Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 67/24195/ 6 АПРЕЛЯ 2012 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 579-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» приказываю: 1. Внести в приказ управления финансов Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 205 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областно- го бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита област- ного бюджета)» следующие изменения: 1) пункт первый изложить в следующей редакции: «1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи област- ного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюд- жета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) согласно Приложению.»; 2) Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюдже- та и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (глав- ных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) из- ложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления финансов Липецкой области «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)» от 8 декабря 2011 года № 205 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА) Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюдже- та и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (глав- ных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (да- лее — Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Феде- рации и Законом Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирова- ния дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения свод- ной бюджетной росписи областного бюджета (далее — сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администра- торов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее — бюджет- ная роспись). I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения 1. Сводная роспись включает в себя: роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год и плановый пе- риод в разрезе ведомственной структуры расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; роспись источников финансирования дефицита областного бюджета на текущий фи- нансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников фи- нансирования дефицита областного бюджета (далее — главный администратор источ- ников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 2. Сводная роспись составляется управлением финансов Липецкой области (далее — управление финансов области) и утверждается начальником управления финансов области до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмо- тренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Структурные подразделения управления финансов области, ответственные за со- ставление сводной росписи: отдел финансирования отраслей социальной сферы — по расходам, предусмотрен- ным главным распорядителям средств областного бюджета по курируемым направлени- ям, в том числе субсидиям, субвенциям на осуществление отдельных государственных полномочий бюджетам муниципальных образований; отдел финансирования отраслей экономики — по расходам, предусмотренным глав- ным распорядителям средств областного бюджета по курируемым направлениям, в том числе субсидиям, субвенциям на осуществление отдельных государственных полномо- чий бюджетам муниципальных образований; отдел долговых обязательств и государственной собственности — по расходам, от- несенным к компетенции отдела, и источникам финансирования дефицита областного бюджета; отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений — по дотациям на вы- равнивание бюджетной обеспеченности, сбалансированность бюджетов, прочей дота- ции, субвенции на выполнение полномочий по предоставлению дотаций поселениям из районного ФФПП, а также несет ответственность за формирование сводной росписи; административно-аналитический отдел несет ответственность за обеспечение тех- нической реализации задач, определенных настоящим Порядком. 3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать областно- му закону об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (да- лее — Закон). II. Лимиты бюджетных обязательств 4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета (далее — главные распорядители) на текущий финансовый год и плановый пе- риод утверждаются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в разре- зе ведомственной структуры и следующих кодов классификации операций сектора госу- дарственного управления: 210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда; 211 Заработная плата; 212 Прочие выплаты; 213 Начисления на выплаты по оплате труда; 220 Оплата работ, услуг; 221 Услуги связи; 222 Транспортные услуги; 223 Коммунальные услуги; 224 Арендная плата за пользование имуществом; 225 Работы, услуги по содержанию имущества; 226 Прочие работы, услуги 230 Обслуживание государственного (муниципального) долга; 231 Обслуживание внутреннего долга; 240 Безвозмездные перечисления организациям; 241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям; 242 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций; 250 Безвозмездные перечисления бюджетам; 251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации; 260 Социальное обеспечение; 261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому стра- хованию населения; 262 Пособия по социальной помощи населению; 262 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления; 290 Прочие расходы; 300 Поступление нефинансовых активов; 310 Увеличение стоимости основных средств; 320 Увеличение стоимости нематериальных активов; 330 Увеличение стоимости непроизводственных активов; 340 Увеличение стоимости материальных запасов; 500 Поступление финансовых активов; 520 Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капи- тале; 530 Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале. Ответственными за формирование лимитов бюджетных обязательств являются от- делы по курируемым направлениям: отдел финансирования отраслей социальной сферы, отдел финансирования отраслей экономики, отдел долговых обязательств и государственной собственности, которые также осуществляют доведение лимитов бюджетных обязательств до глав- ных распорядителей средств областного бюджета до начала очередного финансового года. 5. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются начальником управления финан- сов области одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведом- ственной структуры соответствовать ее показателям, за исключением лимитов бюджет- ных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий пунктов 1 и 2 статьи 16 Закона Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 579-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов». Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных норматив- ных обязательств не утверждаются. III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников) 6. Управление финансов области в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядите- лей бюджетных средств (главных администраторов источников) показатели утвержден- ной сводной росписи (по соответствующему главному распорядителю (главному адми- нистратору источников)) по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Поряд- ку и направляет утвержденную сводную роспись для сведения в администрацию области и областной Совет депутатов. 7. При передаче средств областного бюджета муниципальным образованиям об- ласти в форме межбюджетных субсидий из фонда софинансирования расходов, а так- же при уточнении дотаций, субвенций из областного фонда компенсаций уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся главными распорядителями средств областного бюджета до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств 8. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осу- ществляется управлением финансов области посредством внесения изменений в пока- затели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее — изменение свод- ной росписи и лимитов бюджетных обязательств). Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляет- ся по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается начальником управления финансов области. 9. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к из- менению показателей сводной росписи, представляют в управление финансов области мотивированные предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке. Главные распорядители (главные администраторы источников) областного бюд- жета письменно уведомляют управление финансов области о предлагаемых измене- ниях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием экономически обоснованных причин (расчетов) и оснований для внесения изменений и приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. По уменьшаемым расходам не допускается образование кредиторской задолженно- сти, о чем главные распорядители информируют управление финансов области в пись- менном виде (письменное обязательство о недопущении образования кредиторской за- долженности). Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга субъекта Россий- ской Федерации, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения измене- ний в Закон не допускается. Отраслевой отдел в течение пяти рабочих дней со дня поступления письменного об- ращения от главного распорядителя в отдел проверяет предложения по изменению ро- списи расходов и осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджет- ному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лими- там бюджетных обязательств. В случае, если предложения главных распорядителей об изменении сводной роспи- си и лимитов бюджетных обязательств не проходят контроль, управление финансов об- ласти возвращает их главному распорядителю без исполнения, с указанием причины не- соответствия. Если предложения по изменению росписи проходят контроль, отраслевой отдел, по- сле согласования их с начальником управления финансов или его заместителем, фор- мирует справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнований (по форме со- гласно приложению 6 к настоящему Порядку) за подписью начальника отраслевого отде- ла и направляет на подписание начальнику отдела бюджетного планирования и межбюд- жетных отношений (заместителю) с одновременным представлением письменного за- ключения с разрешительной визой начальника управления (заместителя). Справка-уведомление об изменении бюджетных ассигнований одновременно слу- жит основанием для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств. При изменении росписи источников финансирования дефицита областного бюджета отраслевой отдел формирует справку по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников финансирования дефицита классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. После подписания справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований отраслевой отдел оставляет у себя первый экземпляр уведомления с письмом главно- го распорядителя средств областного бюджета, второй экземпляр направляет в отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений, третий — в отдел казначейско- го исполнения бюджета, четвертый экземпляр — главному распорядителю средств об- ластного бюджета. 10. Главные распорядители средств областного бюджета в случаях изменения лими- тов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной роспи- си, между кодами расходов классификации операций сектора государственного управ- ления, а также между подведомственными получателями средств областного бюджета, самостоятельно формируют справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнова- ний по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку за подписью руководителя (заместителя) и представляют ее в управление финансов области в электронном виде и на бумажном носителе. Отраслевой отдел управления финансов области после предварительной проверки учитывает справки-уведомления в системе «Бюджет-КС». Изменение бюджетных ассигнований в органах государственного управления, пред- усмотренных по статьям 211 «Заработная плата» и 213 «Начисления на выплаты по опла- те труда», производятся главными распорядителями после согласования с управлением финансов области и получения разрешительной визы. 11. Оформление справок-уведомлений на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется с присвоением следующих кодов ис- точников изменений: 1) 001 — изменения, вносимые в пределах операций сектора государственного управления; 2) 002 — изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда администрации области; 3) 003 — изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений); 4) 004 — изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусма- тривающих обращение взыскания на средства областного бюджета; 5) 005 — изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнова- ний для исполнения публичных нормативных обязательств; 6) 006 — изменения в части перераспределения бюджетных ассигнований между по- лучателями бюджетных средств на конкурсной основе; 7) 007— изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигно- ваний по основаниям, установленным Законом об областном бюджете»; 8) 008 — изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по от- дельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов областного бюдже- та за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государ- ственных услуг; 9) 009 — изменения, вносимые за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имею- щих целевое назначение; 10) 020, 021, 022, 023, 024, 025, 026, 027, 028 — изменения, вносимые в связи с при- нятием закона об уточнении показателей областного бюджета; 11) 030 — изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государ- ственного долга; 12) 040 — изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнова- ний между видами источников финансирования дефицита областного бюджета при об- разовании экономии в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета; 13) 050 — изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 14) 060 — изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи; 15) 070 — субсидии бюджетам муниципальных образований из областного фонда софинансирования расходов; 16) 071 — дотации бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов. 17) 080 — изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигно- ваний между текущим финансовым годом и плановым периодом; 12. Изменения в сводную бюджетную роспись, производимые в соответствии со ста- тьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вносятся по различным видам оснований в следующем порядке: 1) изменения в сводную роспись без ограничения предельных сроков вносятся по следующим основаниям: в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений); исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета; использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований; 2) не более одного раза в месяц могут осуществляться изменения в сводную ро- спись, связанные с: перераспределением бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств; увеличением бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целе- вым статьям, видам расходов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг; перераспределением бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом; перераспределением бюджетных ассигнований между видами источников финанси- рования дефицита бюджета. При этом предложения главных распорядителей по внесению изменений направля- ются в управление финансов до начала изменяемого месяца. Внесение изменений в сводную роспись на сумму средств, полученных в виде субси- дий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от фи- зических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх утвержденных Зако- ном о бюджете, осуществляется в сроки, не выходящие за пределы месяца, в котором поступило платежное поручение. Изменения, вносимые в сводную роспись в пределах классификации расходов сек- тора государственного управления, — не более одного раза в месяц. Внесение изменений в сводную роспись в связи с принятием областного закона о внесении изменений в закон об областном бюджете производится в течение десяти ра- бочих дней после принятия соответствующего закона. 13. Изменения, вносимые в сводную роспись по основаниям, установленным пун- ктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, производятся не более одного раза в квартал, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 14. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осу- ществляется до 25 декабря текущего финансового года. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в управление финансов области предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года. V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) 15. В состав бюджетной росписи включаются: роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подве- домственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления; роспись источников финансирования дефицита областного бюджета главного адми- нистратора источников на текущий финансовый год и плановый период в разрезе адми- нистраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее — ад- министраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефи- цитов бюджетов. 16. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной роспи- си по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источни- ков) по формам согласно приложениям 8, 9 к настоящему Порядку. 17. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств област- ного бюджета утверждаются в пределах лимитов, установленных для главных распоря- дителей средств областного бюджета, в ведении которых они находятся. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соот- ветствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администрато- ра источников, в ведении которого они находятся. VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников) 18. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показа- тели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих под- ведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета (админи- страторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случа- ев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств 19. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осу- ществляет главный распорядитель (главный администратор источников) путем внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее — изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств). 20. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основани- ями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 21. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляет- ся с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 11 настоящего Порядка. 22. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приво- дящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств областного бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении. 23. Решение управления финансов области об изменении сводной росписи и лими- тов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств. Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце седьмом пункта 9 на- стоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.». 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений (Мезенина Е.А.) обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и в сети Интер- нет на официальном сайте администрации Липецкой области. Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Постановление администрации Липецкой области № 101 от 23.03.2012, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры жителей муниципальных районов, городских и сельских поселений в части материально- технического оснащения учреждений культуры на 2012 год На основании Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджет- ном процессе Липецкой области» и в соответствии с Законом Липецкой области от 8 де- кабря 2011 года № 579-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» администрация области постановляет: Утвердить Порядок предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на создание условий для организации досуга и обе- спечения услугами организаций культуры жителей муниципальных районов, городских и сельских поселений в части материально-технического оснащения учреждений культуры на 2012 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры жителей муниципальных районов, городских и сельских поселений в части материально-технического оснащения учреждений культуры на 2012 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛУГАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫЖИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ НА 2012 ГОД 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субси- дий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры жите- лей муниципальных районов, городских и сельских поселений в части материально- технического оснащения учреждений культуры, критерии отбора муниципальных обра- зований для предоставления указанных субсидий. 2. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются при условии выделе- ния из местного бюджета не менее 5 тыс. руб. на материально-техническое оснащение учреждений культуры и расходования их на: — внедрение автоматизированной системы учета музейных экспонатов; — создание медиацентров в учреждениях сферы культуры, работающих с детьми; — компьютеризацию библиотек сельских поселений; — приобретение театральных кресел, одежды сцены для учреждений культуры; — переоснащение современным звукотехническим, видеопроекционным, сцениче- ским оборудованием, музыкальными инструментами, сценическими костюмами межпо- селенческих учреждений культуры, занимающихся организацией досуга сельского насе- ления, и приобретение музыкальных инструментов и компьютерного оборудования для учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры. 3. Критерии отбора для предоставления субсидии: — наличие компьютерного оборудования при подаче заявки на внедрение автомати- зированной системы учета музейных экспонатов; — численность жителей муниципального образования свыше 10 тыс. чел. при подаче заявки на создание медиацентров в учреждениях сферы культуры; — наличие выхода в Интернет при подаче заявки на компьютеризацию библиотек; — завершение работ по реконструкции и капитальному ремонту зданий учреждений культуры при подаче заявок на приобретение театральных кресел, одежды сцены. 4. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному рас- порядителю средств областного бюджета в сфере культуры и искусства (далее — глав- ный распорядитель средств) по форме согласно Приложению к настоящему Порядку в срок до 20 апреля текущего финансового года за подписью главы муниципального обра- зования с приложением выписки об объеме средств, предусмотренных в местном бюд- жете на заявленные цели в текущем финансовом году. К заявке на приобретение театральных кресел, одежды сцены для капитально отре- монтированных учреждений культуры прилагается акт ввода объекта в эксплуатацию или акт технического состояния здания. К заявке на компьютеризацию библиотек, имеющих выход в Интернет, прилагается договор на оказание услуг по пользованию Интернетом. К заявке на внедрение автоматизированной системы учета музейных экспонатов прилагается выписка из бухгалтерского учета о наличии компьютерного оборудования с указанием даты постановки на учет. 5. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется на условиях софи- нансирования следующим образом: S муз. — общая сумма субсидии областного бюджета на внедрение автоматизированной системы учета музейных экспонатов в размере 90% от суммы средств, необходимых для ре- ализации данных мероприятий каждому муниципальному образованию, прошедшему отбор; S медиа — общая сумма субсидии областного бюджета на создание медиацентров в учреждениях культуры муниципальных образований в размере 90% от суммы средств, необходимых для реализации данных мероприятий каждому муниципальному образова- нию, прошедшему отбор; S отрем. — общая сумма субсидии областного бюджета на приобретение театральных кресел, одежды сцены для капитально отремонтированных учреждений культуры в раз- мере 50% от суммы средств, заявленных для реализации данных мероприятий каждым муниципальным образованием, прошедшим отбор; S компьют. — общая сумма субсидии областного бюджета на компьютеризацию библио- тек, имеющих выход в Интернет, в размере 50% от суммы средств, заявленных для реали- зации данных мероприятий каждым муниципальным образованием, прошедшим отбор. Для реализации мероприятий, предусмотренных в абзаце 6 пункта 2 настоящего По- рядка, в следующем порядке: S переоснащ. = S общ. — (S муз. + S медиа + S отрем. + S компьют. ), где S переоснащ. — общая сумма субсидии областного бюджета на переоснащение совре- менным звукотехническим, видеопроекционным, сценическим оборудованием, музы- кальными инструментами, сценическими костюмами межпоселенческих учреждений культуры, занимающихся организацией досуга сельского населения и приобретение му- зыкальных инструментов и компьютерного оборудования для учреждений дополнитель- ного образования детей в сфере культуры; S общ. — общая сумма субсидии, предусмотренная законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Распределение субсидии между муниципальными образованиями, прошедшими от- бор, производится по формуле: S переоснащ. мун. = (S переоснащ. / ∑ S заявл. ) x K i , где S переоснащ. мун. — сумма субсидии муниципальному образованию на переоснащение современным звукотехническим, видеопроекционным, сценическим оборудованием, музыкальными инструментами, сценическими костюмами межпоселенческих учрежде- ний культуры, занимающихся организацией досуга сельского населения, и приобрете- ние музыкальных инструментов и компьютерного оборудования для учреждений допол- нительного образования детей в сфере культуры. ∑ S заявл . — общая сумма ассигнований, заявленных муниципальными образования- ми, прошедшими отбор, на переоснащение современным звукотехническим, сцениче- ским оборудованием, музыкальными инструментами, сценическими костюмами межпо- селенческих учреждений культуры, занимающихся организацией досуга сельского насе- ления, и приобретение музыкальных инструментов и компьютерного оборудования для учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры. K i — объем средств бюджета каждого муниципального образования, прошедшего отбор, на указанные цели. 6. Результаты рассмотрения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям оформляются актом главного распорядителя средств в течение 10 рабочих дней после окончания срока подачи заявки. 7. Главный распорядитель средств в течение 5 рабочих дней после утверждения акта готовит приказ о распределении субсидий муниципальным образованиям. 8. Субсидии из областного фонда софинансирования расходов перечисляются в бюджеты муниципальных образований в течение 14 рабочих дней после опубликования приказа о распределении субсидий. 9. Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюд- жета в установленном порядке. 10. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с нарушением условий их предоставления, а также выделенные дополнительно на ука- занные в настоящем Порядке цели, подлежат перераспределению главным распоряди- телем средств между муниципальными образованиями, участвующими в распределении субсидий в соответствии с настоящим Порядком. 11. В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет. 12. Муниципальные образования — получатели субсидии ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распоря- дителю средств отчет об использовании субсидий. 13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распо- рядителем средств. Приложение к Порядку предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры жителей муниципальных районов, городских и сельских поселений в части материально-технического оснащения учреждений культуры на 2012 год Заявка на предоставление субсидий муниципальным образованиям на материально-техническое оснащение учреждений культуры _____________________________ муниципальное образование Наименование учреждения Направление использования субсидии Сумма средств, необходимых для реализации мероприятия (руб.) Сумма средств муниципального образования (руб.) Глава администрации муниципального образования __________________ __________________ подпись Ф.И.О. Руководитель финансового органа муниципального образования __________________ __________________ подпись Ф.И.О. М.п. «_____» _____________ 200_ г. Постановление администрации Липецкой области № 100 от 23 марта 2012, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 30 марта 2011 года № 94 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Липецкой области адми- нистрация Липецкой области постановляет: Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 30 марта 2011 года № 94 «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в стационарные учреждения общего типа». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приказ управления финансов Липецкой области № 22 от 15.02.2012, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 205 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz