Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 5/24133/ 13 ЯНВАРЯ 2012 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функции по установ- лению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях (далее — государственная функция), устанавливает поря- док, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполне- нии государственной функции (далее — регламент). 2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и цено- вой политики Липецкой области (далее — управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О ме- рах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»; распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области». 4. Результатом исполнения государственной функции является: принятие решения об установлении наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучи- лищах, средних специальных и высших учебных заведениях Липецкой области; принятие решения об отказе в установлении наценок на продукцию (товары), реа- лизуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях Липецкой обла- сти. 5. Установление наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях об- щественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях (далее — наценка), осуществляется по ини- циативе управления, а также по инициативе предприятий общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учеб- ных заведениях, обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее — заявители). II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок информирования об исполнении государственной функции 6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекомму- никационных сетей интернет; путем публикации в средствах массовой информации. 7. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. График приема посетителей: понедельник — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); вторник — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); среда — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); четверг — 9.00 — 17.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); пятница — 9.00 — 16.00 (перерыв — 13.00 — 13.48); суббота, воскресенье — выходные дни. Справочные телефоны: (4742) 72-03-22, 72-06-00, факс 72-02-26. Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru. Официальный интернет-сайт управлений: http://www.liptorg-cp.ru. 8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. 9. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных те- лефонов, адреса электронной почты и интернет-сайта; выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполне- нию государственной функции. 10. На официальном сайте управления размещается следующая информация: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных те- лефонов, адрес электронной почты; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государ- ственной функции; административный регламент исполнения государственной функции. 11. При консультировании при личном обращении специалисты отдела по регули- рованию цен (тарифов) управления (далее — специалисты управления) обязаны предо- ставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции. 12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следу- ющим вопросам: сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполне- нию государственной функции; перечень необходимых документов для исполнения государственной функции; место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам ис- полнения государственной функции, адрес электронной почты. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управле- ния подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (пе- реведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен те- лефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обраще- ния. 16. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети интернет на офици- альном сайте управления. Срок исполнения государственной функции 17. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 68 ка- лендарных дней. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 18. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: 18.1. При исполнении государственной функции по инициативе управления: направление запроса в предприятия общественного питания при общеобразова- тельных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях, (далее — хозяйствующие субъекты); прием и регистрация заявления и документов; проверка комплектности и правильности оформления документов; проведение экспертизы материалов; подготовка проекта решения об установлении наценок (об отказе в установлении на- ценок); направление копии решения об установлении наценок (об отказе в установлении на- ценок) хозяйствующим субъектам, опубликование решения, в случае принятия решения об установлении наценок. 18.2. При исполнении государственной функции по инициативе заявителей: прием и регистрация заявления и документов; проверка комплектности и правильности оформления документов; проведение экспертизы материалов; подготовка проекта решения об установлении наценок (об отказе в установлении на- ценок); направление копии решения об установлении наценок (об отказе в установлении на- ценок) заявителям, опубликование решения, в случае принятия решения об установле- нии наценок. 19. Исполнение государственной функции по инициативе управления осуществляет- ся путем запроса у хозяйствующих субъектов документов согласно приложению 2 к ре- гламенту. Исполнение государственной функции по инициативе заявителя осуществляется на основании поданного им заявления (приложение 3 к регламенту) и прилагаемых доку- ментов, предусмотренных приложением 2 к регламенту. Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мне- нию, имеют значение для установления наценок. 20. Основанием для начала исполнения государственной функции является посту- пление в управление документов от заявителей. 21. Специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившие документы в день их получения и передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления. Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 317 от 22.12.2011, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов предоставления государственных услуг испол- нительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведе- ния экспертизы проектов административных регламентов предоставления государ- ственных услуг» и распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и це- новой политики Липецкой области» приказываю: Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по установлению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях об- щественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях (приложение). Начальник управления Н. КИРЕЕВ 22. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления. Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 23. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела по регулированию цен (тарифов) (далее — начальник отдела). Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 24. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначе- нии специалиста, уполномоченного на производство по установлению наценок (далее — специалист, уполномоченный на производство) и направляет ему документы для рас- смотрения. Максимальный срок исполнения — 1 календарный день. 25. Специалист, уполномоченный на производство, проверяет комплектность, соот- ветствие представленных документов требованиям регламента. В случае представления документов, не соответствующих требованиям пункта 19 регламента, им готовится про- ект извещения о необходимости доработки документов. Проект извещения направляет- ся начальнику управления для рассмотрения. Извещение о необходимости доработки документов направляется в адрес заявителя за подписью начальника управления. Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 22 календарных дня. 26. В случае установления представленных документов требованиям пункта 19 ре- гламента специалист, уполномоченный на производство, приступает к проведению экс- пертизы документов. По результатам экспертизы специалист, уполномоченный на производство, готовит экспертное заключение. Экспертное заключение должно содержать: анализ экономической обоснованности представленных расчетов; расчет размеров наценок; рекомендуемые к установлению размеры наценок (обоснование отказа в установле- нии наценок). 26.1. Основанием для установления наценок является экономическая обоснован- ность предлагаемых к установлению наценок. 26.2. Основанием для отказа в установлении наценок является экономическая не- обоснованность предлагаемых к установлению наценок, наличие в представленных до- кументах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их со- держание. 27. По результатам экспертизы документов об установлении наценок при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26.2 регламента, специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об отказе в установлении наценок с указанием оснований для отказа и направляет для рассмотрения начальнику отдела. 28. По результатам экспертизы материалов об установлении наценок при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26.1 регламента, специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об установлении наценок и направляет их с мате- риалами дела начальнику отдела. Максимальный срок исполнения — 30 календарных дней. 29. Рассмотренный начальником отдела проект приказа об установлении наценок и приложенные к нему документы направляются на правовую экспертизу. Максимальный срок исполнения — 5 календарных дней. 30. В случае возврата на доработку проекта приказа об установлении наценок после правовой экспертизы специалист, уполномоченный на производство, проводит соответ- ствующую доработку и представляет повторно проект приказа об установлении наценок на правовую экспертизу. 31. Решение об установлении (отказе в установлении) наценок принимается началь- ником управления после получения положительного заключения специалистов правово- го управления путем подписания приказа об установлении (отказе в установлении) на- ценок. Максимальный срок исполнения — 4 календарных дня. 32. Об установлении наценок или об отказе в установлении наценок специалист, уполномоченный на производство, информирует заявителя путем направления в его адрес копии приказа об установлении наценок или копии приказа об отказе в установле- нии наценок. Копия приказа об установлении наценок направляется для опубликования в «Липец- кой газете» и размещается в сети Интернет на сайте управления. Максимальный срок исполнения — 3 календарных дня со дня принятия решения. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником управления, а также долж- ностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 34. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 35. Текущий контроль осуществляется начальником управления и должностными ли- цами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функ- ции, проверок соблюдения и исполнения положений регламента. 36. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 37. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 38. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая- вителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 39. Общественный контроль за исполнением регламента вправе осуществлять граж- дане, их объединения и организации посредством: 39.1. Фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполне- нии государственной функции и направление сведений о нарушениях начальнику управ- ления; 39.2. Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры испол- нения специалистами управления государственной функции; 39.3. Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V регламента. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 40. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, ад- министрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 41. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней. 42. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жа- лобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 43.Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следую- щую информацию: полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахож- дение, контактный телефон; должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии инфор- мации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; — основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные ин- тересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; — иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 44. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждаю- щие изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводит- ся перечень прилагаемых к нему документов. 45. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления при- нимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомер- ным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетво- рении обращения (жалобы). 46. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 47. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведе- ний об обжалуемом решении, действии, бездействий (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой). Приложение 1 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведений Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции Поступление документов для исполнения государственной функции Заявитель Регистрация документов (1 календарный день) Специалист управления Назначение специалиста, уполномоченного на производство (3 календарных дня) Начальник управления, зам. начальника управления, начальник отдела Подготовка проекта извещения о необходимости доработки материалов (2 календарных дня) Начальник управления Специалист, уполномоченный на производство Проверка комплектности, соответствия требованиям административного регламента и экспертиза представленных документов (Максимальный срок исполнения 20 календарных дней) Специалист, уполномоченный на производство Подготовка проекта приказа об установлении (отказе в установлении) тарифов (30 календарных дней) Специалист, уполномоченный на производство Правовая экспертиза проекта приказа (5 календарных дней) Принятие решения об установлении (отказе в установлении) наценок и подписание приказа об установлении (отказе в установлении) наценок (4 календарных дня) Начальник управления Направление заявителю копии приказа об установлении наценок, опубликование в печатном издании, размещение в сети Интернет ( 3 календарных дня) Специалист, уполномоченный на производство Направление заявителю копии приказа об отказе в установлении наценок, ( 3 календарных дня) Специалист, уполномоченный на производство Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведений ПЕРЕЧЕНЬ документов, необходимых для установления наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общебразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях 1. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления предлага- емого уровня наценок. 2. Копия Устава юридического лица. 3. Копия приказа об учетной политике. 4.Копия бухгалтерской (бухгалтерский баланс с приложениями), статистической, на- логовой отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период. 5. Основные финансово-экономические показатели за последний отчетный год и по- следний отчетный период с пояснениями. 6. Отчетная калькуляция издержек обращения за отчетный период и плановая (рас- четная) калькуляция. 7. Расшифровка затрат по статьям с приложением обосновывающих документов (по- ложение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, копии платежных документов, договоров и иные документы, предусмотрен- ные действующим законодательством). 8. Расчет и распределение необходимой прибыли, в т.ч. издержки по статьям. 9. Информация об использовании прибыли за отчетный период. 10. Расчет необходимого размера наценок, обеспечивающих безубыточную деятель- ность по организации питания. 11. Предложения по уровню наценок. Представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание. Приложение 3 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведений Образец заявления об установлении наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общебразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях На бланке заявителя Начальнику управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении предельных наценок на продукцию (товары), реализуемые на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях Прошу установить наценки на продукцию (товары), реализуемые _____________________________________________________________________________________, (наименование заявителя) осуществляющего регулируемую деятельность ______________________________________________________________________________________ (вид деятельности) Сведения о заявителе: 1. Полное наименование заявителя. 2. Место нахождения заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и при наличии адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно приложению 2 административного ре- гламента)* __________________________________ __________________ _____________________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О. заявителя) «___» _____________ 20__ г. М.П. *Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/96 от 29.12.2011, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области от 25 февраля 2011 года № 01-03/07 «О распределении субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой области» Приказываю: Внести в приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 25 февраля 2011 года № 01-03/07 «О распределении субсидий из областного фон- да софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой обла- сти» следующие изменения: в приложении к приказу: 1. В графе «Сумма, тыс.руб.» пункта 2 цифры «872,39» заменить цифрами «436,191»; 2. В графе «Сумма, тыс.руб.» строки «ИТОГО» цифры «9375,753» заменить цифрами «8939,554». Начальник управления В. ГЛЕБОВ Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/99 от 29.12.2011, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области от 18 октября 2011 года № 01-03/73 «О распределении субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой области» Приказываю: Внести в приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 18 октября 2011 года № 01-03/73 «О распределении субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой обла- сти» следующие изменения: в приложении к приказу: 1. В графе «Сумма, тыс.руб.» пункта 1 цифры «15 551,979» заменить цифрами «8 551,979 »; 2. В графе «Сумма, тыс.руб.» строки «ИТОГО» цифры «15 551,979» заменить цифра- ми «8 551,979». Начальник управления В. ГЛЕБОВ Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/97 от 28.12.2011, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области от 30 августа 2011 года № 01-03/52 «О распределении субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой области» Приказываю: Внести в приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой обла- сти от 30 августа 2011 года № 01-03/52 «О распределении субсидий из областного фон- да софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Липецкой обла- сти» следующие изменения: в приложении к приказу: 1. В графе «Сумма, тыс.руб.» пункта 5 цифры «1482,256» заменить цифрами «1408,143»; 2. В графе «Сумма, тыс.руб.» строки «ИТОГО» цифры «51144,464» заменить цифра- ми «51070,351». Начальник управления В. ГЛЕБОВ b b b b b b b b b

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz