Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 54/24182/ 21 МАРТА 2012 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 45-П от 20. 01. 2012, г. Липецк Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие системы социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, нуждающихся в предоставлении временного приюта, Липецкой области на 2012–2014 годы» В соответствии с Законом Липецкой области от 08.12.2011 № 579-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый пери- од 2013 и 2014 годов», постановлением администрации Липецкой области от 30.04.2008 № 93 «О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ», распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2006 № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу «Развитие системы социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, нуждающихся в предоставлении временного приюта, Липецкой области на 2012–2014 годы» (Приложение). 2. Отделу государственной службы, кадровой работы и реализации административной работы (Королев А.Н.) и отделу бюджет- ного планирования, финансирования и статистики (Кравцова В.И.) обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области. Начальник управления В. ЯВНЫХ 1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Наименование главного распорядителя средств областного бюджета Управление социальной защиты населения Липецкой области (далее управление) Наименование программы «Развитие системы социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, нуждающихся в предоставлении временного приюта, Липецкой области на 2012–2014 годы» (далее Программа). Наименование и номер нормативного акта, утвердившего программу Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20.01.2012 г. № 45-П «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие системы социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, нуждающихся в предоставлении временного приюта, Липецкой области на 2012–2014 годы». Цели и задачи программы Цель: Повышение уровня и качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе проживающих в государственных стационарных учреждениях. Задача 1. Предоставление доступных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам согласно установленным стандартам социального обслуживания населения. Задача 2. Укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов. Целевые индикаторы и показатели 1. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в стационарных учреждениях для граждан пожилого возраста и инвалидов, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов. 2. Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социальных услуг на дому (на 10000 пенсионеров). 3. Численность граждан, улучшивших условия проживания в стационарных учреждениях. 4. Количество дополнительных введенных мест в стационарных учреждениях для граждан пожилого возраста и инвалидов. Характеристика программных мероприятий Мероприятия программы направлены на: — осуществление деятельности 15 государственных бюджетных учреждений; — осуществление деятельности 25 муниципальных бюджетных учреждений; — проведение капитального и текущего ремонтов и приобретение технологического оборудования стационарных учреждений для граждан пожилого возраста и инвалидов. Сроки реализации программы 2012–2014 годы Объемы финансирования из областного бюджета Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 2 679 272,8 тыс. руб., в т. ч. 2012 – 891 533,2 тыс. руб.; 2013 – 890 742,4 тыс. руб.; 2014 – 896 997,4 тыс. руб. Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели экономической эффективности 1. Увеличение удельного веса граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в стационарных учреждениях для граждан пожилого возраста и инвалидов, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов с 66% в 2010 году до 74% в 2014 году. 2. Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 10000 пенсионеров) увеличится с 419 чел. в 2010 году до 430 чел. в 2014 году. 3. Улучшение условий проживания в стационарных учреждениях за период реализации Программы 840 пожилым людям и инвалидам. 4. Увеличить количество мест в стационарных учреждениях для пожилых людей и инвалидов за период реализации Программы на 105 мест. 2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ 2.1. Характеристика проблемы, решение которой планируется осуществить путем реализации ведомственной целевой программы Стратегия долгосрочного социально-экономического развития Липецкой области до 2020 года ставит одной из основных задач – улучшение положения наименее защищенных слоев населения – пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жиз- ненной ситуации. С помощью стационарного социального обслуживания и предоставления социальных услуг на дому предупрежда- ются различные социальные риски у пожилых людей, инвалидов и граждан без определенного места жительства. Обеспечение соци- альным обслуживанием становится одним из условий системы социальной безопасности уязвимых групп населения. Оказание ста- ционарных социальных услуг и социальных услуг на дому гарантирует каждому нуждающемуся государственную поддержку в трудной жизненной ситуации и надежную защиту в форме длительных или непрерывных услуг комплексного характера. Важной задачей органов социальной защиты населения является повышение доступности и качества социальных услуг наиболее нуждающимся гражданам, в первую очередь одиноким (одиноко проживающим) пожилым гражданам, а также особо уязвимым кате- гориям населения, в том числе гражданам пожилого возраста, инвалидам, включая детей-инвалидов и лицам, нуждающимся в предо- ставлении временного приюта. И хотя в целом на сегодняшний день в Липецкой области сложилась положительная динамика развития системы социальных услуг в учреждениях социальной защиты для граждан пожилого возраста и инвалидов, остаются еще проблемы, решение которых будет осуществляться в процессе реализации Программы: — наличие очередности в мужские дома-интернаты психоневрологического типа в количестве 157 человек; — не соответствие существующей жилой площади на одного проживающего в стационарных учреждениях социального обслужива- ния (4,5–6 кв. метров на человека) установленным нормам, предназначенным для постоянного проживания инвалидов (6–8 кв. метров на человека); — несоответствие уровня материально-технической базы учреждений задачам развития системы социального обслуживания на- селения; — отсутствие притока молодых квалифицированных кадров в систему; — недостаточная обеспеченность мобильных бригад, обслуживающих отделения социальной помощи на дому, транспортом и тех- нологическим оборудованием; — отсутствие единого информационного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправле- ния, организациями и заявителями с целью упрощения сбора документов для назначения социальных выплат; — низкий уровень жизнеобеспечения детей-инвалидов по социализации и интеграции в общество. 2.2. Цели и задачи программы Деятельность системы социальной защиты населения области направлена на достижение следующей цели: — повышение уровня и качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе проживающих в государственных ста- ционарных учреждениях. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач: — предоставление доступных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам согласно установленным стандартам социального обслуживания населения; — укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения для граждан пожи- лого возраста и инвалидов. 2.3. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы Ожидаемые показатели реализации Программы представлены в следующей таблице. Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы Наименование индикатора ведомственной целевой программы Единица измерения Значение индикатора 2010 2012 2013 2014 Задача 1. Обеспечение доступного и качественного социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в учреждениях социального обслуживания Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в стационарных учреждениях для граждан пожилого возраста и инвалидов, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов. % 66 70 72 74 Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 10000 пенсионеров). чел. 419 421 425 430 Задача 2. Укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов. Численность граждан, улучшивших условия проживания в стационарных учреждениях для граждан пожилого возраста и инвалидов, чел. чел. - 630 105 105 Количество дополнительно введенных мест в стационарных учреждениях. койко-места - 75 20 10 2.4. Перечень программных мероприятий Программные мероприятия в ведомственной целевой программе распределены по следующим задачам: Задача 1. На обеспечение доступного и качественного социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и граж- дан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в учреждениях социального обслуживания, объем расходных обязательств распреде- лен по следующим мероприятиям: — организация работы сети государственных бюджетных учреждений социального обслуживания для предоставления 3-х государ- ственных услуг — 14 стационарных учреждений для граждан пожилого возраста и инвалидов; — обеспечение деятельности государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Липецкий дом ночного пребывания для лиц без определенного места жительства» для предоставления государственной услуги «Временный приют в доме ночного пребывания»; — осуществление деятельности по социальному обслуживанию на дому 23 муниципальными бюджетными комплексными центра- ми социального обслуживания граждан для предоставления муниципальных услуг; — организация работы муниципальных бюджетных учреждений «Геронтологический центр социально-трудовой реабилитации ин- валидов и пожилых людей» и «Центр социального обслуживания «Милосердие» для предоставления муниципальных услуг. Задача 2. Укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения граж- дан пожилого возраста, инвалидов будет осуществляться путем проведения текущего и капитального ремонта зданий стационар- ных учреждений, направленных на обеспечение, поддержание и улучшение их эксплуатационных показателей согласно действующим санитарно-гигиеническим нормам и требованиям комплексной и противопожарной безопасности, а также приобретения технологиче- ского оборудования и спецавтотранспорта для замены и модернизации устаревшей техники. Измеряемые количественные показатели решения поставленных задач в разрезе вышеперечисленных мероприятий и ход реали- зации программы по годам исполнения отражены в приложении 1. 2.5. Срок реализации программы Ведомственная целевая программа будет реализовываться в 2012–2014 годах. 2.6. Социально-экономические последствия реализации ведомственной целевой программы Осуществление мероприятий, намеченных Программой, будет способствовать достижению стратегической цели социально- экономического развития области, цели и задачи Государственной программы «Социальная поддержка граждан, реализация семейно- демографической политики Липецкой области» по улучшению качества жизни населения, а также послужит обеспечению гарантий со- циальной защищенности граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, нуждающихся в предоставлении временного приюта. Выполнению ведомственной целевой программы могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и социально-экономических проблем: — макроэкономические риски, которые выражаются в снижении темпов роста экономики области, уровня инвестиционной актив- ности и высокой инфляции; — финансовые риски в связи с недостаточностью финансирования отрасли «Социальная политика» из бюджетных источников. 2.7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств Оценка эффективности расходования бюджетных средств в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы определяется выполнением в установленных размерах количественных показателей решения поставленных целей и задач. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы определяется по следующей формуле: У вп = ∑ Фи / ∑ Пmax х 100 %, где: У вп — уровень выполнения программы, в процентах; Фи — количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов программы; Пmax — максимальное количество баллов. При выполнении индикатора программы ему присваивается 1 балл, при невыполнении баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количеству индикаторов программы. 2.8. Обоснование потребности в необходимых ресурсах По задаче 1 потребность в необходимых ресурсах складывается из объема финансового обеспечения выполнения государствен- ного задания 15 государственными бюджетными учреждениями соцзащиты населения для престарелых и инвалидов и методикой рас- чета нормативов для определения объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, для осуществле- ния государственных полномочий по социальному обслуживанию 25 муниципальных бюджетных учреждений, которые включают в себя заработную плату с начислениями персонала этих учреждений, расходы на приобретение продуктов питания, медикаментов, мягкого инвентаря, горюче-смазочных материалов, оплату услуг связи, коммунальных услуг и прочие расходы. По задаче 2 потребность в необходимых ресурсах определяется исходя из объемов необходимых работ по текущему и капиталь- ному ремонту зданий стационарных учреждений, а также из потребности в приобретении технологического оборудования и спецавто- транспорта для замены и модернизации устаревшей техники. Приложение 1 к ведомственной целевой программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ № п/п Наименование мероприятия Код расходов по бюджетной классификации Срок реали- зации Объем финансирования, тыс. руб. Показатель реализации мероприятия Ответствен- ный исполни- тель раздел под- раздел цел. статья вид расх. всего в т.ч. по годам наименование показателя по годам реализа- ции 2012 2013 2014 2012 2013 2014 Цель: Повышение уровня и качества жизни социально незащищенных категорий населения Задача 1. Повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых и инвалидов 1 Предоставление субсидий бюджетным учреждениям на оказание государствен- ной услуги «Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в условиях стационара» 10 02 5019900 911 2012— 2014 1013684,3 333758,3 338197,5 341728,5 Количество койко- мест, ед. 2143 2147 2187 Отдел стационарных учреждений и материальной базы отрасли 10 02 5019900 912 2012— 2014 515,0 515,0 2 Предоставление субсидий бюджетным учреждениям на оказание государствен- ной услуги «Реабилита- ционные услуги и адаптационные услуги, предоставляемые инвалидам» 10 02 5019900 911 2012— 2014 54776,6 18258,9 18258,9 18258,9 Количество койко- мест, ед. 50 50 50 Отдел стационарных учреждений и материальной базы отрасли 3 Предоставление субсидий бюджетным учреждениям на оказание государствен- ной услуги «Социальное обслуживание и адаптация умственно отсталых детей» 10 02 5019900 911 2012— 2014 127487,0 42295 42517 42675 Количество койко- мест, ед. 140 140 140 Отдел стационарных учреждений и материальной базы отрасли 10 02 5019900 912 2012— 2014 72 72 4 Предоставление субсидий бюджетным учреждениям на оказание государствен- ной услуги «Временный приют в доме ночного пребывания» 10 02 5089900 911 2012— 2014 12894,0 4445 4211 4238 Количество получате- лей госуслуги, чел. 110 110 110 Отдел стационарных учреждений и материальной базы отрасли 5 Предоставление муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения муниципальными учреждениями 10 02 5210215 530 2012— 2014 1363920,0 456681 452350 454889 Количество получате- лей услуг, чел. 25000 25000 25000 Отдел социальных гарантий гос. служащих, предоставле- ния гос.выплат и социальных услуг ИТОГО по задаче 1. 2573348,9 856025,2 855534,4 861789,4 Задача 2. Укрепление материально-технической базы стационарных учреждений 1 Приобретение оборудования и проведение ремонтных работ в учреждениях для граждан пожилого возраста и инвалидов 10 02 5019900 911 2012— 2014 104724 34908 34908 34908 Численность граждан, улучшивших условия проживания в стационарных учреждениях для граждан пожилого возраста и инвалидов 630 105 105 Отдел стационарных учреждений и материальной базы отрасли 10 02 5019900 912 0 10 02 5089900 911 2012— 2014 900 300 300 300 10 02 5089900 912 300 300 ИТОГО по задаче 2. 105924 35508 35208 35208 ВСЕГО по программе 2679272,8 891533,2 890742,4 896997,4 Ведомственная целевая программа «Развитие системы социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, нуждающихся в предоставлении временного приюта, Липецкой области на 2012–2014 годы» Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 9 от 23.01.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по формированию, ведению реестра розничных рынков и размещению в сети Интернет сведений, содержащихся в реестре рынков В соответствии с Постановлением администрации Липец- кой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении По- рядка разработки и утверждения административных регламен- тов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Поряд- ка разработки и утверждения административных регламен- тов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Поряд- ка проведения экспертизы проектов административных регла- ментов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент исполнения го- сударственной функции по формированию, ведению реестра розничных рынков и размещению в сети Интернет сведений, содержащихся в реестре рынков Начальник управления Н. КИРЕЕВ РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государствен- ной функции по формированию, ведению реестра розничных рынков и размещению в сети Интернет сведений, содержащихся в реестре рынков (далее — государственная функция) устанав- ливает порядок и последовательность административных про- цедур (действий) при исполнении государственной функции (да- лее — Регламент). 2. Государственную функцию исполняет управление потре- бительского рынка и ценовой политики Липецкой области (да- лее — управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 148 «Об утверждении Правил выдачи раз- решения на право организации розничного рынка»; Уставом Липецкой области; Законом Липецкой области от 6 апреля 2007 года № 35-ОЗ «О некоторых вопросах, связанных с организацией розничных рын- ков на территории Липецкой области»; постановлением администрации Липецкой области от 24 ав- густа 2009 года № 304 «О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией деятельности ярмарок на территории Липецкой области»; распоряжением администрации Липецкой области от 9 сен- тября 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управ- лении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой об- ласти». 4. Результатом исполнения государственной функции являет- ся использование реестра розничных рынков как единой структу- рированной информационной базы данных, содержащей в элек- тронной форме сведения о розничных рынках, расположенных на территории Липецкой области. РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 5. Информация о порядке исполнения государственной функ- ции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной, почтовой, электрон- ной связи и телекоммуникационных сетей Интернет; путем публикации в средствах массовой информации. 6. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. График приема посетителей: понедельник— 09.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); вторник — 09.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); среда — 09.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); четверг — 09.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); пятница — 09.00 — 16.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); суббота, воскресенье — выходной день. Справочный телефон: (4742) 72-03-22, факс 72-02-26. Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru. Адрес страницы на сайте: http://www.liptorg-cp.ru. 7. На официальном Интернет-сайте управления размещается следующая информация: наименование управления; фамилия имя, отчество начальника, заместителей начальни- ка управления; место нахождения и почтовый адрес управления; график работы управления; справочные номера телефонов управления; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции (в том числе администра- тивный регламент). 8. Информация по исполнению государственной функции предоставляется: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. 9. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела организации, ана- лиза и прогнозирования потребительского рынка управления, уполномоченные на исполнение государственной функции (да- лее — специалисты управления). При консультировании при личном обращении специалисты управления обязаны предоставлять информацию по любым во- просам, касающимся исполнения государственной функции. 10. В помещении управления располагаются информацион- ные стенды, на которых размещается следующая информация: место нахождения управления; график работы управления; справочные номера телефонов; адрес страницы управления на официальном сайте; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции. 11. При консультировании по телефону специалисты управле- ния обязаны предоставлять информацию о: месте нахождения управления; графике работы управления; справочных номерах телефонов; перечне необходимых документов для исполнения государ- ственной функции; месте размещения на официальном сайте управления ин- формации об исполнении государственной функции; нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции. 12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопро- сам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информа- ции о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и долж- ности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, само- стоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. 13. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного об- ращения. 14. При консультировании по электронной почте ответ на об- ращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 2. Срок исполнения государственной функции 15. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 12 рабочих дней со дня получения докумен- тов, необходимых для внесения в реестр розничных рынков, рас- положенных на территории Липецкой области. РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: прием документов; формирование и ведение реестра, внесение записи в реестр; размещение в сети Интернет сведений, содержащихся в ре- естре. Блок-схема исполнения государственной функции приводит- ся в приложении 1 к настоящему Регламенту. 1. Прием документов 17. Основанием для начала исполнения процедуры являет- ся поступление в адрес управления информации от органа мест- ного самоуправления, содержащей сведения по форме согласно приложению 2 к Регламенту. 18. Специалист управления, уполномоченный на прием доку- ментов, регистрирует принятую или поступившую почтовым от- правлением информацию согласно очередному порядковому но- меру в журнале регистрации поступающих документов (вносит запись о дате приема информации, наименовании органа мест- ного самоуправления, фамилия и подпись специалиста) и на- правляет ее начальнику управления. Срок исполнения — 1 рабочий день. 19. Начальник управления рассматривает представленную информацию и направляет ее курирующему заместителю началь- ника управления. Срок исполнения — 1 рабочий день. 20. Заместитель начальника управления рассматривает ин- формацию и направляет ее специалисту, уполномоченному на ведение реестра для последующего рассмотрения. Срок исполнения — 1 рабочий день. 2. Формирование и ведение реестра, внесение записи в реестр 21. Специалист, уполномоченный на ведение реестра, прове- ряет правильность оформления представленной информации и соответствие ее требованиям п.17 настоящего Регламента и го- товит предложения начальнику управления о внесении сведений в реестр или об отказе внесения сведений в реестр. Основанием для отказа является несоответствие представ- ленных сведений требованиям п.17 настоящего Регламента. Срок исполнения — 3 рабочих дня. Административный регламент исполнения государственной функции по формированию, ведению реестра розничных рынков и размещению в сети Интернет сведений, содержащихся в реестре рынков Окончание на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz