Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 5/24133/ 13 ЯНВАРЯ 2012 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функции по установ- лению предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок) кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хо- зяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного и индивидуального жилищного строительства, осуществляемых хозяйствующими субъ- ектами Липецкой области (далее — государственная функция), устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции (далее — регламент). 2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и цено- вой политики Липецкой области (далее — управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре не- движимости»; Распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области». 4. Результатом исполнения государственной функции является: принятие решения об установлении предельных максимальных цен (тарифов, расце- нок, ставок) кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садовод- ства, индивидуального гаражного и индивидуального жилищного строительства, осу- ществляемых хозяйствующими субъектами Липецкой области; принятие решения об отказе в установлении предельных максимальных цен (тари- фов, расценок, ставок) кадастровых работ в отношении земельных участков, предназна- ченных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного и индивидуального жилищного строитель- ства, осуществляемых хозяйствующими субъектами Липецкой области. 5. Установление предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок) када- стровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуаль- ного гаражного и индивидуального жилищного строительства (далее — предельная мак- симальная цена), осуществляется по инициативе управления, а также по инициативе хо- зяйствующих субъектов Липецкой области, обратившихся в управление с соответствую- щим заявлением (далее — заявители). II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок информирования об исполнении государственной функции 6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекомму- никационных сетей Интернет; путем публикации в средствах массовой информации. 7. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. График приема посетителей: понедельник — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); вторник — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); среда — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); четверг — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); пятница — 9.00 — 16.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); суббота, воскресенье — выходные дни. Справочные телефоны: Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru. Адрес веб-сайта: http://www.liptorg-cp.ru. 8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. 9. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных те- лефонов, адрес электронной почты, адрес страницы на сайте; выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполне- нию государственной функции. 10. На официальном сайте управления размещается следующая информация: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных те- лефонов, адрес электронной почты; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государ- ственной функции; административный регламент исполнения государственной функции. 11. При консультировании при личном обращении специалисты отдела по регулирова- нию цен (тарифов) управления (далее — специалисты управления) обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции. 12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следу- ющим вопросам: сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполне- нию государственной функции; перечень необходимых документов для исполнения государственной функции; место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам ис- полнения государственной функции, адрес электронной почты. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управле- ния подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 16. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на офици- альном сайте управления. Срок исполнения государственной функции 17. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 68 ка- лендарных дней. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 18. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: 18.1. При исполнении государственной функции по инициативе управления: направление запроса в хозяйствующие субъекты Липецкой области, осуществляю- щие кадастровые работы (далее — хозяйствующие субъекты); прием и регистрация заявления и документов; проверка комплектности и правильности оформления документов; проведение экспертизы материалов; подготовка проекта решения об установлении предельных максимальных цен (об от- казе в установлении предельных максимальных цен); направление копии решения об установлении предельных максимальных цен (об от- казе в установлении предельных максимальных цен) хозяйствующим субъектам, опу- бликование решения, в случае принятия решения об установлении предельных макси- мальных цен. 18.2. При исполнении государственной функции по инициативе заявителей: прием и регистрация заявления и документов; проверка комплектности и правильности оформления документов; проведение экспертизы материалов; подготовка проекта решения об установлении предельных максимальных цен (об от- казе в установлении предельных максимальных цен); направление копии решения об установлении предельных максимальных цен (об от- казе в установлении предельных максимальных цен) заявителям, опубликование реше- ния в случае принятия решения об установлении предельных максимальных цен. 19. Исполнение государственной функции по инициативе управления осуществляется путем запроса у хозяйствующих субъектов документов согласно приложению 2 к регламенту. Исполнение государственной функции по инициативе заявителя осуществляется на основании поданного им заявления (приложение 3) и прилагаемых документов, преду- смотренных приложением 2 к регламенту. Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мне- нию, имеют значение для установления предельных максимальных цен. 20. Основанием для начала исполнения государственной функции является посту- пление в управление документов от заявителей. 21. Специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившие документы в день их получения и передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления. Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 22. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления. Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 23. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела по регулированию цен (тарифов) (далее — начальник отдела). Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок) кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного и индивидуального жилищного строительства Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 306 от 14.12.2011, г. Липецк Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению предельных максимальных цен кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного и индивидуального жилищного строительства В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 авгу- ста 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов исполнения государственных функций исполнительными ор- ганами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен- ных услуг» и распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и це- новой политики Липецкой области» приказываю: Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по установлению размера предельных максимальных цен кадастровых работ в отно- шении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хо- зяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гараж- ного и индивидуального жилищного строительства (приложение). Начальник управления Н. КИРЕЕВ 24. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на производство по установлению предельных макси- мальных цен (далее — специалист, уполномоченный на производство) и направляет ему документы для рассмотрения. Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 25. Специалист, уполномоченный на производство, проверяет комплектность, со- ответствие представленных документов требованиям регламента, проводит эксперти- зу представленных документов. В случае представления документов, не соответству- ющих требованиям пункта 19 регламента, им готовится проект извещения о необходи- мости доработки документов. Проект извещения направляется начальнику управления для рассмотрения. Извещение о необходимости доработки документов направляется в адрес заявителя за подписью начальника управления. Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 22 календарных дня. 26. В случае установления соответствия представленных документов требованиям пункта 19 регламента специалист, уполномоченный на производство, приступает к про- ведению экспертизы документов. По результатам экспертизы специалист, уполномоченный на производство, готовит экспертное заключение. Экспертное заключение должно содержать: анализ экономической обоснованности представленных расчетов; расчет предельных максимальных цен; рекомендуемые к установлению предельные максимальные цены (обоснование от- каза в установлении предельных максимальных цен). 26.1. Основанием для установления предельных максимальных цен является эконо- мическая обоснованность предлагаемых к установлению предельных максимальных цен. 26.2. Основанием для отказа в установлении предельных максимальных цен являет- ся экономическая необоснованность предлагаемых к установлению предельных макси- мальных цен, наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, не по- зволяющих однозначно истолковать их содержание. 27. По результатам экспертизы документов об отказе в установлении предельных максимальных цен при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26.2 регламента специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об отказе в уста- новлении предельных максимальных цен с указанием оснований для отказа и направля- ет для рассмотрения начальнику отдела. 28. По результатам экспертизы документов об установлении предельных максималь- ных цен при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26.1 регламента специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об установлении предельных максимальных цен и направляет их с материалами дела начальнику отдела. Максимальный срок исполнения — 30 календарных дней. 29. Рассмотренный начальником отдела проект приказа об установлении предель- ных максимальных цен (об отказе в установлении предельных максимальных цен) и при- ложенные к нему документы, направляются на правовую экспертизу. Максимальный срок исполнения — 5 календарных дней. 30. В случае возврата на доработку проекта приказа об установлении предельных максимальных цен после правовой экспертизы специалист, уполномоченный на произ- водство, проводит соответствующую доработку и представляет повторно проект прика- за об установлении предельных максимальных цен на правовую экспертизу. 31. Решение об установлении (отказе в установлении) предельных максимальных цен принимается начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления путем подписания приказа об установлении (отка- зе в установлении) предельных максимальных цен. Максимальный срок исполнения — 4 календарных дня. 32. Об установлении предельных максимальных цен или об отказе в установлении предельных максимальных цен специалист, уполномоченный на производство, инфор- мирует заявителя путем направления в его адрес копии приказа об установлении пре- дельных максимальных цен или копии приказа об отказе в установлении предельных максимальных цен. Копия приказа об установлении предельных максимальных цен направляется для опубликования в «Липецкой газете» и размещается в сети Интернет на сайте управления. Максимальный срок исполнения — 3 календарных дня со дня принятия решения. 33. Критерием принятия решения является приказ управления. Результатом административного действия является установление предельных мак- симальных цен. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником управления, а также долж- ностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 35. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 36. Текущий контроль осуществляется начальником управления и должностными ли- цами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функ- ции, проверок соблюдения и исполнения положений регламента. 37. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 38. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 39. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая- вителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 40. Общественный контроль за исполнением регламента вправе осуществлять граж- дане, их объединения и организации посредством: 40.1. Фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполнении государственной функции и направление сведений о нарушениях начальнику управления; 40.2. Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры испол- нения специалистами управления государственной функции; 40.3. Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V регламента. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 41. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, ад- министрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 42. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней. 43. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жа- лобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 44. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следую- щую информацию: полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахож- дение, контактный телефон; должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии инфор- мации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 45. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждаю- щих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводит- ся перечень прилагаемых к нему документов. 46. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления при- нимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомер- ным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетво- рении обращения (жалобы). 47. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 48. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведе- ний об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой). Приложение 1 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению предельных максимальных цен кадастровых работ (тарифов, расценок, ставок) в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного и индивидуального жилищного строительства Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции Поступление документов для исполнения государственной функции Заявитель Регистрация документов (1 календарный день) Специалист управления Назначение специалиста, уполномоченного на производство (3 календарных дня) Начальник управления, зам. начальника управления, начальник отдела Подготовка проекта извещения о необходимости доработки материалов (2 календарных дня) Начальник управления Специалист, уполномоченный на производство Проверка комплектности, соответствия требованиям административного регламента и экспертиза представленных документов (Максимальный срок исполнения 20 календарных дней) Специалист, уполномоченный на производство Подготовка проекта приказа об установлении (отказе в установлении) предельных максимальных цен (30 календарных дней) Специалист, уполномоченный на производство Правовая экспертиза проекта приказа (5 календарных дней) Принятие решения об установлении (отказе в установлении) предельных максимальных цен и подписание приказа об установлении (отказе в установлении) предельных максимальных цен (4 календарных дня) Начальник управления Направление заявителю копии приказа об установлении предельных максимальных цен, опубликование в печатном издании, размещение в сети Интернет ( 3 календарных дня) Специалист, уполномоченный на производство Направление заявителю копии приказа об отказе в установлении предельных максимальных цен, ( 3 календарных дня) Специалист, уполномоченный на производство Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению предельных максимальных цен кадастровых работ (тарифов, расценок, ставок) в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного и индивидуального жилищного строительства ПЕРЕЧЕНЬ документов, необходимых для установления предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок) кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного и индивидуального жилищного строительства, оказываемых хозяйствующими субъектами Липецкой области Для обоснования предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок) када- стровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуаль- ного гаражного и индивидуального жилищного строительства, заявитель представляет в управление следующие расчетные и обосновывающие документы, заверенные надлежа- щим образом: 1. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления предель- ных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок). 2. Приказ об учетной политике. 3. Копию устава хозяйствующего субъекта. 4. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности заявителя с выде- лением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма 2 по ОКУД). 5. Основные показатели работы заявителя, оказывающего кадастровые работы (за предыдущий год, текущий год и на плановый период регулирования) с расшифровкой по статьям затрат. 6. Данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий установлению предельных максимальных цен. 7. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания. 8. Действующие на предприятии нормативные акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя заявителя по вопросам цено- образования). 9. Распределение расходов заявителя, осуществляющего регулируемую деятель- ность (за отчетный период, предшествующий регулированию, аналогичный отчетный период предыдущего года и прогноз на регулируемый период), по элементам затрат с подробным экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы). 10. Расчет и распределение суммы планируемой прибыли. 11. Предложения по уровню устанавливаемых предельных максимальных цен (тари- фов, расценок, ставок). Представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, се- рьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание. Приложение 3 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению предельных максимальных цен кадастровых работ (тарифов, расценок, ставок) в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного и индивидуального жилищного строительства Образец заявления об установлении предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок) кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного и индивидуального жилищного строительства, оказываемых хозяйствующими субъектами Липецкой области На бланке заявителя Начальнику управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок) кадастровых работ Прошу установить предельные максимальные цены (тарифы, расценки, ставки) на кадастровые работы в отношении земельных участков, дачного хозяйства, огородниче- ства, индивидуального жилищного строительства ______________________________________________________________________________________ (наименование объектов недвижимости) _____________________________________________________________________________________, (наименование заявителя) осуществляющего регулируемую деятельность ________________________________________ (вид деятельности) Сведения о заявителе: 1. Полное наименование заявителя. 2. Место нахождения заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно приложению 2 административного регламента)* _________________________________ __________________ _____________________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О. заявителя) «___» _____________ 20__ г. М.П. *Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. Приказываю: Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 24 марта 2011 года №48 «Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением требований законодательства в области организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках» следующие изменения: В приложении к приказу: 1. Абзац четвертый пункта 13.2.2 изложить в следующей редакции: «приказ начальника управления, изданный в соответствии с поручениями Прези- дента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основа- нии требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обраще- ниям;». 2. Абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции: «наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринима- телей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юриди- ческих лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей;». 3. Абзац третий пункта 17 изложить в следующей редакции: «место фактического осуществления деятельности;». Начальник управления Н. КИРЕЕВ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 315 от 20.12.2011, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 24 марта 2011 года № 48 «Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением требований законодательства в области организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках» b b b b b b b b b
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz