Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 5/24133/ 13 ЯНВАРЯ 2012 13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функции по установ- лению нормативов расходов на содержание объектов обслуживающих производств и хо- зяйств для целей налогообложения в случаях, установленных ст. 275.1 гл. 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — государ- ственная функция), устанавливает сроки и последовательность административных про- цедур (действий) при исполнении государственной функции (далее — регламент). 2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и цено- вой политики Липецкой области (далее — управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области». 4. Результатом исполнения государственной функции является: принятие решения об установлении нормативов расходов на содержание объектов обслуживающих производств и хозяйств для целей налогообложения в случаях, установ- ленных ст. 275.1 гл. 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации; принятие решения об отказе в установлении нормативов расходов на содержание объектов обслуживающих производств и хозяйств для целей налогообложения в случа- ях, установленных ст. 275.1 гл. 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — налогоплательщики). 5. Установление нормативов расходов на содержание объектов обслуживающих про- изводств и хозяйств для целей налогообложения в случаях, установленных ст. 275. 1 гл. 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — нормативы расходов), осуществляется по инициативе управления, а также по инициативе налогоплательщиков, в состав которых входят подразделения, осуществляющие деятель- ность, связанную с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств, обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее — заявители). РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекомму- никационных сетей Интернет; путем публикации в средствах массовой информации. 7. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. График приема посетителей: понедельник — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); вторник — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); среда — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); четверг — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); пятница — 9.00 — 16.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); суббота, воскресенье — выходные дни. Справочные телефоны: (4742) 72-03-22, 72-06-00, факс 72-02-26. Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru. Адрес веб-сайта: http://www.liptorg-cp.ru 8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. 9. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных те- лефонов, адрес электронной почты, адрес веб-сайта; выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполне- нию государственной функции. 10. На официальном сайте управления размещается следующая информация: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных те- лефонов, адрес электронной почты; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государ- ственной функции; административный регламент исполнения государственной функции. 11. При консультировании при личном обращении специалисты отдела по регули- рованию цен (тарифов) управления (далее — специалисты управления) обязаны предо- ставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции. 12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следу- ющим вопросам: сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполне- нию государственной функции; перечень необходимых документов для исполнения государственной функции; место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам ис- полнения государственной функции, адрес электронной почты. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управле- ния подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (пе- реведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен те- лефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 16. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на офици- альном сайте управления. Срок исполнения государственной функции 17. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 68 ка- лендарных дней. РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 18. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявления и документов; проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экс- пертизы представленных документов; подготовка проекта решения об установлении нормативов расходов (об отказе в установлении нормативов расходов); направление копии решения об установлении нормативов расходов (об отказе в установлении нормативов расходов) заявителям, опубликование решения, в случае при- нятия решения об установлении нормативов расходов. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функ- ции приводится в приложении № 1 к настоящему регламенту. 19. Исполнение государственной функции осуществляется на основании поданно- го заявления (приложение 2) и прилагаемых документов, предусмотренных приложени- ем 3 к регламенту. Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мне- нию, имеют значение для установления нормативов расходов. 20. Основанием для начала исполнения государственной функции является посту- пление в управление документов об установлении нормативов расходов. 21. Специалист управления, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившие документы в день их получения и передает документы в порядке делопро- изводства для рассмотрения начальнику управления. Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 22. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления. Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 23. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела по регулированию цен (тарифов) (далее — начальник отдела). Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 24. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на производство по установлению нормативов расходов (далее — специалист, уполномоченный на производство), и направляет ему документы для рассмотрения. В связи с изменением объемов ассигнований областного бюджета по межбюджет- ным трансфертам приказываю: 1. Внести в приказ управления финансов Липецкой области от 29 декабря 2008 года № 86 «Об утверждении ведомственной целевой программы» следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в разделе I «Паспорт ведомственной целевой программы»: в позиции «Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта» после слов «от 1 сентября 2011 года № 137» дополнить словами «от ___ декабря 2011 года № _____»; в позиции «Объемы финансирования из областного бюджета» цифры «23422369,9» заменить цифрами «23516808,2», цифры «2555616,5» заменить цифрами «2650054,8»; 2) в таблице «Перечень мероприятий ведомственной целевой программы» раздела V «Перечень и описание программных мероприятий ведомственной целевой программы»: в пункте 1.1.4 цифры «4633544,9» заменить цифрами «4727983,2», цифры «2507469,1» заменить цифрами «2601907,4»; в строке «Итого по задаче 1.1.» цифры «4633544,9» заменить цифрами «4727983,2», цифры «2507469,1» заменить цифрами «2601907,4»; в строке «Всего по цели 1.» цифры «18663646,3» заменить цифрами «18758084,6», цифры «2555616,5» заменить цифрами «2650054,8»; в строке «Всего по программе» цифры «18663646,3» заменить цифрами «18758084,6», цифры «2555616,5» заменить цифрами «2650054,8»; 3) в разделе X «Обоснование потребностей в необходимых ресурсах» в абзаце четвертом цифры «23422369,9» заменить цифрами «23516808,2»; в таблице: в строке «Затраты на реализацию программы:» цифры «2555616,5» заменить цифра- ми «2650054,8»; в строке «предоставление дотаций из областного фонда финансовой поддержки му- ниципальных районов (городских округов), фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, фонда финансовой поддержки поселений и иных дотаций (грантов)» цифры «2507469,1» заменить цифрами «2601907,4». 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений (Мезенина Е.А.) обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и в сети Интер- нет на официальном сайте администрации Липецкой области. Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Административный регламент исполнения государственной функции по установлению нормативов расходов на содержание объектов обслуживающих производств и хозяйств для целей налогообложения в случаях, установленных ст. 275.1 гл. 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 321 от 23.12.2011, г. Липецк Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению нормативов расходов на содержание объектов обслуживающих производств и хозяйств для целей налогообложения в случаях, установленных ст. 275.1 гл.25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 авгу- ста 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов исполнения государственных функций исполнительными ор- ганами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен- ных услуг» и распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и це- новой политики Липецкой области» приказываю: Утвердить Административный регламент исполнения государственной функ- ции по установлению нормативов расходов на содержание объектов обслуживаю- щих производств и хозяйств для целей налогообложения в случаях, установленных ст. 275.1 гл. 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Фе- дерации (приложение). Начальник управления Н. КИРЕЕВ Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 25. Специалист, уполномоченный на производство, проверяет комплектность, со- ответствие представленных документов требованиям регламента, проводит эксперти- зу представленных документов. В случае предоставления документов, не соответству- ющих требованиям пункта 19 регламента, им готовится проект извещения о необходи- мости доработки документов. Проект извещения направляется начальнику управления для рассмотрения. Извещение о необходимости доработки документов направляется в адрес заявителя за подписью начальника управления. Срок выполнения указанных действий составляет 22 календарных дня. 26. В случае установления соответствий представленных документов требованиям пункта 19 регламента, специалист, уполномоченный на производство, приступает к про- ведению экспертизы документов. По результатам экспертизы специалист, уполномоченный на производство, готовит экспертное заключение. Экспертное заключение должно содержать: анализ экономической обоснованности представленных расчетов; расчет нормативов расходов; рекомендуемые к установлению нормативы расходов (обоснование отказа в уста- новлении нормативов расходов). 26.1. Основанием для установления нормативов расходов является экономическая обоснованность предлагаемых к установлению норматив расходов. 26.2. Основанием для отказа в установлении нормативов расходов является эконо- мическая необоснованность предлагаемых к установлению нормативов расходов, нали- чие в представленных документах неоговоренных исправлений, не позволяющих одно- значно истолковать их содержание. 27. По результатам экспертизы документов об установлении нормативов расходов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26.2, специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об отказе в установлении нормативов расхо- дов с указанием оснований для отказа и направляет для рассмотрения начальнику отде- ла. 28. По результатам экспертизы документов об установлении нормативов расходов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26.1, специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об установлении нормативов расходов и на- правляет их с материалами дела начальнику отдела. Максимальный срок исполнения — 30 календарных дней. 29. Рассмотренный начальником отдела проект приказа об установлении нормати- вов расходов и приложенные к нему документы, направляются на правовую экспертизу. Максимальный срок исполнения — 5 календарных дней. 30. В случае возврата на доработку проекта приказа об установлении нормативов расходов после правовой экспертизы специалист, уполномоченный на производство, проводит соответствующую доработку и представляет повторно проект приказа об уста- новлении нормативов расходов на правовую экспертизу. 31. Решение об установлении (отказе в установлении) нормативов расходов прини- мается начальником управления после получения положительного заключения специа- листов правового управления путем подписания приказа об установлении (об отказе в установлении) нормативов расходов. Максимальный срок исполнения — 4 календарных дня. 32. Об установлении нормативов расходов или об отказе в установлении нормативов расходов специалист, уполномоченный на производство, информирует заявителя путем направления в его адрес копии приказа об установлении нормативов расходов или ко- пии приказа об отказе в установлении нормативов расходов. Копия приказа об установлении нормативов расходов направляется для опубликова- ния в «Липецкой газете» и размещается в сети Интернет на сайте управления. Максимальный срок исполнения — 3 календарных дня со дня принятия решения. РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником управления, а также долж- ностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 34. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 35. Текущий контроль осуществляется начальником управления и должностными ли- цами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функ- ции, проверок соблюдения и исполнения положений регламента. 36. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 37. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 38. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая- вителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 39. Общественный контроль за исполнением регламента вправе осуществлять граж- дане, их объединения и организации посредством: 39.1. Фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполне- нии государственной функции, и направления сведений о нарушениях начальнику управ- ления; 39.2. Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры испол- нения специалистами управления государственной функции; 39.3. Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V регламента. РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 40. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, ад- министрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 41. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней. 42. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жа- лобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 43. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следую- щую информацию: полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахож- дение, контактный телефон; должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии инфор- мации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные инте- ресы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обя- занность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 44. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждаю- щих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводит- ся перечень прилагаемых к нему документов. 45. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления при- нимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомер- ным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетво- рении обращения (жалобы). 46. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 47. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведе- ний об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой). Приложение 1 к Административному регламенту исполнения государственной функции по установлению нормативов расходов на содержание объектов обслуживающих производств и хозяйств для целей налогообложения в случаях, установленных ст. 275.1 гл. 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции Поступление документов для исполнения государственной функции Заявитель Регистрация документов (1 календарный день) Специалист управления Назначение специалиста, уполномоченного на производство (3 календарных дня) Начальник управления, замначальника управления, начальник отдела Подготовка проекта извещения о необходимости доработки материалов (2 календарных дня) Начальник управления Специалист, уполномоченный на производство Проверка комплектности, соответствия требованиям Административного регламента и экспертиза представленных документов (Максимальный срок исполнения — 20 календарных дней) Специалист, уполномоченный на производство Подготовка проекта приказа об установлении (отказе в установлении) тарифов (30 календарных дней) Специалист, уполномоченный на производство Правовая экспертиза проекта приказа (5 календарных дней) Принятие решения об установлении (отказе в установлении) нормативов и подписание приказа об установлении (отказе в установлении) наценок (4 календарных дня) Начальник управления Направление заявителю копии приказа об установлении нормативов, опубликование в печатном издании, размещение в сети «Интернет» ( 3 календарных дня) Специалист, уполномоченный на производство Направление заявителю копии приказа об отказе в установлении нормативов, ( 3 календарных дня) Специалист, уполномоченный на производство Приложение 2 к Административному регламенту исполнения государственной функции по установлению нормативов расходов на содержание объектов обслуживающих производств и хозяйств для целей налогообложения в случаях, установленных ст. 275.1 гл. 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации Образец заявления об установлении нормативов расходов на содержание объектов обслуживающих производств и хозяйств для целей налогообложения в случаях, установленных ст. 275.1 гл. 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации На бланке заявителя Начальнику управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении нормативов расходов на содержание объектов обслуживающих производств и хозяйств для целей налогообложения в случаях, установленных ст. 275.1 гл. 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации. Прошу установить нормативы расходов для налогоплательщика ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________, (наименование заявителя) осуществляющегорегулируемуюдеятельность_________________________________________ (вид деятельности) Сведения о заявителе: 1. Полное наименование заявителя. 2. Место нахождения заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно приложению 2 Административного ре- гламента)* __________________________________ __________________ _____________________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О. заявителя) «___» _____________ 20__ г. М.П. *Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. Приложение 3 к Административному регламенту исполнения государственной функции по установлению нормативов расходов на содержание объектов обслуживающих производств и хозяйств для целей налогообложения в случаях, установленных ст. 275.1 гл. 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации ПЕРЕЧЕНЬ документов, необходимых для установления нормативов расходов на содержание объектов обслуживающих производств и хозяйств для целей налогообложения в случаях, установленных ст. 275.1 гл. 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации Для обоснования нормативов расходов заявитель представляет в управление следующие расчетные и обосновывающие документы, заверенные надлежащим об- разом: 1. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления нормати- вов расходов. 2. Приказ об учетной политике. 3. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности заявителя с выде- лением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма 2 по ОКУД). 4. Основные показатели работы заявителя, оказывающего услуги (за предыдущий год, текущий год и на плановый период регулирования) с расшифровкой по статьям затрат. 5. Данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий установлению тарифов. 6. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания. 7. Действующие на предприятии нормативные акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя заявителя по вопросам цено- образования). 8. Распределение расходов заявителя, осуществляющего регулируемую деятель- ность (за отчетный период, предшествующий регулированию, аналогичный отчетный период предыдущего года и прогноз на регулируемый период), по элементам затрат с подробным экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы). 9. Расчет и распределение суммы планируемой прибыли. 10. Копию Устава хозяйствующего субъекта. 11. Предложения по нормативу расходов. Представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, се- рьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание. Приказ управления финансов Липецкой области № 228 от 26.12.2011, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 29 декабря 2008 года № 86 «Об утверждении ведомственной целевой программы» b b b b b b b b b

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz