Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Два новых шоу на ПЕРЦе Известные КВНщики Сергей Писаренко и Евгений Никишин берут спасение мужского генофон- да в свои руки. С 18 марта на ПЕРЦЕ появится новое бронебой- ное ток-шоу «Будь мужиком!». Закадычный дуэт из команды «Уездный город» и ПЕРЕЦ напом- нят, что русскиймужикдолжен быть брутальным, а заодно сделают при- вивку против разбушевавшегося ме- тросексуального вируса. Высокий каблук и «фэшн-лук», мыльные саги, солярий и тональный крем—борцызамужскуюнезависи- мость Писаренко и Никишин отваж- но рубят головы расплодившегося женоподобия. Поэтому каждый выпуск «Будь мужиком!» — это уморительный винегрет из постоянных рубрик. В основном ведущие работают с залом. Устраивают конкурсы, в которых гости могут померяться мужицкой силой. Дают кулинарные мастер- классы, объясняя, как закатить пир горой из хлеба, яиц и майонеза. Де- лают обзор самых «горячих» деву- шек. Кроме того, приглашают образ- цовых мужиков, берут у них интер- вью и разыгрывают скетчи. Писаренко и Никишин готовы навестипорядоки за стенами студии: они выезжают на места попрания мужской чести, чтобы выяснить, на- пример, зачем женщины ходят в секс-шоп. «Рождаемость в России падает. Мужчины на грани вымирания. Еще чуть-чуть, и их уничтожат толпы на- соляренных, накрашенных мальчи- ков,—очерчиваетмасштабпроблемы ведущийСергейПисаренко.—«Будь мужиком!» — это клуб, призванный поддержать дух настоящих мужчин, напомнитьим, какнужно выглядеть, как вести себя в семье и на работе, а главное — научить россиян уважать настоящего мужчину, кем бы он ни был—кабельщикомилидиректором комбината». С 18 марта, в 21.00 по воскресе- ньям (с повторами в субботу). Ав понедельник, 19марта, также на ПЕРЦе стартует ток-шоу «Обмен Бытовой Техники». Харизматичный Алексей Кулич- ков, некогда ведущий программы «Такси», опять колесит по Москве, задавая горожанамкаверзные вопро- сы. В новом шоу «О.Б.Т. — Обмен Бытовой Техники» за правильные ответы он дарит крутую бытовую технику, а за неправильные отнима- ет вашу. Правильный ответ — и на- вороченнаякофеваркаилиновенькая «плазма» остаются у игрока, ошибка — и в безразмерный фургон отправ- ляются его собственные электрочай- ники, ноутбуки и холодильники. Впрочем, команда «О.Б.Т.» забирает старую вещь в любом случае. Вопрос в том, сумеет ли участник получить взамен что-то лучше. В первом раунде на кону техника помельче: кофемолки, микроволнов- ки, тостеры… Чтобы её заполучить, достаточно ответить на три вопроса, при этомодин раз можно ошибиться. Второй раунджёстче: пять вопросов, одна ошибка и одна возможность по- звонить другуили выйти вИнтернет. Зато и призы солиднее: телевизоры, музыкальные центры, пылесосы. «Почему бы людям не сделать приятное за их знания? — делится впечатлениями Алексей Куличков. —А то учишься-учишься в институ- тах, потомвмагистратурах-аспиран- турах, потом ещё бог знает где, а ра- ботаешь в итоге дворником. Приоб- ретённые впроцессе обучения знания в жизни не ценятся. А вот в нашем шоу—наоборот! Мне вообще нравит- ся вести интеллектуальные шоу. Я тщательно изучаю вопросы и сам часто узнаю что-то новое». Смотрите программу «Обмен Бы- товой Техники» каждый день по будням—с 19 марта в 14:00 на ПЕР- Це. Сон в прямом эфире Ведущий британского телеканала Би-Би-Си Саймон Маккой заснул в прямом эфире. В пятницу, 9 марта, Маккой вел выпуск утренних новостей вместе с коллегой Мартин Кроксолл. В 8.26 камера переключилась на Маккоя, который спал на столе. Осознав про- изошедшее, он вскочил и попытался сохранить самообладание. Однако многие зрители успели заметить оплошность ведущего, который бы- стро стал объектомшуток в твиттере. СамМаккой, когда его попросили прокомментировать инцидент в сту- дии, предпочел отшутиться. «Это было долгое стучание головой об стол», — написал он. Ранее Саймон Маккой неодно- кратно вызывал оживленную реак- цию публики своим поведением в эфире. Так, в июле 2009 года камера поймала ведущего в тот момент, ког- да он отжимался на столе. Через ме- № 49/24177/15 МАРТА 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ Концы и начала Исаак Розенфельд Не знаю, сообщил ли хоть какой-нибудь телеканал в канун Нового года о смерти не дожившего двух месяцев до своего столетнего юбилея Бориса Евсе- евича Чертока. Может, где и сообщили, да вскользь. Это же не сенсационное самоубийство супруги известного киноактера, которое на днях стало «гвоз- дем» новостных программ и рейтинговых ток-шоу. А кому интересен какой-то Борис Черток? Ну выда- ющийся ученый. Ну заместитель Сергея Королева по системам управления. Ну один из создателей первой ракеты-носителя для ядерного оружия, первого искус- ственного спутника Земли, первого вмире пилотируемо- го космического корабля и прочая, и прочая, и прочая. Не знаютакже, заметил ликто-нибудь на ТВв начале мартастолетиеакадемика.СлаваБогу, газета«Культура» не забыла, поместила умную статью журналиста Сергея Лескова, который был близко знаком с Чертоком, не раз о нем писал. Заметки свои Лесков назвал «Век Бориса Чертока». И честно объяснил последние неудачи отече- ственной космонавтики тем, что люди, сменившие того же Королева или Чертока, больше хлопочут не о нацио- нальном престиже, а о прибыли, заняты не научным творчеством, а рыночными расчетами. «Наука и космо- навтика,—говорил соратник Генерального конструкто- ра газетчику, — олигархам не нужны. У великого Коро- лева даже дачи не было, времени на дачу не было, но он сделал для страны больше, чем все олигархи, которые живут в дворцах и плавают на яхтах. Этих олигархов и знают-то только потому, что они проживают в стране Королева и Гагарина». А последняя фраза воспоминаний Сергея Лескова — вопрос: «НеужеливекЧертока закончился?»Япрочитал ее в тот же день, когда по одному из непрестижных, за- штатных каналов показали фильм с названием, застав- ляющиммысленно вернутьсяклесковскойпубликации: «Конец века». Картина, на полтора часа остановившая поток гла- мурных мелодрам, крутых детективов, заокеанских и наших сказок для взрослых, триллеров и дурацких ко- медий типа «Американского пирога» и «Сорокалетнего холостяка», разумеется, не удостоилась никаких анон- сов. Ее «прокрутили» как что-то абсолютно рядовое в сетке вещания. Куда более рядовое, чем концерт «рус- скогошансона»иочереднойскандальчикуМалаховаили Закошанского. Между тем лента Константина Лопушанского, пусть и снятая десять лет назад, должна бы стать на ТВ собы- тием. К примеру, такимже, как однажды удостоивший- ся общероссийскойпремьеры«Остров». Темпаче, что до большого экрана«Конецвека», скорее всего, не добрался. Коммерческий прокат к серьезному, талантливому ис- кусству безжалостнее любой идеологической цензуры. А ведь эта притча в камуфляже «семейной драмы» чуть ли не впервые в нашемигровомкинематографе так горь- ко и глубоко затрагивает самые болезненные мотивы недавней российской истории. Одну из главных героинь фильма неотступно преследуют картины расстрела Вер- ховного Совета осенью 1993-го… Нет, Лопушанский не делал политического кино. У него не та стезя. Быть может, единственный настоящий, несамозванный ученик Андрея Тарковского, он знает тайны«тарковской»магии. Но прежде всего –наследует «тарковскую» духовность, «тарковский» творческий максимализм, чувствуяответственность закаждыйкадр, каждый жест, каждый блик перед людьми, временем и Богом. На рубеже двух веков, двух тысячелетий он со- страдательно всмотрелся в лица соотечественников, раздавленных или изуродованных случившимся в их стране, с их страной. Итак, история двух женщин. Та, что младше, давно на ПМЖ в Германии. Она хочет забыть Россию, забыть о России, отрясти ее прах с подошв и каблучков недеше- вых туфелек. Работает на телевидении, занимается как будто бы остро социальной журналистикой. Но озабоче- наскорее своим, личным.Ибездолгихсомненийвырежет любые мало-мальски тревожные, откровенные сюжеты и размышления. Ей нужен успех у публики. Зрителям опасно портить уик-энд и хорошее пищеварение. А ее мать дома, вМоскве. Она с отчаянием видит, как проклинают, топчут, рушат, убивают мир, где онажила, любила и была любимой. Дочь считает пожилуюженщи- ну непродвинутой, «совком», обломком «красно-корич- невой» империи, но жалеет. И готова не скупиться, чтобы с помощью модных психотехнологий избавить ее от памяти о прошлом, мешающей примириться с новой реальностью. Однако ничего не выходит. В комфорта- бельнойклинике мать отказывается сжигать (в букваль- ном смысле слова, поскольку процесс лечения предусма- тривает символическийритуал сожжения) своепрошлое, молодость, любовь, веру. Автору больно за обеих героинь. Он как будто бы не спорит с дочерью: старшая обречена, ее времяминовало, цепляться за него бессмысленно, а то и губительно. И вместе с темвсе равно становитсяна ее сторону. Верность себе, пусть и самоубийственная, достойнее, человечнее, честнее, чем бесконечные хлопоты лишь о собственном душевном и телесном комфорте любой ценой. У другого режиссера эта притча, не исключено, по- коробила бы заданностью, схематичностью построения. Но «Конец века» наполнен живой болью, линии схемы превращаются в ветвящиеся сосуды, по ним циркули- рует настоящая кровь, а не красные чернила и не клюк- венный сок. Фильм не газетная публицистика. Лопушанский не мог, да и не хотел завершать его лобовым вопросом, как журналистЛесков.Но зрительитак понимаетчтокчему. Иневольноформулирует сам: неужели век такихлюдей, какмать, закончился?Аеслида, чтождет Россию с теми, кто похожна дочь? Пусть они пока и не уехали из своей страны в Германию, Израиль или солнечнуюМексику… У ТЕЛЕЭКРАНА | О том , что покажут по « ящику », и о тех , кого мы там часто видим ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ С 19 ПО 25 МАРТА 2012 ГОДА ФОТО С САЙТА ZIRKI.INFO сяцонудивилпублику, начав стучать по столу во время обзора новостей фондовой биржи. Третья жизнь от Умы Турман Популярная голливудская актриса Ума Турман и ее гражданский муж Апад Буссон в конце лета 2012 года станут родителями первого со- вместного ребенка. На днях стало известно, что Ума ждет дочь. У 41-летней актрисы есть двое детей от брака с Итаном Хоуком — дочь Майа, которой сейчас 13 лет, и сын Левон, которому уже исполни- лось 10. Друзьяпарыуверяют: «Умаобыч- но такая худенькая, но теперь у нее есть симпатичный животик, и она вся сияет. Она взволнована и безумно счастлива». Актриса и миллионер встречают- ся около года — но их «стаж» отно- шений сложно назвать непрерыв- ным: пара то и дело разрывала связь и снова сходилась. Возможно, со- вместный ребенок укрепит их любов- ные узы. По материалам интернет-порталов televesti.ru, zirki.info подготовил Игорь Капустин. Культовая голливудская актриса Ума Турман в третий раз готовится стать матерью.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz