Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 5/24133/ 13 ЯНВАРЯ 2012 12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функции по установ- лению тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области (далее — государственная функция), устанавливает сроки и последо- вательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее — регламент). 2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и цено- вой политики Липецкой области (далее — управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 17.12.1997 №149-ФЗ «О семеноводстве»; постановлением Правительства РФ от 15.10.1998 №1200 «Об утверждении положе- ния о деятельности государственных инспекторов в области семеноводства сельско- хозяйственных растений и Положения о сортовом и семенном контроле сельскохозяй- ственных растений в РФ»; распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области». 4. Результатом исполнения государственной функции является: принятие решения об установлении тарифов на услуги, оказываемые государствен- ными семенными инспекциями Липецкой области; принятие решения об отказе в установлении тарифов на услуги, оказываемые го- сударственными семенными инспекциями Липецкой области (далее — хозяйствующие субъекты). 5. Установление тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными ин- спекциями Липецкой области (далее — тариф на услуги), осуществляется по инициати- ве управления, а также по инициативе государственных семенных инспекций Липецкой области, обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее — заяви- тели). II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок информирования об исполнении государственной функции 6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекомму- никационных сетей Интернет; путем публикации в средствах массовой информации. 7. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. График приема посетителей: понедельник — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); вторник — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); среда — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); четверг — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); пятница — 9.00 — 16.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); суббота, воскресенье — выходные дни. Справочные телефоны: (4742) 72-03-22, 72-06 -00, факс 72-02-26. Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru. Адрес страницы на сайте: http://www.liptorg-cp.ru 8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. 9. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных те- лефонов, адрес электронной почты, адрес страницы на сайте; выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполне- нию государственной функции. 10. На официальном сайте управления размещается следующая информация: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных те- лефонов, адрес электронной почты; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государ- ственной функции; административный регламент исполнения государственной функции. 11. При консультировании при личном обращении специалисты отдела по регули- рованию цен (тарифов) управления (далее — специалисты управления) обязаны предо- ставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции. 12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следу- ющим вопросам: сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполне- нию государственной функции; перечень необходимых документов для исполнения государственной функции; место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам ис- полнения государственной функции, адрес электронной почты. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управле- ния подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (пе- реведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен те- лефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обраще- ния. 16. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на офици- альном сайте управления. Срок исполнения государственной функции 17. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 68 ка- лендарных дней III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 18. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: 18.1. При исполнении государственной функции по инициативе управления: направление запроса хозяйствующим субъектам; прием и регистрация документов; проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экс- пертизы представленных документов; подготовка проекта решения об установлении тарифов на услуги (об отказе в уста- новлении тарифов); направление копии решения об установлении тарифов (об отказе в установлении та- рифов) на услуги хозяйствующим субъектам, опубликование решения, в случае приня- тия решения об установлении тарифов на услуги. 18.2. При исполнении государственной функции по инициативе заявителей: прием и регистрация заявления и документов; проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экс- пертизы представленных документов; подготовка проекта решения об установлении тарифов на услуги (об отказе в уста- новлении тарифов на услуги); направление копии решения об установлении тарифов (об отказе в установлении та- рифов) на услуги заявителям, опубликование решения, в случае принятия решения об установлении тарифа на услуги. 19. Исполнение государственной функции по инициативе управления осуществляет- ся путем запроса у хозяйствующих субъектов документов согласно приложению 2 к ре- гламенту. Исполнение государственной функции по инициативе заявителя осуществляется на основании поданного им заявления (приложение 3) и прилагаемых документов, преду- смотренных приложением 2 к регламенту. Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мне- нию, имеют значение для установления тарифов. 20. Основанием для начала исполнения государственной функции является посту- пление в управление документов об установлении тарифов. 21. Специалист управления, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившие документы в день их получения и передает документы в порядке делопро- изводства для рассмотрения начальнику управления. Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 305 от 14.12.2011, г. Липецк Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 авгу- ста 2011года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов исполнения государственных функций исполнительными ор- ганами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен- ных услуг» и распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и це- новой политики Липецкой области» приказываю: Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными ин- спекциями Липецкой области (приложение). Начальник управления Н. КИРЕЕВ Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 22. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления. Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 23. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела по регулированию цен (тарифов) (далее — начальник отдела). Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 24. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначе- нии специалиста, уполномоченного на производство по установлению тарифов (далее — специалист, уполномоченный на производство) и направляет ему документы для рас- смотрения. Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 25. Специалист, уполномоченный на производство, проверяет комплектность, со- ответствие представленных документов требованиям регламента, проводит эксперти- зу представленных документов. В случае предоставления документов, не соответству- ющих требованиям пункта 19 регламента, им готовится проект извещения о необходи- мости доработки документов. Проект извещения направляется начальнику управления для рассмотрения. Извещение о необходимости доработки документов направляется в адрес заявителя за подписью начальника управления. Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 22 календарных дня. 26. В случае установления соответствия представленных документов требованиям пункта 19 регламента, специалист, уполномоченный на производство, приступает к про- ведению экспертизы документов. По результатам экспертизы специалист, уполномоченный на производство, готовит экспертное заключение. Экспертное заключение должно содержать: анализ экономической обоснованности представленных расчетов; расчет тарифов на услуги; рекомендуемые к установлению тарифы (обоснование отказа в установлении тари- фов) на услуги. 26.1. Основанием для установления тарифов на услуги является экономическая обо- снованность предлагаемых к установлению тарифов на услуги. 26.2. Основанием для отказа в установлении тарифов на услуги является экономи- ческая необоснованность предлагаемых к установлению тарифов на услуги, наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 27. По результатам экспертизы документов об установлении тарифов на услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26.2 регламента, специалист, уполномо- ченный на производство, готовит проект приказа об отказе в установлении тарифов на услуги с указанием оснований для отказа и направляет для рассмотрения начальнику от- дела. 28. По результатам экспертизы документов об установлении тарифов на услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26.1 регламента, специалист, уполномо- ченный на производство, готовит проект приказа об установлении тарифов на услуги и направляет их с материалами дела начальнику отдела. Максимальный срок исполнения — 30 календарных дней. 29. Рассмотренный начальником отдела проект приказа об установлении (отказе в установлении) тарифов на услуги и приложенные к нему документы направляются на правовую экспертизу. Максимальный срок исполнения — 5 календарных дней. 30. В случае возврата на доработку проекта приказа об установлении тарифов на услуги после правовой экспертизы специалист, уполномоченный на производство, про- водит соответствующую доработку и представляет повторно проект приказа об установ- лении тарифов на услуги на правовую экспертизу. 31. Решение об установлении (отказе в установлении) тарифов на услуги принимает- ся начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления путем подписания приказа об установлении (отказе в установле- нии) тарифов на услуги. Максимальный срок исполнения — 4 календарных дня. 32. Специалист, уполномоченный на производство, информирует заявителя об уста- новлении тарифов на услуги или об отказе в установлении тарифов на услуги путем на- правления в его адрес копии приказа об установлении тарифов на услуги или копии при- каза об отказе в установлении тарифов на услуги. Копия приказа об установлении тарифов на услуги направляется для опубликования в «Липецкой газете» и размещается в сети Интернет на сайте управления. Максимальный срок исполнения — 3 календарных дня со дня принятия решения. 33. Критерием принятия решения является приказ управления. Результатом админи- стративного действия является установление тарифов на услуги. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником управления, а также долж- ностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 35. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 36. Текущий контроль осуществляется начальником управления и должностными ли- цами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функ- ции, проверок соблюдения и исполнения положений регламента. 37. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 38. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 39. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая- вителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 40. Общественный контроль за исполнением регламента вправе осуществлять граж- дане, их объединения и организации посредством: 40.1. Фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполне- нии государственной функции и направление сведений о нарушениях начальнику управ- ления; 40.2. Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры испол- нения специалистами управления государственной функции; 40.3. Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V регламента. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 41. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, ад- министрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 42. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней. 43. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жа- лобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 44. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следую- щую информацию: полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахож- дение, контактный телефон; должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии инфор- мации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные инте- ресы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обя- занность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 45. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждаю- щих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводит- ся перечень прилагаемых к нему документов. 46. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления при- нимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомер- ным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетво- рении обращения (жалобы). 47. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 48. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведе- ний об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой). Приложение 1 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции Поступление документов для исполнения государственной функции Заявитель Регистрация документов (1 календарный день) Специалист управления Назначение специалиста, уполномоченного на производство (3 календарных дня) Начальник управления, зам. начальника управления, начальник отдела Подготовка проекта извещения о необходимости доработки материалов (2 календарных дня) Начальник управления Специалист, уполномоченный на производство Проверка комплектности, соответствия требованиям административного регламента и экспертиза представленных документов (Максимальный срок исполнения 20 календарных дней) Специалист, уполномоченный на производство Подготовка проекта приказа об установлении (отказе в установлении) тарифов (30 календарных дней) Специалист, уполномоченный на производство Правовая экспертиза проекта приказа (5 календарных дней) Принятие решения об установлении (отказе в установлении) тарифов и подписание приказа об установлении (отказе в установлении) тарифов на услуги (4 календарных дня) Начальник управления Направление заявителю копии приказа об установлении тарифов, опубликование в печатном издании, размещение в сети «Интернет» ( 3 календарных дня) Специалист, уполномоченный на производство Направление заявителю копии приказа об отказе в установлении тарифов, ( 3 календарных дня) Специалист, уполномоченный на производство Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области ПЕРЕЧЕНЬ документов, необходимых для установления тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области Для обоснования тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области, заявитель представляет в управление следующие рас- четные и обосновывающие документы, заверенные надлежащим образом: 1. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления тарифов. 2. Приказ об учетной политике. 3. Копию устава хозяйствующего субъекта. 4.Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности заявителя с выде- лением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма 2 по ОКУД). 5. Основные показатели работы заявителя, оказывающего услуги (за предыдущий год, текущий год и на плановый период регулирования), с расшифровкой по статьям за- трат. 6. Данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий установлению тарифов. 7. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания. 8. Действующие на предприятии нормативные акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя заявителя по вопросам цено- образования). 9. Распределение расходов заявителя, осуществляющего регулируемую деятель- ность (за отчетный период, предшествующий регулированию, аналогичный отчетный период предыдущего года и прогноз на регулируемый период), по элементам затрат с подробным экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы). 10. Расчет и распределение суммы планируемой прибыли. Представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, се- рьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание. Приложение 3 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области Образец заявления об установлении тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области На бланке заявителя Начальнику управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области Прошу установить тариф на услуги, оказываемые государственными семенными ин- спекциями Липецкой области ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________, (наименование заявителя) осуществляющегорегулируемуюдеятельность_________________________________________ (вид деятельности) Сведения о заявителе: 1. Полное наименование заявителя. 2. Место нахождения заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно приложению 2 административного ре- гламента)* __________________________________ __________________ _____________________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О. заявителя) «___» _____________ 20__ г. М.П. *Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/98 от 29.12.2011, г. Липецк «О распределении субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой области» В соответствии с Законом Липецкой области от 29 ноября 2010 года № 446-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», постановле- нием администрации Липецкой области от 24 января 2011 года № 13 «О порядке предо- ставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муни- ципальных образований области на организацию водоснабжения населения и водоотве- дения в границах поселения, городского округа на 2011 год», распоряжением админи- страции Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю: Распределить субсидии из областного фонда софинансирования расходов бюдже- там муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения в границах поселения, городского округа на 2011 год (приложение). Начальник управления В. ГЛЕБОВ Приложение к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 29 декабря 2011 года № 01-03/ 98 Распределение субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения в границах поселения, городского округа на 2011 год № п/п Наименование муниципального образования Сумма, тыс. руб. 1. Городское поселение город Усмань Усманского муниципального района 510,312 ИТОГО: 510,312 Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/564 от 29 декабря 2011, г. Липецк Об утверждении административного регламента В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органа- ми государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения ад- министративных регламентов предоставления государственных функций исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экс- пертизы проектов административных регламентов предоставления государственных функций», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной функции по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распредели- тельным сетям территориальных сетевых организаций (приложение). Начальник управления В. ЧУНИХИН Приложение к настоящему приказу размещено на сайте управления www.energy48.ru Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/557 от 23 декабря 2011, г. Липецк Об утверждении административного регламента В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органа- ми государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения ад- министративных регламентов предоставления государственных функций исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экс- пертизы проектов административных регламентов предоставления государственных функций», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной функции по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на террито- рии Липецкой области (приложение). Начальник управления В. ЧУНИХИН Приложение к настоящему приказу размещено на сайте управления www.energy48.ru Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 193 от 26.12.2011, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 22.07.2011 № 94 В связи с внесением изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, в соответствии с Законом Липецкой области от 06.12.2011 № 578-ОЗ «О внесении изме- нений в Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый пе- риод 2012 и 2013 годов» приказываю: Внести изменения в приказ от 22.07. 2011 № 94: в приложении: в таблице в графе «размер субсидии» пункта 10 цифры «7794,0» заменить цифрами «6918,43763». Начальник управления В. ТУЧКОВ b b b b b b b b b

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz