Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 67/24195/ 6 АПРЕЛЯ 2012 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 77 от 01.03.2012, г. Липецк Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2012 год с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», а также в целях переселения граждан из ава- рийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, с уче- том необходимости развития малоэтажного жилищного строительства администра- ция Липецкой области постановляет: Утвердить областную адресную программу «Переселение граждан из аварийно- го жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2012 год с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» (прило- жение). Глава администрации Липецкой области О.КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2012 год с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2012 ГОД С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» Паспорт областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2012 год с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» Наименование Программы Областная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2012 год с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» (далее — Программа). Основание для разработки Программы Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства». Государственный заказчик Программы Администрация Липецкой области (далее — администрация области). Разработчик Программы Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее — управление ЖКХ Липецкой области). Цель Программы Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. Задачи Программы Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Сроки реализации Программы 2012 год. Исполнитель Программы Управление ЖКХ Липецкой области. Объемы и источники финансирования Программы Объем финансирования Программы из всех источников составляет 66 058 960 рублей, в том числе: средства государственной корпорации —Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства — 41 194 364 рубля; средства областного и местных бюджетов — 24 864 596 рублей, из них: средства областного бюджета — 4 973 171 рубль; средства местных бюджетов — 19 891 425 рублей. Ожидаемые конечные результаты реализа- ции Программы Переселение 103 граждан из 7 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными, общей площадью жилых помещений 2384,80 квадратных метров. Контроль за исполнением Программы Общий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет администрация Липецкой области. Координацию деятельности по реализации программных мероприятий осуществляет управление ЖКХ Липецкой области. Управление ЖКХ Липецкой области представляет отчет за 2012 год о ходе реализации Программы в администрацию Липецкой области. Участники Программы Муниципальные образования Липецкой области, органы местного самоуправления которых представили документы о выполнении условий, предусмотренных Программой и главой 6.2. Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства»: городское поселение город Данков Данковского муниципального района; городское поселение город Усмань Усманского муниципального района; сельское поселение Кургано-Головинский сельсовет Тербунского муниципального района; сельское поселение Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района; сельское поселение Добринский сельсовет Добринского муниципального района. 1. Цель и задачи Программы Программа обеспечивает выполнение обязательного условия получения финансо- вой поддержки за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия ре- формированию жилищно-коммунального хозяйства (далее — Фонд) по заявке Липец- кой области 2012 года в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяй- ства» (далее — Закон). Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселе- ния граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. Для достижения цели Программы необходимо решить задачи по переселению граж- дан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в уста- новленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. 2. Срок реализации Программы Программа будет реализована в 2012 году. 3. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы включает в себя механизм взаимодействия госу- дарственного заказчика Программы, участников Программы и граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. Реализация Программы осуществляется в соответ- ствии с действующим законодательством Российской Федерации. В реализации Программы участвуют муниципальные образования, органы местного самоуправления которых подали заявку на участие в Программе и подтвердили выпол- нение условий Закона: городское поселение город Данков Данковского муниципального района; городское поселение город Усмань Усманского муниципального района; сельское поселение Кургано-Головинский сельсовет Тербунского муниципального района; сельское поселение Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района; сельское поселение Добринский сельсовет Добринского муниципального района. Органы местного самоуправления указанных муниципальных образований после по- лучения от государственного заказчика Программы уведомления о положительном ре- шении Фонда о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда заклю- чают с государственным заказчиком Программы соглашение о реализации Программы на территории муниципального образования (далее — Соглашение). Средства областного бюджета на долевое финансирование мероприятий Програм- мы выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмо- тренных на указанные цели законом об областном бюджете. Средства областного бюджета, полученные за счет средств Фонда, и средства област- ного бюджета, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, распределя- ются между муниципальными образованиями области согласно разделу 8 Программы. Настоящая Программа является основанием для подготовки нормативного акта Ли- пецкой области о выделении средств из областного фонда софинансирования расходов. Поступившие в местные бюджеты средства Фонда и средства областного бюдже- та используются органами местного самоуправления муниципальных образований в по- рядке, предусмотренном Законом и Соглашением. Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществля- ется исключительно на: строительство жилых домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых пред- назначен для проживания одной семьи, имеющих общую стену (общие стены) без прое- мов с соседним блоком или соседними блоками, расположенных на отдельном земель- ном участке и имеющих выход на территорию общего пользования (жилые дома блоки- рованной застройки); строительство многоквартирных домов с количеством этажей не более чем три, состо- ящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каж- дая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования; приобретение у застройщиков жилых помещений в вышеуказанных домах. Строительство домов может осуществляться органами местного самоуправления муниципальных образований путем участия в долевом строительстве на основании Фе- дерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строитель- стве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» или иными способами в со- ответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, вы- полнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответ- ствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Зако- на путем предоставления органами местного самоуправления жилых помещений в до- мах, указанных в настоящем разделе. Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, за- нимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жи- лищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благо- устроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен ава- рийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством тре- бованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Липецкой области, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации. Предоставление взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику такого помещения иного жилого помещения осуществляется с зачетом его стоимости в выкупную цену. При этом выкупная цена формируется в соответствии со статьей 32 Жи- лищного кодекса Российской Федерации. Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Про- граммы не допускаются. 4. Обоснование объема средств, предусмотренных на реализацию Программы и объемы ее финансирования Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жи- лищного фонда в рамках реализации Программы являются: средства Фонда; средства областного бюджета; средства местных бюджетов. Объем средств на реализацию Программы составляет 66 058 960 рублей, в том числе: средства Фонда — 41 194 364 рубля; средства областного и местных бюджетов — 24 864 596 рублей, из них: средства областного бюджета — 4 973 171 рубль; средства местных бюджетов — 19 891 425 рублей. Объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищно- го фонда за счет средств областного бюджета и местных бюджетов составляет 37,64%, из которых доля средств бюджетов муниципальных образований составляет 80%, доля средств областного бюджета составляет 20%. Объем финансирования муниципальных образований, включенных в Программу, рассчитан на момент формирования Программы исходя из наличия площади жилых по- мещений аварийных многоквартирных домов, планируемых к расселению в 2012 году, наличия свободных земельных участков, отведенных под строительство жилых домов, готовности обеспечить строительство домов с учетом необходимости развития мало- этажного жилищного строительства в 2012 году, объемов предусмотренных на эти цели средств в бюджетах муниципальных образований. Стоимость затрат на реализацию Программы рассчитана исходя из произведения общей площади занимаемых гражданами жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу, и стоимости одного квадратного метра жилого помещения. Цена муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений формируется исходя из цены одного квадратного метра жилых помещений в этих домах. При этом предельная стоимость одного квадратного метра общей пло- щади таких жилых помещений не должна превышать стоимость одного квадратного ме- тра общей площади жилого помещения, определяемую федеральным органом исполни- тельной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостро- ительства и жилищно-коммунального хозяйства. Средства, составляющие разницу между начальной (максимальной) ценой муници- пального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений, фор- мируемой в соответствии с требованиями Программы, и ценой заключенного муници- пального контракта, могут быть использованы органом местного самоуправления на фи- нансирование работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности или го- сударственная собственность на которые не разграничена и предназначены для строи- тельства домов в рамках настоящей Программы, а также на обеспечение таких земель- ных участков объектами инженерной инфраструктуры. В случае заключения муниципального контракта на строительство домов или приоб- ретение жилых помещений по цене, превышающей предельную стоимость одного ква- дратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на опла- ту стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета. В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занима- емого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного че- ловека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения также осу- ществляется за счет средств местного бюджета. При выделении муниципальными образованиями дополнительных средств на доле- вое финансирование реализации мероприятий Программы в объеме, превышающем установленный объем финансирования для муниципального образования, объем фи- нансовой поддержки, выделяемой за счет средств Фонда и областного бюджета, не уве- личивается. 5. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы возлагается на государственного заказ- чика Программы. Государственный заказчик Программы осуществляет мониторинг реализации Про- граммы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации Программы. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют госу- дарственному заказчику Программы информацию о ходе реализации Программы в рам- ках заключенного Соглашения по форме и в сроки установленные государственным за- казчиком Программы. Ответственность за достоверность и полноту представляемой государственному за- казчику Программы информации возлагается на высших должностных лиц муниципаль- ных образований. 6. Результаты реализации Программы В результате реализации Программы планируется переселение 103 граждан из 7 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными, общей площадью жилых помещений 2384,80 квадратных метра. 7. Планируемые показатели выполнения Программы Таблица № п/п Наименование МО Расселенная площадь Количество расселенных помещений Количество переселенных жителей I квартал II квартал III квартал IV квартал Всего по году I квартал II квартал III квартал IV квартал Всего по году I квартал II квартал III квартал IV квартал Всего по году кв.м кв.м кв.м кв.м кв.м ед. ед. ед. ед. ед. чел. чел. чел. чел. чел. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Итого по Программе 0,00 0,00 0,00 2384,80 2384,80 0 0 0 58 58 0 0 0 103 103 1 Городское поселе- ние город Данков Данковского муни- ципального района 0,00 0,00 0,00 859,00 859,00 0 0 0 20 20 0 0 0 38 38 2 Городское поселе- ние город Усмань Усманского муници- пального района 0,00 0,00 0,00 213,60 213,60 0 0 0 5 5 0 0 0 6 6 3 Сельское поселение Кургано-Головинский сельсовет Тербун- ского муниципально- го района 0,00 0,00 0,00 752,10 752,10 0 0 0 18 18 0 0 0 39 39 4 Сельское поселение Тербунский Второй сельсовет Тербун- ского муниципаль- ного района 0,00 0,00 0,00 454,70 454,70 0 0 0 12 12 0 0 0 16 16 5 Сельское поселение Добринский сельсо- вет Добринского му- ниципального района 0,00 0,00 0,00 105,40 105,40 0 0 0 3 3 0 0 0 4 4 2012 год 0,00 0,00 0,00 2384,80 2384,80 0 0 0 58 58 0 0 0 103 103 1 Городское поселе- ние город Данков Данковского муни- ципального района 0,00 0,00 0,00 859,00 859,00 0 0 0 20 20 0 0 0 38 38 2 Городское поселе- ние город Усмань Усманского муници- пального района 0,00 0,00 0,00 213,60 213,60 0 0 0 5 5 0 0 0 6 6 3 Сельское поселение Кургано-Головинский сельсовет Тербун- ского муниципально- го района 0,00 0,00 0,00 752,10 752,10 0 0 0 18 18 0 0 0 39 39 4 Сельское поселение Тербунский Второй сельсовет Тербун- ского муниципаль- ного района 0,00 0,00 0,00 454,70 454,70 0 0 0 12 12 0 0 0 16 16 5 Сельское поселение Добринский сельсо- вет Добринского му- ниципального района 0,00 0,00 0,00 105,40 105,40 0 0 0 3 3 0 0 0 4 4 Приказ управления финансов Липецкой области № 42 от 27.03.2012, г. Липецк Об утверждении отчета об итогах эмиссии государственных облигаций Липецкой области за 2011 год В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 136-ФЗ «Об осо- бенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» и Правилами представления отчетов об итогах эмиссии ценных бумаг субъектов Рос- сийской Федерации или муниципальных ценных бумаг, утвержденными Постановле- нием Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2000 года № 754 «О госу- дарственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмис- сии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бу- маг, и об отчетах о проведенной эмиссии», приказываю: 1. Утвердить отчет об итогах эмиссии государственных облигаций Липецкой обла- сти за 2011 год согласно приложению. 2. Отделу долговых обязательств и государственной собственности (Володина С.Н.) обеспечить опубликование настоящего приказа в «Липецкой газете». Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение к приказу управления финансов Липецкой области от 27 марта 2012 года № 42 «Об утверждении отчета об итогах эмиссии государственных облигаций Липецкой области за 2011 год» ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ ЭМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2011 ГОД 1. Объем обязательств Липецкой области (по номинальной стоимости), возникших в результате эмиссии ценных бумаг, составил: (тыс. рублей) Валюта обязательств на 1 января 2011 года на 31 декабря 2011 года рубли 1 725 000,0 750 000,0 Просроченной задолженности по обязательствам, возникшим в результате эмиссии ценных бумаг, по состоянию на 1 января 2011 года и на 31 декабря 2011 года Липецкая область не имеет. Сумма обязательств, подлежащих исполнению после 31 декабря 2011 года (с учетом основной суммы долга и процентных платежей), составляет: (тыс. рублей) Валюта обязательств Основной долг Процентные платежи Итого рубли 750 000,0 67 155,0 817 155,0 2. Законом Липецкой области от 29 ноября 2010 года № 446-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (в редакции Законов Ли- пецкой области от 24 декабря 2010 года № 463-ОЗ, от 16 марта 2011 года № 471-ОЗ, от 20 мая 2011 года № 479-ОЗ, от 08 июля 2011 года № 500-ОЗ, от 11 августа 2011 года № 537-ОЗ, от 31 августа 2011 года № 556-ОЗ, от 24 октября 2011 года № 561-ОЗ, от 06 декабря 2011 года № 578-ОЗ, от 29 декабря 2011 года № 7-ОЗ) утверждены следующие источники финансирования дефицита бюджета: (тыс. рублей) № Наименование источника финансирования дефицита областного бюджета Сумма 1. Погашение государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации -975 000,0 2. Получение кредитов от кредитных организаций бюджетом субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации 3 750 000,0 3. Погашение бюджетом субъекта Российской Федерации кредитов от кредитных организа- ций в валюте Российской Федерации - 500 000,0 4. Получение бюджетных кредитов из федерального бюджета бюджетом субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации 793 378,3 5. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации 216 214,0 6. Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета субъекта Российской федерации в валюте Российской Федерации -475 000,0 7. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации 560 157,9 8. Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации 20 000,0 9. Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации 828 557,1 Итого: 4 218 307,3 3. Общий объем размещения и общий объем погашения ценных бумаг в 2011 году по номинальной стоимости составил: (тыс. рублей) Наименование выпуска облигаций Объем размещения Объем погашения Государственные облигации Липецкой области 2006 года в форме документар- ных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом и амортиза- цией долга (государственный регистрационный номер RU34004LIP0) 0 600 000,0 Государственные облигации Липецкой области 2008 года в форме документар- ных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом и амортиза- цией долга (государственный регистрационный номер RU34006LIP0) 0 375 000,0 Итого 0 975 000,0 4. Объем средств, привлеченных в результате размещения ценных бумаг, в 2011 году составил 0 рублей, аналогичный показатель в 2010 году составил 0 рублей. 5. Объем расходов на обслуживание государственного долга Липецкой области в 2010 и 2011 годах составил: (тыс. рублей) Виды долговых обязательств 2010 год 2011 год Обязательства по кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций 114 050,0 197 788,6 Обязательства по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Россий- ской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 28 089,9 40 799,7 Обязательства по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации 236 190,0 131 535,0 Итого 378 329,9 370 123,3 6. Заимствования, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг как источника фи- нансирования дефицита областного бюджета в 2011 году, не осуществлялись. Размер дефицита областного бюджета Липецкой области по состоянию на 1 января 2012 года составил 1 748 231,2 тыс. рублей. 7. В целях оптимизации структуры государственного долга Липецкой области и рас- ходов на его обслуживание, совершенствования заимствований в отчетном году эми- тентом проводились следующие мероприятия: — заимствования осуществлялись с сохранением объема долга на экономически безопасном уровне; — в результате привлечения в 2011 году кредитов от кредитных организаций с более низкими процентными ставками, чем в предыдущем году, средневзвешенная ставка по кредитам, полученным Липецкой областью, снижена с 10,50% годовых до 8,29% годовых; —погашение долговых обязательств осуществлялось своевременно и в полном объеме; — в течение года осуществлялись мероприятия по поддержанию ценных бумаг Ли- пецкой области в Котировальном списке ЗАО «Фондовая биржа ММВБ»; — проведены мероприятия по подтверждению кредитного рейтинга Липецкой обла- сти. 11 ноября 2011 года рейтинговое агентство Standard & Poors подтвердило кредит- ный рейтинг Липецкой области ВВ (Стабильный), рейтинг по национальной шкале ruАА. № п/п Адрес МКД Документ, подтверждаю- щий признание МКД аварийным Планируе- мая дата окончания переселе- ния Планируе- мая дата сноса МКД Число жителей всего Число жителей, плани- руемых к пересе- лению Общая площадь жилых помеще- ний МКД Количество расселяемых жилых помещений Расселяемая площадь жилых помещений Стоимость переселения граждан Дополнитель- ные источники финансирова- ния Всего в том числе Всего в том числе Всего: в том числе: Но- мер Дата частная собствен- ность муници- пальная собствен- ность частная собствен- ность муници- пальная собствен- ность за счет средств Фонда за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации за счет средств местного бюджета чел. чел. кв.м ед. ед. ед. кв.м кв.м кв.м руб. руб. руб. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Итого по Липецкой области X X X X 103 103 2 384,80 58,00 33,00 25,00 2 384,80 1 358,00 1 026,80 66 058 960,00 41 194 364,00 4 973 171,00 19 891 425,00 0,00 Итого по городскому поселению город Данков Данковского муниципального района X X X X 38 38 859,00 20,00 13,00 7,00 859,00 541,90 317,10 23 794 300,00 14 838 124,00 1 791 234,00 7 164 942,00 0,00 1 г. Данков, ул. Фомичевой, д. 6 б/н 02.11.2009 31.12.2012 31.12.2013 22 22 552,60 12,00 7,00 5,00 552,60 309,00 243,60 15 307 020,00 9 545 457,00 1 152 312,00 4 609 251,00 0,00 2 г. Данков, ул.Строителей, д.9/1 б/н 12.03.2009 31.12.2012 31.12.2013 16 16 306,40 8,00 6,00 2,00 306,40 232,90 73,50 8 487 280,00 5 292 667,00 638 922,00 2 555 691,00 0,00 Итого по городскому поселению город Усмань Усманского муниципального района: X X X X 6 6 213,60 5,00 4,00 1,00 213,60 175,40 38,20 5 916 720,00 3 689 666,00 445 411,00 1 781 643,00 0,00 3 г. Усмань, ул. Энгельса, д. 98 13 22.07.2009 31.12.2012 31.12.2013 6 6 213,60 5,00 4,00 1,00 213,60 175,40 38,20 5 916 720,00 3 689 666,00 445 411,00 1 781 643,00 0,00 Итого по сельскому поселению Кургано-Головинский сельсовет Тербунского муниципального района: X X X X 39 39 752,10 18,00 5,00 13,00 752,10 224,40 527,70 20 833 170,00 12 991 564,00 1 568 322,00 6 273 284,00 0,00 4 с. М.Николаевка, ул.Черемушки, д. 3 1 16.02.2006 31.12.2012 31.12.2013 17 17 370,30 9,00 4,00 5,00 370,30 189,50 180,80 10 257 310,00 6 396 458,00 772 171,00 3 088 681,00 0,00 5 с .М.Николаевка, ул.Черемушки, д. 5 3 16.02.2006 31.12.2012 31.12.2012 22 22 381,80 9,00 1,00 8,00 381,80 34,90 346,90 10 575 860,00 6 595 106,00 796 151,00 3 184 603,00 0,00 Итого по сельскому поселению Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района X X X X 16 16 454,70 12,00 11,00 1,00 454,70 416,30 38,40 12 595 190,00 7 854 360,00 948 418,00 3 792 412,00 0,00 6 с. Вторые Тербуны, ул.Советская, д. 58 2 06.03.2006 31.12.2012 31.12.2013 16 16 454,70 12,00 11,00 1,00 454,70 416,30 38,40 12 595 190,00 7 854 360,00 948 418,00 3 792 412,00 0,00 Итого по сельскому поселению Добринский сельсовет Добринского муниципального района: X X X X 4 4 105,40 3,00 0,00 3,00 105,40 0,00 105,40 2 919 580,00 1 820 650,00 219 786,00 879 144,00 0,00 7 п. Добринка, ул.Октябрьская, д. 33 12 22.12.2009 31.12.2012 31.12.2013 4 4 105,40 3,00 0,00 3,00 105,40 0,00 105,40 2 919 580,00 1 820 650,00 219 786,00 879 144,00 0,00 8. Мероприятия Программы Перечень аварийных многоквартийных домов Таблица №п/п Адрес МКД Расселяемая площадь Строительство МКД Приобретение жилых помещений у застройщиков Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком Выкуп жилых помещений у собственников Стоимость всего Дополнительные источники финансирования Нормативная стоимость 1 кв. м 3/4 от нормативной стоимости Всего Частная собственность в т. ч. Площадь Стоимость Удельная стоимость 1 кв. м Площадь Стоимость Удельная стоимость 1 кв. м Площадь Стоимость Удельная стоимость 1 кв. м Площадь Стоимость Удельная стоимость 1 кв. м кв. м кв. м кв. м руб. руб. кв. м руб. руб. кв. м руб. руб. кв. м руб. руб. руб. руб. руб. руб. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Итого по Липецкой области 2384,80 1358,00 0,00 0,00 0,00 2 384,80 66 058 960,00 27 700,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 66058960,00 0,00 27 700,00 20 775,00 Итого по городскому поселению город Данков Данковского муниципального района 859,00 541,90 0,00 0,00 0,00 859,00 23 794 300,00 27 700,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 23 794 300,00 0,00 27 700,00 20 775,00 1 г. Данков, ул. Фомичевой, д. 6 552,60 309,00 0,00 0,00 0,00 552,60 15 307 020,00 27 700,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 15 307 020,00 0,00 27 700,00 20 775,00 2 г. Данков, ул. Строителей, д. 9/1 306,40 232,90 0,00 0,00 0,00 306,40 8 487 280,00 27 700,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 8 487 280,00 0,00 27 700,00 20 775,00 Итого по городскому поселению город Усмань Усманского муниципального района: 213,60 175,40 0,00 0,00 0,00 213,60 5 916 720,00 27 700,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 5 916 720,00 0,00 27 700,00 20 775,00 3 г. Усмань, ул. Энгельса, д. 98 213,60 175,40 0,00 0,00 0,00 213,60 5 916 720,00 27 700,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 5 916 720,00 0,00 27 700,00 20 775,00 Итого по сельскому поселению Кургано-Головинский сельсовет Тербунского муниципального района: 752,10 224,40 0,00 0,00 0,00 752,10 20 833 170,00 27 700,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 20 833 170,00 0,00 27 700,00 20 775,00 4 с. М. Николаевка, ул. Черемушки, д. 3 370,30 189,50 0,00 0,00 0,00 370,30 10 257 310,00 27 700,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 10 257 310,00 0,00 27 700,00 20 775,00 5 с. М. Николаевка, ул. Черемушки, д. 5 381,80 34,90 0,00 0,00 0,00 381,80 10 575 860,00 27 700,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 10 575 860,00 0,00 27 700,00 20 775,00 Итого по сельскому поселению Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района 454,70 416,30 0,00 0,00 0,00 454,70 12 595 190,00 27 700,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 12 595 190,00 0,00 27 700,00 20 775,00 6 с. Вторые Тербуны, ул. Советская, д. 58 454,70 416,30 0,00 0,00 0,00 454,70 12 595 190,00 27 700,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 12 595 190,00 0,00 27 700,00 20 775,00 Итого по сельскому поселению Добринский сельсовет Добринского муниципального района: 105,40 0,00 0,00 0,00 0,00 105,40 2 919 580,00 27 700,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 919 580,00 0,00 27 700,00 20 775,00 7 п. Добринка, ул. Октябрьская, д. 33 105,40 0,00 0,00 0,00 0,00 105,40 2 919 580,00 27 700,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 919 580,00 0,00 27 700,00 20 775,00 9. Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения Таблица

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz