Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 44–45 /24172–24173/ 7 МАРТА 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Во исполнение постановления администрации Липецкой об- ласти от 3 сентября 2010 года № 300 «О порядке формирования государственного задания в отношении областных государ- ственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» приказываю: 1. Утвердить перечень государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении управления социальной защиты на- селения области областными государственными бюджетными учреждениями и областными казенными учреждениями в каче- стве основных видов деятельности (приложение 1). 2. Утвердить показатели, характеризующие качество госу- дарственной услуги (приложение 2). 3. Признать утратившим силу приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 9 декабря 2010 года № 725 «Об утверждении перечня оказываемых учреждениями за счет средств областного бюджета услуг в качестве основных ви- дов деятельности и показателей качества государственных услуг». 4. Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ № п/п Наименование государствен- ной услуги Категория потре- бителей государ- ственной услуги Еди- ницы изме- рения пока- зателя объ- ема госу- дар- ствен- ной услуги Показатели, характе- ризующие качество государственной услуги Наименование учреждения 1 Социальная помощь и реабилитация несовершен- нолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации Несовершеннолет- ние, оказавшиеся в трудной жизнен- ной ситуации, в возрасте от 3 до 18 лет независимо от места жительства чело- век 1. Выполнение натуральных норм питания; 2. Проведение реабилитационных мероприятий; 3. Количество обо- снованных жалоб на качество предостав- ляемых услуг; 4. Организация рабо- ты по проведению до- суговых мероприятий ОКУ «Задонский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда» 2 Перевозка несовершен- нолетних, самовольно ушедших из семей и детских учреж- дений Несовершенно- летние, само- вольно ушедшие из семей, детских домов, школ- интернатов, спе- циальных учебно- воспитательных и иных детских учреждений, в возрасте от 3 до 18 лет чело- век 1.Выполнение заявок на перевозку несовер- шеннолетних (ПН); 2. Количество обо- снованных жалоб на качество предостав- ляемых услуг ОКУ «Задонский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда» 3 Социальная помощь и реабилитация женщин и детей, находя- щихся в труд- ной жизненной ситуации Женщины и жен- щины с детьми, находящиеся в кризисном и опас- ном для их жизни и здоровья состоя- нии по социаль- ным причинам или подвергшиеся психологическому, физическому на- силию, зареги- стрированные на территории Липецкой области чело- век 1. Выполнение вы- ездных социально- психологических мероприятий; 2. Количество обо- снованных жалоб на качество предостав- ляемых услуг; 3. Организация рабо- ты по проведению до- суговых мероприятий ОКУ «Кризисный центр по- мощи женщинам и детям» 4 Отдых, оздо- ровление и реабилитация детей, находя- щихся в труд- ной жизненной ситуации Дети, находящие- ся в трудной жиз- ненной ситуации чело- век 1. Выполнение натуральных норм питания; 2. Количество обо- снованных жалоб на качество предостав- ляемых услуг; 3. Организация рабо- ты по проведению до- суговых мероприятий ОГБУ РОЦ «Лесная сказка» 5 Социальное обслуживание граждан пожи- лого возраста и инвалидов в условиях стационара общего типа Граждане по- жилого возраста (мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет) и инвалиды 1 и 2 групп (старше 18 лет), частично или полностью утратившие способность к са- мообслуживанию и нуждающиеся в постоянном уходе койко- места 1. Выполнение натуральных норм питания; 2. Выполнение норм обеспечения пред- метами мягкого инвентаря; 3. Количество обо- снованных жалоб на качество предо- ставляемых услуг со стороны клиентов учреждений; 4. Удовлетворенность качеством оказания услуг; 5. Организация рабо- ты по проведению до- суговых мероприятий ОГБУ «Введенский геронто- логический центр» ОГБУ «Елецкий дом- интернат для престарелых и инвалидов» ОГБУ «Липецкий дом- интернат для престарелых и инвалидов общего типа» ОГБУ «Верхне-Матренский дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инва- лидов» ОГБУ «Ламской дом- интернат малой вместимо- сти для граждан пожилого возраста и инвалидов» ОГБУ «Турчановский дом- интернат малой вместимо- сти для граждан пожилого возраста и инвалидов» ОГБУ «Чаплыгинский дом- интернат малой вместимо- сти для граждан пожилого возраста и инвалидов» ОГБУ «Центр реабилита- ции инвалидов и пожилых людей «Сосновый бор» 6 Социальное обслуживание граждан пожи- лого возраста и инвалидов в условиях стационара психоневро- логического типа Граждане по- жилого возраста (мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет) и инвалиды 1 и 2 групп (старше 18 лет), страдающие хроническими пси- хическими заболе- ваниями, частично или полностью утратившие способность к са- мообслуживанию и нуждающиеся в постоянном уходе койко- места 1. Выполнение натуральных норм питания; 2. Выполнение норм обеспечения пред- метами мягкого инвентаря; 3. Количество обо- снованных жалоб на качество предостав- ляемых услуг; 4. Организация ра- боты по проведению реабилитационных мероприятий; 5. Организация рабо- ты по проведению до- суговых мероприятий ОГБУ «Александровский психоневрологический интернат» ОГБУ «Демкинский психо- неврологический интернат» ОГБУ «Елецкий психоневро- логический интернат» ОГБУ «Задонский психонев- рологический интернат» ОГБУ «Трубетчинский психоневрологический интернат» 7 Реабилитаци- онные и адап- тационные услуги, предо- ставляемые инвалидам Дети-инвалиды в возрасте от 14 до 18 лет, инвали- ды всех групп трудоспособного возраста с преи- мущественным по- ражением опорно- двигательного аппарата койко- места 1. Выполнение натуральных норм питания; 2. Организация ра- боты по проведению реабилитационных мероприятий; 3. Количество обо- снованных жалоб на качество предостав- ляемых услуг; 4. Удовлетворенность качеством оказания услуг; 5. Организация рабо- ты по проведению до- суговых мероприятий ОГБУ «Центр реабилита- ции инвалидов и пожилых людей «Сосновый бор» 8 Социальное обслуживание и адаптация умственно от- сталых детей Дети-инвалиды (от 4 до 18 лет) с аномалиями умственного раз- вития, нуждающи- еся по состоянию здоровья в уходе, бытовом, меди- цинском обслужи- вании, социально- трудовой адаптации койко- места 1. Выполнение натуральных норм питания; 2. Выполнение норм обеспечения пред- метами мягкого инвентаря; 3. Количество обо- снованных жалоб на качество предостав- ляемых услуг; 4. Организация ра- боты по проведению реабилитационных мероприятий; 5. Организация рабо- ты по проведению до- суговых мероприятий ОГБУ «Елецкий детский дом-интернат для умствен- но отсталых детей» 9 Временный приют в доме ночного пре- бывания Совершенно- летние лица без определенного места жительства и занятий; гражда- не, оказавшиеся в трудной жизнен- ной ситуации, утратившие социальные связи; другие граждане, нуждающиеся в предоставле- нии временного приюта чело- век 1. Количество обо- снованных жалоб на качество предостав- ляемых услуг; 2. Удовлетворенность качеством оказания услуг ОГБУ «Дом ночного пребы- вания для лиц без опреде- ленного места жительства» Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 102-П от 14.02.2012, г. Липецк Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении управления социальной защиты населения области областными государственными бюджетными учреждениями и областными казенными учреждениями в качестве основных видов деятельности и показателей, характеризующих качество государственной услуги Приложение 1 к приказу начальника управления социальной защиты населения области «Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении управления социальной защиты населения области областными государственными бюджетными учреждениями и областными казенными учреждениями в качестве основных видов деятельности и показателей, характеризующих качество государственной услуги» от 14.02.2012 № 102-П ПЕРЕЧЕНЬ государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении управления социальной защиты населения области областными государственными бюджетными учреждениями и областными казенными учреждениями в качестве основных видов деятельности № п/п Наименование показателя Источник информации о значении показателя Формула расчета Критерии и индикаторы оценки качества услуги критерии индикаторы 1 2 3 4 5 6 1. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в условиях стационара общего типа 1 Выполнение на- туральных норм питания (НП) 1.Утвержденные нормы питания (Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23.12. 2004 № 723-пс «О социальных нормах и нормативах в учреж- дениях социального обслуживания Липец- кой области»); 2. Сведения из ве- домости контроля за рационом питания НП = 100% - (10% х Кнн), где Кнн – количество наи- менований продуктов питания, по которым натуральные нормы не выполнены; 10% – установленный процент снятия за каж- дое невыполнение 1 наи- менования продуктов 100% 90-99% 80-89% менее 80% 1,0 0,8 0,5 0 2 Выполнение норм обеспече- ния предметами мягкого инвентаря (НМ) 1.Утвержденные нормы мягкого инвен- таря (Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23.12. 2004 № 723-пс «О социальных нормах и нормативах в учреж- дениях социального обслуживания Липец- кой области»); 2.Сведения об обе- спечении предметами мягкого инвентаря из бюджетного учета, арматурных карточек НМ = 100% - (10% х Кнм), где Кнм – количество наи- менований предметов мягкого инвентаря, по которым установленные нормы не выполнены; 10% – установленный процент снятия за каждое невыполнение 1 наименования предметов мягкого инвентаря 100% 90-99% 80-89% менее 80% 1,0 0,8 0,5 0 3 Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг со стороны клиентов учрежде- ний (ОЖ) 1.Книга обращений граждан учреждения и документально оформленные резуль- таты проверок обо- снованности жалоб; 2.Копии обращений граждан, направлен- ных в государствен- ные органы и органы местного самоуправ- ления, и результаты проверок их обосно- ванности ОЖ = 100% - (10% х Кож), где Кож – количество жалоб со стороны клиентов, признанных обоснован- ными; 10% – установленный процент снятия за каж- дую жалобу, признанную обоснованной 100% 80-99% 60-79% менее 60% 1,0 0,8 0,5 0 4 Удовлетворен- ность качеством оказания услуг (КУ) Результаты письмен- ного опроса (анке- тирования) клиентов учреждений Кол уу КУ = ––––––––– х 100% , Кол о где Кол уу – количество кли- ентов, удовлетворенных качеством услуг; Кол о – количество клиентов, принявших участие в опросе (анке- тировании) 91-100% 71-90% 50-70% менее 50% 1,0 0,8 0,5 0 5 Организация работы по прове- дению досуговых мероприятий (Д) 1.План проведения досуговых мероприя- тий учреждения; 2.Отчет о проведении мероприятия ДМ факт Д = –––––––––––– х 100% , ДМ план где ДМ факт – количество фактически проведенных досуговых мероприятий; ДМ план – количество досуговых мероприятий, планируемых к про- ведению 91-100% 71-90% 50-70% менее 50% 1,0 0,8 0,5 0 2. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в условиях стационара психоневрологического типа 1 Выполнение на- туральных норм питания (НП) 1.Утвержденные нормы питания (Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23.12. 2004 № 723-пс «О социальных нормах и нормативах в учреж- дениях социального обслуживания Липец- кой области»); 2. Сведения из ве- домости контроля за рационом питания НП = 100% - (10% х Кнн), где Кнн – количество наи- менований продуктов питания, по которым натуральные нормы не выполнены; 10% – установленный процент снятия за каж- дое невыполнение 1 наи- менования продуктов 100% 90-99% 80-89% менее 80% 1,0 0,8 0,5 0 2 Выполнение норм обеспече- ния предметами мягкого инвентаря (НМ) 1.Утвержденные нормы мягкого инвен- таря (Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23.12. 2004 № 723-пс «О социальных нормах и нормативах в учреж- дениях социального обслуживания Липец- кой области»); 2.Сведения об обе- спечении предметами мягкого инвентаря из бюджетного учета, арматурных карточек НМ = 100% - (10% х Кнм), где Кнм – количество наи- менований предметов мягкого инвентаря, по которым установленные нормы не выполнены; 10% – установленный процент снятия за каждое невыполнение 1 наименования предметов мягкого инвентаря 100% 90-99% 80-89% менее 80% 1,0 0,8 0,5 0 3 Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг (ОЖ) 1.Книга обращений граждан учреждения и документально оформленные резуль- таты проверок обо- снованности жалоб; 2.Копии обращений граждан, направлен- ных в государствен- ные органы и органы местного самоуправ- ления, и результаты проверок их обосно- ванности ОЖ = 100% - (10% х Кож), где Кож – количество жалоб, признанных обоснован- ными; 10% – установленный процент снятия за каж- дую жалобу, признанную обоснованной 100% 80-99% 60-79% менее 60% 1,0 0,8 0,5 0 4 Организация работы по прове- дению реабили- тационных меро- приятий (РМ) 1.Индивидуальные программы реаби- литации инвалидов (ИПР), карты реабили- тации клиентов; 2.Журнал (табель) учета клиентов Кол рм РМ = –––––––––– х 100% , Кол о где Кол рм – количество клиентов, охваченных реабилитационными мероприятиями; Кол о – общее количе- ство клиентов 71-100% 51-70% 40-50% менее 40% 1,0 0,8 0,5 0 5 Организация работы по прове- дению досуговых мероприятий (Д) 1.План проведения досуговых мероприя- тий учреждения; 2.Отчет о проведении мероприятия ДМ факт Д = –––––––––––– х 100% , ДМ план где ДМ факт – количество фактически проведенных досуговых мероприятий; ДМ план – количество досуговых мероприятий, планируемых к про- ведению 91-100% 71-90% 50-70% менее 50% 1,0 0,8 0,5 0 3. Социальное обслуживание и адаптация умственно отсталых детей 1 Выполнение на- туральных норм питания (НП) 1.Утверженные нормы питания (Постанов- ление Липецкого областного Совета депутатов от 23.12. 2004 № 723-пс «О социальных нормах и нормативах в учреж- дениях социального обслуживания Липец- кой области»); 2. Сведения из ве- домости контроля за рационом питания НП = 100% - (10% х Кнн), где Кнн – количество наи- менований продуктов питания, по которым натуральные нормы не выполнены; 10% – установленный процент снятия за каж- дое невыполнение 1 наи- менования продуктов 100% 90-99% 80-89% менее 80% 1,0 0,8 0,5 0 2 Выполнение норм обеспече- ния предметами мягкого инвентаря (НМ) 1.Утвержденные нормы мягкого инвен- таря (Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23.12. 2004 № 723-пс «О социальных нормах и нормативах в учреж- дениях социального обслуживания Липец- кой области»); 2.Сведения об обе- спечении предметами мягкого инвентаря из бюджетного учета, арматурных карточек НМ = 100% - (10% х Кнм), где Кнм – количество наи- менований предметов мягкого инвентаря, по которым установленные нормы не выполнены; 10% – установленный процент снятия за каждое невыполнение 1 наименования предметов мягкого инвентаря 100% 90-99% 80-89% менее 80% 1,0 0,8 0,5 0 3 Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг 1.Книга обращений граждан учреждения и документально оформленные резуль- таты проверок обо- снованности жалоб; 2.Копии обращений граждан, направлен- ных в государствен- ные органы и органы местного самоуправ- ления, и результаты проверок их обосно- ванности ОЖ = 100% - (10% х Кож), где Кож – количество жалоб, признанных обоснован- ными; 10% – установленный процент снятия за каж- дую жалобу, признанную обоснованной 100% 80-99% 60-79% менее 60% 1,0 0,8 0,5 0 4 Организация работы по прове- дению реабили- тационных меро- приятий (РМ) 1.Индивидуальные программы реаби- литации инвалидов (ИПР), карты реабили- тации клиентов; 2.Журнал (табель) учета клиентов Кол рм РМ = –––––––––– х 100% , Кол о где Кол рм – количество клиентов, охваченных реабилитационными мероприятиями; Кол о – общее количе- ство клиентов 81-100% 71-80% 50-70% менее 50% 1,0 0,8 0,5 0 Приложение 2 к приказу начальника управления социальной защиты населения области «Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении управления социальной защиты населения области областными государственными бюджетными учреждениями и областными казенными учреждениями в качестве основных видов деятельности и показателей, характеризующих качество государственной услуги» от 14.02.2012 № 102-П Показатели, характеризующие качество государственной услуги 1 2 3 4 5 6 5 Организация работы по прове- дению досуговых мероприятий (Д) 1.План проведения досуговых мероприя- тий учреждения; 2.Отчет о проведении мероприятия ДМ факт Д = –––––––––––– х 100% , ДМ план где ДМ факт – количество фактически проведенных досуговых мероприятий; ДМ план – количество досуговых мероприятий, планируемых к про- ведению 91-100% 71-90% 50-70% менее 50% 1,0 0,8 0,5 0 4. Реабилитационные и адаптационные услуги, предоставляемые инвалидам 1 Выполнение на- туральных норм питания (НП) 1.Утвержденные нормы питания (Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23.12. 2004 № 723-пс «О социальных нормах и нормативах в учреж- дениях социального обслуживания Липец- кой области»); 2. Сведения из ве- домости контроля за рационом питания НП = 100% - (10% х Кнн), где Кнн – количество наи- менований продуктов питания, по которым натуральные нормы не выполнены; 10% – установленный процент снятия за каж- дое невыполнение 1 наи- менования продуктов 100% 90-99% 80-89% менее 80% 1,0 0,8 0,5 0 2 Проведение реабилитацион- ных мероприятий (РМ) 1.Индивидуальные программы реаби- литации инвалидов (ИПР), карты реабили- тации клиентов; 2.Журнал (табель) учета клиентов Кол рм РМ = –––––––––– х 100% , Кол о где Кол рм – количество клиентов, охваченных реабилитационными мероприятиями; Кол о – общее количе- ство клиентов 91-100% 81-90% 60-80% менее 60% 1,0 0,8 0,5 0 3 Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг (ОЖ) 1.Книга обращений граждан учреждения и документально оформленные резуль- таты проверок обо- снованности жалоб; 2.Копии обращений граждан, направлен- ных в государствен- ные органы и органы местного самоуправ- ления, и результаты проверок их обосно- ванности ОЖ = 100% - (10% х Кож), где Кож – количество жалоб, признанных обоснован- ными; 10% – установленный процент снятия за каж- дую жалобу, признанную обоснованной 100% 80-99% 60-79% менее 60% 1,0 0,8 0,5 0 4 Удовлетворен- ность качеством оказания услуг Результаты письмен- ного опроса (анке- тирования) клиентов учреждений Кол уу КУ = ––––––––– х 100% , Кол о где Кол уу – количество кли- ентов, удовлетворенных качеством услуг; Кол о – количество клиентов, принявших участие в опросе (анке- тировании) 91-100% 71-90% 50-70% менее 50% 1,0 0,8 0,5 0 5 Организация работы по прове- дению досуговых мероприятий 1.План проведения досуговых мероприя- тий учреждения; 2.Отчет о проведении мероприятия ДМ факт Д = –––––––––––– х 100% , ДМ план где ДМ факт – количество фактически проведенных досуговых мероприятий; ДМ план – количество досуговых мероприятий, планируемых к про- ведению 91-100% 71-90% 50-70% менее 50% 1,0 0,8 0,5 0 5. Временный приют в доме ночного пребывания 1 Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг (ОЖ) 1.Книга обращений граждан учреждения и документально оформленные резуль- таты проверок обо- снованности жалоб; 2.Копии обращений граждан, направлен- ных в государствен- ные органы и органы местного самоуправ- ления, и результаты проверок их обосно- ванности ОЖ = 100% - (10% х Кож), где Кож – количество жалоб, признанных обоснован- ными; 10% – установленный процент снятия за каж- дую жалобу, признанную обоснованной 100% 80-99% 60-79% менее 60% 1,0 0,8 0,5 0 2 Удовлетворен- ность качеством оказания услуг Результаты письмен- ного опроса (анке- тирования) клиентов учреждений Кол уу КУ = ––––––––– х 100% , Кол о где Кол уу – количество кли- ентов, удовлетворенных качеством услуг; Кол о – количество клиентов, принявших участие в опросе (анке- тировании) 91-100% 71-90% 50-70% менее 50% 1,0 0,8 0,5 0 6. Социальная помощь и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации 1 Выполнение на- туральных норм питания (НП) 1.Утвержденные нормы питания (Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23.12. 2004 № 723-пс «О социальных нормах и нормативах в учреж- дениях социального обслуживания Липец- кой области»); 2. Сведения из ве- домости контроля за рационом питания НП = 100% - (10% х Кнн), где Кнн – количество наи- менований продуктов питания, по которым натуральные нормы не выполнены; 10% – установленный процент снятия за каж- дое невыполнение 1 наи- менования продуктов 100% 90-99% 80-89% менее 80% 1,0 0,8 0,5 0 2 Проведение реабилитацион- ных мероприятий (РМ) 1.Индивидуальные программы реабили- тации несовершенно- летних; 2.Журнал (табель) учета несовершенно- летних Кол рм РМ = –––––––––– х 100% , Кол о где Кол рм – количество несовершеннолетних, охваченных реабилита- ционными мероприя- тиями; Кол о – общее количе- ство несовершеннолет- них, нуждающихся в раз- работке индивидуальных программ реабилитации 81-100% 71-80% 50-70% менее 50% 1,0 0,8 0,5 0 3 Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг 1.Книга обращений граждан учреждения и документально оформленные резуль- таты проверок обо- снованности жалоб; 2.Копии обращений граждан, направлен- ных в государствен- ные органы и органы местного самоуправ- ления, и результаты проверок их обосно- ванности ОЖ = 100% - (10% х Кож), где Кож – количество жалоб, признанных обоснован- ными; 10% - установленный процент снятия за каж- дую жалобу, признанную обоснованной 100% 80-99% 60-79% менее 60% 1,0 0,8 0,5 0 4 Организация работы по прове- дению досуговых мероприятий (Д) 1.План проведения досуговых мероприя- тий учреждения; 2.Отчет о проведении мероприятия ДМ факт Д = –––––––––––– х 100% , ДМ план где ДМ факт – количество фактически проведенных досуговых мероприятий; ДМ план – количество досуговых мероприятий, планируемых к про- ведению 91-100% 71-90% 50-70% менее 50% 1,0 0,8 0,5 0 7. Отдых, оздоровление и реабилитация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 1 Выполнение на- туральных норм питания (НП) 1.Утвержденные нормы питания (Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23.12. 2004 № 723-пс «О социальных нормах и нормативах в учреж- дениях социального обслуживания Липец- кой области»); 2. Сведения из ве- домости контроля за рационом питания НП = 100% - (10% х Кнн), где Кнн – количество наи- менований продуктов питания, по которым натуральные нормы не выполнены; 10% – установленный процент снятия за каж- дое невыполнение 1 наи- менования продуктов 100% 90-99% 80-89% менее 80% 1,0 0,8 0,5 0 2 Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг 1.Книга обращений граждан учреждения и документально оформленные резуль- таты проверок обо- снованности жалоб; 2.Копии обращений граждан, направлен- ных в государствен- ные органы и органы местного самоуправ- ления, и результаты проверок их обосно- ванности ОЖ = 100% - (10% х Кож), где Кож – количество жалоб, признанных обоснован- ными; 10% – установленный процент снятия за каж- дую жалобу, признанную обоснованной 100% 80-99% 60-79% менее 60% 1,0 0,8 0,5 0 3 Организация работы по прове- дению досуговых мероприятий (Д) 1.План проведения досуговых мероприя- тий учреждения; 2.Отчет о проведении мероприятия ДМ факт Д = –––––––––––– х 100% , ДМ план где ДМ факт – количество фактически проведенных досуговых мероприятий; ДМ план – количество досуговых мероприятий, планируемых к про- ведению 91-100% 71-90% 50-70% менее 50% 1,0 0,8 0,5 0 Окончание на 12-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz