Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 67 /24195/ 6 АПРЕЛЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 151-П от 12 марта 2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в стационарные учреждения общего типа Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций ис- полнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг ис- полнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслу- живание в стационарные учреждения общего типа (Приложение). 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ Административный регламент предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в стационарные учреждения общего типа I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования регламента Административный регламент предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в ста- ционарные учреждения общего типа (далее – административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предо- ставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием еди- ного портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодей- ствия между государственными органами и заявителем. 1.2. Круг заявителей Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды 1 и 2 групп, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе (далее – заявитель). 1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: а) непосредственно в Управлении социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление); б) в муниципальных учреждениях – комплексных центрах социального обслуживания насе- ления (далее – муниципальные учреждения); в) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ); г) посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования; д) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах Управления и администрации Липецкой об- ласти, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размеще- ния на информационных стендах. 1.3.2. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63; начальник отдела: 25-25-77; заместитель начальника отдела: 25-24-98; 25-24-34; специалисты отдела: 25-24-35; 25-24-97 Сведения о местах нахождения, электронных адресах и графиках работы муниципальных учреждений и МФЦ содержатся в приложении 1 к административному регламенту. 1.3.3. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30. Время перерыва для отдыха и питания специалистов с 13.00 до 13.48. 1.3.4. Адрес электронной почты Управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru Адрес сайта Управления: http://szn.lipetsk.ru/ Адрес портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/. 1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, муниципальных учреждений и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинать- ся с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на постав- ленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое долж- ностное лицо либо специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.6. При предоставлении информации по письменным обращениям граждан ответ на об- ращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 1.3.7. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступле- ния обращения. 1.3.8. На официальных сайтах, информационных стендах и в информационных киосках в помещении Управления, муниципальных учреждений и МФЦ размещается следующая инфор- мация: а) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 2 к административно- му регламенту); б) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; в) образец оформления заявления на предоставление государственной услуги, установ- ленный приложением 3 к административному регламенту; г) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; д) места нахождения, режим работы Управления, муниципальных учреждений и МФЦ, гра- фики приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной по- чты Управления, муниципальных учреждений и МФЦ, интернет-адрес портала государствен- ных и муниципальных услуг; е) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги – направление граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в стационарные учреждения общего типа. 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимодей- ствии с муниципальными учреждениями, МФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходи- мых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государствен- ные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 указанного Закона. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является решение Управления о направлении заявителя на стационарное социальное обслуживание в стационарное учрежде- ние общего типа и выдача путевки в стационарное учреждение общего типа (далее – путевка Управления) либо решение Управления об отказе в направлении заявителя на стационарное социальное обслуживание в стационарное учреждение общего типа. 2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги, не должен превышать 30 дней с момента обращения заявителя в муниципальное учреждение или МФЦ с заявлением и необходимыми документами. Срок приостановления государственной услуги не должен превышать 6 месяцев со дня обращения заявителя с заявлением о приостановлении государственной услуги либо со дня начала лечения заявителя в учреждении здравоохранения. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»; Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвали- дов в Российской Федерации»; Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального об- служивания населения в Российской Федерации»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 71 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2564-09»; Приказом Минсоцобеспечения РСФСР от 27 декабря 1978 года № 145 «Об утверждении положений о доме-интернате для престарелых и инвалидов и психоневрологическом интер- нате социального обеспечения РСФСР (вместе с «Инструкцией о медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты»); Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 143-ОЗ «О наделении органов мест- ного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения»; Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем: К заявлению на имя начальника Управления о направлении на стационарное социальное обслуживание в стационарное учреждение общего типа, оформленному согласно приложению 3 к административному регламенту прилагаются следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя; 2) справка учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности – для инвалидов; 3) справка о составе семьи; 4) документ установленного образца о праве на меры соцподдержки в соответствии с дей- ствующим законодательством (предоставляется при наличии ); 5) медицинская карта, выданная лечебно-профилактическим учреждением, с заключения- ми специалистов: терапевта, психиатра, фтизиатра, нарколога, онколога, невролога, дерма- товенеролога и других врачей (по показаниям) с указанием диагноза заболевания, тяжести состояния, способности к передвижению, получаемого и рекомендуемого лечения и заклю- чением врачебной комиссии о рекомендуемом виде стационарного учреждения общего типа; 6) сведения о результатах обследования: крови на сифилис, маркеры вирусных гепатитов, антитела к ВИЧ (по показаниям), лабораторных исследований на группу возбудителей кишеч- ных инфекций и яйца гельминтов, дифтерию, мазка на инфекции, передающиеся половым путем; 7) сведения о профилактических прививках; 8) сведения о результатах обследования на туберкулез (флюорографического или рентге- нологического обследования органов грудной клетки; для больных, находящихся на постель- ном режиме, допускается предоставить результаты 3-кратного обследования мокроты); 9) справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания. Заявление и необходимые документы могут подаваться заявителем в виде бумажных или электронных документов. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального завере- ния. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются через портал государственных и муниципальных услуг. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия: справка органа, осуществляющего назначение и выплату пенсии, о виде и размере полу- чаемой пенсии. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 1) предоставление неполного комплекта документов, указанных в п. 2.6. административ- ного регламента; 2) несоответствие заявления форме, указанной в приложении 3 к административному ре- гламенту; 3) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими од- нозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: а) несоответствие заявителя условиям, установленным п.1.2 административного регла- мента; б) наличие у заявителя следующих заболеваний: 1) психические заболевания; 2) хронический алкоголизм, наркомания (за исключением стойкой ремиссии); 3) венерические, карантинные инфекционные заболевания; 4) заразные кожные заболевания; 5) активные формы туберкулеза; 6) онкологические заболевания (II и IV клинические группы); в) наличие в заявлении и (или) документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной информации. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государ- ственной услуги: а) заявление гражданина о приостановлении предоставления государственной услуги в произвольной форме; б) заболевания, требующие лечения в учреждениях здравоохранения. 2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предо- ставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государствен- ной услуги не должен превышать 30 минут. 2.13. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступле- ния. 2.14. Центральные входы в здания Управления, муниципальных учреждений, МФЦ должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Управлении, муниципальных учреждениях, МФЦ, месте нахождения, режиме работы. 2.15. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, ме- ста для приема. 2.16. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 2.17. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 2.18. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специали- ста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. В МФЦ рабочее место специалиста организовано в виде отдельного окна. 2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги: степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг); физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с администра- тивным регламентом; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги. 2.20. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления государственной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административ- ные процедуры: прием и регистрация заявления и документов заявителя муниципальным учреждением или МФЦ; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги; формирование пакета документов заявителя (далее – документы) и направление его в Управление; прием и регистрация Управлением заявления и документов; проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям зако- нодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг; рассмотрение результатов медицинского обследования заявителя; подготовка и принятие решения Управления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предостав- лении государственной услуги; внесение информации о решении Управления в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг; направление решения Управления, до- кументов заявителя и путевки Управления заявителю. 3.2. Основанием для начала административных процедур является обращение в муници- пальное учреждение или МФЦ гражданина пожилого возраста или инвалида, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании в стационарном учреждении общего типа, или его законного представителя, с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 администра- тивного регламента. 3.3. Специалист муниципального учреждения или МФЦ устанавливает личность заявителя, затем проверяет: соответствие заявителя описанию согласно пункту 1.2 административного регламента; полноту представленных заявителем документов согласно пункту 2.6 административного регламента; правильность заполнения заявления; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их дей- ствия. 3.3.1. Специалист муниципального учреждения или МФЦ при проверке документов удо- стоверяется, что: а) тексты документов написаны разборчиво; б) фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; г) документы не исполнены карандашом; д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однознач- но истолковать их содержание. Специалист муниципального учреждения или МФЦ делает копии необходимых документов с оригиналов и заверяет их. При предоставлении заявителем копий документов, не заверенных нотариально, специа- лист муниципального учреждения или МФЦ сверяет их с оригиналами и заверяет. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 3.3.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента специалист муни- ципального учреждения или МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предо- ставления государственной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостат- ков в представленных документах. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 3.3.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его запол- нении специалист муниципального учреждения или МФЦ оказывает помощь заявителю в на- писании заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 3.3.4. Специалист муниципального учреждения или МФЦ оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются: а) дата представления документов; б) порядковый номер записи в книге учета входящих документов (электронной базе дан- ных); в) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись. Специалист муниципального учреждения или МФЦ передает заявителю экземпляр рас- писки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заяви- телем документам. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.3.5. Специалист муниципального учреждения или МФЦ вносит в книгу учета (электрон- ную базу данных) запись о приеме документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.4. Специалист муниципального учреждения или МФЦ направляет запрос в орган, осу- ществляющий назначение и выплату пенсии, для получения данных о виде и размере получае- мой заявителем пенсии. 3.5. Специалист муниципального учреждения или МФЦ формирует пакет документов заявителя, регистрирует его в журнале (электронной базе данных) и направляет в Управление. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. 3.6. Основанием для начала административных процедур в Управлении является посту- пление от муниципальных учреждений или МФЦ документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги. 3.6.1 Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует предо- ставленные документы в день их поступления и передает специалисту отдела, в функции ко- торого входит ведение баз данных о заявителях (далее – специалист отдела, ответственный за ведение баз данных). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.7. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных: проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям законо- дательства и административного регламента; вносит данные о заявителе в электронную базу данных Управления и на портал государ- ственных и муниципальных услуг; передает документы заявителя специалисту отдела, в функции которого входит рассмо- трение результатов медицинского обследования заявителя (далее – специалист отдела, от- ветственный за рассмотрение медицинских документов). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.8. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение медицинских документов: рассматривает результаты медицинского обследования заявителя на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.9 админи- стративного регламента; по результатам проведенной работы готовит проект решения о предоставлении государ- ственной услуги согласно приложению 4 к административному регламенту и путевку Управле- ния, либо готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги соглас- но приложению 5 к административному регламенту; передает документы заявителя, проект решения о предоставлении государственной услу- ги и путевку Управления либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику отдела, в функции которого входит рассмотрение документов и проекта решения (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня. 3.9. Начальник отдела: на основании представленных документов проверяет наличие права или обоснованность отказа в предоставлении государственной услуги; визирует проект решения; передает документы с проектом решения на подпись руководителю Управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.10. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставле- нии государственной услуги принимается руководителем Управления. Руководитель Управления: рассматривает подготовленный проект решения; подписывает проект решения и путевку Управления и возвращает документы заявителя, решение и путевку Управления в отдел, в функции которого входит предоставление государ- ственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.11. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных, на основании решения руководителя Управления: вносит информацию в электронную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг; направляет решение Управления, документы заявителя и путевку Управления заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности действий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется за- местителем руководителя Управления, ответственным за организацию работы по предостав- лению государственной услуги. 4.2. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федера- ции. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотре- ние, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявите- лей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осущест- вления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан либо получе- нием информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государствен- ной услуги. 4.5. Проверки осуществляются на основании приказов руководителя Управления. Для про- ведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответ- ствии с приказом руководителя Управления. 4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические про- верки). 4.7. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установлен- ном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и дей- ствий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предостав- ляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государствен- ную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. 5.2. Рассмотрение обращений и жалоб граждан осуществляется в соответствии с Феде- ральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг». Комплексные центры социального обслуживания населения 1. Воловский муниципальный район 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а E-mail: kcson@volovo.lipetsk.ru 2. Грязинский муниципальный район 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а E-mail: oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Данковский муниципальный район 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Вермишева, 6 E-mail: mukcson@dankov.lipetsk.ru 4. Добринский муниципальный район 399430, Липецкая область, с. Добринка, ул. Горького, 1 E-mail: kcson@dobrinka.lipetsk.ru 5. Добровский муниципальный район 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. 50 лет Октя- бря, 26 E-mail: mukcson.dobroe@mail.ru 6. Долгоруковский муниципальный район 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимиря- зева, 6 E-mail: sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Елецкий муниципальный район 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 E-mail: elrkcson@gmail.com 8. Задонский муниципальный район 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Советская, 26 E-mail: sozan@zadonsk.ru 9. Измалковский муниципальный район 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 E-mail: 195342241@mail.ru 10. Краснинский муниципальный район 399570, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалисти- ческая, 6 E-mail: kzson@krasnoe.lipetsk.ru 11. Лебедянский муниципальный район 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 E-mail: mfc_lebedyan@mail.ru 12. Лев-Толстовский муниципальный район 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, 27 E-mail: ltkcson@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Липецкий муниципальный район 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 E-mail: osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Становлянский муниципальный район 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 E-mail: stankcson@stanovoe.lipetsk.ru 15. Тербунский муниципальный район 399540, Липецкая область, п. Тербуны, ул. Октябрьская, 38 E-mail: myoszn@yandex.ru 16. Усманский муниципальный район 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18 E-mail: osz@usman.lipetsk.ru 17. Хлевенский муниципальный район 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 E-mail: mukcsonhlevnoe@mail.ru 18. Чаплыгинский муниципальный район 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомай- ская, 23 E-mail: szn@chaplygin.ru 19. Комплексный центр социального обслуживания на- селения г.Ельца 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Горького, 80 E-mail: csoir@yandex.ru г. Липецк 20. Советский комплексный центр социального обслу- живания населения 398032, г. Липецк, ул. Гагарина, 131 E-mail: sov-kcson@mail.ru 21. Октябрьский комплексный центр социального обслу- живания населения 398024, г. Липецк, ул. Папина, 31б E-mail: okt-kcson@yandex.ru 22. Левобережный комплексный центр социального об- служивания населения 398017, г.Липецк, ул.М.Расковой, 6 E-mail: lev-kcson@cominfo.lipetsk.ru 23. Правобережный комплексный центр социального обслуживания населения 398600, г. Липецк, ул. Пролетарская, 5 E-mail: prav-kcson@yandex.ru График работы комплексных центров социального обслуживания населения: понедельник – четверг: 8.00 – 17.00 пятница: 8.00 – 16.00 перерыв: 12.00 – 13.00 Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг 1. МФЦ Воловского муниципального района 399580, Липецкая область, с.Волово, ул. Ленина, 5а понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 9.00 – 12.30 без перерыва т. 8 (47473) 2-18-26, факс 8 (47473) 2-18-26 E-mail: mfc-volovo@volovo.lipetsk.ru 2. МФЦ Грязинского муниципального района 399059, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 13.00 без перерыва т. 8 (47461) 2-62-66, факс 8 (47461) 2-03-78 E-mail: mfc@griazy.lipetsk.ru 3. МФЦ Данковского муниципального района 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, 10 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00 пятница: 8.00 – 16.00 суббота: 8.00 – 13.00 перерыв – 13.00 -14.00 т. 8 (47465) 6-47-02, факс 8 (47465) 6-30-08 E-mail: mfc@dankov.lipetsk.ru 4. МФЦ Добринского муниципального района 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. Ленинская,4 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 13.00 без перерыва т. 8 (47462) 2-37-30, факс 8 (47462) 2-37-30 E-mail: mfc@dobrinka.lipetsk.ru 5. МФЦ Добровского муниципального района 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 15.00 без перерыва т. 8 (47463) 2-12-24, факс 8 (47463) 2-40-12 E-mail: mfcdr@mail.ru 6. МФЦ Долгоруковского муниципального района 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Совет- ская, 32 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 13.00 без перерыва т. 8 (47468) 2-10-63, 2-63-12, 2-63-14 E-mail: dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru Skype: lukin 19682506 7. МФЦ Елецкого муниципального района 399770, Липецкая область, г.Елец, ул.Ленина, 108 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 15.00 без перерыва т. 8 (47467) 7-74-47 E-mail: mfcpun@mail.ru Skype: CALL-MFC 8. МФЦ Измалковского муниципального района 399000, Липецкая область, с.Измалково, ул. 8 Марта, 7 понедельник – пятница: 8.00 – 16.00 суббота: 8.00 – 15.00 перерыв: 12.00 – 12.48 т. 8 (47478) 2-25-37 E-mail: mfc@izmalkovo.lipetsk.ru 9. МФЦ Лебедянского муниципального района 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул.Мира, 16 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 15.00 без перерыва т. 8 (47466) 38-222 Skype: mfc_lb E-mail: mfc_lebedyan@mail.ru 10. МФЦ Липецкого муниципального района 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00 пятница: 8.00 – 16.00 суббота: 8.00 – 13.00 перерыв: 12.00 – 12.48 т. 8 (4742) 34-96-75, 35-06-18 E-mail: mfclr@mail.ru 11. МФЦ Становлянского муниципального района 399717, Липецкая область, с. Становое, ул. Московская, 10 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 13.00 без перерыва т./факс 8 (47476) 2-27-12 E-mail: mfc@stanovoe.lipetsk.ru Skype: mfcstanovoe 12. МФЦ Усманского муниципального района 399340, Липецкая область, г.Усмань, ул.Советская, 18а понедельник – пятница: 8.30 – 17.30 суббота: 8.30 – 14.30 перерыв: 12.30 – 13.30 т. 8 (47472) 2-33-33 E-mail: mfc48.usman@gmail.com Skype: mfcusman 13. МФЦ Чаплыгинского муниципального района 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомай- ская, 23 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 15.00 без перерыва т. 8 (47475) 2-60-00 E-mail: mfc@chaplygin-r.ru 14. МФЦ Хлевенского муниципального района 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Юбилейная, 2 E-mail: mfchlevnoe@jmail.com 15. МФЦ Задонского муниципального района 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а E-mail: zadonskmfc@yandex.ru 16. МФЦ Тербунского муниципального района 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 104 E-mail: mfc4815@mail.ru Приложения 2-5 к настоящему регламенту размещены на сайте управления http://szn.lipetsk.ru/ Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в стационарные учреждения общего типа Сведения о местах нахождения и графиках работы муниципальных учреждений (комплексных центров социального обслуживания населения), участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz