Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 64-65/24192-24193/ 4 АПРЕЛЯ 2012 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 94 от 22.03.2012, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района, на садоводческих маршрутах на 2012 год Приложение к постановлению администрации области «Об утверждении Порядка предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района, на садоводческих маршрутах на 2012 год» Порядок предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района, на садоводческих маршрутах на 2012 год 1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления и расходования суб- сидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на созда- ние условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транс- портного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, меж- ду поселениями в границах муниципального района, на садоводческих маршрутах (да- лее — субсидии), критерии отбора муниципальных образований области для предостав- ления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями области. 2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий осуществля- ется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере транспорта (далее — главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осу- ществляется на следующих условиях: наличие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений. 4. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования области, соот- ветствующие следующему критерию отбора: наличие садоводческих маршрутов. 5. Муниципальные образования области, соответствующие условиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, в срок до 16 апреля текущего финансового года пред- ставляют главному распорядителю заявки по форме согласно приложению 1 к настоя- щему Порядку. К заявке прилагаются: — перечень садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений; — копия нормативного правового акта, определяющего перечень категорий граж- дан, пользующихся бесплатным проездом на садоводческих маршрутах; — копия нормативного правового акта об утверждении порядка предоставления бес- платного проезда льготным категориям граждан на садоводческих маршрутах; — расчет субсидий на текущий финансовый год; — информация о величине тарифа на проезд пассажиров и провоз багажа в текущем году в автобусах садоводческих маршрутов. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписа- ны главой муниципального образования и заверены печатью. 6. Главный распорядитель в срок до 26 апреля текущего финансового года осущест- вляет рассмотрение представленных заявок на соответствие пунктам 3-5 настоящего Порядка и проводит отбор муниципальных образований области. Результаты проведения отбора муниципальных образований области оформляют- ся актом о рассмотрении заявок в форме протокола, утверждаемым главным распоря- дителем. 7. Результат распределения субсидий между муниципальными образованиями обла- сти утверждается нормативным правовым актом главного распорядителя в течение пяти рабочих дней с момента оформления акта о рассмотрении заявок. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных в об- ластном бюджете на соответствующий финансовый год, в размере, необходимом для выполнения мероприятия. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на эти цели, размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям области, пропорционально уменьшается. 8. Муниципальные образования области ежемесячно до 20 числа месяца, следующе- го за отчетным, представляют главному распорядителю отчет о фактических расходах на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения на садоводческих маршрутах согласно прило- жению 2 к настоящему Порядку. 9. На основании представленных отчетов главный распорядитель в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным, готовит нормативный правовой акт о перечислении субсидий муниципальным образованиям Липецкой области. 10. Муниципальные образования области — получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидий и ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю отчеты об их использовании по форме согласно приложению 3 к на- стоящему Порядку. По итогам года отчетность представляется до 15 декабря теку- щего года. 11. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством. 12. Нарушение муниципальным образованием условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотрен- ных действующим бюджетным законодательством. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований области в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению глав- ным распорядителем между муниципальными образованиями, участвующими в распре- делении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком. В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями области или наличия неиспользованных субсидий главный распоряди- тель перераспределяет субсидии между муниципальными образованиями области, при- нимавшими участие в отборе, в соответствии с настоящим Порядком. 13. Ответственность за достоверность предоставляемой информации несет получа- тель субсидии. 14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распо- рядителем. Приложение 1 к Порядку предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района, на садоводческих маршрутах на 2012 год Начальнику управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области _____________________________ Заявка на предоставление субсидий из областного фонда софинансирования расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района, на садоводческих маршрутах на 2012 год Администрация ___________________________________________________________________ просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных об- разований на предоставление субсидий из областного фонда софинансирования расхо- дов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и органи- зацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского окру- га, между поселениями в границах муниципального района, на садоводческих маршру- тах на 2012 год Приложение: на_______листах в 1 экз. Глава администрации____________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района, на садоводческих маршрутах на 2012 год Отчет О фактических расходах ______________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района, на______________садоводческих маршрутах за период с «___»________2012 г. по «___»__________ 2012 г. № п/п Показатели Единица измерения Факт отчетного периода 1 Общий пробег Тыс. км 2 Доходы от перевозки платных пассажиров Тыс. руб. 3 Расходы (без амортизации подвижного состава) Тыс. руб. 4 Финансовый результат Тыс. руб. 5 Субсидии из бюджета муниципального образования Тыс. руб. 6 Субсидии из областного фонда софинансирования расходов Тыс. руб. 7 Финансовый результат с учетом финансирования из областного и муниципального бюджетов Тыс. руб. Глава администрации____________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района, на садоводческих маршрутах на 2012 год Отчет ___________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) об использовании субсидий из областного фонда софинансирования расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района, на______________садоводческих маршрутах за период с «___»________2012 г. по «___»__________ 2012 г. № п/п Показатели Единица измерения Факт отчетного периода 1 Доходы от перевозки платных пассажиров всего, в том числе: тыс. руб. по отрывным билетам тыс. руб. по проездным билетам тыс. руб. 2 Расходы (без амортизации подвижного состава) всего, в том числе: тыс. руб. — заработная плата водителей и кондукторов; тыс. руб. — страховые взносы на фонд оплаты труда водителей и кондукторов; тыс. руб. — автомобильное топливо; тыс. руб. — смазочные и прочие эксплуатационные материалы; тыс. руб. — износ и ремонт автомобильных шин; тыс. руб. — техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей, из них: тыс. руб. расходы на заработную плату ремонтных рабочих со страховыми взносами; тыс. руб. — общехозяйственные расходы, из них: тыс. руб. расходы на заработную плату служащих со страховыми взносами тыс. руб. 3 Финансовый результат тыс. руб. 4 Субсидии из бюджета муниципального образования тыс. руб. 5 Субсидии из областного фонда софинансирования расходов тыс. руб. 6 Финансовый результат с учетом финансирования из областного и муниципального бюджетов тыс. руб. 7 Общий пробег тыс. км 8 Перевезено пассажиров, в том числе: тыс. пасс. — платных тыс. пасс. — льготных и бесплатных тыс. пасс. 9 Пассажирооборот тыс. пасс./км 10 Среднесписочная численность работников, обслуживающих садоводческие перевозки всего, в т. ч. чел. — водителей и кондукторов чел. — основных и вспомогательных рабочих чел. — специалистов и служащих чел. 11 Среднемесячная заработная плата работников, обслуживающих садоводческие перевозки всего, в т. ч. руб. — водителей и кондукторов руб. — основных и вспомогательных рабочих руб. — специалистов и служащих руб. Глава администрации____________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 579-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» администра- ция области постановляет: Утвердить Порядок предоставления местным бюджетам субсидий из областно- го фонда софинансирования расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания насе- ления в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах му- ниципального района, на садоводческих маршрутах на 2012 год согласно приложе- нию. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ — механизм распределения предусматривает единовременное рассмотрение и принятие решений о распределении бюджета принимаемых обязательств между новы- ми целевыми программами и утвержденными целевыми программами (в части увеличе- ния расходов на их реализацию, начиная с очередного года). 20) Индикатор ПА7 «Публикация в средствах массовой информации и сети Ин- тернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального обра- зования» принимает положительное значение, если: — публикация содержит информацию о: перечне целевых программ, между которы- ми осуществлялось распределение бюджета принимаемых обязательств; заявленных и распределенных между целевыми программами объемах бюджетных ассигнований; основных ожидаемых результатах, которые должны быть достигнуты по каждой целевой программе при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований из бюджета принимаемых обязательств (для действующих целевых программ — в части изменения ожидаемых результатов при увеличении объема финансирования); — публикация размещена в сети Интернет или средствах массовой информации в течение 30 дней после принятия соответствующего решения о распределении бюджета принимаемых обязательств. 21) Индикатор ПА8 «Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ му- ниципального образования в составе материалов, представляемых с проектом бюджета» принимает положительное значение, если нормативным правовым актом му- ниципального образования установлена обязательность представления перечня долго- срочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых в представительный орган муниципального образования с проектом бюджета. 22) Индикатор ГУ1 «Доля муниципальных услуг муниципального образования по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в элек- тронной форме, %» рассчитывается по следующей формуле: ГУ1 = (УЭ i / УО i ) *100, где УЭ i — число муниципальных услуг i-го муниципального образования по осуществле- нию юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме; УО i — общее число муниципальных услуг i-го муниципального образования по осу- ществлению юридически значимых действий, утвержденных нормативным правовым ак- том муниципального образования. При определении значения индикатора УЭi учитываются только те муниципальные услуги по осуществлению юридически значимых действий, организация предоставле- ния которых после осуществления предоставления услуги в электронном виде не пред- полагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с орга- ном или организацией, предоставляющими муниципальную услугу. 23) Индикатор ГУ2 «Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств муниципального обра- зования» принимает положительное значение, если: — порядок проведения мониторинга качества финансового управления главных рас- порядителей бюджетных средств установлен правовым актом муниципального образо- вания области; — публикация результатов мониторинга качества финансового управления осущест- влена в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет (на официальных сай- тах органов власти муниципального образования); — опубликованные результаты мониторинга включают в себя оценку качества фи- нансового управления всех главных распорядителей бюджетных средств бюджета муни- ципального образования; — мониторинг качества финансового управления главных распорядителей бюджет- ных средств проведен не ранее чем один год назад (по отношению к отчетной дате). 24) Индикатор ГУ3 «Доля функций муниципального образования, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения, %» рассчиты- вается по следующей формуле: ГУ3 = (РМФ i / МФ i ) *100, где РМФi — общее число функций администрации муниципального образования и ее от- раслевых (функциональных) органов i-го муниципального образования, в отношении ко- торых утверждены административные регламенты исполнения данных функций, на 31 декабря отчетного года; МФi — общее число функций администрации муниципального образования и ее от- раслевых (функциональных) органов i-го муниципального образования (в соответствии с уставом и положениями об отраслевых (функциональных) органах администрации муни- ципального образования), на 31 декабря отчетного года. 25) Индикатор ИС1 «Создание специализированного сайта муниципального образования в сети Интернет, на котором размещается информация о муници- пальных финансах» принимает положительное значение, если: — на сайте размещена актуальная информация об исполнении бюджета муници- пального образования, актуальные редакции решений муниципального образования о бюджете, актуальные редакции ведомственных и долгосрочных целевых программ, ин- формация об исполнении целевых программ, информация об объеме и структуре муни- ципального долга муниципального образования, информация об объеме кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования, последняя версия реестра расходных обязательств муниципального образования, материалы и докумен- ты, представляемые в представительный орган власти муниципального образования вместе с проектом бюджета муниципального образования; — принят нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливаю- щий перечень и периодичность размещения информации о муниципальных финансах в сети Интернет. 26) Индикатор ИС2 «Создание Интернет-портала оказания государственных (муниципальных) услуг муниципального образования по осуществлению юриди- чески значимых действий в электронной форме» принимает положительное зна- чение, если на отчетную дату Интернет-портал позволяет получить в электронной фор- ме две и более государственных (муниципальных) услуги муниципального образования (предоставление которых не предполагает необходимости личного контакта физическо- го или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими государ- ственную (муниципальную) услугу). 27) Индикатор ИС3 «Создание сайта муниципального образования в сети Ин- тернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями государственных (муниципальных) услуг» принимает положительное значение, если: — на сайте представлена информация о порядке получения всех государственных (муниципальных) услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования; — предусмотрена возможность оценки пользователями сайта качества оказания от- дельных государственных (муниципальных) услуг (для всех государственных (муниципаль- ных) услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования); — предусмотрена возможность подачи жалобы на качество отдельных государствен- ных (муниципальных) услуг (для всех государственных (муниципальных) услуг, оказывае- мых муниципальными учреждениями муниципального образования). 28) Индикатор ИС4 «Доля муниципальных учреждений муниципального обра- зования, информация о результатах деятельности которых за отчетный год раз- мещена в сети Интернет, %» рассчитывается по следующей формуле: ИС4 = (КМУИ i / КМУ i ) *100, где КМУИi — число муниципальных учреждений i-го муниципального образования, ин- формация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Ин- тернет (без учета казенных учреждений муниципального образования, являющихся ор- ганами власти муниципального образования); КМУi — общее число муниципальных учреждений i-го муниципального образования (без учета казенных учреждений муниципального образования, являющихся органами власти муниципального образования). При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности муници- пальных учреждений должна: — быть размещена на сайте (портале) оказания государственных (муниципальных) услуг либо на сайте администрации муниципального образования, либо на сайте рас- крытия информации о муниципальных финансах; — содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих ре- зультаты деятельности отдельных учреждений, в том числе объемы и качество оказания учреждением отдельных государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ). 29) Индикатор ИС5 «Доля органов власти муниципального образования, ин- формация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет, %» рассчитывается по следующей формуле: ИС5 = (КОВИ i / КОВ i ) *100, где КОВИ i — количество отраслевых (функциональных) и территориальных органов ад- министрации i-го муниципального образования, информация о плановых и фактических результатах деятельности которых за отчетный год размещена на сайте администрации муниципального образования; КОВ i — общее число отраслевых (функциональных) органов администрации i-го му- ниципального образования. При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности отрас- левых (функциональных) органов администрации муниципального образования должна: — быть размещена на сайте администрации муниципального образования; — содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих реа- лизацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, ответственность за реали- зацию которых закреплена за соответствующими органами. Приложение 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на 2012 год ИНДИКАТОРЫ СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНОММЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА Таблица № п/п Содержание индикатора Формула расчета значения индикатора База для расчета Норма- тивное значе- ние Норма- тивное значе- ние <1> 1. От ношение дефици т а бюджета муниципального образования к общему го- довому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и поступле- ний налоговых доходов по дополнительным нормати- вам отчислений в отчетном финансовом году (пункт 3 статьи 92.1. Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации) P i = (A i – B i – C i ) / (D i – E i – F i ) где: A i — размер дефицита бюджета i-го муниципального образования; В i — объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования; С i — объем снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования; D i — объем доходов бюджета i-го муниципального образования; E i — объем безвозмездных поступлений бюджета i-го муниципального образования; F i — объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в бюджет i-го муниципального образования; Данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования <=0,10 <=0,05 2. Отношение объема заим- ствований бюджета муни- ципального образования к сумме, направляемой на финансирование дефици- та бюджета муниципально- го образования и (или) по- гашение долговых обяза- тельств бюджета муници- пального образования (статья 106 Бюджетного кодекса Российской Феде- рации) P i = A i / (В i + С i ), где: A i — объем заимствований i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; В i — сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета i-го муниципального образования; С i — сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета i-го муниципального образования; Данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования <=1,00 <=1,00 3. Отношение объема муни- ципального долга муници- пального образования к общему годовому объему доходов бюджета муници- пального образования без учета объема безвозмезд- ных поступлений и посту- плений налоговых доходов по дополнительным нор- мативам отчислений в отчетном финансовом году (пункт 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации) P i = A i / (В i – С i – D i ), где: A i — объем муниципального долга бюджета i-го муниципального образования; В i — общий годовой объем доходов бюджета i-го муниципального образования; С i — объем безвозмездных поступлений бюджета i-го муниципального образования; D i — объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в бюджет i-го муниципального образования; Данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования <=1,00 <=0,50 4. Отношение объема расхо- дов на обслуживание му- ниципального долга бюд- жета муниципального об- разования к объему расхо- дов бюджета муниципаль- ного образования, за ис- ключением объема расхо- дов, которые осуществля- ются за счет субвенций, предоставляемых из бюд- жетов других уровней в от- четном финансовом году (статья 111 Бюджетного кодекса Российской Феде- рации) P i = A i / (В i – С i ), где: A i — объем расходов на обслуживание муниципального долга бюджета i-го муниципального образования; В i — объем расходов бюджета i-го муниципального образования; С i — объем расходов бюджета i-го муниципального образования, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней; Данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования <=0,15 <=0,15 5. Наличие в муниципальном образовании по состоянию на отчетную дату просро- ченной задолженности по долговым обязательствам Данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования, информация, находящаяся в распоряжении управления финансов области Задол- жен- ность отсут- ствует Задол- жен- ность отсут- ствует 6. Наличие в муниципальном образовании по состоянию на отчетную дату просро- ченной задолженности по расходам бюджета Данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования Задол- жен- ность отсут- ствует Задол- жен- ность отсут- ствует -------------------------------- <1> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, пред- усмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Приложение 3 к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на 2012 год Отчет о выполнении плана реализации муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов за __________ год по ________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица № п/п Наимено- вание мероприя- тия Установ- ленный срок <*> Фактиче- ский срок Ожидаемый результат на текущий год <*> Получен- ный резуль- тат Экономия бюджетных ассигнований в результате реализации мероприятия Код расходов по БК тыс. руб. Плановое значение на текущий год <*> Фактиче- ское значение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы области 2. Повышение эффективности бюджетных расходов по направлениям государственной политики 3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг 4. Формирование программного бюджета 5. Совершенствование муниципального финансового контроля 6. Совершенствование системы муниципальных закупок 7. Совершенствование информационной системы управления муниципальными финансами -------------------------------- <*> Заполняется в соответствии с планом, утвержденным на соответствующий период. Окончание. Начало на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz