Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 54 /24182/ 21 МАРТА 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Окончание на 10-й стр. Приложение 1 к ведомственной целевой программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ № п/п Наименование мероприятия Код расходов по бюджет- ной классификации Срок реали- зации Объем финансирования, тыс.руб. Показатель реализации мероприятия Ответственный исполнитель раз- дел под- раз- дел цел. статья вид расх. всего в т.ч. по годам наименование показателя по годам реализации 2012 2013 2014 2012 2013 2014 Цель: Улучшение положения семей, имеющих детей Задача 1. Оказание государственной поддержки семьям, имеющим детей, в том числе малоимущим семьям 1 Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву 10 03 5051900 313 2012-2014 96010,8 30359 32022,2 33629,6 Количество получателей, чел. 460 460 460 Отдел по вопросам материнства и детства 2 Выплата ежемесячного пособия на ребенка малоимущим гражданам, имеющим детей 10 03 5055510 530 2012-2014 461580 153860 153860 153860 Количество детей, чел. 45000 45000 45000 Отдел по вопросам материнства и детства 3 Предоставление социальных выплат лицам из числа детей-сирот в связи с рождением ребенка (детей); в связи с рождением третьего и после- дующих детей или детей-близнецов; в связи с рождением трех и более детей одновременно 10 03 5053607 313 2012-2014 244273 77440 83321,5 83511,5 Количество получателей, чел. 1600 1600 1600 Отдел по вопросам материнства и детства 4 Предоставление ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помеще- ния 10 03 5053607 321 2012-2014 420 140 140 140 Количество получателей, чел. 10 10 10 Отдел по вопросам материнства и детства 5 Предоставление путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей 10 03 5053607 323 2012-2014 2970 990 990 990 Количество получателей, чел. 30 30 30 Отдел по вопросам материнства и детства 6 Обеспечение бесплатного проезда на автомобильном транспорте пригородного сообщения межмуниципальных маршрутов детям из многодет- ных семей 10 03 5053612 810 2012-2014 6000 2000 2000 2000 Количество семей, сем. 7178 7316 7454 Отдел по вопросам семейной и демографической политики 7 Предоставление ежемесячной денежной выплаты учащимся из малообеспеченных семей на проезд в автомобильном транспорте 10 03 5210213 530 2012-2014 17136 5712 5712 5712 Количество детей, чел. 2900 2900 2900 Отдел по вопросам материнства и детства 8 Предоставление мер социальной поддержки многодетных семей по оплате коммунальных услуг, бесплатному проезду и газификации жилья 10 03 5210217 530 2012-2014 159022 50280 53045 55697 Количество семей, сем. 7178 7316 7454 Отдел по вопросам семейной и демографической политики 9 Предоставление ежемесячных социальных выплат малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет 10 03 5210219 530 2012-2014 174528 58176 58176 58176 Количество получателей, чел. 8600 8600 8600 Отдел по вопросам материнства и детства 10 Выплата денежных премий женщинам, награжденным почетным знаком Липецкой области «Слава матери»; мужчинам, награжденным почетным знаком Липецкой области «За верность отцовскому долгу»; родителям многодетных семей 10 06 5058610 360 2012-2014 3525 1175 1175 1175 Количество получателей, чел. 75 75 75 Отдел по вопросам семейной и демографической политики ИТОГО по задаче 1. 1165465 380132 390441,7 394891,1 Задача 2. Предупреждение семейного неблагополучия, профилактика социального сиротства, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 1 Мероприятия по оздоровительной кампании детей 07 07 4320200 323 2012-2014 113346,5 37782,7 37 781,9 37 781,9 Количество детей, чел. 2500 2500 2500 Отдел по вопросам материнства и детства 2 Предоставление государственной услуги «Отдых, оздоровление и реабилитация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» 10 02 5019900 2012-2014 195788 69485 62991 63312 Количество получателей госуслуги, чел. 2348 2348 2348 Отдел по вопросам материнства и детства 10 02 5019900 911 192428 66125 62991 63312 10 02 5019900 912 3360 3360 3 Предоставление государственной услуги «Социальная помощь и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуа- ции» 10 02 5089900 2012-2014 52230 17355 17409 17466 Количество получателей госуслуги, чел. 90 90 90 Отдел по вопросам материнства и детства 10 02 5089900 111 34653 11551 11551 11551 10 02 5089900 112 1311 437 437 437 10 02 5089900 242 1161 387 387 387 10 02 5089900 244 13269 4368 4422 4479 10 02 5089900 851 1734 578 578 578 10 02 5089900 852 102 34 34 34 4 Предоставление государственной услуги «Социальная помощь и реабилитация женщин и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» 10 02 5089900 2012-2014 31811 10565 10603 10643 Количество получателей госуслуги, чел. 180 180 180 Отдел по вопросам материнства и детства 10 02 5089900 111 19659 6553 6553 6553 10 02 5089900 112 129 43 43 43 10 02 5089900 242 966 322 322 322 10 02 5089900 244 10523 3469 3507 3547 10 02 5089900 851 336 112 112 112 10 02 5089900 852 198 66 66 66 5 Предоставление муниципальных услуг муниципальными казенными социально-реабилитационными центрами для несовершеннолетних 10 02 5210215 530 2012-2014 143646 47693 47880 48073 Количество койко-мест, ед. 97 97 97 Отдел по вопросам материнства и детства 6 Предоставление государственной услуги «Перевозка несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей и детских учреждений» 10 03 5110200 244 2012-2014 861,4 281,0 288 293 Количество детей, чел. 80 80 80 Отдел по вопросам материнства и детства ИТОГО по задаче 2. 537682,9 183161,7 176952,7 177568,5 ВСЕГО по программе 1703147,7 563293,7 567394,4 572459,6 Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 46-П от 20.01.2012, г. Липецк Об утверждении ведомственной целевой программы «Совершенствование мер социальной защиты семей с детьми в Липецкой области на 2012-2014 годы» В соответствии с Законом Липецкой области от 08.12.2011 № 579-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», постановле- нием администрации Липецкой области от 30.04.2008 № 93 «О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ», распоряжением ад- министрации Липецкой области от 04.09.2006 № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу «Совершенствование мер со- циальной защиты семей с детьми в Липецкой области на 2012-2014 годы» (Приложе- ние). 2. Отделу государственной службы, кадровой работы и реализации администра- тивной работы (Королев А.Н.) и отделу бюджетного планирования, финансирования и статистики (Кравцова В.И.) обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и в сети Интернет на официальном сайте администрации Липец- кой области. Начальник управления В. ЯВНЫХ 1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Наименование главного распорядителя средств областного бюджета Управление социальной защиты населения Липецкой области (далее – управление) Наименование про- граммы «Совершенствование мер социальной защиты семей с детьми в Липецкой области на 2012-2014 годы» Наименование и номер нормативного акта, утвердившего про- грамму Приказ начальника управления социальной защиты населения Липецкой области от 20.01.2012 г. № 46-П «Об утверждении ведомственной целевой программы «Совершенствование мер социальной защиты семей с детьми в Липецкой области на 2012-2014 годы» Цели и задачи про- граммы Цель: Улучшение положения семей, имеющих детей. Задача 1. Оказание государственной поддержки семьям, имеющим детей, в том числе малоимущим семьям. Задача 2. Предупреждение семейного неблагополучия, профилактика социаль- ного сиротства, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершен- нолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Целевые индикаторы и показатели 1. Удельный вес детей, проживающих в малообеспеченных семьях, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве детей, проживающих в области 2. Количество многодетных семей 3. Удельный вес детей, проживающих в семьях риска от общего количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в области 4. Удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в заботе государства Характеристика про- граммных мероприятий Мероприятия программы направлены на: – выплату пособий малоимущим семьям, имеющим детей; – оказание мер социальной поддержки многодетным семьям в виде льгот; – предоставление социальных единовременных выплат в связи с рождением детей; – обеспечение деятельности учреждений для детей и женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; – оздоровление детей из малоимущих семей. Сроки реализации про- граммы 2012-2014 годы Объемы финансиро- вания из областного бюджета Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 1 703 147,7 тыс.руб., в т.ч. 2012 – 563 293,7 тыс.руб., 2013 – 567 394,4 тыс.руб. 2014 – 572 459,6 тыс.руб. Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показа- тели экономической эффективности 1. Уменьшение удельного веса детей, проживающих в малообеспеченных семьях, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве детей, про- живающих в области, с 23,2 % в 2010 году до 22,7 % в 2014 году. 2. Увеличение количества многодетных семей, состоящих на учете в органах со- циальной защиты населения, с 6902 в 2010 году до 7454 семей в 2014 году. 3. Сокращение удельного веса детей, проживающих в семьях риска от общего количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в области с 7,0% в 2010 году до 6,6% в 2014 году. 4. Увеличение удельного веса детей, охваченных всеми формами отдыха и оздо- ровления, от числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждаю- щихся в заботе государства, с 9,8% в 2010 году до 10,1% в 2014 году. 2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ 2.1. Характеристика проблемы, решение которой планируется осуществить путем реализации ведомственной целевой программы Серьезные демографические проблемы России, и прежде всего проблемы вос- производства населения, обуславливают необходимость особого внимания со стороны общества и государства к положению семей с детьми. Поэтому неотъемлемой частью государственной социальной политики Липецкой области является социальная поддержка семей с детьми, профилактика социального си- ротства и безнадзорности несовершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. В целях увеличения уровня доходов семьям с детьми, проживающим в Липецкой области, предоставляется ряд мер социальной поддержки, в дополнение к гарантиям, установленным на федеральном уровне. С мая текущего года увеличился размер еди- новременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов до 50 тыс.руб., принята новая социальная вы- плата при рождении троих или более детей одновременно в размере 1200 тыс.руб. С 1 октября 2011 года увеличилось ежемесячное пособие на детей на 33%. В результате принимаемых мер в области складывается положительная динамика по сокращению малоимущих семей, имеющих детей. Одним из направлений деятельности органов социальной защиты населения обла- сти является решение проблем социальной реабилитации несовершеннолетних, оказа- ние помощи семьям с детьми и женщинам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Данными вопросами в Липецкой области занимаются 3 областных и 6 муниципальных учреждений для детей и женщин, оказавшихся в социально опасном положении. Но, не- смотря на целостную систему поддержки данных категорий граждан, имеются пробле- мы, которые предполагается решить в период реализации Программы. Необходимо усилить профилактическую работу с семьями и детьми на ранней ста- дии их социального неблагополучия, которое приводит к наличию безнадзорности несо- вершеннолетних. Исходя из существующих проблем вытекают основные цели и задачи Программы. 2.2. Цели и задачи программы Деятельность системы социальной защиты населения направлена на достижение следующей цели: – улучшение положения семей, имеющих детей. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач: – оказание государственной поддержки семьям, имеющим детей, в том числе мало- имущим семьям; – предупреждение семейного неблагополучия, профилактика социального сирот- ства, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 2.3. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы Ожидаемые показатели реализации Программы представлены в следующей табли- це. Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы Наименование индикатора ведомственной целевой программы Единица измерения Значение индикатора 2010 2012 2013 2014 Задача 1. Оказание государственной поддержки семьям, имеющим детей, в том числе малоимущим семьям Удельный вес детей, проживающих в малообеспеченных семьях, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве детей, проживающих в области % 23,2 22,9 22,8 22,7 Увеличение количества многодетных семей на 2% ежегодно семьи 6902 7178 7316 7454 Задача 2. Предупреждение семейного неблагополучия, профилактика социального сиротства, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Удельный вес детей, проживающих в семьях риска от общего количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуа- ции в области % 7,0 6,8 6,7 6,6 Удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от числа детей, находящихся в трудной жизнен- ной ситуации и нуждающихся в заботе государства % 9,8 10,0 10,05 10,1 2.4. Перечень программных мероприятий Программные мероприятия в ведомственной целевой программе распределены по следующим задачам: Задача 1. На оказание мер социальной поддержки семьям с детьми осуществляется за счет реализации следующих мероприятий: – выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходя- щего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослу- жащего, проходящего военную службу по призыву; – выплата ежемесячного пособия на ребенка малоимущим гражданам, имеющим детей; – предоставление социальных выплат лицам из числа детей-сирот в связи с рожде- нием ребенка (детей); в связи с рождением третьего и последующих детей или детей- близнецов; в связи с рождением трех и более детей одновременно; – предоставление ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения; – предоставление путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей; – предоставление ежемесячной денежной выплаты учащимся из малообеспеченных семей на проезд в автомобильном транспорте; – предоставление мер социальной поддержки многодетных семей по оплате комму- нальных услуг, бесплатному проезду и газификации жилья; – предоставление ежемесячных социальных выплат малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет; – выплата денежных премий женщинам, награжденным почетным знаком Липецкой области «Слава матери»; мужчинам, награжденным почетным знаком Липецкой области «За верность отцовскому долгу»; родителям многодетных семей. Задача 2. На предупреждение семейного неблагополучия, профилактику социаль- ного сиротства, профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и ор- ганизацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, объем расходных обязательств распределен по следующим мероприятиям: – оздоровление детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, из средств федерального бюджета; – предоставление государственной услуги «Отдых, оздоровление и реабилита- ция детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» в ОГБУ «Реабилитационно- оздоровительный центр «Лесная сказка»; – предоставление государственной услуги «Социальная помощь и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации» в ОКУ «Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда» – предоставление государственной услуги «Социальная помощь и реабилитация женщин и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» в ОКУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям»; – предоставление муниципальных услуг муниципальными казенными социально- реабилитационными центрами для несовершеннолетних; – предоставление государственной услуги «Перевозка несовершеннолетних, само- вольно ушедших из семей и детских учреждений». Измеряемые количественные показатели решения поставленных задач в разрезе вышеперечисленных мероприятий и ход реализации программы по годам исполнения отражены в приложении 1. 2.5. Срок реализации программы Ведомственная целевая программа реализуется в 2012-2014 годах. 2.6. Социально-экономические последствия реализации ведомственной целевой программы Осуществление мероприятий, намеченных Программой, будет способствовать до- стижению стратегической цели социально-экономического развития области, целей и задач Государственной программы «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области» по улучшению демографиче- ской ситуации в Липецкой области, а также послужит обеспечению гарантий социальной стабильности семей с детьми. Выполнению ведомственной целевой программы могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и социально-экономических проблем: – макроэкономические риски, которые выражаются в снижении темпов роста эконо- мики области, уровня инвестиционной активности и высокой инфляции; – финансовые риски в связи с недостаточностью финансирования отрасли «Соци- альная политика» из бюджетных источников. 2.7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств Оценка эффективности расходования бюджетных средств в течение всего срока реа- лизации ведомственной целевой программы определяется выполнением в установлен- ных размерах количественных показателей решения поставленных целей и задач. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы определяется по следующей формуле: У вп = ∑ Ф u/ ∑ Пmax х 100 %, где: У вп – уровень выполнения программы, в процентах; ∑ Ф u – количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов про- граммы; ∑ Пmax – максимальное количество баллов. При выполнении индикатора программы ему присваивается 1 балл, при невыполне- нии баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количе- ству индикаторов программы. 2.8. Обоснование потребности в необходимых ресурсах По задаче 1 потребность в необходимых ресурсах определяется исходя из числен- ности получателей мер социальной поддержки и размера выплаты на одного получателя пособий, единовременных выплат и компенсаций. По задаче 2 потребность в необходимых ресурсах определяется исходя из расходов на содержание областных стационарных учреждений соцзащиты населения – ОКУ «Кри- зисный центр помощи женщинам и детям», ОГБУ «Реабилитационно-оздоровительный центр «Лесная сказка» и ОКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершенно- летних «Надежда», шести муниципальных социально-реабилитационных центров, в ко- торых проходят реабилитацию и оздоравливаются женщины и дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию, а также исходя из количества детей, находящихся в трудной жиз- ненной ситуации и нуждающихся в оздоровлении. Источником финансирования Программы является областной и федеральный бюд- жет. В течение периода реализации Программы объемы финансирования из консолиди- рованного бюджета области могут уточняться. Ведомственная целевая программа «Совершенствование мер социальной защиты семей с детьми в Липецкой области на 2012-2014 годы» Административный Регламент проведения проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства Липецкой области об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования С целью реализации полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего ре- гиональный государственный контроль (надзор), установленных статьей 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О за- щите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля», приказываю: 1. Утвердить административный регламент проведения про- верок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства Липецкой области об организации транспортного обслуживания населения транс- портом общего пользования (приложение). 2. Контроль за исполнением положений административного регламента оставляю за собой. Начальник управления А. ГОЛЬЦОВ Приказ управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области № 90 от 10.05.2011, г. Липецк Об утверждении административного регламента проведения проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства Липецкой области об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования I. Общие положения 1. Административный Регламент проведения проверок со- блюдения юридическими лицами и индивидуальными предпри- нимателями в процессе осуществления деятельности обязатель- ных требований законодательства Липецкой области об орга- низации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования (далее – Регламент), разработан в целях предотвращения нарушений действующего законодательства в процессе проведения проверок при осуществлении государ- ственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществле- ния деятельности, обязательных требований законодательства Липецкой области. 2. Регламент определяет сроки и последовательность дей- ствий (административных процедур) при осуществлении прове- рок, а также оформления результатов проверок. 3. Проведение проверок осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: – Конституцией Российской Федерации; – Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; – Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правона- рушениях»; – Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электриче- ского транспорта»; – постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. №112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»; – постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. №584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятель- ности»; – приказом Министерства экономического развития Рос- сийской Федерации от 30 апреля 2009 г. №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении го- сударственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; – Кодексом Липецкой области об административных правона- рушениях от 31 августа 2004 г. №119-ОЗ; – Закон Липецкой области от 22 декабря 2004 г. №149-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения транспор- том общего пользования в Липецкой области». 4. Проведение проверок осуществляет управление инноваци- онной, промышленной политики и транспорта Липецкой области (далее – управление). 5. Информация о проведении проверок, о месте нахождения управления, графике его работы, справочных телефонах, предо- ставляется непосредственно в управлении с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи. Место нахождения управления инновационной, промышлен- ной политики и транспорта Липецкой области 398059, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а; – почтовый адрес для направления документов и обращений: 398059, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а; – электронный адрес для направления обращений – e-mail: up@admlr.lipetsk.ru; – телефон для получения справок по входящей корреспон- денции по вопросам исполнения государственной функции: (474- 2) 41-18-98. На официальном сайте: www.transport-admlr.ru размещается следующая информация: текст настоящего Регламента с при- ложениями, сведения о местонахождении, графике работы, кон- тактных телефонах, адресах электронной почты, порядок инфор- мирования о ходе исполнения проверок. График работы управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области: – понедельник – четверг 08.30 – 17.30 (перерыв 13.00 – 13.45); – пятница 08.30 – 16.30 (перерыв 13.00 – 13.45). В предпраздничные дни продолжительность времени работы управления сокращается на 1 час. 6. Должностные лица при общении с гражданами (по теле- фону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информи- рование граждан о порядке проведения проверки должно прово- диться с использованием официально-делового стиля речи. 7. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего под- разделения, должности, фамилии, имени, отчества должностного лица. В указанных помещениях размещаются стенды с необходи- мой информацией. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя (за- местителя руководителя), начальника (заместителя начальника) управления. На стендах размещается следующая обязательная информа- ция: – режим работы управления; – графики личного приема граждан уполномоченными долж- ностными лицами; – номера кабинетов (где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан); – фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляю- щих прием письменных обращений граждан и устное информи- рование граждан; – адрес официального сайта управления в сети Интернет; – номера телефонов, факсов, адреса электронной почты управления; – порядок предоставления сведений гражданам должностны- ми лицами в управлении в установленной сфере деятельности.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz