Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 41 /24169/2 МАРТА 2012 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I. Паспорт областной целевой программы «Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Липецкой области на 2012 – 2014 годы» Наименование Программы Областная целевая программа «Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Липецкой области на 2012– 2014 годы» (далее – Программа). Основание для разработки Про- граммы Федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятель- ности»; Федеральный закон от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»; Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму». Заказчик Программы Администрация Липецкой области (далее – администрация области). Разработчик Программы Управление административных органов Липецкой области. Цели и задачи Программы Цель – предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Липецкой области. Реализация поставленной цели обеспечивается исполнением следующих задач: – повышение уровня подготовки государственных служащих Липецкой области, ответственных за противодействие и профилактику терроризма и экстремизма; - совершенствование антитеррористической защищенности объектов жизне- обеспечения, транспорта, транспортной инфраструктуры и мест массового пребывания людей; – совершенствование системы информационно-пропагандистского противодей- ствия терроризму и экстремизму. Сроки и этапы реализации Программы 2012 – 2014 годы. Основные исполнители Про- граммы Управление административных органов Липецкой области Объемы и источ- ники финансиро- вания Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета состав- ляет 6500.0 тыс. руб., в том числе: 2012 год – 2500.0 тыс. руб.; 2013 год – 2000.0 тыс. руб.; 2014 год – 2000.0 тыс. руб. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Ожидаемые ко- нечные результа- ты Программы и показатели эф- фективности Реализация мер, направленных на повышение эффективности системы про- филактики терроризма и экстремизма в регионе. Снижение удельного веса заре- гистрированных преступлений террористического и экстремистского характера до 0,09. Порядок осущест- вления контроля за ходом выпол- нения Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление административных органов области представляет ежегод- ные отчетные данные о ходе реализации Программы в соответствии с поста- новлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». II. Описательная часть 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что со- временная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. Анализ оперативной обстановки показывает, что деятельность террористов в последнее время организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным и иным потенциальным объектам на территории Российской Федерации. Сохраняется угроза совершения террористических актов и иных экстремистских проявлений и на территории Липецкой области. Программа мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также ми- нимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Липецкой области является важнейшим направлением реализации прин- ципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно- политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан. Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика терроризма и иных различных видов экс- тремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющей- ся социальной напряженностью в обществе. Терроризм и экстремизм представляют реальную угрозу общественной безопас- ности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную и по- литическую напряженность в обществе. Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих терроризму и экстремизму, является одним из важней- ших условий сохранения и улучшения социально-экономической ситуации в регионе. Исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления области проводится значительная профилактическая работа по предупреждению про- явлений терроризма и экстремизма на территории региона. Накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по ис- коренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышению толерантности населе- ния и преодолению этносоциальных и религиозных противоречий. Реализация программных мероприятий позволит значительно расширить потенциал института профилактики терроризма и экстремизма в целом, повысить эффективность деятельности органов власти в сфере противодействия терроризму и экстремизму. 2. Цели и задачи Программы Срок реализации Программы – 2012 – 2014 годы. Цель Программы – предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Липецкой области. Реализация поставленной цели обеспечивается исполнением следующих задач: – повышение уровня подготовки государственных служащих Липецкой области, от- ветственных за противодействие и профилактику терроризма и экстремизма; – совершенствование антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспе- чения, транспорта, транспортной инфраструктуры и мест массового пребывания людей; – совершенствование системы информационно-пропагандистского противодей- ствия терроризму и экстремизму. 3. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, выде- ленных на выполнение ее мероприятий. Предполагаемый объем финансирования на реализацию Программы составляет 6500,0 тыс. рублей, в том числе на 2012 год – 2500,0 тыс. рублей, на 2013 год – 2000,0 тыс. рублей, на 2014 год – 2000,0 тыс. рублей. По мере реализации мероприятий Программы, поступления обоснованных предло- жений, направленных на профилактику терроризма и экстремизма в Липецкой области, допускается внесение изменений в Программу в соответствии с действующим област- ным законодательством. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения Заказчиком Программы является администрация области. Управление административных органов области: – осуществляет координацию деятельности по реализации Программы; – вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий; – заключает государственные контракты и договоры; – вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация области. Управ- ление административных органов области в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев – до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 1 февраля года, следующего за отчетным) предоставляет в управления контроля и проверки исполнения, экономики администрации области и финансов обла- сти отчетные данные за указанные периоды на электронных и бумажных носителях. 5. Оценка эффективности реализации целевой Программы Реализация мероприятий Программы позволит: – создать условия для недопущения и предупреждения террористических и экстре- мистских появлений на территории области и минимизации их проявления. – повысить уровень компетентности кадров в сфере профилактики терроризма и экстремизма; – снизить возможность совершения террористических актов на территории области; – повысить уровень обеспечения безопасности граждан и антитеррористической за- щищенности потенциальных объектов от террористических посягательств, а также мест (объектов) массового пребывания людей; - усилить работу по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррори- стических и антиэкстремистских мероприятий. Эффективность реализации Программы определяется соотношением цели и задач Программы с ее результатами. Плановые показатели и значения эффективности Программы на 2012 – 2014 годы Таблица № п/п Наименование Еди- ница изме- рения Величии на в базовом году (до начала реализа ции програм- мы) Плановые значения по периодам действия целевой программы Источник определения значения показателей 2012 год 2013 год 2014 год 1. Цель: Предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Липец- кой области 2. Индикатор цели: Удельный вес зарегистрированных преступлений террористического и экстремистского характера на 100 тыс. жителей области Ед. 0,17 0,17 0,09 0,09 Ведомственная отчетность 3. Задача 1 Повышение уровня подготовки государственных служащих Липецкой области, ответственных за противодействие и профилактику терроризма и экстремизма 4. Показатель 1 задачи 1 Удельный вес служащих, прошедших обучение по реализации мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма и минимизации их по- следствий от общего числа госслужа- щих области % 20 45 65 85 Ведомственная отчетность 5. Объем финансовых средств по мероприятиям 87 105 122,5 6. Эффективность мероприятий к по- казателю 1 (общественная) 0,45 0,37 0,77 7. Задача 2 Совершенствование антитеррори- стической защищенности объектов жизнеобеспечения, транспорта, транспортной инфраструктуры и мест массового пребывания людей 8. Показатель 1 задачи 2 Количество проведенных межве- домственных антитеррористических учений и учебно-тренировочных мероприятий по отработке готовности сил и средств к проведению работ по минимизации и ликвидации послед- ствий от возможных террористических актов Ед. 6 7 8 9 Ведомственная отчетность 9. Объем финансовых средств по мероприятиям 1700 1130 1180 10. Эффективность мероприятий к по- казателю 1 (общественная) 0,86 0,46 0,89 11. Задача 3 Совершенствование системы информационно-пропагандистского противодействия терроризму и экс- тремизму 12. Показатель 1 задачи 3 Количество мероприятий по информационно-пропагандистскому сопровождению антитеррористиче- ской и антиэкстремистской направ- ленности Ед. 10 20 25 30 Ведомственная отчетность 13. Объем финансовых средств по мероприятиям 713 765 697,5 14. Эффективность мероприятий к по- казателю 1 0,5 0,42 0,83 В целях предупреждения террористических и экстремистских проявлений на терри- тории Липецкой области и в соответствии с Уставом Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Утвердить областную целевую программу «Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Липецкой области на 2012 – 2014 годы» (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Областная целевая программа «Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Липецкой области на 2012 – 2014 годы» Постановление администрации Липецкой области № 42 от 10.02.2012, г. Липецк Об утверждении областной целевой программы «Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Липецкой области на 2012–2014 годы» III. Система программных мероприятий Таблица № п/п Наименование Еди- ница изме- рения Весовой коэффици- ент, характе- ризующий влияние: данного мероприя- тия на до- стижение показателя задачи / данной задачи на достиже ние цели Ответствен- ный исполнитель Объем финансирования (тыс. руб.) Всего в том числе по годам реализации 2012 год 2013 год 2014 год 1. Цель: предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Липец- кой области 2. Индикатор цели: удельный вес зарегистрированных преступлений террористического и экс- тремистского характера на 100 тыс. жителей области 3. Задача 1. Повышение уровня подготовки государственных служащих Липецкой области, ответ- ственных за противодействие и профилактику терроризма и экстремизма 0,4 4. Показатель задачи 1. Удельный вес служащих, прошедших обучение по реализации мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма и минимизации их последствий от возможных террористических актов % 5. Организация краткосрочных курсов повышения квалифика- ции государственных граж- данских служащих Липецкой области, ответственных за организацию деятельности по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий 1 Управление админи- стративных органов Липецкой области. 314.5 87 105 122,5 6. Задача 2 Совершенствование антитер- рористической защищенности объектов жизнеобеспечения, транспорта, транспортной ин- фраструктуры и мест массово- го пребывания людей 0,3 7. Показатель задачи 2 Количество проведенных межведомственных антитерро- ристических учений и учебно- тренировочных мероприятий по отработке готовности сил и средств к проведению работ по минимизации и ликвидации последствий от возможных террористических актов Ед. 8. Организация проведения антитеррористических учений и учебно-тренировочных ме- роприятий по отработке готов- ности сил и средств к прове- дению работ по минимизации и ликвидации последствий от возможных террористических актов 0,5 Управление админи- стративных органов области 190 50 60 80 9. Приобретение технических средств и оборудования опера- тивного и криминалистического назначения, автотранспорт- ных средств, компьютерной и оргтехники, систем, а также расходы на услуги по монта- жу, установке и техническому обслуживанию технических средств 0,3 Управление админи- стративных органов области 3820 1820 1000 1000 10. Задача 3 Совершенствование си- стемы информационно- пропагандистского противо- действия терроризму и экстремизму 0,3 11. Показатель задачи 3 Количество мероприя- тий по информационно- пропагандистскому сопрово- ждению антитеррористической и антиэкстремистской направ- ленности Ед. 12. Проведение «круглых столов» с участием представителей религиозных конфессий, национальных объединений, руководителей учебных заве- дений по проблеме укрепления нравственного здоровья в обществе 0,2 Управление админи- стративных органов области 45 10 15 20 13. Изготовление и размещение в образовательных учреждениях Липецкой области информа- ционных стендов «Терроризм- угроза обществу» 0,4 Управление админи- стративных органов области 450 100 150 200 14. Разработка и размещение со- циальной рекламы антиэкстре- мистской и антитеррористиче- ской направленности в СМИ, на рекламных щитах, объектах транспортной инфраструктуры 0,4 Управление админи- стративных органов области 1680,5 603 600 477,5 15. Всего 6500 2500 2000 2000 1. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции: утверждение порядка формирования спортивных сборных команд Липецкой области. 1.2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию: Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области (далее – Управление). 1.3. Перечень нормативных правовых актов: Исполнение государственной функции «Утверждение порядка формирования спортивных сборных команд Липецкой области» осуществляется в соответствии с: а) Конституцией Российской Федерации (принята всенарод- ным голосованием 12 декабря 1993 года) («Российская газета», 25.12.1993, № 237); б) Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» («Российская газета», 08.12.2007, № 276); в) распоряжением администрации Липецкой области от 24.11.2010 № 482-р «Об утверждении Положения об управлении физической культуры, спорта и туризма Липецкой области»; д) другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции. 1.4. Результат исполнения государственной функции: Результатом исполнения государственной функции являет- ся принятие Управлением приказа об утверждении спортивных сборных команд Липецкой области по видам спорта, наделяюще- го их статусом «Спортивная сборная команда Липецкой области». 1.5. Описание заявителей: Государственная функция исполняется в отношении заяви- телей – главных тренеров по видам спорта Липецкой области, утвержденных приказом Управления. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении государствен- ной функции: 2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления: Местонахождение Управления: 398016, г. Липецк, пер.Попо- ва, 5. График работы Управления: – понедельник – четверг – с 8.30 до 17.30, перерыв – 13.00 до 13.48; – пятница – с 8.30 до 16.30, перерыв – 13.00 до 13.48; – предпраздничные дни – с 8.30 до 16.30, перерыв – 13.00 до 13.48. Контактный телефон (телефон для справок) – (4742) 340-002, факс: 342-539. Адрес электронной почты: sport_tourism@admlr.lipetsk.ru Сайт: www.sport48.ru 2.1.2. Порядок получения информации заявителями по во- просам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции: Получение данной информации осуществляется непосред- ственно в здании Управления, с использованием средств мас- совой информации, телефонной связи, электронного информи- рования посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в виде устного и письменного информирования. 2.1.3. На информационном стенде в помещениях, предназна- ченных для приема заявителей, и в сети Интернет размещается следующая информация: – настоящий Административный регламент; – извлечения из законодательных и иных нормативных право- вых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; – разъяснения порядка подачи обращений, а также порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию; – почтовые реквизиты и телефоны органов исполнительной власти Липецкой области. 2.2. Сроки исполнения государственной функции: 2.2.1. Приказ об утверждении спортивных сборных команд Липецкой области по видам спорта, наделяющий их статусом «Спортивная сборная команда Липецкой области», издаётся в те- чение десяти дней после получения представления, подаваемого спортивными федерациями в управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области в течение трёх дней после завершения чемпионата или первенства области. 2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции: Управление вправе приостановить исполнение государствен- ной функции, если существенно изменились условия или крите- рии отбора в спортивные сборные команды Липецкой области. 2.4. Требования к местам исполнения государственной функ- ции: 2.4.1. Требования к присутственным местам: Прием заявителей осуществляется на рабочем месте спе- циалиста. Присутственные места включают места для ожидания, инфор- мирования и приема заявителей. У входа в каждое помещение размещается табличка с наи- менованием помещения, а также данными и фотографией со- трудника. Помещения должны соответствовать санитарно-эпиде- миологическим правилам и нормативам. Места предоставления услуги должны иметь туалет со сво- бодным доступом к нему в рабочее время. Присутственные места оборудуются противопожарной систе- мой и средствами пожаротушения. 2.4.2. Требования к местам для информирования заявителей и заполнения необходимых документов: Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами за- полнения документов. 2.4.3. Требования к местам ожидания: Места ожидания должны соответствовать комфортным усло- виям для заявителей и оптимальным условиям работы специали- стов. Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Коли- чество мест ожидания определяется исходя из фактической на- грузки и возможностей для их размещения в здании. 2.4.4. Требования к местам приема заявителей: Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы ин- формационными табличками (вывесками) с указанием: – номера кабинета; – фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осу- ществляющего прием; – часов приема, времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудова- но персональным компьютером с возможностью доступа к необ- ходимым информационным базам данных. Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.5. Иные положения: Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей. 3. Административные процедуры 3.1. Исполнение государственной функции включает следую- щие административные процедуры: – наделение статусом «Спортивная сборная команда Липец- кой области»; – материально-техническое обеспечение спортивных сбор- ных команд Липецкой области. 3.2. Наделение статусом «Спортивная сборная команда Ли- пецкой области»: 3.2.1. Основанием для исполнения данной административной процедуры являются поданные в установленный настоящим Регла- ментом срок главными тренерами по видам спорта списки канди- датов на включение в состав спортивных сборных команд Липец- кой области по форме согласно приложению№ 1 (далее – Списки) 3.2.2. Списки утверждаются в течение десяти дней после по- лучения представления от спортивных федераций. В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административ- ных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением администрации Липецкой области от 24 ноября 2010 года № 482-р «Об утверждении Положения об управлении физической культуры, спорта и туризма Липец- кой области» приказываю: 1. Утвердить административный регламент управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области по исполнению государственной функции «Утверж- дение порядка формирования спортивных сборных команд Липецкой области» (далее – Регламент) согласно Приложению. 2. Заместителю начальника управления организовать: – официальное опубликование Регламента; – размещение Регламента на официальном сайте администрации Липецкой об- ласти и на официальном сайте управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области. 3. Регламент вступает в силу со дня его официального опубликования. Начальник управления В. ДЕМЕНТЬЕВ Приказ управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области № 498-0 от 11.11.2011, г. Липецк Об утверждении административного регламента управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области по исполнению государственной функции «Утверждение порядка формирования спортивных сборных команд Липецкой области» Приложение к приказу управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области от 11 ноября 2011 г. № 498-0 Административный регламент управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области по исполнению государственной функции «утверждение порядка формирования спортивных сборных команд Липецкой области» 3.2.3. Должностными лицами, ответственными за разработку и утверждение (далее – Должностные лица) в установленном поряд- ке проекта приказа об утверждении спортивных сборных команд Липецкой области по видам спорта (далее – Приказ), являются: – заместитель начальника управления; – начальник отдела развития физической культуры и спорта управления (далее – Начальник отдела развития); – начальник отдела по работе с субъектами физической куль- туры и спорта (далее – Начальник отдела субъектов); – консультанты отделов Управления (далее – Консультанты отдела); – главные специалисты отделов Управления (далее – Главные консультанты отдела); – директор областного государственного учреждения «Центр спортивной подготовки «Школа высшего спортивного мастер- ства» (далее – Центр); 3.2.4. В течение трёх дней после завершения чемпионата или первенства области руководители областных федераций по видам спорта подают Списки кандитатов в члены основного и резервного составов Должностным лицам, ответственным за разработку приказа об утверждении спортивных сборных команд Липецкой области по видам спорта. 3.2.5. В случае соответствия Списков требованиям настояще- го Регламента, критериям отбора в сборные команды Липецкой области, утвержденными Постановлением администрации Ли- пецкой области от 30.12.2008 г. № 356 Должностные лица в тече- ние трёх рабочих дней готовят проект Приказа либо отправляют их на доработку. 3.2.6. В случае принятия решения о доработке Списков Ис- полнители в течение 3 дней вносят необходимые изменения и корректировки и представляют его на согласование Должност- ным лицам. 3.2.9. Должностное лицо проверяет представленные ему списки спортивных сборных команд Липецкой области на со- ответствие их требованиям настоящего Административного регламента, Постановления администрации Липецкой области от 30.12.2008 г. № 356 «Об утверждении порядка формирования спортивных сборных команд Липецкой области», готовит проект Приказа и передает на визирование заместителю начальника управления. 3.2.10. Заместитель начальника управления в течение одно- го рабочего дня визирует проект Приказа либо отправляет его Должностному лицу на доработку. 3.2.11. В случае принятия решения о доработке проекта При- каза Должностное лицо в течение двух дней вносит необходимые изменения и корректировки и представляет его на визирование заместителю начальника управления. Окончание на 19-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz