Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 48/24176/ 14 МАРТА 2012 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 58 от 20.02.2012, г. Липецк Об утверждении областной программы «Развитие торговли Липецкой области на 2012—2014 годы» В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Фе- дерации» и Закона Липецкой области от 27 октября 2010 года № 429-ОЗ «О порядке разработки областной и муниципальных программ развития торговли» администра- ция области постановляет: Утвердить областную программу «Развитие торговли Липецкой области на 2012— 2014 годы» (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ I. Паспорт областной Программы Наименование Программы Областная программа «Развитие торговли Липецкой области на 2012—2014 годы» (далее — Программа) Основание для разработки Программы Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Указ Президента РФ от 30 января 2010 года № 120 «Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации», Закон Липецкой области от 27 октября 2010 года№429-ОЗ «О порядке разработки областной и муниципальных программ развития торговли» Заказчик Программы Администрация Липецкой области (далее — администрация области) Разработчик Программы Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Цель Программы Создание условий для полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, в первую очередь отечественного производства, по доступным ценам в пределах территориальной доступности Задачи Программы 1. Определение и реализация комплекса общих и специальных мер социального, экономического, нормативно-правового, информационного и организационного характера для обеспечения бесперебойного доведения товаров и услуг до потребителей в достаточном объеме и ассортименте. 2. Определение и реализация комплекса мер, направленных на повышение экономической и территориальной доступности товаров, повышение качества и культуры торгового сервиса для населения области и муниципальных образований, обеспечение качества и безопасности товаров Сроки реализации Программы 2012—2014 годы Исполнитель Программы Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Объемы и источники финансирования Программы Источником финансирования являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета прогнозно составит — 54,55 млн.руб., в том числе: 2012 год — 17,05 млн. руб.; 2013 год — 18,75 млн. руб.; 2014 год — 18,75 млн. руб. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год Ожидаемые результаты развития торговли и основные показатели эффективности реализации Программы В результате реализации Программы ожидается удовлетворение спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, в первую очередь отечественного производства, по доступным ценам в пределах территориальной доступности и гарантированного качества. Основными показателями эффективности являются: — сохранение доли населенных пунктов, не имеющих стационарной торговой сети, в которых организована развозная торговля; — удовлетворенность населения торговым сервисом. Порядок организации реализации Программы Организацию реализации Программы осуществляет управление потребительского рынка и ценовой политики области, проводит мониторинг за ходом ее реализации, обеспечивает публичность информации по результатам мониторинга. Порядок контроля за реализацией Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация области. Исполнитель мероприятий Программы ежеквартально (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев — до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года — до 1 февраля года, следующего за отчетным годом) представляет в управление контроля и проверки исполнения, управление экономики администрации Липецкой области, управление финансов Липецкой области в электронном виде и на бумажном носителе отчетную информацию: — о ходе выполнения мероприятий Программы; — отчет об объемах финансирования Программы; — об оценке эффективности реализации Программы, которая предоставляется по итогам прошедшего года II. Описательная часть Программы 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Основанием для разработки Программы являются Федеральный закон от 28 дека- бря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой дея- тельности в Российской Федерации» и Закон Липецкой области от 27 октября 2010 года № 429-ОЗ «О порядке разработки областной и муниципальных программ развития тор- говли». Потребительский рынок является социально ориентированной сферой экономики. Приоритетной функцией органов власти и неотъемлемой частью региональной полити- ки в сфере потребительского рынка является повышение качества жизни населения об- ласти путем гарантированно высоких стандартов жизнеобеспечения, а именно: повыше- ние доступности товаров для сельских жителей, возможность приобретения сельскохо- зяйственной продукции местных товаропроизводителей. В течение ряда лет из областного бюджета велось финансирование мероприятий, направленных на доставку товаров народного потребления жителям сельских населен- ных пунктов. В результате эффективного использования бюджетных средств достигнуты показа- тели, свидетельствующие о положительной динамике развития потребительского рын- ка области: опережающие темпы роста оборота розничной торговли и объема бытовых услуг в сельской местности; изменение структуры оборота в сторону увеличения доли непродовольственных товаров, оказание новых бытовых услуг; рост заготовительного оборота, в том числе за счет увеличения закупок от личных подсобных хозяйств населе- ния, создание дополнительных рабочих мест. Принятие областной программы обусловлено необходимостью решения ряда про- блем, существующих на потребительском рынке. Сложившееся в области размещение объектов торгового и бытового обслуживания на селе не полностью отвечает потребностям населения. В особо сложном положении находятся населенные пункты, расположенные вдали от крупных поселений, дорожных магистралей и с небольшим (до 200 человек) количеством проживающих. Половина сельских поселений области (831 поселение) не имеют стационарных роз- ничных предприятий, обеспеченность комплексными приемными пунктами составляет 75%. Организация торгового и бытового обслуживания жителей осуществляется через развозную торговлю и выездное обслуживание. В последние годы наиболее динамично развивается инфраструктура потребитель- ского рынка, особенно предприятий торговли. Однако сохраняется проблема нерав- номерного размещения торговых объектов на территории области. В настоящее вре- мя обеспеченность торговыми площадями по области составляет 446 кв. м в расчёте на 1000 жителей (в 2010 году прирост к уровню 2009 года составил 6%), при этом средне- районный показатель составляет 346 кв. м, а в Елецком и Липецком районах он втрое ниже областного. За 2010 год оборот розничной торговли в целом по области увеличился на 7% к уровню 2009 года (в сопоставимых ценах), по районам темп роста составил 113,2%. Объем оказанных бытовых услуг составил 4,9 млрд. руб. или 106,9% (по районам — 125,4%) к соответствующему периоду прошлого года. Среднедушевой оборот розничной торговли по области сложился на уровне 102 тыс. руб. на одного жителя, по районам — более 68 тыс.руб. При этом наблюдается диспро- порция между муниципальными районами: в Воловском, Долгоруковском, Измалков- ском, Краснинском районах среднедушевой оборот в 2 раза ниже среднеобластного, Елецком и Липецком — ниже в 3 раза. Ввиду отсутствия экономической привлекательности для субъектов малого и сред- него предпринимательства по-прежнему сохраняется недостаток торговых предприя- тий в сельской местности. Основными потребителями на селе являются жители с низ- кой платёжеспособностью: неработающие пенсионеры и малообеспеченные граждане. Вследствие этого осуществление торговой деятельности на селе неизбежно влечёт за собой убытки предприятий, что способствует их закрытию (в 2010 году в районах закры- то более 100 объектов). Одной из проблем остается обеспеченность специализированным автотранспор- том хозяйствующих субъектов. Специфика доставки товаров в отдаленные населенные пункты требует использования транспорта особого назначения: автолавок, тонаров и т.д. Фондоемкость приобретаемого автотранспорта для частных инвесторов практиче- ски непосильна, так как они или находятся на стадии становления, либо долгие годы об- служивают территории с населением, имеющим низкий уровень доходов (пенсионеры). Недостаток собственных оборотных средств на содержание предприятий не позво- ляет привести материально-техническую базу в соответствие с современными требова- ниями, произвести реконструкцию и ремонт объектов, приобрести современное обору- дование, а также увеличить запасы товаров, закупить сырье для дальнейшей переработ- ки. Не менее важной проблемой является низкий уровень насыщения потребительско- го рынка местной сельскохозяйственной продукцией. Дальнейшее решение задачи раз- вития специализированных предприятий по реализации местной сельскохозяйственной продукции позволит эффективно использовать потенциал личных подсобных хозяйств, повысит их мотивацию труда и уровень доходов, обеспечит гарантированный сбыт вы- ращенной продукции. Эффективное решение указанных проблем возможно только с использованием про- граммных методов, учитывая социальные аспекты в развитии сельских районов области. Принятие Программы позволит сохранить стабильность функционирования потре- бительского рынка области, увеличить объемы розничного оборота, обеспечить терри- ториальную и ценовую доступность торговых услуг для сельского населения, создать но- вые рабочие места, увеличить занятость и повысить доходы населения, развивать и со- вершенствовать сельскую инфраструктуру. 2. Цель и задачи Программы с указанием сроков их реализации Цель, задачи и мероприятия Программы определены в соответствии с приоритетами социально-экономической политики Российской Федерации и Липецкой области. Основной целью Программы является создание условий для полного удовлетворе- ния спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, в первую очередь отечественного производства, по доступным ценам в пределах терри- ториальной доступности. Областная программа «Развитие торговли Липецкой области на 2012—2014 годы» Для достижения указанной цели Программой решаются задачи: 1. Определение и реализация комплекса общих и специальных мер социального, экономического, нормативно-правового, информационного и организационного харак- тера для обеспечения бесперебойного доведения товаров и услуг до потребителей в до- статочном объеме и ассортименте. 2. Определение и реализация комплекса мер, направленных на повышение экономи- ческой и территориальной доступности товаров, повышение качества и культуры торго- вого сервиса для населения области и муниципальных образований, обеспечение каче- ства и безопасности товаров. Сроки реализации Программы 2012—2014 годы. 3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Источником финансирования являются средства областного бюджета. Общий объ- ем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета прогнозно соста- вит 54,55 млн.руб., в том числе: 2012 год — 17,05 млн. руб.; 2013 год — 18,75 млн. руб.; 2014 год — 18,75 млн. руб. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Механизм реализации Программы включает меры, направленные на выполнение в полном объеме программных мероприятий, порядок корректировки объемов финанси- рования и сроков реализации. Правовую основу Программы составляют: Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельно- сти в Российской Федерации», Указ Президента РФ от 30 января 2010 года № 120 «Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации», За- кон Липецкой области от 27 октября 2010 года № 429-ОЗ «О порядке разработки област- ной и муниципальных программ развития торговли» и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, Липецкой области, регламентирующие вопросы государ- ственного регулирования торговой деятельности. Методика расчета субсидий на реализацию муниципальных программ, направлен- ных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района, приведена в приложении к Про- грамме. Мониторинг Программы проводится в соответствии с планами работ исполнителя Программы. Объемы финансирования программных мероприятий ежегодно утверждаются зако- ном Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год. Исполнитель Программы с учетом выделяемых финансовых средств ежегодно мо- жет уточнять показатели эффективности реализации Программы, затраты по программ- ным мероприятиям и механизм ее реализации. Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация области. Ис- полнитель мероприятий Программы ежеквартально (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев — до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года — до 1 февраля года, следующего за отчетным годом) представляет в управление кон- троля и проверки исполнения, управление экономики администрации Липецкой обла- сти, управление финансов Липецкой области в электронном виде и на бумажном носи- теле отчетную информацию: — информацию о ходе выполнения мероприятий Программы; — отчет об объемах финансирования Программы; — информацию об оценке эффективности реализации Программы, которая предо- ставляется по итогам прошедшего года. К отчетной информации прилагается пояснительная записка, отражающая: — состояние проблем, на решение которых была направлена Программа; — достижение поставленных целей; — эффективность реализованных мероприятий. В год завершения действия Программы в отчете дается оценка за весь период ее ре- ализации. 5. Оценка эффективности реализации Программы В результате реализации Программы ожидается удовлетворение спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, в первую очередь отече- ственного производства, по доступным ценам в пределах территориальной доступности и гарантированного качества. Основными показателями эффективности являются: — сохранение доли населенных пунктов, не имеющих стационарной торговой сети, в которых организована развозная торговля; — удовлетворенность населения торговым сервисом. Эффективность Программы оценивается путем сравнения фактических и плановых значений индикатора и показателя за каждый период действия Программы по соответ- ствующим мероприятиям. Фактические значения индикатора и показателя определяются путем проведения мониторинга исполнителем Программы. Оценка эффективности реализации Программы Таблица № п/п Наименование Величина в базовом году (до начала реализа- ции Программы) 2010 год Плановые значения по периодам действия Программы Источник определения значения показателей 2012 г. 2013 г. 2014 г. 1 Цель. Создание условий для полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, в первую очередь отечественного производства, по доступным ценам в пределах территориальной доступности 2 Индикатор цели: Доля населенных пунктов, не имеющих стационарной торговой сети, в которых организована развозная торговля, не менее % 72,6 72,6 72,6 72,6 Внутренняя отчетность — сведения администраций муниципальных районов 3 Задача 1. Определение и реализация комплекса общих и специальных мер социального, экономического, нормативно-правового, информационного и организационного характера для обеспечения бесперебойного доведения товаров и услуг до потребителей в достаточном объеме и ассортименте 4 Объем финансовых средств по задаче 1, тыс.руб. 16850 18540 18530 5 Показатель 1 задачи 1 Увеличение оборота предприятий розничной торговли муниципальных районов, млрд.руб. 37,4 51,0 58,0 67,0 Внутренняя отчетность — сведения администраций муниципальных районов 6 Эффективность мероприятий показателя 1 (общественная эффективность) 0,7 0,9 0,9 7 Показатель 2 задачи 1 Удельный вес отечественных продовольственных товаров в общем объеме продаж, % - 80,0 83,0 85,0 Данные мониторинга предприятий розничной торговли 8 Эффективность мероприятий показателя 2 (общественная эффективность) - 1,0 1,0 9 Показатель 3 задачи 1 Среднерайонная обеспеченность площадью торговых объектов на 1000 жителей, кв. м 346 380 390 410 Внутренняя отчетность — сведения администраций муниципальных районов 10 Эффективность мероприятий показателя 3 (общественная эффективность) 0,9 1,0 1,0 11 Показатель 4 задачи 1 Количество сохраненных (модернизированных) объектов торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 200 человек 250 250 250 250 Внутренняя отчетность — сведения администраций муниципальных районов 12 Эффективность мероприятий показателя 4 (общественная эффективность) 1,0 1,0 1,0 13 Задача 2. Определение и реализация комплекса мер, направленных на повышение экономической и территориальной доступности товаров, повышение качества и культуры торгового сервиса для населения области и муниципальных образований, обеспечение качества и безопасности товаров 14 Объем финансовых средств по задаче 1, тыс. руб. 200 210 220 15 Показатель 1 задачи 2 Положительная динамика количества предприятий, принявших участие в конкурсе (ежегодный прирост не менее), % 0 10 10 10 Внутренняя отчетность — сведения администраций муниципальных районов 16 Эффективность мероприятий показателя 1 (общественная эффективность) - 1,2 1,2 III. Система программных мероприятий № п/п Наименование мероприятия Сроки исполнения по периодам выполнения Объем финансирования из бюджета, тыс. руб. Исполнители Всего В том числе: 2012 г. 2013 г. 2014 г. 1 Субсидии на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района 2012—2014 гг. 53920 16850 18540 18530 Управление потребитель- ского рынка и ценовой политики области 2 Организация и проведение областного публичного конкурса «Лучшее предприятие розничной торговли» 2012—2014 гг. 630 200 210 220 Управление потребитель- ского рынка и ценовой политики области 3 ИТОГО 54550 17050 18750 18750 Приложение к областной программе «Развитие торговли Липецкой области на 2012—2014 годы» МЕТОДИКА РАСЧЕТА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮМЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛУГАМИ ТОРГОВЛИ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. Методика расчета и условия предоставления межбюджетных субсидий из област- ного бюджета бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий муници- пальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами тор- говли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района (далее — муниципальных программ), определяют порядок расчета, а также условия их предоставления (далее — методика). 2. Межбюджетные субсидии из областного бюджета предоставляются бюджетам му- ниципальных районов на реализацию мероприятий муниципальных программ, преду- сматривающих возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах (кроме районных центров), направленных на: 1) приобретение автомобильного топлива для: доставки товаров народного потребления (в том числе хлеба и хлебобулочных изде- лий) в стационарные торговые объекты; организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих ста- ционарных торговых объектов, и(или) имеющих стационарные торговые объекты, в ко- торых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превыша- ет 2 километра; сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг; 2) приобретение грузового специализированного автотранспорта отечественного производства, не находившегося в эксплуатации, — автолавок (автомобилей, оборудо- ванных для организации развозной торговли с них) и автофургонов (автомобилей, пред- назначенных для перевозки принятых от населения заказов на бытовые услуги и достав- ки выездных бригад) (далее — возмещение части затрат, направленных на приобрете- ние специализированного автотранспорта); 3) приобретение торгового и холодильного оборудования для предприятий рознич- ной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего на- селения не более 200 человек; 4) приобретение торгового и холодильного оборудования для специализированных торговых предприятий по продаже сельскохозяйственной продукции. 3. Условиями предоставления субсидий являются: 1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направ- ленные на достижение и поддержание физической и экономической доступности това- ров первой необходимости и бытовых услуг для населения, проживающего в сельских поселениях; 2) долевое финансирование из местного бюджета части затрат по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 10 (десяти) процентов. 4. Общий объем субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i-го муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной программы за от- четный период, рассчитывается по формуле: С i =С i1 +С i2 +С i3 +С i4 , где С i — общий объем субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i-го муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной программы за от- четный период; С i1 — объем субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i-го муни- ципального района на возмещение части затрат, направленных на приобретение авто- мобильного топлива; С i2 — объем субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i-го муни- ципального района на возмещение части затрат, связанных с приобретением специали- зированного автотранспорта; С i3 — объем субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i-го муни- ципального района на возмещение части затрат, связанных с приобретением торгово- го и холодильного оборудования для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 200 человек; С i4 — объем субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i-го муни- ципального района на возмещение части затрат, связанных с приобретением торгового и холодильного оборудования для специализированных торговых предприятий по про- даже сельскохозяйственной продукции. 5. Объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района на возмещение части затрат, направленных на приобретение автомобильного топлива, рассчитывается по формуле: С i1 = С с +С р +С б , где С с — объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального райо- на на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива для доставки товаров народного потребления в стационарную розничную торговую сеть; С р — объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива для организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стацио- нарных торговых объектов, и(или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 км; С б — объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального райо- на на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива для сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг, которые рассчитываются по формулам: С с = (С з - С м ) х К, С р = (С з - С м ) х К, С б = (С з - С м ) х К, где С з — сумма затрат, предъявленных i-ым муниципальным районом к возмещению по конкретному направлению; С м — сумма субсидий, выплаченных из i-ого местного бюджета юридическому лицу и(или) индивидуальному предпринимателю по конкретному направлению; К — корректирующий коэффициент, который рассчитывается по формуле: К = С об /(С оз - С ом ), где С об — сумма средств, предусмотренная в областном бюджете на отчетный период; С оз — общая сумма затрат, предъявленных муниципальными районами к возмеще- нию по конкретному направлению; С ом — общая сумма субсидий, выплаченных из местных бюджетов юридическим ли- цам и(или) индивидуальным предпринимателям по конкретному направлению. В случае, если расчетное значение корректирующего коэффициента больше 1,0 (К>1,0), то К принимается равным 1,0. 6. Объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района на возмещение части затрат, связанных с приобретением: специализированного автотранспорта; торгового и холодильного оборудования для предприятий розничной торговли, рас- положенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 200 человек; торгового и холодильного оборудования для специализированных торговых пред- приятий по продаже сельскохозяйственной продукции, рассчитываются по формулам: С i2 = (С з - С м - С с ) х К 1 , С i3 = (С з - С м - С с ) х К 1 , С i4 = (С з - С м - С с ) х К 1 , где С з — сумма затрат, предъявленных i-ым муниципальным районом к возмещению по конкретному направлению; С м — сумма субсидий, выплаченных из i-ого местного бюджета юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю по конкретному направлению; С с — сумма минимальных затрат юридического лица или индивидуального предпри- нимателя по конкретному направлению; К 1 — корректирующий коэффициент, который рассчитывается по формуле: К 1= = С об /(С оз - С ом - С ос ), где С об — сумма средств, предусмотренная в областном бюджете на отчетный период; С оз — общая сумма затрат, предъявленных муниципальными районами к возмеще- нию по конкретному направлению; С ом — общая сумма субсидий, выплаченных из местных бюджетов юридическим ли- цам и(или) индивидуальным предпринимателям по конкретному направлению; С ос — общая сумма минимальных затрат юридических лиц и(или) индивидуальных предпринимателей по конкретному направлению. В случае, если расчетное значение корректирующего коэффициента больше 1,0 (К1>1,0), то К1 принимается равным 1,0. 7. Объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, в расчете на одно юридическое лицо или одного индивидуального предпринимателя не должен превышать на возмещение части затрат, связанных с приобретением: специализированного автотранспорта — 500 тыс. руб.; торгового и холодильного оборудования для предприятий розничной торговли, рас- положенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 200 человек, — 100 тыс. руб.; торгового и холодильного оборудования для специализированных торговых пред- приятий по продаже сельскохозяйственной продукции — 200 тыс. руб.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz