлении материальной под- держки в период временного трудоустройства (номер может присваиваться в автомати- ческом режиме в программно-техническом комплексе). 64. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, приобщает подлинник приказа к личному делу получателя. 65. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, проверяет правильность формирования личного дела получателя государственных услуг и дополняет его необходимыми документами. 66. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, передает личное дело получателя государственных услуг в установ- ленном порядке в текущий архив центра занятости. 67. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по назначению, расче- ту и начислению социальных выплат, в период участия получателя во временном трудо- устройстве на основании представленных в установленные сроки работодателем сведе- ний о получателях, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действо- вать срочные трудовые договоры о временном трудоустройстве, периоде участия полу- чателей во временном трудоустройстве, назначает, рассчитывает и осуществляет пере- числение материальной поддержки получателю за период временного трудоустройства. V. Порядок предоставления материальной поддержки в период временного трудоустройства по направлению органов службы занятости 68. Материальная поддержка в период временного трудоустройства по направле- нию органов службы занятости предоставляется гражданам, указанным в пункте 2 ста- тьи 4 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13 «О финансовой поддерж- ке граждан в сфере содействия занятости населения». 69. Для принятия решения о предоставлении материальной поддержки, получатель в 3-дневный срок со дня заключения срочного трудового договора об участии во времен- ных работах обращается в центр занятости с заявлением, в котором указывается фами- лия, имя, отчество, адрес места жительства, паспортные данные, сведения об открытом лицевом счете в кредитной организации. (Приложение 5). 70. Получатель при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий лич- ность, и прилагает срочный трудовой договор об участии во временных работах. 71. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в центр занятости получателем непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При подаче заявления непосредственно, центром занятости обеспечивается изго- товление копии срочного трудового договора, представленного получателем, в момент его принятия, подлинник возвращается заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документа, удостоверяющего личность, и срочного трудо- вого договора должны быть заверены нотариально или работодателем. 72. Центр занятости осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пунктах 69-70 настоящего Порядка. 73. В случае если заявление, направленное в центр занятости непосредственно, оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 69 настоящего Порядка, и (или) документы, указанные в пункте 70 настоящего Порядка, представлены не в пол- ном объеме, центр занятости отказывает в их принятии. 74. В случае если заявление, направленное в центр занятости заказным почтовым отправлением, оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 69 насто- ящего Порядка и (или) документы, указанные в пункте 70 настоящего Порядка, не заве- рены надлежащим образом, в течение трех рабочих дней со дня получения заявления центр занятости вручает получателю уведомление о необходимости устранения в тече- ние пяти рабочих дней выявленных нарушений или направляет такое уведомление за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 75. В случае непредставления в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, установленных пунктами 69-70 настоящего Порядка, заявление не рассма- тривается и подлежит возврату получателю. 76. Решение о предоставлении материальной поддержки оформляется приказом центра занятости, издаваемым в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 69-70 настоящего Порядка. 77. Средства в виде материальной поддержки перечисляются ежемесячно на счет получателя, открытый в кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней со дня окончания месяца, в котором получатель участвовал во временных работах (либо 15 ра- бочих дней со дня расторжения срочного трудового договора). VI. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, приня- тием решений работником центра занятости и исполнением настоящего Порядка осу- ществляется директором центра занятости или его заместителем, ответственным за ор- ганизацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами Управления. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливает- ся индивидуальными правовыми актами Управления. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях об отделах Управления, должностных регламентах государственных служащих Управления, а также в должност- ных инструкциях работников центра занятости. 79. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет- ся путем проведения директором центра занятости или его заместителем, ответствен- ным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок со- блюдения и исполнения работником центра занятости положений настоящего Порядка, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей госу- дарственных услуг в области занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и дру- гих документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем или заместителем руководителя Управления, а также директором центра занятости или его заместителем. 80. Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении на- рушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответ- ственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о за- нятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются Управ- лением и другими уполномоченными исполнительными органами государственной вла- сти Липецкой области. Проведение проверок соблюдения законодательства о занятости населения Управ- лением должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя государственной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. Окончание на 11-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz