Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 54 /24182/21 МАРТА 2012 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 9-й стр. В соответствии с Законом Липецкой области от 29.11.2010 № 446-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» и в связи с изменением бюджетной росписи приказываю: 1. Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 декабря 2010 года № 800 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009–2011 годы» следую- щие изменения: 1) в позиции «Объемы финансирования из областного бюджета» раздела 1 «Паспорт ведомственной целевой программы «Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009–2011 годы»: – в абзаце первом цифры «2 937 447,8» заменить цифрами «6 429 847,3»; – в абзаце четвертом цифры «832 174,0» заменить цифрами «4 837 200,5»; 2) приложение 1 «Перечень мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие системы социального обслуживания насе- ления Липецкой области» к ведомственной целевой программе изложить в следующей редакции: Приложение 1 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ» (тыс.руб.) № п/п Наименование мероприятия Код экономической классификации Срок реа- лиза- ции Объем финансирования Показатель реализации мероприятия Ответственный исполнитель Всего в том числе по годам Наименование по- казателя по годам реализации 2009 2010 2011 2009 2010 2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Цель: Повышение уровня и качества жизни социально незащищенных категорий населения Задача 1. Оказание мер социальной под- держки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоиму- щим жителям области 5090810,1 888508,4 384042,6 3818259,1 Удельный вес граждан, фактиче- ски пользующихся мерами социаль- ной поддержки, от общего количе- ства граждан, имеющих право на меры социальной поддержки,% 100 100 100 Первый заместитель начальника управ- ления, заместители начальника управ- ления Общее количе- ство граждан в области, имеющих право на меры социальной под- держки, тыс.чел. 487,5 487,5 487,5 1.1 Льготный проезд по территории области на железнодорож-ном транспорте при- городного сообщения отдельных категорий граждан 242 Безвозмездные пере- числения организациям, за исключением государ- ственных и муниципаль- ных организаций 2009- 2011 2500 2500 Отдел социальных гарантий ветера- нов, инвалидов и льготных категорий граждан 262 Пособия по социальной помощи населению 5500 2500 3000 1.2 Обеспечение равной доступности услуг общественного транс- порта на территории области для областных категорий льготников 226 Прочие работы, услуги 2009- 2010 24965,2 9403,2 7607 7955 Отдел социальных гарантий ветера- нов, инвалидов и льготных категорий граждан 241 Безвозмездные пере- числения государствен- ным и муниципальным организациям 2009- 2011 21976,2 21976,2 242 Безвозмездные пере- числения организациям, за исключением государ- ственных и муниципаль- ных организаций 2009- 2011 4500 4500 262 Пособия по социальной помощи населению 98452,4 49476,2 48976,2 II. Требования к проведению проверок 8. Сроки проведения проверки: – срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней; – в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов в год для малого предприятия и пят- надцати часов в год для микропредприятия. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экс- пертиз и расследований на основании мотивированных пред- ложений должностных лиц, проводящих выездную плановую про- верку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприя- тий не более чем на пятнадцать часов. 9. Управление доводит до сведения проверяемого юриди- ческого лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа управ- ления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру- чении или иным доступным способом, позволяющим установить надлежащее извещение лица, в отношении которого производит- ся проверка, о дате и времени проведения проверки. 10. Даты начала и окончания проведения проверок указыва- ются в приказе о проведении проверки. III. Административные процедуры 11. Исполнение государственного контроля включает следую- щие административные процедуры: – планирование проведения проверки; – принятие решения о проведении проверки; – проведение проверки; – оформление результатов проверки; – принятие мер по результатам проверки. Планирование проведения проверок 12. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок формируется управлением и утверждается приказом начальника управления. 13. Основанием для включения плановой проверки в план яв- ляется истечение трех лет со дня: государственной регистрации юридического лица, индивиду- ального предпринимателя; окончания проведения последней плановой проверки юриди- ческого лица, индивидуального предпринимателя; начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соот- ветствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осущест- вления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. 14. В ежегодном плане указываются следующие сведения: – наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых под- лежит плановым проверкам; – адрес фактического осуществления деятельности; – основной государственный регистрационный номер (ОГРН); – идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); – цель проведения проверки; – основания для проведения проверки (дата государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпри- нимателя), дата окончания последней проверки, дата начала осуществления юридическим лицом (индивидуальным предпри- нимателем) предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности); – дата начала проведения проверки; – срок проведения плановой проверки (количество рабочих дней, рабочих часов); – форма проведения проверки (документарная, выездная, до- кументарная и выездная); – наименование управления; – наименование органа государственного контроля, органа муниципального контроля, с которым проверка проводится со- вместно. 15. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посред- ством его размещения на официальном сайте управления сети Интернет. 16. Проект ежегодного плана в срок до 1 сентября и еже- годный план проведения проверок до 1 ноября года, предше- ствующего году проведения плановых проверок уполномоченным должностным лицом управления, направляется в Прокуратуру Липецкой области. Принятие решения о проведении проверки 17. Проверки проводятся должностными лицами управления на основании приказа по управлению, форма которого утверж- дена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. №141. 18. Решение о проведении проверки принимает начальник управления. В случае отсутствия руководителя приказ о проведе- нии проверки подписывается уполномоченным лицом, исполняю- щим его обязанности. 19. В приказе о проведении проверки указываются: – наименование органа государственного контроля; – фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, пред- ставителей экспертных организаций; – наименование юридического лица или фамилия, имя, от- чество индивидуального предпринимателя в отношении которых проводится проверка; – цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; – правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодатель- ства Липецкой области; – сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения про- верки; – перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для до- стижения целей и задач проведения проверки; – даты начала и окончания проведения проверки. 20. Ответственные за проведение проверки должностные лица управления, в соответствии с возложенными обязанностями уведомляют юридических лиц, индивидуальных предпринимате- лей о проведении проверки в сроки, установленные настоящим Регламентом. 21. Проведение внеплановых выездных проверок юридиче- ских лиц, индивидуальных предпринимателей согласовывается управлением с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпри- нимателей по основаниям, предусмотренным настоящим Регла- ментом. 22. Форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей утверждена приказом Мин- экономразвития России от 30 апреля 2009 г. №141. 23. Заявление о согласовании проведения внеплановой вы- ездной проверки юридических лиц, индивидуальных предприни- мателей и прилагаемые к нему документы направляются управ- лением в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного доку- мента, подписанного электронной цифровой подписью в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки. Проведение проверки 24. Проверку осуществляют должностные лица управления, уполномоченные приказом по управлению на составление про- токолов об административных правонарушениях в соответствии с КоАП ЛО от 31 августа 2004 г. №119-ОЗ. 25. Управление осуществляет проверку деятельности юриди- ческих лиц, индивидуальных предпринимателей на предмет соот- ветствия сведений, содержащихся в договорах на оказание услуг по пассажирским перевозкам населения транспортом общего пользования на территории Липецкой области. 26. Управлением проводятся плановые и внеплановые про- верки. Плановые и внеплановые проверки проводятся должност- ными лицами в форме документарной или выездной проверки. 27. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в про- цессе осуществления деятельности обязательных требований за- конодательства Липецкой области об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования: – плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года; – плановые проверки проводятся на основании разрабаты- ваемых органами государственного контроля ежегодных планов. 28. Утвержденный руководителем органа государственного контроля ежегодный план проведения плановых проверок дово- дится до сведения заинтересованных лиц посредством его раз- мещения на официальном сайте органа государственного кон- троля в сети «Интернет», либо иным доступным способом. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок на текущий календарный год (далее – План). План утверждается начальником управления после завершения органами прокуратуры процедуры рассмотре- ния на предмет законности включения в него объектов государ- ственного контроля. 29. О проведении плановой проверки юридическое лицо, ин- дивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа управления почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 30. Внеплановые проверки проводятся по следующим осно- ваниям: – истечение срока исполнения юридическим лицом, индиви- дуальным предпринимателем ранее вынесенного представления об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства Липецкой области; – поступление в управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, инфор- мации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоро- вью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; – приказ управления, изданный в соответствии с поручения- ми главы администрации Липецкой области. 31. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявле- ния, не содержащие сведений о фактах, указанных настоящим Регламентом, не могут служить основанием для проведения вне- плановой проверки. 32. О проведении внеплановой выездной проверки юриди- ческое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 33. В случае если в результате деятельности юридическо- го лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уве- домление юридических лиц, индивидуальных предпринимате- лей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 34. Копия распоряжения о проведении проверки, заверенная печатью управления, предъявляется должностным лицом, про- водящим проверку, руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпри- нимателю, его уполномоченному представителю одновременно со служебным удостоверением. 35. Проверка проводится должностными лицами, указанными в приказе управления о проведении проверки, при предъявлении удостоверения личности. 36. В ходе проведения проверки управление осуществляет мероприятия по контролю, указанные в распоряжении управле- ния. 37. Документарная (как плановая, так и внеплановая) провер- ка проводится по месту нахождения управления: – предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуаль- ного предпринимателя, устанавливающих их организационно- правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований; – в процессе проведения документарной проверки должност- ными лицами управления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предприни- мателя, имеющиеся в распоряжении управления, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпри- нимательской деятельности, представленные в порядке, уста- новленном статьей 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного кон- троля (надзора) и муниципального контроля», акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах действий в отношении юридического лица, индивидуального предпринима- теля; – уведомление о проведении документарной проверки на- правляется в адрес юридического лица, индивидуального пред- принимателя не позднее чем в течение трех рабочих дней до на- чала ее проведения; – в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оце- нить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпри- нимателем обязательных требований, управление направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные не- обходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя управления о проведении проверки; – в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивиро- ванного запроса юридическое лицо, индивидуальный предпри- ниматель обязаны направить в управление указанные в запросе документы; – указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномо- ченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица; – не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; – в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, све- дениям, содержащимся в имеющихся в управлении документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного кон- троля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в пись- менной форме; – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов; – должностное лицо, которое проводит документарную про- верку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем по- яснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений управление установит признаки нарушения обяза- тельных требований, должностные лица управления вправе про- вести выездную проверку. 38. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, инди- видуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления его деятельности. Предметом выездной про- верки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований, установленных законодательством Липецкой области. Выездная проверка проводится в случае, если при докумен- тарной проверке не представляется возможным: – удостовериться в полноте и достоверности сведений, со- держащихся в приказе органа государственного контроля, доку- ментах юридического лица, индивидуального предпринимателя; – оценить соответствие деятельности юридического лица, ин- дивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа государственного контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального пред- принимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя, заместителя руководителя органа государствен- ного контроля, о назначении выездной проверки и с полномо- чиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, пред- ставителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. 39. При проведении проверки должностные лица управления не вправе: – проверять выполнение обязательных требований, если та- кие требования не относятся к полномочиям управления, от име- ни которых действуют эти должностные лица; – осуществлять плановую или внеплановую выездную про- верку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случаев про- ведения такой проверки по основаниям, предусмотренным на- стоящим Регламентом; – требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предме- ту проверки, а также изымать оригиналы таких документов; – распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, ком- мерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за ис- ключением случаев, предусмотренных законодательством Рос- сийской Федерации; – превышать установленные сроки проведения проверки; – осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предложений о проведении за их счет меро- приятий по контролю. 40. Органы государственного контроля при организации и проведении проверок осуществляют взаимодействие по следую- щим вопросам: – информирование о нормативных правовых актах и методи- ческих документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля; – определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок; – информирование о результатах проводимых проверок, со- стоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности госу- дарственного контроля, муниципального контроля; – подготовка в установленном порядке предложений о совер- шенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля; – принятие административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля, органов муниципального контроля при осуществлении государственного контроля; – повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль; – взаимодействие с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении государ- ственного контроля. 41. Взаимодействие органов государственного контроля, ор- ганов муниципального контроля при организации и проведении проверок может осуществляться в электронной форме в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Оформление результатов проверки 42. По результатам проверки должностными лицами управле- ния, проводившими проверку, составляется акт проверки, кото- рый оформляется непосредственно после ее завершения. 43. Форма акта утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. №141. 44. В акте проверки указываются: – дата, время и место составления акта; – наименование органа государственного контроля; – дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка; – фамилия, имя, отчество и наименование должности лица (лиц), проводившего проверку; – наименование проверяемого юридического лица или фами- лия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, наименование должности представителя юриди- ческого лица или представителя индивидуального предпринима- теля, присутствовавших при проведении проверки; – дата, время и место проведения проверки; – сведения о результатах проверки, в том числе о выявлен- ных нарушениях с указанием пункта нормативного правового акта, требования которого нарушены, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих на- рушений; – сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведе- нии проверки, их подписи или отказ от подписи; – подпись должностного лица (лиц), осуществившего про- верку. 45. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями при- ложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивиду- альному предпринимателю, его уполномоченному представите- лю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного долж- ностного лица или уполномоченного представителя юридическо- го лица, индивидуального предпринимателя, его уполномочен- ного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении, которое приобщается к экзем- пляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. В случае если для составления акта проверки необходимо по- лучить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт про- верки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юри- дического лица, индивидуальному предпринимателю, его упол- номоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. К акту проверки прилагаются протоколы, заключения, объ- яснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, ответственных за допущенные нарушения, требования об устранении выявленных нарушений. 46. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган проку- ратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 47. В случае выявления по результатам проверки нарушения требований законодательства Липецкой области в сфере транс- портного обслуживания населения транспортом общего пользо- вания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю вместе с актом выдается протокол об административном право- нарушении. 48. В протоколе об административном правонарушении ука- зываются: – наименование органа; – место составления; – дата составления; – наименование и место нахождения, а также сведения о го- сударственной регистрации субъекта проверки; – ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения кото- рого принято решение о составлении протокола; – содержание нарушения; – ссылки на нормативные правовые акты Липецкой области, требования и условия которых были нарушены; – способы извещения и подтверждения устранения наруше- ний; – фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, со- ставившего протокол. 49. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпри- нимателя представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, управление обязано незамедлительно принять меры по недопу- щению причинения вреда. 50. По окончании проверки в журнале учета проверок долж- ностными лицами управления осуществляется запись о прове- денной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведе- ния проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности долж- ностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. Форма журнала учета проверок установлена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. №141. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственного контроля 51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственного контроля, осуществляется долж- ностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственного контроля на основании приказа управления. 52. Текущий контроль исполнения государственного контроля осуществляется посредством проверки качества соблюдения, исполнения положений настоящего Регламента и обоснованно- сти составления протокола об административном правонаруше- нии должностными лицами. Проверки полноты и качества исполнения государственного контроля, соблюдения и исполнения должностными лицами по- ложений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к испол- нению государственного контроля, осуществляются на основа- нии приказов управления. 53. Проверки полноты и качества исполнения государствен- ной функции могут быть плановыми (осуществляться на осно- вании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановыми. Плановые проверки полноты и качества исполнения провер- ки, соблюдения должностными лицами положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Феде- рации, устанавливающих требования к исполнению, осущест- вляются в сроки, устанавливаемые руководителем управления. Приказ управления о проведении внеплановой проверки полноты и качества исполнения может быть издан на основании обраще- ния должностного лица управления, а также обращений лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются при осуществлении государственного контроля. Срок проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственного контроля не может пре- вышать тридцати дней. 54. По результатам проведенных проверок полноты и каче- ства исполнения государственного контроля (надзора), в случае выявления нарушений требований полноты и качества исполне- ния, виновные лица привлекаются к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции 55. Решения управления, действия (бездействие) должност- ных лиц управления в рамках исполнения настоящего Регламента могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 56. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превы- шать 30 дней. 57. В исключительных случаях срок рассмотрения письменно- го обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продле- ния. 58. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: полное наименование органа, в который направляется об- ращение; полное наименование заявителя, подающего обращение (жа- лобу), его место нахождения, контактный телефон; должность, фамилию, имя, отчество должностного лица управления (при наличии информации), решение, действие (без- действие) которого обжалуется; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализа- ции либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым со- общить. 59. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии до- кументов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводит- ся перечень прилагаемых к ней документов. 60. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) на- чальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 61. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 62. В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, на- правившего жалобу, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жало- бу не дается. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 936-П от 30.12.2011, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 декабря 2010 года № 800 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009-2011 годы» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1.3 Доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов РФ и муниципальных служащих 263 Пенсии, пособия, выпла- чиваемые организация- ми сектора государ- ственного управления 2009- 2011 289227 95167 98195 95865 Отдел социальных гарантий гос.слу- жащих, предостав- ления гос.выплат и социальных услуг 1.4 Региональная доплата к пенсии пенсионе- рам, получающим минимальную пенсию по старости и иные региональные доплаты к пенсиям 263 Пенсии, пособия, выпла- чиваемые организация- ми сектора государ- ственного управления 2009- 2011 136445,8 49118 44468 42859,8 Отдел социальных гарантий гос.слу- жащих, предостав- ления гос.выплат и социальных услуг 1.5 Проезд детей из многодетных семей 262 Пособия по социальной помощи населению 2009- 2011 1000 1000 Отдел по вопро- сам семейной и демографической политики 241 Безвозмездные пере- числения государствен- ным и муниципальным организациям 2009- 2011 538,8 280,6 258,2 242 Безвозмездные пере- числения организациям, за исключением государ- ственных и муниципаль- ных организаций 2009- 2011 3461,2 1719,4 1741,8 1.6 Выплата социального пособия на погребение 262 Пособия по социальной помощи населению 2009- 2011 21612,4 7200 7000 7412,4 Отдел социальных гарантий гос.слу- жащих, предостав- ления гос.выплат и социальных услуг 1.7 Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда (льго- ты по ЖКУ) 262 Пособия по социальной помощи населению 2009- 2011 569648,1 532909,4 36738,7 Отдел по обеспе- чению сертифика- тами и социальным гарантиям по ЖКУ 1.8 Обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла (льго- ты по ЖКУ) 262 Пособия по социальной помощи населению 2009- 2011 22643,8 21764 879,8 Отдел по обеспе- чению сертифика- тами и социальным гарантиям по ЖКУ 1.9 Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от по- литических репрессий (льготы по ЖКУ) 262 Пособия по социальной помощи населению 2009- 2011 13438,3 12905 533,3 Отдел по обеспе- чению сертифика- тами и социальным гарантиям по ЖКУ 1.10 Единовременное пособие лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка; единовре- менная компенсацион- ная выплата в связи с рождением второго и последующих детей 262 Пособия по социальной помощи населению 2009- 2011 165716,6 45886,6 44960 74870 Отдел по вопросам материнства и детства 1.11 Обеспечение от- дельных категорий граждан протезно- ортопедическими изделиями 241 Безвозмездные пере- числения государствен- ным и муниципальным организациям 2009- 2012 35700 11000 11000 13700 Отдел социальных гарантий ветера- нов, инвалидов и льготных категорий граждан Окончание на 11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz